Hellblade: игра, в которую не хочется переигрывать

Доброе утро, дорогие друзья. Как мы все знаем, на платформе xBox нет игр, а так же уже не будет новых, и все, что нам остаётся - это смотреть ютуб и переигрывать в старьё из помойки геймпасса.

famiak
289289

Обожаю эту игру, она действительно смогла показать скандинавскую мифологию так как это и должно быть: мрачной, гнетущей, жестокой по отношению к человеку.
Таких примеров в играх очень мало. 
При этом Мелина просто необычайно отыграла роль Сенуа, ты реально чувствуешь на себе всю ее боль, все ее страдания. 
Я считаю зря они сделали в игре такое начало с вальравном и суртром, это многих оттолкнуло, ведь дальше уже начинает действительно интересная игра.
Мелина ванлав, вторая часть одна из самых ожидаемых игр вообще.

Кстати, в игре же еще необычайно качественный звук, очень редко такое в играх встретишь.
А еще в итоге начал себя ловить на мысли, что в игре очень красивая боевка, удары сочные, метал гремит, попадания чувствуются, вовремя включается замедление, даже падения на колени воспринимаются как часть самого боя. И это не смотря на то, что ударов то не так и много доступно, но ты просто хочешь их комбить. 

109
Ответить

ведь дальше уже начинает действительно интересная игра

в этой игре интересная игра так и не начинается, к сожалению.

106
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Скипнул на вальравне как раз

2
Ответить

показать скандинавскую мифологию так как это и должно бытьЛовите скандинава!

2
Ответить

Лично я тоже не понял хейта боевки (слишком просто). Я получал удовольствия от каждой схватки, а именно от ощущений, которые от них получал. Комбинация ударов, визуальных ощущений, слоу-мо, звуков, вибраций. Последняя схватка до сих пор в памяти и трек, который играл во время ее тоже. Как же это было эпично

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить