Кроме этого, в комплекте с девушкой, ее мыслями, голосом рассказчика, голосом ещё одного сюжетного персонажа идёт целый набор других голосов. Мы постоянно слышим целый рой голосов, которые комментируют все наши действия, советуют, уберегают, говорят вразнобой. Шепчут, говорят, орут. Сама Сенья регулярно орет и каждый раз твоё сердце обливается кровью. И да, успокоить себя тем, что это просто компьютерная игра, не выйдет: в главном меню есть короткая документалка о создании игры, в которой в свою очередь есть кадры записи мокапа. Истошно плачущая Мелина Юргенс с совершенно безумным взглядом увешенная датчиками в зелено-белой комнате в окружении людей выглядит чуть ли не более жутко, чем Сенья в игре.
Обожаю эту игру, она действительно смогла показать скандинавскую мифологию так как это и должно быть: мрачной, гнетущей, жестокой по отношению к человеку.
Таких примеров в играх очень мало.
При этом Мелина просто необычайно отыграла роль Сенуа, ты реально чувствуешь на себе всю ее боль, все ее страдания.
Я считаю зря они сделали в игре такое начало с вальравном и суртром, это многих оттолкнуло, ведь дальше уже начинает действительно интересная игра.
Мелина ванлав, вторая часть одна из самых ожидаемых игр вообще.
Кстати, в игре же еще необычайно качественный звук, очень редко такое в играх встретишь.
А еще в итоге начал себя ловить на мысли, что в игре очень красивая боевка, удары сочные, метал гремит, попадания чувствуются, вовремя включается замедление, даже падения на колени воспринимаются как часть самого боя. И это не смотря на то, что ударов то не так и много доступно, но ты просто хочешь их комбить.
ведь дальше уже начинает действительно интересная игра
в этой игре интересная игра так и не начинается, к сожалению.
Комментарий недоступен
Скипнул на вальравне как раз
показать скандинавскую мифологию так как это и должно бытьЛовите скандинава!
Лично я тоже не понял хейта боевки (слишком просто). Я получал удовольствия от каждой схватки, а именно от ощущений, которые от них получал. Комбинация ударов, визуальных ощущений, слоу-мо, звуков, вибраций. Последняя схватка до сих пор в памяти и трек, который играл во время ее тоже. Как же это было эпично
Комментарий недоступен