«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх

Ужасные поступки ради высшей цели — в Civilization, Crusader Kings, Deus Ex и Dragon Age.

«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх
44 показа
21K21K открытий

В Одиссеи встречался один из ранних квестов, ещё на самом первом острове. Где перед тобой стоял выбор: убить семью или оставить их жить. Но загвоздка была в том, что они были заражены и могли принести чуму на этот остров. Там были дети. И перед мной стоял нелёгкий выбор: оставить их жить и позволить умереть десятки людей на этом острове или убить их, но спасти при этом огромное количество людей. Ну, я разумеется выбрал второй вариант. Однако выбор был очень непростой. Это из таких самых последних моральных выборов, который мне довелось повстречать. Если что-то ещё вспомню, отпишусь под этим же комментарием.

Ответить

В The Elder Scrolls: Oblivion был такой довольно запоминающиеся персонаж "Серый Принц". Это был Чемпион арены, которого нужно было убить, чтобы забрать этот титул. Но поговорив с ним и предварительно взяв квест, мы узнаём о нём больше и проникаемся им. И после этого его как-то убивать было совсем грустно, зная его прошлое. Но титул сам себя не получит.

Ответить

Если их не убивать, то потом в слухах ты узнаешь, что заболела вся деревня и проплывая мимо можно увидеть руины и страдающих на улице людей.

Ответить