Игры
Антон Самитов

Способности из Dishonored, «головоломка с убийствами» и вариативность: детали Deathloop от Arkane Studios Статьи редакции

А также трейлер, в котором геймдиректор лично рассказывает об особенностях игры.

Разработчики Deathloop дали интервью в рамках IGN Fan Fest 2021, где поделились подробностями о том, как устроен экшен о киллере по кличке Кольт, застрявшем во «временной петле».

Геймдиректор Динга Бакаба пояснил, что на прохождение игры у разных игроков может потребоваться разное количество времени, так как основная кампания — своего рода «головоломка с убийствами». Вступление будет строго линейным, однако через какое-то время Deathloop «раскрывается», и в распоряжении игрока остаётся вся карта Чёрного рифа и несколько зацепок к тому, как можно сделать так, чтобы успеть устранить восемь целей в течение одного дня.

Разработчик считает, что если не отвлекаться от «расследования», то по продолжительности экшен почти не уступает предыдущим тайтлам от Arkane. Каждую из кампаний Dishonored, Dark Messiah и Prey, к слову, можно пройти примерно за 12-15 часов.

При этом способ решить «головоломку» в Deathloop есть только один, утверждает геймдиректор. По его словам, за один день невозможно успеть убить всех «Визионеров» (членов организации AEON, управляющих временной петлёй), так что придётся привлечь их в нужные места в нужное время. И «построить» их нужно строго определённым способом. Но как именно их прикончить, игроки вольны решать самостоятельно, как и экспериментировать в процессе поисков разгадки.

Трейлер «Объясняем Deathloop» с участием Бакабы

Сотрудники Arkane также рассказали о способностях и прокачке в игре. Они признались, что несколько суперсил, которые может получить главный герой, перекочевали в Deathloop прямо из Dishonored, но какие именно — не уточнили. Судя по уже показанному геймплею, Кольт сможет как минимум телепортироваться точно так же, как и обладатели метки Чужого.

Подобные силы дают только особые плиты (Slabs), которые можно получить лишь от убитых Визионеров. К примеру, один из них, Алексис, обладает плитой под названием Кинезис, позволяющей поднимать и швырять силой мысли предметы и людей. Но есть такие силы не у каждой цели.

Характеристики можно будет поднимать и с помощью безделушек (Trinkets) — кусочков металла, в которых хранится энергия временной аномалии. Они могут влиять как на оружие, так и на самого героя, например, позволять ему прыгать выше или быстрее восстанавливать здоровье.

Во время интервью разработчики рассказали и ещё несколько деталей.

  • Чёрный риф будет меняться в зависимости от времени суток. К примеру, утром на острове будет тише и спокойнее, а к вечеру, когда начинаются вечеринки, людей будет больше, а на улицах начнёт появляться мусор.
  • Сеттинг вдохновлён Фарерскими островами — «депрессивным местом с жуткими погодными условиями». Чтобы сыграть на контрасте, при проработке архитектуры, дизайна одежды и общего стиля разработчики отталкивались от ярких красок шестидесятых годов XX века.
  • Если игроки будут отвлекаться от основного сюжета, то будут сталкиваться с необязательными «сюжетными и геймплейными ситуациями», в которые бы не попали иначе.
  • Изначальная идея для Deathloop родилась из желания разработчиков позволить каждому игроку почувствовать себя спидраннером или профи, которые записывают эффектные прохождения игр. В Arkane хотели естественным образом «встроить» повторение геймплея в сюжет, поэтому они выстроили вокруг временной петли целую мифологию и лор.

Релиз Deathloop на ПК и PS5 состоится 21 мая.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deathloop","arkane"], "comments": 305, "likes": 420, "favorites": 151, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 655713, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Feb 2021 23:07:55 +0300", "is_special": false }
0
305 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
210

  Геймдиректор лично рассказывает об особенностях игры.

Чет напомнило) 

Ответить
21

Я вообще подумал этот кадр из фильма "Такси"

Ответить
–89

последняя всратая игра от Аркейн...у майкрасофт начнется новая эра!
(недавно играл Аркс фаталис в 1й раз и понял почему беседку купила аркейн,эти люди еще тогда обоссали скайримы ваши)

Ответить
–23

за что минусуете дурачки? Wolfenstein: Youngblood крутая игра? или может Deathloop?

Ответить
1

Янгблад тут каким боком?

Ответить
0

там левелдизайном занимались Аркейны, и если честно, он не очень, собственно как и вся остальная игра. Но тут их обвинять особого смысла нет, делали "по заказу"

Ответить
0

Зашел сюда ради этой гифки)

Ответить
169

Игра от Аркейн с их фирменным геймплеем, где тебе не скажут в конце, ой а зачем ты убил так много людей, плак-плак. Механика роуглайка в шутере, где герой будет расти и самое главное игрок будет расти, чтобы наконец сделать тот самый идеальный ран на 8 целей. И вечно преследующий героя охотник, которым может управлять живой игрок. Отличная же вырисовывается игра.

Ответить
121

Дурак что ли. Все неправда, игра говно. Мне белорусские биба и боба сказали что у игры нет стиля, просто повторение неинтересных идей дисонорда, все скучно, и без инноваций, и оружие говно и игра говно, все говно Ты вообще смотрел последний стрим state of play от них, они все по полочкам разложили. Сони не показали новый анчартед и 1000 ААА проектов, хотя должны были. И вообще сони мертва. Абсолютно все что они показали полное говно, кроме кены, ты почитай комменты на дтф, все с ними согласны. Как только биба и боба выпускают видос, самые адекватные комментаторы на дтф сходятся с ними во мнении, не чудо ли, вот он, глас народа. Как ты смеешь говорить хорошо о играх. Вся ААА игровая индустрия умерла ,есть только выживачи и генсин импакт и сириус сзм 4, который уделывает  дум этернал.

Ответить
3

У кого-то сгорел...

Ответить
82

Да, чет подгорело, сорян. Просто дтф в последнее время, как будто стал пристанищем аудитории этих двух всегда абсолютно всем недовольных, брызжущих желчью персонажей, которые просто ненавидят игры в принципе и сони в частности, частенько врут, недоговаривают и просто разносят желтизну по интернету. Я думаю у меня не одного от них пригорает.

Ответить
23

этих двух всегда абсолютно всем недовольных, брызжущих желчью персонажей, которые просто ненавидят игры в принципе и сони в частности

Палишься чувак, такое только скажет классический хейтер из Ютуба который кроме заголовка видео и максимум пять минут ролика дальше не смотрит. Да и вообще, раз у тебя пригорает от них то почему смотришь? А? Где на DTF поддерживают взгляды этих двух белорусов? Ты что несёшь вообще? Я тут, на ресурсе, вижу изредка циничные подколки в сторону их творчества и всё.
Наверное ты встретил пару человек на сайте которые написали что Deathloop говно да и вообще все игры одна огромная куча. Связал это с отдельными фразами из контекста двух блогеров и принял желаемое за действительное.

Ответить
35

Мне немного стыдно, но когда-то я их смотрел и я знаю о чем говорю.
Сейчас я натыкаюсь на них, только из-за того что если вбить в ютубе state of play, во время прямой трансляции, то они в первых строчках результатов поиска, ну и ради интереса зашел на пару минут и предсказуемо услышал то, что и ожидал. Не важно что показывают сони, абсолютно все - полное говно.
Если выходит на  ps4 и ps5, то вот дураки, а как же эксклюзивы для ps5, которые будут продавать консоль, если только для ps5 то вот гады, почему нет на ps4, если на  ps и пк то зачем нужна ps. Все, абсолютно все, хорошее, плохое, среднее, преподносят как  полное говно.
И это не только про сони. Это касается всех игрушек, которые не обладают "народной" (школоло) любовью. 
Строить контент ни ненависти намного проще.
Всегда же недалеким хочется кого-то ненавидеть, не важно за что, пусть даже если мамка просто не купила  плойку. Вот и собралась аудитория, очень активная аудитория, очень громкая аудитория, которая подогрета этими двумя мудаками, орет на весь интерент. 
Если бы я продолжал слушать этих двух уе***в то пропустил бы море отличных игр, контрол, дум этернал, тлоу2 и т.д.

Ответить
–9

Я в твоих "аргументах" увидел по сути личную неприязнь к этим двум, натягивание совы на глобус формулировкой аля что они всё критикуют и вообще имеют свой взгляд отличающиеся от общепринятого, конформисткого и как они посмели вообще на ЮТУБЕ, на СВОЕМ КАНАЛЕ говорить о своей позиции по той и ли иной теме по играм. Очередной "порвался" как говорится на DTF.

Ответить
13

Я в твоих "аргументах" увидел по сути личную неприязнь к этим двум

Молодец, я и не скрывал свое отношение к ним.
Всё ясно, типичный хейтер который видит врага у себя в голове.

Боже ты мой, хейтер, враги в голове, ну да, осталось только им войну объявить.
Я просто высказал свое отношение к публичным личностям и все.
Всего плохого.

Всего хорошего. Главное не болеть. А еще формировать свое личное мнение о тех или иных вещах, или по крайней мере слушать разные стороны интересующих тебя вещей и вопросов.

Ответить
–3

Всего хорошего. Главное не болеть. А еще формировать свое личное мнение о тех или иных вещах, или по крайней мере слушать разные стороны интересующих тебя вещей и вопросов.

У меня есть своё МНЕНИЕ, спасибо капитан очевидность. К твоим комментариям вынаписанное это не относится конечно, да, мудрец?

Ответить
0

Мне немного стыдно, но когда-то я их смотрел и я знаю о чем говорю.

Ага, ага конечно. А потом ты пишешь следующее:

Сейчас я натыкаюсь на них, только из-за того что если вбить в ютубе state of play, во время прямой трансляции, то они в первых строчках результатов поиска, ну и ради интереса зашел на пару минут и предсказуемо услышал то, что и ожидал. Не важно что показывают сони, абсолютно все - полное говно.

ну и ради интереса зашел на пару минут

абсолютно все - полное говно.

Если выходит на  ps4 и ps5, то вот дураки, а как же эксклюзивы для ps5, которые будут продавать консоль, если только для ps5 то вот гады, почему нет на ps4, если на  ps и пк то зачем нужна ps. Все, абсолютно все, хорошее, плохое, среднее, преподносят как  полное говно.

Ну тут просто гипербола или передёргивание слов. Я же говорю, дальше заголовка и "ну и ради интереса зашел на пару минут" ты их явно не смотришь. Опять же нахрен вообще следишь за ними раз они тебе так противны? Что ты тут высираешь я не понимаю. Тебе надо обязательно да высказаться где-нибудь. Ну хорошо, только к чему это было тут писать?

Ответить
3

А еще формировать свое личное мнение о тех или иных вещах, или по крайней мере слушать разные стороны интересующих тебя вещей и вопросов.

Нахер ты вообще на ютуб тогда заходишь? Чтобы потом в комментах на дтф рассказывать кого ты больше всего ненавидишь? Да всем похеру, формируй своё мнение сам и не смотри никого, от тебя желчи тут еще больше чем от них. А по факту меня тоже заебали эти стейты от огромных компаний где мне одно инди пихают.

Ответить
0

А о ком вообще речь? Кто эти двое? Листаю, пытаюсь понять, но тщетно

Ответить

Выгодный

Андрей
8

Кто эти двое?

Вот эти тяночки.

Ответить
4

ля какие

Ответить
0

ixbt

Ответить
0

А о ком вообще речь? Кто эти двое?

 
"Два анальных клоуна"
(© Сергей Цилюрик).

Ответить
0

Нет, они просто пиздаболы которые являются таким же профильным игровым изданием как и остальные вроде стопгейма или игромании с теми же самыми болячками. 

Ответить
0

Если выходит на ps4 и ps5, то вот дураки, а как же эксклюзивы для ps5, которые будут продавать консоль, если только для ps5 то вот гады, почему нет на ps4, если на ps и пк то зачем нужна ps. Все, абсолютно все, хорошее, плохое, среднее, преподносят как полное говно.

И это не только про сони. Это касается всех игрушек, которые не обладают "народной" (школоло) любовью.

Вполне аргументы по-моему

Ответить
–1

Это касается всех игрушек, которые не обладают "народной" (школоло) любовью. 

Строить контент ни ненависти намного проще.
Всегда же недалеким хочется кого-то ненавидеть, не важно за что, пусть даже если мамка просто не купила  плойку. Вот и собралась аудитория, очень активная аудитория, очень громкая аудитория, которая подогрета этими двумя мудаками, орет на весь интерент.

Если бы я продолжал слушать этих двух уе*в то пропустил бы море отличных игр, контролом, думо, тлоу2.

тлоу2

Всё ясно, типичный хейтер который видит врага у себя в голове. Всего плохого.

Ответить
2

Я с тобой согласен во всём, кроме последнего - эти два мудака не подогревают аудиторию, а скорее наоборот, работают на неё. Ну и давай по-честному - так делает 90% блоггеров. Остальные 10% стараются максимально никого не задеть и говорят обтекаемо. Так что я белорусов не упрекаю, они просто нашли свою нишу и создают соответствующий ей контент.

Ответить
0

Так самое что смешное, еще и пиздят по фактам, особенно Виталик. Причем я тебе скажу по секрету, у меня есть хороший товарищ из РБ, он раньше много сидел еще на геймтече, там в штате у них раньше был паренек из Польши и они с моим знакомым хорошо общались и этот поляк сказал следующее.
Есть два мнения-Виталика и неправильно.

Ответить
0

Я так-то их регулярно смотрю, и со многим сказанным даже согласен, но Виталик в последнее время совсем охуел, извиняюсь за свой французский. Смотреть их становится всё тяжелее. Мише надо, похоже, уходить в другое место.

Ответить
0

А Миша никуда не денется, я так понял в штате остались только они двое. Вот еще кстати пища для размышленний. Стоит ли верить словам человека который выпускает около 20 роликов в месяц, плюс пишет кучу статей для сайта. Где он находит время на все это? Я уже неоднократно замечал что в обзоре они говорят одно, а ты играешь и видишь другое и задаешься вопросом. А вы вообще дальше первых трех уровней то ушли?

Ответить
0

да не, в штате много людей, новостники ещё разные, плюс этот чел, который периодически фигурирует в видосах (хотя лучше бы не фигурировал, он прям вообще не разбирается в играх).
У них еще есть отдельный чувак по мобилкам и отдельный чувак по VR

Ответить
1

Ты про Димку? Над которым еще рофлят что он с завода? Он отлично вписывается я считаю, коллектив из пиздабола, мужика с завода и поддакивающего чела. Ты кстати обращал внимание что миша часто в видео поглядывает на виталика? Как будто бы или боится сказать что-то или ищет одобрения.

Ответить
0

Миша просто "пассив", характер такой, бывает. Но в последние пару месяцев, кстати, голос-то прорезался. Правда это как раз совпало с периодом, когда Виталик ну совсем хуету стал нести. Видимо, даже пассивного Мишу это заебало.

Ответить
0

Это да, взгляд собаки на своего хозяина. Эх, Миша....

Ответить
0

Если уж на то пошло, то главным нытиком, которому там всё не нравится, является Виталик.
Пример тот же state of play. Именно он ныл всю трансляцию, что показывают инди. Миша же негативно высказался только о новой игре от создателей hyper light drifter

Ответить
13

У них есть проблема с биполяр_очкой мнений. Они в видосе хуесосят что-то одно и приводят в хороший пример другое, а через какое-то мизерное событие их мнение диаметрально меняется. Яркий пример - презы новых консолей от мелкомягких и саней.

Смотрел их видосы стойко пол года, потом как-то глянул в зеркало, а там:

Ответить
0

У них есть проблема с биполяр_очкой мнений. Они в видосе хуесосят что-то одно и приводят в хороший пример другое, а через какое-то мизерное событие их мнение диаметрально меняется.

Их ютуб канал это же не первое место где Виталик свои мысли транслирует, есть же еще сайт и он там такую же хуйню нес. То ему игра Х не понравилась, то понравилась, то это плохо, то это хорошо и все в таком духе.

Ответить
0

Ага, но на сайте, в отличии от Ютубчика, ему периодически хуев накидывают в комментариях

Ответить
0

Хз кто там накидывает, я когда почитывал там что-то в комментах обычно одни и те же человек 30 были в лучшем случае.

Ответить
0

Я как-то для интереса заходил в посты с их видосами и там в комментах народ шкварчял, что Виталик достал уже, опять засрали игру (уже точно не помню какую) и тд и тп. На ютубчике то все дружно улюлюкая срут все, что покажут

Ответить
0

Я тебе больше скажу, я пару раз имел удовольствие общаться с фанатами этих двух сверхразумов и челики мне с серьезным ебалом пытались доказать что миша и виталик правы, когда я начал тыкать носом таких людей в пиздеж их кумиров все обычно заканчивалось примерно вот так.
Да мне вообще пох, я в эту игру не играл так-то, просто видео их глянул.

Ответить
0

Зайди в комментарии под стримом и под обзором little nightmares 2
Почти под каждым роликом есть негативные комментарии в сторону Виталика
Не знаю, про какое дружное улюлюканье ты говоришь

Ответить
1

Палишься чувак, такое только скажет классический хейтер из Ютуба который кроме заголовка видео и максимум пять минут ролика дальше не смотрит.

Спасибо, смотрел несколько обзоров, больше не надо. Натурально охуел от пиздежа и некомпетенции в роликах про блек мезу и wasteland 3. Когда в игру играли из двух челов только один и тот 35 часов и после этого начинается пиздеж в духе, я не нашел, я не увидел, я не умею играть в такие игры.

Ответить
8

Так DTF всегда таким был) тут как и почти на всех подобных сайтах 90% громко орущей аудитории - это олтфаки, которые в игры уже давно не играют, а проходят их в комментах. Единственное, что их вставляет - это какая-нибудь инди, японота или что-то олдскульное. Почти каждый год появляется инди, про которую нельзя написать ничего плохого и которую объявляют игрой года.

Ответить
0

Хадес и Дисковый Элизий передают привет

Ответить
0

Обобщение уровня Бог.

Ответить

Инженерный Петя

Frasier
2

…простой советский…

Ответить
1

Жо... то есть танк... да.

Ответить
1

Причём тут эти двое? У людей как бы свои глаза есть. У разработчиков одна идея охуительнее другой. Давайте сделаем как в дизонард, но только без стелса. А давайте заставим игрока задрачивать одно и то же миллион раз пока не задрочит всё за раз. А давайте сделаем временные рамки чтобы игрок бегал по карте как в жопу ужаленный, а если не успевает, то пускай дрочит заново. Маски эти вместо лиц из первого (вроде) трейлера сразу бросались в глаза, намекая на то, что денег на игру сильно пожалели. Всё это выглядит как попытка сделать хоть что-то похожее на ААА,  уложившись мизерный бюджет, который ААА никак не соответствует.

Ответить
1

Добро пожаловать в реальный мир где голь на выдумку хитра. Именно по этой же причине появились комиксы в макс пейне и ролики с живыми актерами в C&C.

Ответить
0

Ну я бы сильно не доверял постановочным трейлерам, у беседки с этим проблемы, тот же прей2017 рекламировался как шутер.

Ответить
0

О повторении геймплея и ограничении по времени написано в тексте, так что вряд ли что-то будет по-другому, максимум будет чем-то лайтовее.

тот же прей2017 рекламировался как шутер.

Вот от этого я нормально подгорел, причём ещё и игрожуры сравнивали прей с half-life. Я игру запускаю, а там сурвайвел хоррор, ну спасибо, блин.

Ответить
2

При всей мой нелюбви к этим двум обормотам, здравые мысли у них проскакивают, я им признателен за то что он чморили тех кто рекламирует рейд например. Или что в целом относятся к ААА играм с большим сомнением и предубеждением. Хотя в сухом остатке они нередко пиздят, особенно Виталик. Чего стоят только такие перлы как 
Doom eternal это провал.

Хотя игра продалась тиражом в 3 раза большим чем дум2016 за то же время. Или вот еще.
7 миллиардов это маленькая цена за беседку, один дум мог бы такие бабки принести.

Короче они конечно пиздаболы и рафинированный такой игрожур( даже не смотря на то что отрицают свою причастность), но если выбирать между ними и условной игроманией, то уж лучше биба и боба.

Ответить
0

То что они перегибают часто согласен, но лучше послушать перегибы чем непрерывные восторженные восхваление какого-то проекта. Чисто благодаря ним узнал про ту же серию якудзу или десперадос 3.

По поводу малой цены в 7 миллиардов за покупку беседки, это не их слова. А оценка аналитиков DFC, которые писали, что за такие деньги беседка могла продать только франшизы Fallout и The Elder Scrolls.

На dtf можно найти статью по этому поводу.

Ответить
1

реддит и твиттер переполнен такими

Ответить
0

ну так пока что, игра реально выглядит как гавно)) а кена выглядит интереснее.. как будет на выходе хз.. 

Ответить
26

Сборник их концептов и идей. Геймплей dishonored+ганплей, структура mooncrash, мультиплеер the crossing. По мне, должно быть отлично.

Ответить
1

Подозреваю, что проект выделится отличным техническим состоянием и нытьём интернет-пользователей о неокупаемости игры.

Ответить
4

Шот дисхоноред двыа выделялся наоборот ужасным техническим исполнением на релизе

Ответить
1

Так и я про то же. Опять будут ныть и говорить о том, что игра отличная, а не окупилась из-за злой беседки и мелкомягких, забывая о реальных причинах провала в продажах.

Ответить
0

Главное чтобы реально не было вот этой чуши как в дисонорд, ты очень хорошо умеешь убивать, тебя предали два раза, но ты будь так добр не убивай предателей и заговорщиков если хочешь хорошую концовку. И судя по всему аркейны перестали заигрывать со стелсом и сделают игру про тра-та-та. Что для меня к лучшему, в дисонордах не видел смысла ползать на карачках, патронов дают и так целую кучу.

Ответить
2

Можно и поубивать, но в меру, если ты будешь выкашивать половину уровня в каждой локации, то конечно же будет плохая карма

Ответить
0

Где именно?

Ответить
3

Всмысле где, везде где хочешь, но не много. На последней локации убийства вообще не влияют на концовку, а там как раз все предатели лоялисты. В дизонорде офк если вопрос про игру

Ответить
0

Да, я имел ввиду в какой именно игре. Не видел смысла стелсить в обеих частях. 

Ответить
–158

Отличная игра намечается, жду!

Ответить
176

нас не наебешь!

Ответить
67

Поймал за руку, как дешёвку)

Ответить
–23

Вот от тебя я вообще не ожидал, что ты поведешься  на  такой фотошоп, как ты мог

Ответить
5

Там это и было, подтверждаю

Ответить
–53
Ответить
1

Если бы это реально было так - постучался бы к модераторам, они могут смотреть историю изменений. И тебя бы отбелили и Серхио за клевету накинули бы.
Но мы оба знаем, что это не так.

Ответить
3

 постучался бы к модераторам, они могут смотреть историю изменений

Самое смешное, что не могут

Ответить
–6

Ага, из-за какого-то комментика бегать к модерации, просить что-то доказывать, тем более стаду пох на доказательства их уже не остановить 

Ответить
14

Дай угадаю: написал хуйню, начал ловить минусы, изменил комментарий на нейтрально-положительный?

Ответить
9

ловите Семена

Ответить
26

Какие семена?

Ответить

Силовой Мика

foki
4

блин это очень смешная ветка, не зря зашел

Ответить
0

Особенно смешно читать когда видел оригинальный коммент, дальнейшая клоунада прям ещё больше доставляет 

Ответить
2

Что-то мне подсказывает, что до редактирования комментария тут было диаметрально противоположное содержание, если судить по минусам.

Ответить
–28

Просто люди не верят, что кто-то реально ждет эту игру, хоть она и похожа на дизонрад сильно

Ответить
4

Если эта игра будет действительно по хожа на дизонорд - это же очешуенно!

Ответить
–16

Согласен

Ответить
0

Кто знает,  что тут было?

Ответить
4

То что на скриншоте @Serhio - правда

Ответить
–38
Ответить
3

Не позорился бы уже. 

Ответить
–34

Ну чел редактирует код элемента, выдавая это за скрины, мне что ли нельзя так же?

Ответить
12

Иконку отредактированного комментария тоже он тебе прилепил?

Ответить
–40

Простите, не знал, что на сайте нельзя исправлять грамматические ошибки, впредь буду грамотнее писать, чтобы не редактировать комментарий и чтобы потом меня не закидали фековыми скринами

Ответить
23

Я надеюсь это жидкий тролленк. Ибо если ты реально из-за бесполезных циферок тут строишь из себя клоуна, то это довольно печально.

Ответить
2
Ответить

Экономичес

Inspirer
0

Так было, она сама

Ответить
1

Тут проще понять, из-за какого из 2-х вариантов текста можно схватить более 100 минусов под комментарием. Вряд ли за тот нейтральный, который сейчас висит и отстаивается автором, мол он оригинальный.

Ответить
–2

Есть такое понятие, как стадный инстинкт. Если ты с ним не знаком то вот, наблюдай воочию 

Ответить

Личной будильник

foki
1

Ты хоть что такое ассеты знаешь, или абы ляпнуть?

Ответить
–25

Причем тут какие-то ассеты? 

Ответить
1

Что изначально написал то?

Ответить
–31

тоже самое, только без запятой 

Ответить

Колоссальный месяц

49

Игра от Биллибойз для Сонибойз с любовью!

Ответить
23

Хочу Дизоноред 3, а не вот это вот всё.

Ответить
74

хочу и дизонорд3 и вот это всё.

Ответить
1

Хочу ХЛ3. 

Ответить
30

Хочу прей 2

Ответить
5

Давайте хотя бы в гта6 поиграем

Ответить
10

Как ярый фанат серии прошедший первый раз десять и второй четыре разными способами со 100% достижений могу ответственно заявить, с высоты собственного имхо, что если третий последует по пути второго, то получится херня. Поиграть хотелось бы, но лично на мой взгляд второй получился заметно хуже в плане сюжета. Да и атмосфера у первого была как-то поинтереснее. Геймплей только заметно подтянули, чего только механический особняк и скачки во времени стоят.

Ответить
11

Второй оказался жутко скучным вплане персонажей и сюжета и зачем тащить было Далилу,с которой Дауд расквитался я хз. Так же как делать из загадочного Чужого просто мальчика, которого на камне прирезали.

Ответить
7

Мне по поводу Чужого вообще обидно было, по первой части прямо ощущались отсылки к Лавкрафту, что это аватар Ньярлатхотепа.
Так как он целиком соответствовал его классическому описанию по книгам:

"Ползучий хаос, Посланец Азатота, Черный человек. В отличие от других божеств он полон жизни и активно вмешивается в судьбу мироздания.

Его излюбленная внешность — высокий человек с темными волосами и хорошим чувством юмора. Он говорит на обычном человеческом языке, не имеет своего культа и служит посланником Азатота, реализуя его волю на Земле."

Ответить
3

Тащить Дилилу? Они дополнение специально делали, как мостик между первой и второй частями

Ответить
1

Ну вот и толк от неё? Её сюжет на 5 минут история с воскрешением вообще ломает все старания, го тогда Императрицу воскресим и вообще все будут жить в кайф.

+ огромная проблема в картонном перевороте (как бы многим не хотелось нельзя в одного убить тсаря, заявить "я теперь тут клитором командую" и не опиздюлится).

Этот персонаж ровно на длц и не более.

Ответить
0

Честно говоря, вообще похер, сюжет и в первой части был максимально скучным и глупым, там только лор был интересным. Игра в первую очередь про геймплей все же, смысла обсуждать сюжетные моменты я вообще не вижу 

Ответить
2

Согласен, геймплей стал намного лучше. Я в первой не мог в нелетальный штурм, а тут прям очень много ништяков для этого добавили.

Ответить
1

сюжет и в первой был так себе, а вот геймплей во второй подтянули очень сильно.
его бы подтянуть ещё чуть-чуть да завести наконец то нормальный сюжет и получится моя будущая любимая игра.

Ответить
0

Учитывая какой какахой был сюжет Death of the Outsider, я уже не уверен)

Ответить
45

 Разработчик считает, что если не отвлекаться от «расследования», то по продолжительности экшен почти не уступает предыдущим тайтлам от Arkane. Каждую из кампаний Dishonored, Dark Messiah и Prey, к слову, можно пройти примерно за 12-15 часов.

спидрунеры:

Ответить
3

К слову спидраны по дизонордам были всегда интересны, так что я если и не для поиграть игру жду, то чтобы посмотреть на разбор спидрана.

Ответить
0

Prey, к слову, можно пройти примерно за 12-15 часов.

Не согласен, я часов 40 набегал по станции Талос-1

Ответить
39

Изначальная идея для Deathloop родилась из желания разработчиков позволить игрокам почувствовать себя спидраннером или профи, которые записывают эффектные прохождения игр. В Arkane хотели естественным образом «встроить» повторение геймплея в сюжет, поэтому они выстроили вокруг временной петли целую мифологию и лор.

Хахах) Видимо после своих Dishonored они были впечатлены теми роликами парня, который без загрузок офигенно кинематографично и креативно выкашивал весь уровень на одном дыхании))

Ответить
8

без загрузок

Я надеюсь ты понимаешь, что репетиция таких забегов включает в себя сотни, если не тысячи, неудачных попыток?

Ответить
29

Понимаю, какие противоречия?

Ответить
0

А разве у него не TAS-ролики? Могу ошибаться.

Ответить
7

Этот товарисч специально отключает интерфейс, чтобы зрителю трудно было заметить бесконечный запас бутыльков маны.
А ещё он отличился трейнером для первой части.

Ответить
5

даже так это сложно и красиво

Ответить
0

Если не ошибаюсь, у него изначально бесконечный запас маны и все такое, да и сами ролики он записывает по выстроенному алгоритму, сам он за управлением в риалтайме не часто находится.

Ответить
5

Он выкладывает записи неудачных дублей иногда. Так что нет, не по алгоритму.

Ответить
20

Dark Messiah

любимка моя.

А по игре звучит интересно, всё прям как в запутанных фильмах со всеми эти петлями времени)) 

Ответить
2

Игра всё ещё очень вторично выглядит, и всё ещё не понятно будет ли в неё интересно играть. 

Ответить
7

Если тебе понравилось убивать всё и вся во всех частях Dishonored, то ты уже будешь иметь кое-какое представление об игре.

Ответить
0

Чисто песочница построенная с реюзом механик Дизонорд

Ответить
24

И это охуенно.

Ответить
2

Ждал такого коммента. Поддерживаю!

Ответить
–3

Ну хз, динамичный геймплей созданный по формуле Dishnored от Arkane, всё ещё смотрится так себе, если честно. 

Ответить
4

кому как

Ответить
0

Судя по тому что будет огнестрел надо еще присовокупить стрельбу из прей. Если понравилась то есть шанс что и петля смерти зайдет.

Ответить