Обожаю эту игру, она действительно смогла показать скандинавскую мифологию так как это и должно быть: мрачной, гнетущей, жестокой по отношению к человеку. Таких примеров в играх очень мало. При этом Мелина просто необычайно отыграла роль Сенуа, ты реально чувствуешь на себе всю ее боль, все ее страдания. Я считаю зря они сделали в игре такое начало с вальравном и суртром, это многих оттолкнуло, ведь дальше уже начинает действительно интересная игра. Мелина ванлав, вторая часть одна из самых ожидаемых игр вообще.
Кстати, в игре же еще необычайно качественный звук, очень редко такое в играх встретишь. А еще в итоге начал себя ловить на мысли, что в игре очень красивая боевка, удары сочные, метал гремит, попадания чувствуются, вовремя включается замедление, даже падения на колени воспринимаются как часть самого боя. И это не смотря на то, что ударов то не так и много доступно, но ты просто хочешь их комбить.
Лично я тоже не понял хейта боевки (слишком просто). Я получал удовольствия от каждой схватки, а именно от ощущений, которые от них получал. Комбинация ударов, визуальных ощущений, слоу-мо, звуков, вибраций. Последняя схватка до сих пор в памяти и трек, который играл во время ее тоже. Как же это было эпично
Обожаю эту игру, она действительно смогла показать скандинавскую мифологию так как это и должно быть: мрачной, гнетущей, жестокой по отношению к человеку.
Таких примеров в играх очень мало.
При этом Мелина просто необычайно отыграла роль Сенуа, ты реально чувствуешь на себе всю ее боль, все ее страдания.
Я считаю зря они сделали в игре такое начало с вальравном и суртром, это многих оттолкнуло, ведь дальше уже начинает действительно интересная игра.
Мелина ванлав, вторая часть одна из самых ожидаемых игр вообще.
Кстати, в игре же еще необычайно качественный звук, очень редко такое в играх встретишь.
А еще в итоге начал себя ловить на мысли, что в игре очень красивая боевка, удары сочные, метал гремит, попадания чувствуются, вовремя включается замедление, даже падения на колени воспринимаются как часть самого боя. И это не смотря на то, что ударов то не так и много доступно, но ты просто хочешь их комбить.
ведь дальше уже начинает действительно интересная игра
в этой игре интересная игра так и не начинается, к сожалению.
Комментарий недоступен
Скипнул на вальравне как раз
показать скандинавскую мифологию так как это и должно бытьЛовите скандинава!
Лично я тоже не понял хейта боевки (слишком просто). Я получал удовольствия от каждой схватки, а именно от ощущений, которые от них получал. Комбинация ударов, визуальных ощущений, слоу-мо, звуков, вибраций. Последняя схватка до сих пор в памяти и трек, который играл во время ее тоже. Как же это было эпично
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен