{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Алексей Афанасьев

Ещё немного, и действительно хит: обзор «выживача» Valheim Статьи редакции

Игра с интересным подходом к условностям жанра, страдающая от ряда странных решений, которые надо бы исправить.

Врывающиеся в топы продаж survival-игры, да ещё и кооперативные — на удивление часто встречающийся феномен. Казалось бы, игроки уже устали, повсюду жалуются, что эти проекты похожи между собой, однако стоит выйти очередному «выживачу», который оказывается чуть интереснее и чуть качественнее, чем другие, и тут же появляется ажиотаж.

Но такого успеха, какой получила Valheim, не ждал, кажется, никто. Миллионы проданных копий, масса положительных отзывов, несколько сотен тысяч постоянного онлайна — и всё это у игры в раннем доступе. Мы провели в игре две недели и попытались выяснить, из-за чего она стала такой популярной.

Мыло и технологии

Valheim меня удивила ещё до первого запуска. Оказалось, она весит меньше гигабайта. Насколько можно судить, всё благодаря особой стилистике игры, позволившей использовать текстуры в очень низком разрешении. Если рассматривать отдельные объекты или персонажей, может показаться что игра застряла где-то в начале нулевых.

При этом освещение, частицы и эффекты здесь современные, что создаёт странный эффект: на общих планах игра выглядит очень красиво и атмосферно, но при этом в деталях иногда сложно что-то разобрать.

Разработчики пошли на такой шаг в том числе и ради оптимизации. На слабых машинах, поставив низкие или средние настройки, вполне можно добиться комфортного фреймрейта. Вот только максимальные настройки графики (с лучшим освещением) вынуждают страдать даже обладателей мощного железа: для Valheim обычное дело на RTX 3070 ловить просадки до 30-40 FPS.

Зато багов на удивление мало. При том что игра всего месяц в раннем доступе. Увы, проблемы всё равно случаются, иногда почти критические. Так, однажды у меня игра вылетела, из-за чего мы едва не попрощались с кораблём, на котором была вся наша добыча за четырёхчасовой рейд. Спасло только то, что после перезахода, в отличие от своих напарников, я очнулся у себя дома, а не посреди океана.

Смена акцентов

Большинство «сурвайвалов» стараются выдержать баланс между разными элементами геймплея. Valheim этот баланс намеренно нарушает. Здесь нет того самого «выживания», когда просто протянуть ещё один день — это уже победа.

Отнюдь, главный герой просто не может умереть от голода, ему не требуется пить воду (здесь вообще нет механики жажды), сон просто даёт бафф отдыха и он также необязателен. При этом присущий жанру хардкор всё таки остался. Можно умереть, задохнувшись от дыма костра в доме (не забудьте сделать дымоход), можно утонуть в воде, даже на мелководье, потому что кончилась выносливость, можно срубить дерево, которое упадёт на голову и раздавит вас.

Но самая серьёзная опасность — это монстры. Именно на сражениях сделан основной акцент в Valheim. Что неудивительно, игра всё таки о викингах, пытающихся заслужить себе место в Вальгалле. Именно из-за нападений мобов нужно возводить частокол и строить здания. Исключительно для битв с ними нужно крафтить новое оружие и только чтобы выжить в этих боях следует хорошо питаться — от разнообразия и сытности пищи зависит максимальное количество здоровья и выносливости.

Главная цель всей игры — победить босса в каждом из пяти основных биомов. Учитывая такой настрой, ожидаешь, что и боевые механики здесь будут интересными и продуманными.

И правда, когда вы с братьями-викингами, облачённые в тяжёлые доспехи, зачищаете какое-то подземелье или отбиваетесь от оборотней в ночном лесу — это увлекательно и в меру сложно. Один с несуразно большим молотом проводит AoE-атаки, выводящие монстров из равновесия, другой добивает их мечом или копьём, третий стреляет из лука, переключаясь между стрелами разных стихий. При этом важно избегать ударов через блок, парировать или уклоняться, заходить противникам в спину, мгновенно восстанавливать здоровье и выносливость, вовремя применяя зелья.

Но всё это многообразие вам откроется далеко не сразу. Первые несколько часов, пока у вас не будет своей базы и приемлемых инструментов, бои скучны настолько, насколько это возможно. Вы не можете активно блокировать и парировать удары, как не можете и постоянно уклоняться — у вас просто слишком мало стамины на этом этапе.

Вы не можете комбинировать атаки различным оружием — хотя бы потому что из оружия у вас хорошо если кремниевое копьё, а то и вовсе каменный топор. Даже из лука стрелять очень тяжело — без прокачанного навыка прицеливаться по врагам почти невозможно.

То же самое касается и разнообразия боевых ситуаций. Пока вы не выберетесь из первой локации, вам предстоит сражаться с почти безобидными кабанами и совсем не опасными лешими, что быстро надоедает.

Но на каждый следующий биом приходится примерно по пять видов монстров и у каждого уникальное поведение, для каждого нужна своя тактика борьбы, а ночью их повадки ещё и меняются. Например в горах почти безобидные волки с наступлением ночи группируются в огромные стаи, сражаться с которыми очень опасно.

Для жанра ситуация, когда начальные зоны не дают общего представления обо всей игре — это норма. Благодаря этому отлично чувствуется переход между уровнями прогресса: когда каменный топор меняешь на бронзовый, а максимальное hp приближается к сотне, чувствуешь себя непобедимым (пока не попадёшь в следующий биом). Но это не меняет факта: первые несколько часов Valheim кажется невероятно скучной.

В сосновом бору и посреди бушующего моря

Второе по значимости занятие в игре — это исследование мира. Если не слушать чужие советы и не зарываться в гайды, можно получить массу приятных впечатлений от простых путешествий: каждый новый биом встречает интересными механиками, новыми монстрами, материалами для крафта и красивыми пейзажами.

Так болота — это единственный биом, где можно найти железо. Но добывается оно не из рудных жил, а в склепах, по пояс наполненных болотной жижей. Здесь груды тел смешались в единую твёрдую субстанцию с чем-то склизким и противным. А так как хоронили тут, судя по всему, воинов, раскапывая залежи этой субстанции можно добыть металлолом, некогда бывший частями доспехов и оружия.

Интересно даже просто находить необычные природные явления, будь то подозрительный остров посреди океана, совсем не напоминающий спину морского чудища, или странная фигура старца в чёрном плаще, которая исчезает при попытках разглядеть её.

Игра берёт своей атмосферой. Любая погода здесь выглядит потрясающе благодаря работе со светом и эффектами. А выход в море — это всегда услада для глаз. Музыка приятно дополняет картинку, большую часть времени здесь просто приятно находиться, любуясь видами.

Да и путешествовать в игре можно с комфортом. Возможность построить собственную сеть порталов даёт мгновенно перемещаться на огромные расстояния, а если нужно добраться до отдалённых и не изученных островов, можно построить плот, лодку или полноценный драккар.

Гнетущие условности

У Valheim есть все шансы со временем понравиться игроку. Интересные сражения, приятная картинка, никакого стресса от необходимости постоянно удовлетворять основные нужды персонажа. И всё же спустя две недели, пройдя примерно половину пути, мы с товарищами бросили игру и едва ли когда-нибудь в неё вернёмся.

Всё из-за того, что при всех своих плюсах местами Valheim умеет невероятно раздражать и намеренно затягивать игровой процесс бесполезной рутиной. И это касается всех аспектов геймплея.

Отлично это иллюстрирует местная система строительства, довольно увлекательная, на самом деле. Ничего инновационного, просто нужно следить за тем, чтобы нагрузка на перекладины и фундамент распределялась равномерно. Немного отдаёт играми о постройке мостов, когда придумываешь как поставить поперечную балку, чтобы она снизила давление на потолочные опоры.

Вот только если пытаться построить сложное здание, многоэтажное и фигуристое, эта система начинает выводить из себя. Интерфейс строительства неудобный, автоматическое «примагничивание» одних элементов к другим работает не очень хорошо, а незамеченные вовремя перепады высот способны испортить любой план строительства. Из-за кривости механик вы тратите кучу времени совсем не на то, на что планировали.

Не представляю как у людей хватает терпения на строительство подобных вещей

А если говорить о растягивании игрового процесса, то необходимо отметить абсолютно условное, глупое и просто раздражающее правило: здесь невозможно пронести металлическую руду или металлические слитки через порталы. И это просто абсурд, который не объясняется ничем кроме желания разработчиков подольше вас удержать в игре.

Добыли ценную металлическую руду на отдалённом острове и теперь хотите её переплавить? Что ж, тогда потратьте ещё час времени на то, чтобы привезти её домой на корабле. И хорошо если просто на корабле. Нет доступа к морю? Постройте тележку и тащите всё это добро вообще пешком.

Хотя бы к торговцу можно попасть без каких-либо проблем, остаётся только найти его

Причём и телега, и корабли ведут себя зачастую неадекватно. Первая запинается обо всё что только можно, так что пройдя через бурелом вы рискуете вместо телеги остаться с грудой обломков. А корабли и вовсе имеют свойство баговать и ломаться при переходе игроков в подземелье и обратно. Хорошо хоть ресурсы с них падают в полном объёме.

Казалось бы, проблему можно решить, вовремя ремонтируя транспорт, вот только разработчики решили, что нельзя где попало размахивать киянкой. Что-то строить или чинить можно только если рядом есть верстак.

И на самом деле его несложно поставить — он стоит всего 10 дерева. Но эта условность жуть как раздражает своей ненужностью. Особенно когда строишь большую деревню и вынужден по её периметру настроить с десяток верстаков и при этом по окончанию строительства никуда их не убирать, ведь иначе ремонт построек будет недоступен.

Причём беды на этом не заканчиваются. Если вы хотите починить свою экипировку или скрафтить, например, топор, вам придётся верстак или кузницу поместить в помещение, причем обязательно с крышей — и это ещё одна условность, которая ничем не объясняется. Как, например и невозможность лежать на кровати, пока рядом с ней нет горящего костра.

Можно вспомнить ещё массу странно реализованных вещей в игре. От неудобной механики выравнивания земли и до вырубки леса, когда срубленное дерево, формально работающее по законам физики, начинает скакать по лесу, ломая ёлки, кусты и убивая главного героя. Точкой же невозврата лично для меня стал босс в болотном биоме.

Даже без привязки к конкретно «Вальхейму» его описание звучит неприятно: у него много здоровья, ядовитые атаки по большой площади, он вызывает множество ядовитых мобов, при этом умеет регенерировать, его можно эффективно бить только дробящим оружием (то есть только в ближнем бою) и всё это посреди болот, где особо не побегаешь.

За двадцать минут сражения с ним мы отняли ему примерно 10% hp. Настолько уныло-раздражающего босс-файта просто не ожидаешь от игры, где основная цель — убить всех боссов.

Значительно позже оказалось, что есть куда более простой способ убить его. Нужно в горах (следующем после болот биоме) добыть материалы для ледяных стрел, которые очень эффективны на болотах.

Но без гайда догадаться до такого решения затруднительно, так как всю игру нам постоянно показывали и рассказывали, что биомы проходятся строго по очереди, а не так что в четвертой локации мы находим ресурсы для прохождения третьей.

Не трудно понять, почему игра настолько популярна. Это разнообразный «сурвайвал», хорошо подходящий для кооператива. Он не давит необходимостью постоянно «выживать», и ты всегда сам решаешь, чем заняться. Часто были ситуации, когда мы заходили в игру просто пообщаться, пока кто-то рыбачит, кто-то достраивает дом, а кто-то пошёл в лес за припасами.

И всё же Valheim полна оговорок. Это хорошая игра, но только по меркам других, более дешёвых «выживачей». Она неплохо оптимизирована, но только в сравнении с другими проектами в раннем доступе. Здесь увлекательные бои, но только пока не встретишь какого-нибудь утомительного босса. Здесь можно строить красивые здания, но это больно и неудобно.

Остаётся только надеяться, что разработчики со временем улучшат те элементы игры, которые сейчас не вызывают ничего кроме раздражения. И если это произойдёт, Valheim можно будет по праву называть одной из лучших игр в своём жанре.

Понравилось

  • Акцент на сражениях, подземельях и боссах вместо привычной борьбы с дикой природой
  • Необычные сеттинг и стилистика
  • Уникальные биомы, не похожие друг на друга
  • Хорошая для «раннего доступа» оптимизация

Не понравилось

  • В первые несколько часов бои не вызывают интереса
  • Строительство и работа с ландшафтом утомляют
  • Ничем не обусловленное растягивание игрового процесса
  • Изредка встречающиеся неприятные баги
{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433","valheim","long"], "comments": 435, "likes": 160, "favorites": 173, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 656703, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 20:54:17 +0300", "is_special": false }
0
435 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Забавно видеть, как люди придумывают несуществующие плюсы вещей, просто потому, что те стали популярны.
Ещё вчера: Ха, посмотрите, очередной помойный выживач в ЕА "выходит", да кому нужно столько одинаковых выживачей?!
Сегодня: О божа!!!11 Ещё немного, и это действительно будет шедевром!!111 Авторы произвели революцию в жанре!!11

Ответить

Взаимный супер_стар

Федор
17

посмотрите, очередной помойный выживач

да кому нужно столько одинаковых выживачей?!

Таки вот тут и скрывается "нюанс", нельзя его не учитывать.

Сколько уже было noname-выживачей, и сколько из них реально пытались реализовать не просто что-то новое, но организованное во что-то целое и гармоничное? Вот то-то и оно.

Ответить
27

Да ёпта, опять у вас у всех мифическое ОНО.

Ответить
41

у вас

у всех

У кого у нас? Ты сам сгрёб разных людей под одну гребёнку и рад.

Ответить
6

У кого у нас?

Ответить

Молодой Даниль

Федор
2

Раньше говорили ИГРА МЕЧТЫ, подставляя жанр, например. Подразумевая ессно сингл игры.
Теперь видимо будут говорить ВЫЖИВАЧ МЕЧТЫ, простихосподи -_-

Ответить
1

Это было до того как все стало дарксоулсом от мира [имя жанра]

Ответить
2

Так примеров то и нет.

Ответить
15

да кому нужно столько одинаковых выживачей?!

Так они и были одинаковыми - постапок. с зомбями и огнестрелом. Vallheim совсем не такой, да и вообще от большинства выживачей отличается.

Ответить
19

постапок. с зомбями и огнестрелом

Conan Exiles?
Rust?
ARK?
Где в этих играх постапок с зомбями и огнестрелом?

Ответить
10

Все три по своему были хитами. И в каждой были классные фичи. И еще куча багов) Людям просто нравятся песочницы. Время этого жанра никогда не пройдет.

Ответить

Молодой Даниль

Alex
1

Хитами? Забавно. Зачем приравнивать популярные игры к хитам? 🤔
По поводу времени песочниц, я думаю понемногу угасает. Действительно качественные умеют делать несколько студий, может больше. И качественные делать реально затратно

Ответить
4

в Rust, не?
разве что при смене движка некоторое время зомбей не было

Ответить
3

Во всяком случае, когда Раст только появился, там были зомби, не знаю как сейчас дела обстоят. 

Ответить
1

А ещё :
Forest
Green hell

А так valheim - это Terraria в 3d, с лёгким привкусом Skyrim.

Ответить
0

Все три отлично продались, ведь это были годные выживачи.
Ещё вчера: Ха, посмотрите, очередной помойный выживач в ЕА "выходит", да кому нужно столько одинаковых выживачей?!

Интернет - не один человек.

Ответить

Молодой Даниль

Kiboune
1

Т.е нужно просто поменять сеттинг и всё? О_о по комментарию создаётся такое впечатление

Ответить
0

Тут фишка не в сеттинге. А в том что сложность ниже плинтуса, порог входа нулевой, штрафов никаких, низкие системки и это можно гонять с друзьями. Как бе и всё. Хотя может и сеттинг более популярный.

Ответить

Молодой Даниль

Кирилл
0

Дык просто я прочитал как предъявы к одному и тому сеттингу - зомби. При этом не озвучивается что по геймплею это всё одно, сеттинг не имеет значения.

Ответить
1

Я бы сказал что это скорее адвенчура примитивная. Бегаешь из условного мира в мир, убиваешь врагов-собираешь условные звездочки в виде ресов. Убиваешь босса получаешь новую способность. =)

Ответить

Молодой Даниль

Кирилл
0

Примерно понятно. Я раньше Rune играл, не похоже?

Ответить
0

Я не играл в Rune, но я вообще больше по унылым пошаговым стратегиям и тут мне воотще не место).

Ответить
1

О, дык любимый мой жанр же!
Унылые пошаговые стратегии эт самое то

Ответить
0

Сам не играл, но много людей в комментах упоминали Rune

Ответить

Молодой

pirozhok
0

Оно и понятно, викинги, TPS

Ответить
12

Игра сделано хорошо, мало стоит да и микротранзакций нет, что нужно для хорошей игры?

Ответить
11

Геймплей или сюжет, графика. Обычно так оценивают)

Ответить
–16

Им ничего из этого не нужно, им нужен новый рескин копателя говна-онлайн в который будет играть их любимый стример/тытубер/тиктокер/и.т.д.

Ответить
9

новый рескин копателя говна-онлайн в который будет играть их любимый стример/тытубер/тиктокер/и.т.д.

Для столь большого онлайна у игры мало просмотров на твиче. Тут скорее игроки форсят стримеров стримить.

Ответить

Молодой Даниль

ikko5
0

А разве игроки не могут быть стримерами? 🤔

Ответить
1

И это их право выбора)

Ответить
–13

Да, только не надо после этого пытаться всех остальных убеждать, что этот их новый копатель "самый лутший!!!11 проста патамушта вы все нипанимаити!!! Оно всё там лучшие и иннавационние111"

Ответить
21

Вы занимаетесь тем же самым.
Докзываете, что их копатель не такой

Ответить
–12

Нет, я как раз говорю, что он ТАКОЙ, точно такой же, как и 100500 других копателей в Стиме, но так вышло, что именно этот копатель словил случайно хайпа. Даже у копательного Конана были "весомые достоинства" :) А тут безосновательный хайп.

Ответить
24

Я так понял, что
Все стратегии одинаковые

Все машинки одинаковы 

И дальше по списку
Есть идентичная игра со всеми механиками, что указана в теме?

Ответить
–2

Предергивать не надо только, эти примеры совершенно не про то.

Ответить
13

А про что? 
Привидите мне пожалуйста пример идентичной игры, в которой присутствуют все текущие механики. Если такая есть, то я скажу, что вы правы. Или как это тогда работает? Такого нет, но это "n" клон?

Ответить
–5

Пример выживача с обрубком РПГ, копанием говна (ресурсов) и строительством из этого говна всего подряд? Вы действительно не видели ни одной такой игры? 

Ответить
7

Я вижу смыл в продолжение диалога только при выполнении данного
Привидите мне пожалуйста пример идентичной игры, в которой присутствуют все текущие механики. Если такая есть, то я скажу, что вы правы. Или как это тогда работает? Такого нет, но это "n" клон?

Ответить
3

Это не выживач)
Строить тут почти не требуется)
РПГ тут только как фича с повышением навыка за его использование.
Акелла промахнулся.

Ответить
0

Несколько раз слышал как выживачи называют невыжывачами просто потому что там чутка поменьше говна собирать чем в других, или оно оптимизировано

Ответить
1

Ну тут просто нет самой механики выживача. Вот совсем. Жрать не надо, пить не надо, спать не надо. Собственно типичный выживач в котором нафиг выкинули выживание, а то что оставили просто дает баффы.
Из плюсов большой бесшовный миру и решение спрятать новые предметы крафта за боссами забавное.
Если это не интересно, то это вообще не то что вам нужно.

Ответить
0

строительство

крафт

Чего-то видимо я не понимаю
Если я захочу в строительство, я буду играть в тайкуны, стратегии
Если я захочу крафт.... нет, я не захочу крафт)

Ответить
0

Ну, в тайкунах вроде нельзя построить сараюшку мечты). А крафт тут слава богу не как в ММО.
Тут весь цимес в длящемся процессе, прямо как смотреть условный сериал по телеку, желательно процедурный. Вроде как барахло барахлом, а люди смотрят. Тут то же самое. Только декорации чутка меняются =)

Ответить
0

Мне вот всегда была непонятна эта вот мода смешивать акшон и приключения со строительством, видимо что-то из психологии человека, строительство из кубиков из детства, конструкторы. Такое ощущение что дохрена людей хотели пойти в архитектурный, но что-то пошло не так.
Гавном этим ещё в Fallout4 отвлекали, потому что остальное было очень херовое, поэтому решили навалить побольше "разнообразия" чтобы скрыть общую всратость и поверхностность

Ответить

Молодой

drolya
–3

Это очень удобно конечно, поменял сеттинг и немного механик, чтобы потом говорить "наша игра другой сорт говна выживачей" 👍

Ответить
0

Вы для начала  гавном игры перестаньте называть. Главном вы какаете. Чувствуете разницу?
Если она вам не нравится, то это не даёт вам права оскорблять других людей.

Ответить

Молодой

drolya
1

Таакк. Ну давай укажи мне на оскорбление людей -_-
Лаааадно, не говно, а жвачка, у которой впринципе одна функция и значение.

Ответить
9

Нет, я как раз говорю, что он ТАКОЙ, точно такой же, как и 100500 других копателей в Стиме

В валхейм еще не играл, но как любитель выживачей скажу что при мнимом засилье хороших из них пять с половиной штук на весь стим. Когда ты не в теме то их там валом, когда начинаешь играть то очень быстро отсеиваешь 99% по ряду критериев и оказывается что играть особо не во что. Валлхейм судя по всему среди всех прочих просто заполнил пустующую нишу дав людям тот выживач который они хотели.

Ответить
0

посмотрите, я пришел в тред игры, которая мне не нравится

Точно не байтишь. :)

Ответить

Молодой Даниль

drolya
–2

Ессно, только вот ненужно привязывать финансовые успехи игры и её популярность к её качеству -_-
Тот случай когда миллионы мух ошибаются)
Или нет, они же мухи)

Ответить
0

Тот случай когда миллионы мух ошибаются

Кто сказал/решил, что они ошибаются?

Ответить
1

Кто сказал/решил, что они ошибаются?

Какой-то ноунейм с дтфа, очевидно же. Ведь ноунеймы с дтфа эксперты во всем.

Ответить
0

А можно список качественных игр за которые не стыдно?

Ответить
0

А вы естественно пророк и все должны прислушиваиься к вам.

Ответить

Молодой

drolya
0

Это ты сказал

Ответить
0

Ну а как тогда это понимать. Пару миллионов людей играют в понравившуюся им игру, но вы утверждаете, что они ничего не понимают, тк игра не достойна внимания

Ответить

Молодой

drolya
0

Пару миллионов играют в популярные игры.
Думаю всё-таки нужно разделять популярное от всего остального, это редко качественные игры с точки зрения графики, сюжета, наратива, музыки.
Ты просто открываешь список часто запускаемых в стим игр, и решаешь можешь ли ты поставить их рядом с играми Rockstar, Arkane, Bethesda, и других глыб игропрома

Ответить
1

Осталось найти игры с хорошим сюжетом и геймплеем XD

Ответить
1

Ты либо тупой, либо не играл и просто байтишь.
Соболезную. :)

Ответить

Молодой Даниль

Федор
0

Комментарий агрессивный, но ты ведь прав!

Ответить
1

Ну, в условиях раннего доступа у них написано, что игра будет дорожать. Поэтому я взял её сейчас и закинул в дальний угол игротеки. Может к релизу к ней прикрутят графон и сюжет, а ещё через полгодика какой-нибудь мододел уберёт "выживачный" дроч в виде многочасовой работы на лесоповале. И будет годная аркада про викингов со стелсом и мордобоем. Тогда и сыграю. Ну а если нет, то не на такие уж большие бабки я себя кинул)))

Ответить

Молодой Даниль

Денис
0

Отличный план, как говорят "как швейцарские часы.
Берём обычный популярный жанр выживача, чутка вырезаем что-то, чтобы не сильно засрали клоном. Срываем большой куш, который пойдёт на создание нормальной сингл игры без говна.
Ты правда думаешь они будут потом так делать?
Были такие примеры? О_о
Я могу вспомнить когда в сессионки добавляли что-то сюжетное, но не цельное, сродни просто каким-то миссиям

Ответить
0

Создатели не обещают ничего такого. Там пока вроде только QoL и такие же новые биомы. Вроде бы больше ничего обещано не было.

Ответить
0

Feature-wise the game is about 75% complete and content-wise it is about 50% complete.

Написано же на странице игры, значит новые механики тоже завезут, какие и когда правда не известно. Новые боссы точно будут, учитывая прогрессию в игре, новые рецепты для крафта тоже должны добавлять.

Ответить
0

Ну я говоря что новые биомы добавят и имел в виду что новый босс, новое мясо, новые ресы, новые рецепты. Но это the more the same. Хотелось бы качественного развития какого).

Ответить

Молодой Даниль

drolya
0

Здесь я так понял все три элемента неоднозначные -_- как и в большей части выживачей

Ответить
1

Геймплей - фарм, исследование рандомно сгенереной карты, убогая боевка, строительство и простенький крафт.
Остального тут нет.

Ответить
0

Что значит не однозначны? Если вам игра не нравится, от это не делает её хуже для остальных

Ответить

Молодой Даниль

drolya
0

Разберись уже со словами. Неоднозначные это ни хуже ни лучше. Что в твоём комментарии волшебным образом превращается в "не нравится". Тупые приемчики, однако

Ответить
0

Уже одного геймплея достаточно, чтоб создать хорошую игру, остальное опционально.

Ответить
8

Забавно видеть, как люди придумывают несуществующие плюсы вещей, просто потому, что те стали популярны.

Максимальный кек.

Игра очень сильно напоминает Террарию в 3д (с куда меньшим контентом, т.к. ранний доступ). Хочешь ли ты наехать на эту ЛЕГЕНДАРНУЮ игру?

Ответить

Мобильный бинокль

MrSnippy
2

Жалко, что копание сделано слабо и не позволяет рыть туннели, пространства(

Ответить
2

Ну, и это уже больше условного Арка (как там бесило отсутствие этого...).

Хз, мне достаточно.

Ответить

Молодой Даниль

Мобильн…
1

Deep Rock Galactic топчик из всех игр про копателей

Ответить
1

еще бы парни пилили его быстрее. ждать новых пух и задания до 3q21 неохота.

Ответить

Мобильный

Молодой
0

Майнкрафт! Но вообще да, люблю дип рок)

Ответить

Молодой Даниль

Мобильн…
1

Понятно что Майн, но я hate кубы -_-

Ответить

Политический историк

Федор
–15

В виду отсутствия игр люди готовы кушать то, что обычно бы не съели.
Еще один сурвач, но с нормальной оптимизацией(правда отвратнейшей графической составляющей) и патийным контентом.
Несравнимо даже с конаном/арком, еще одна игра выстреливщая на стримерах.

Ответить
2

"нормальной оптимизацией(правда отвратнейшей графической составляющей)"
Ээм, наоборот вообщет :)

Ответить

Молодой Даниль

Политический
0

Я так подумал, всегда работает правило "с друзьями любое говно - конфетка". Поэтому можно конечно бесконечно гнать на такой жанр, но свои цели я думаю он выполняет

Ответить
0

Игру нахваливает за общую графику - да вплотную текстурки не разглядеть - но этот обьемный туман и общее цветовое решение вполне грамотное. 
И да - большинство играет в одиночку. 

Ответить
1

Согласен - всего-то и надо было сделать популярную игру, а эти дурачки делали не популярные. Лол

Ответить
–3

Деньги не пахнут :)

Ответить
3

Пахнут, пахнут.

Ответить
1

Одни: "да кому нужно столько одинаковых выживачей?!"
Другие: "Авторы произвели революцию в жанре!!11"
Третьи: ...
Федор Андреев: ВЫ ВСЕ ОДНА СУЩНОСТЬ

Ответить
0

Ещё вчера: Ха, посмотрите, очередной помойный выживач в ЕА "выходит", да кому нужно столько одинаковых выживачей?!

Сегодня: О божа!!!11 Ещё немного, и это действительно будет шедевром!!111 Авторы произвели революцию в жанре!!11
Это как бы разные люди. Внезапно многим игра нравится.

Ответить
0

Забавно видеть игры комментируют люди уже давно не игравшие ни во что кроме пары сессионок и ведьмака. Судя по уровню понимания различий между играми.

Ответить

Молодой Даниль

Федор
–1

Я вот тоже было повелся на первую часть обзора, только вот очень уж общие фразы, стандартные для просто хорошей игры. Уж столько выживачей что просто перестаешь на них обращать внимание. И это пожалуй самый правильный вариант. Только вот хочется иногда чего-то кооп, но из говн выбирать как-то

Ответить
16

Я все еще не понимаю как это держится в топе

Ответить
50

Так прочитай обзор, ёпта)

Ответить
–8

Сурвайвл, который не сурвайвл.
Выживач без каких либо целей.

Ничего не забыл? 

Ответить
65

Сурвайвл, который не сурвайвл.

Механики сурвайвала упрощены специально, чтобы не бесить игроков. Сами разрабы вдохновлялись не другими "выживачами", а олдскульными рпг, скайримом и зельдой. И для многих такие механики выживания только плюс.

Выживач без каких либо целей.

Цели есть уже сейчас, в раннем-раннем доступе.

Ничего не забыл?

Обзор прочитать забыл)

Ответить
4

О! дожили, скайрим уже олдскульой рпг называют

Ответить
3

Запятые видел?) ольдскульными рпг И скайримом И зельдой. Через запятую)

Ответить

Молодой Даниль

Granger
2

А можно чтобы как-то оптимизировать это гавно чтобы не махать киркой как еблан в каждой игре
ах да, погружение....

Ответить
16

Ну там же есть цель, убить боссов и попасть в вальхаллу

Ответить
5

Выживач без каких либо целей.

Дядя, ты хоть статью читал?

Ответить
2

Победить 5 боссов. Чем не цель? 

Ответить
1

Это не выживач а песочница с элементами РПГ

Ответить

Молодой Даниль

Alex
1

Хммм, тогда AC odyssey=valheim? 🤔

Ответить
0

А в Одиссее нет сюжетки? Странно) 

Ответить
3

Мне кажется, такие сообщения уже просто рофлы.

Ответить
2

Людям нравиться Ад, ад с удобствами лучше

Ответить

Молодой Даниль

Гордон
2

Как и любые популярные игры.
Не нужно путать топ с качеством игры

Ответить
0

Люди: играют
Кто-то: да как это может быть популярным? МНЕ же не нравится!

Ответить
0

Ну я так-то сказал что Я не понимаю как это все еще в топе. Я никого не обвинял в том что они играют

Ответить
38

Ну некоторые вещи можно объяснить. Например то что кровать нужна рядом с костром заставляет тебя разместить костёр в доме - столкнутся с механикой дыма - продумать как поставить дымоход. То что крафтилки должны быть под крышей заставляет строить дома по больше - и сталкиваться с механикой повреждение строений под собственным весом.
 Другое дело что не всем может быть по приколу когда игра *заставляет* строить дома с дымоходами и всем таким, но мне нравится, сразу чувствуется что я не просто развлекаю себя строительством чисто с эстетической точки зрения, а решаю геймплейную задачу.
 Люто не хватает кнопки "сложить в сундук похожие", возможности загнать животное на корабль и прочих мелких удобств. 

Ответить
9

никто не запрещает сделать костёр за стенкой XD

Ответить
3

Ну я так же сначала и делал, ставил под домом, а дом на сваях, но тогда появляется следующая мотивация - оно то работает, но теперь хочется комфортно жарить мясо сидя в доме, а не выбегать в дождь. 

Ответить
4

Ну тут уже да, но это ограничение лучше чем в выживачах где ты должен точить еду каждые несколько минут, потом запивать её и т.д. На мой взгляд ессною

Ответить
2

Делаешь что-то вроде камина с импровизированной трубой-шахтой и все

Ответить
0

У меня в каждом доме пристройка камин в стене дырка а там дымоход накрытый крышей, чтоб ливень не тушил

Ответить

Молодой Даниль

Никита
0

Если это работает на атмосферу, и это потом при вложении стольких усилий будет стоять и не ебать тебе мозг, тогда ок.

Ответить
0

мод поставь quick stack кажется и расскладывай по нажатию кнопки. Вообще модами с нексуса игру хорошо так под себя можно заточить)

Ответить
0

Тут как бы основная проблема в том что этот QoL должен был быть со старта по хорошему говоря, а тут опять игра в поставь стописот модов, чтобы не страдать.

Ответить

Молодой Даниль

as
–1

Бич современных игр - допиливание игры модами -_- а хотя и не современных тоже.
А игроки думают, "круто! Я могу сам игру собрать!", а разрабы такие "пусть эти идиоты допиливают игру, выпускаем -_-"

Ответить
23

А я вот рефанд сделал. Игра выглядит безумно красиво, а её стабильности в раннем доступе даже Киберпанк позавидует (по крайней мере по моему опыту), но одному в неё играть - такое себе. Ощущение полнейшего одиночества. Хоть бы поселения с НПС добавили.

В компании наверняка просто лучшая вещь за последнее время.

Ответить
11

Да. Для соло, особенно в начале игра далеко не каждому зайдёт. 

Ответить

Мобильный бинокль

Funtime
6

Проще, там нечего одному делать. Каждый хоть может чем-то заняться и ускорить фарм, а в одного задолбаешься. Тоже не понимаю дикого хайпа пока что, но игра неплохая.

Ответить
0

Ускорить фарм? Это как вообще если каждому игроку нужно примерно одинаковое число ресов?
Каждому оружку
Каждому струменты
Каждому набор доспехов
Каждому еду
Хде там ушкорение то?

Ответить
10

Я конечно не играл, но логика подсказывает, что если один будет добывать рыбу на двоих а другой дерево то это будет быстрее, чем каждый будет добывать и то и то для себя

Ответить
4

Тут слишком мало объектов надо добывать) особо не разбежишься. Самый большой вообще бонус группы это больший инвентарь, который банально позволяет пылесосить окрестности, что с учётом очень маленького кол-ва ячеек очень и очень выручает.

Ответить
0

Из обзора я так и не понял. Вдвоем комфортно будет играть?

Ответить
4

Мы играли вдвоем и нам было комфортно.
Но нужно понимать что подавляющую часть времени ты рубишь дрова/тюкаешь кучу с рудой/убиваешь живность ради шкурок
Для разнообразия можно кататься на кораблике и бродить по округе или строить очередное архитектурное чудо.
Боёвка здесь максимально невыдающаяся. За ней идти в игру не стоит вовсе.

Сюжета/ох-ных механик/мегакатсцен/гениальных боссов в игре нетути это просто жвачка такая вечерком расслабиться =)

Ответить
0

Пасиб. Звучит средне, но можно попробовать.

Ответить
1

Ну да, это не шедевр. Просто затягивает репетитативностью, и тем что после каждого босса дают новые ресы, в принципе только это вперед и толкает.

Ответить
0

Мануфактура. Разделение труда.

Ответить
2

Тут делить особо нечего, игра максимально нетребовательна.
Тут нет цепочек производства, нет обилия ресурсов, нет проблем с их транспортировкой, они безвозвратно тратятся только на снаряжение и еду(снаряжение тоже обещают дать разобрать). Тут нет особо смысла в итоге в разделении труда.

Ответить
0

Моё сообщение относилось к ускорению.
Я не играл в игру. Но в любой другой, естественно, в которую я играл - совместный геймплей ускоряет. Уверен, что и в данной тоже. 
Вы написали, что игра в четвертом не ускоряет. Я опроверг, опираясь на свой опыт.
Ниже вы написали вот это, тем самым подтвердив мои слова
игру особо не ускоряет

Ответить
1

Тут речь об игре в одиночку, она вполне реальна, естественно игра в четвером позволяет меньше тратить времени на передвижение ресурсов и т.д. Но какого-то овергринда и других вещей, которые делают игру в одиночку крайне некомфортной тут нет. Тут скорее проблема в том что в одиночку это достаточно скучно. Толпой можно устраивать всякую фигню, а соло это для тех кто любит тишину XD

Ответить
0

Ускорить фарм? Это как вообще если каждому игроку нужно примерно одинаковое число ресов?

Каждому оружку
Каждому струменты
Каждому набор доспехов
Каждому еду
Хде там ушкорение то?

Ответить
1

Передвижение ресурсов самое трудоемкая часть игры) Больше людей - меньше беготни. А так действительно каждому условно надо одно и то же. А про то что у толпы банально больше инвентарь я уже сказал ранее.
А так 1 человек обчистит крипту и полностью себя оденет или 4 человека обчистят 4 крипты и полностью себя оденут... Где там та самая экономия.

Ответить
0

Где там та самая экономия

Корабль один на всех, кузня. 
Первая встреча с болотами была сюрпризом даже для нас троих. Потом конечно заматерели, но в соло это было тот еще гемор проходить. 

Ответить
0

Верстак/кузня и их улучшения стоят не столь дорого чтобы быть чем-то нереально ускоряющим. Их еще и дают размеренно достаточно. Меня больше раздражала постоянная переплавка руды в десятке печей, чтобы побыстрее было.

Мобы шкалируются от числа игроков на серваке.

Ответить
1

1 пердежа от слизня достаточно чтобы тебя вайпнуть, как бы там не скалировалось. Толпой все же легче, как ни крути.
Ту же дорожку перед тобой делать, когда телегу тащишь, и от мобов защищать только в коопе можно. 
Ваншотающего комара шансов убить толпой больше, а если ты все таки умер, например, на корабле с ресурсами, то корабль пригонят товарищи. 
Корабль стоит столько же ресов что для пятерых что для одного. 

Ответить
0

1) ну вообще для этого есть бутылочка. Во-вторых если плотно кушать, то не убьет.
2)  телеги юзал только скатываясь вниз с горы и то вынужденно. Дороги вообще шлак.
3) Комар не ваншотающий это во-первых. Во-вторых он при атаке летит на тебя по прямой и в этот момент спокойно убивается. Но вообще лучше осматривать постоянно и отстреливать их в спокойном состоянии. умирают они от 1 попадания.
И т.д. и т.п.

Ответить
0

Какие-то сферические примеры в вакууме, которые на практике никак не работают. 
Комар не ваншотает чуть дальше в лейте, при первых/вторых встречах со слизнем, у тебя в инвентаре нет зелья. 
Телеги ты не юзал, а остальные юзали. Вот и ускорялись, и корабли тоже 1 на всех строили. И т.д. и т.п.

Ускорение есть? Есть. 

Ответить
0

Набитая телега двигается медленнее чем чувак обожравшийся выносливости. Поэтому телега - говно. Вдвоем вообще можно просто перекидывать ресы друг-другу и громко ржать над затревающим и лагающим деревянным поддоном с колесами.

Почему это у меня нет зелья при второй встрече? Я вот сдох пошел и увидел что можно такое сделать) Озаботился в итоге поиском мьода. Кстати этих тварей там не прям много и они в среднем неплохо отстреливаются из лука(а видно и слышно их офигенно). Подавляющую часть времени я по болотам без антидота бегал. И да еда решает)

Смерть от комара? Ну да это реальность, но после 1 начинаешь мониторить горизонт на появление красных точек. Они видны офигенно далеко за территорией в которой он активируется. Убивается из лука 1 выстрелом. Жуткий просто враг.

В болотах неприятнее всего толпа драугов лучников которые достаточно метко стреляют, а имеющаяся броня несусветное говно.

Всё ускорение съедает поиск нового биома ХD.  Ускорители вы наши) А биом может быть вообще без нужных крипт или жил и вообще. А можно просто наткнуться на алтарь как у нас получилось на равнинах. А в горах мы 5 гор обыскали пока нашли домик с указанием куда грести. А вот сама по себе добыча руды и изготовление предметов по сравнению с бесконечными праздношатаниями туда-сюда вообще ни о чем.

Ответить