Игры
Антон Самитов
7872

11 минут геймплея Skywind — ремейка Morrowind на движке Skyrim Материал редакции

Пустоши Молаг Амура и ни одного скального наездника.

В закладки

Разработчики масштабной модификации представили первое геймплейное демо на игровой выставке Gamescom 2019 и опубликовали запись в сети.

В ролике показано прохождение одного квеста, приказа на казнь от Мораг Тонг — древней гильдии убийц. Главному герою нужно найти бандита Сарайна Садуса.

В демо можно увидеть воссозданные пейзажи вулканических пустошей Молаг Амура и города Балморы, а также переработанный интерфейс, позаимствованный из Skyrim, в том числе карту.

Разработчики объяснили, что не стали показывать левитацию и новые подземелья, так как хотели представить на выставке отполированную демоверсию. Поэтому сосредоточились на базовых аспектах — работе ИИ, боях, музыке и озвучке.

Точной даты релиза у Skywind на данный момент нет. Модификация будет совместима со Skyrim Special Edition.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","tes","skyrim","morrowind"], "comments": 173, "likes": 116, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65699, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Aug 2019 20:59:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65699, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65699\/get","add":"\/comments\/65699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Точной даты релиза у Skywind на данный момент нет.

Баннерлорд раньше выйдет!

Ответить
24

TES 6 раньше выйдет, всего 5 лет осталось.

Ответить
8

Half-Life 3 раньше выйдет, чем Skywind, да и вероятность побольше будет.

Ответить
0

Не, ну ты не перегибай...

Ответить
1

Баннерлорд выйдет раньше ТЕС6!

Ответить
4

Баннерлорд выйдет раньше ТЕС6!

А Skywind нет.

Ответить
9

Еще наши дети будут жить при Баннерлорде.

Ответить
33

Когда вышел скайрим в 11 году эти пацаны прыгнули пилить скайвинд забив на морробливион, который делали до этого года 3-4. Фуфло весь этот проект от начала до конца и он никогда не выйдет. Это какой-то очень затянувшийся на 12 лет троллинг.

Ответить
34

А потом выйдет 6 часть и они забросят Skywind и снова начнут все с нуля. Просто идеальный проект.

Ответить
5

Когда вышел скайрим в 11 году эти пацаны прыгнули пилить скайвинд забив на морробливион

Ты про тот морробливион, который уже готов полностью? Вроде бы парочка моделей в трибунале осталась разве что, остальное на 100% перенесено.

Ответить
3

Нет никаких этих пацанов. Текучка на таких проектах дикая. Это раз.
Моробливион прикрыла беседка. Это два.

Ответить
1

Да лан. Вон скоро скайбливион выйдет, пока в него наиграются, хобана и выйдет скайвинд. Щас под скайбливион будут много модов адаптировать, новые делать

Ответить
0

Да быть такого не может! От этой демки у меня челюсть падает, насколько хорошо всё сделано. Я не хочу в это верить :((

Ответить
21

Вот мои бумаги, пустите меня.

Ответить
0

Кидаешь бумаги в монитор и ничего не происходит.

Ответить
14

ремейка Morrowind на движке Skyrim

Но движок же один и тот же :)

Ответить

Комментарий удален

3

В целом да, но нет. Тогда надо и у анрел движка убрать цифры, того что четвёртый это просто улучшенный первый.

Ответить
0

Тот же, но все же с каждой новой игрой он обрастал новыми возможностями

Ответить
3

да я в шутку это написал, понятное дело что со времен морровинда движок значительно модифицировали

Ответить
1

Боевку (анимации) бы подкрутить, а в остальном пока смотрится хорошо.

Ответить
0

версии разные таки

Ответить
–4

Эти люди понимают за что любят морру? По моему нет, иначе что там делает компас с локациями

Ответить
1

Ну да, всегда найдутся недовольные олдфаги, которые будут утверждать что серия оказуалилась и прощелкала важные фишки :) Вон ругательную статью про вторую Дьяблу недавно находили http://www.lki.ru/text.php?id=5332 , какой мол она хлам по сравнению с первой...

Ответить
–1

То есть вторая Дьябла не хлам, хотите сказать? Хорошо пошутили.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Я понимаю, что за неимением ничего, кроме второй Дъяблы, она может показаться хорошей игрой, но это не так. Первая абсолютно превосходит вторую по атмосферности и возможностям - чего стоят только квесты, не все из которых еще могут выпасть, когда во второй можно обойтись калькулятором абилок. Вторая уже просто унылая гриндилка, где из хороших вещей только сетевая игра, которая и этот убогий хлам сделала играбельной.

Ответить
0

Ну хз, мне первая тоже больше нравится :D
А вторая больше, чем третья :D
Первая атмосферная и интересная целиком.
Во второй можно соло поиграть только первый акт, второй на инерции, а третий - уже бросай. Не скучно играть только в коопе.
Третья скучная даже в коопе :D И в ней, на мой взгляд, нет никакой атмсоферы.

Ответить
17

Кому надо, тот будет и дальше играть в ванилу с модами. В чем проблема?
Мод делается для людей, которые начинали с последующих частей.

Ответить
3

Проблема в том, что компас, фасттревел и другие фишки из скайрима просто убьют атмосферу на порядок (в 6 раз по площади) меньшего морровинда.

Ответить
11

Так не играй. Вроде тебя кто-то заставляет страдать.

Ответить
2

Какую атмосферу добавляет отсутствие компаса и быстрых перемещений? Атмосферу духоты?

Ответить
1

Исследования?

Ответить
1

А при чём тут исследование? Быстрое перемещение не работает, пока ты это место не откроешь. А бесконечно бодаться со ссаными скальными наездниками, пока ходишь туда-сюда по одним и тем же маршрутам, это такое себе.

Ответить
1

А толку от открытия, ты его открыл и побежал дальше, ты сюда вернешься если будет какой либо квест, если нет, ты скорее всего забудешь об этой локе.
Как минимум теряются прелести некоторых квестов, где как раз поиск и есть суть квеста, а не слепая беготня по маркеру.
По мне достаточно того что предоставляла сама игра: лодки, телепорты, Силт страйдер. К этому еще навыки и некие заклинания (пометка/возврат или левитация). Например свою несостоятельность атлетика и акробатика показали в Обле. (Предметы сюда так же входят, ты не познаешь всю суть мема, если не будешь ими пользоваться (сапоги ослепляющей скорости))

Ответить
0

На самом деле отсутствие меток в Морровинде не так меня душит, как отсутствие перемещений, основные претензии именно к этому.
А толку от открытия, ты его открыл и побежал дальше, ты сюда вернешься если будет какой либо квест, если нет, ты скорее всего забудешь об этой локе.

Не очень понимаю, при чём тут БП и метки. У меня в Морре с локами то же самое было.
Как минимум теряются прелести некоторых квестов, где как раз поиск и есть суть квеста, а не слепая беготня по маркеру.

Вот тут соглашусь, это действительно было прикольно. Но опять проблема: многие квесты были в этом плане построены далеко не идеально. Часто были такие моменты, когда начинать поиски нужно было "свернув направо от города N" или "идти от этого города до города N", но при этом что это за город N ты не знаешь, на карте его нет, тебе никто не говорит и спросить о нём нельзя. Зашибись! Приходилось гуглить. (проходил давно, пруфов не будет)
По мне достаточно того что предоставляла сама игра: лодки, телепорты, Силт страйдер...

Мне- нет. Причём дизайн уровней Морры так устроен, что в некоторых местах быстрое перемещение через карту просто напрашивается, оно тупо необходимо, но его нет и игра душит. От Вивека у меня до сих пор Вьетнамские флэшбеки- когда нужно по лодке доплыть до одной пирамиды, потом ОБОЙТИ её, дойти до другой лодки и доплыть до ДРУГОЙ пирамиды (ведь нельзя же было сразу связать все пирамиды одной лодкой, да?), потом ОБОЙТИ пирамиду и подняться на 1 этаж вверх, потом снова ОБОЙТИ пирамиду и подняться ещё на этаж вверх (ведь нельзя же было сделать лестницу, которая сразу поднимет тебя на 2 этажа, да?)... В некоторые города ведут только телепорты, в некоторые- только корабли, некоторые телепорты не ведут туда, куда ведут другие телепорты... Местами дизайн уровней и мира в Морре просто кошмарнейший (хоть и интересный) и дико душит, причём бп это очень легко лечило, но его не было.
левитация- полезный навык, акробатика и атлетика доказали свою несостоятельность

А не наоборот?)

Ответить
0

Не очень понимаю, при чём тут БП и метки. У меня в Морре с локами то же самое было.

Если место далеко или спрятано в ебенях, то я обычно заходил туда, дабы не бежать туда еще раз (специфическая лень)
проходил давно, пруфов не будет

От Вивека у меня до сих пор Вьетнамские флэшбеки

некоторых местах быстрое перемещение через карту

Видно очень давно, т.к были введены телепорты к крепостям, сделаны мосты между кварталами в Вивеке и много чего фиксилось со временем.
левитация- полезный навык

Заклинание же.

Ответить
0

В моём сообщении описывается огромное количество других нюансов, из-за которых перемещение по Вивеку не было удобным и мосты от этого не спасают- если что, играл я уже с ними. Там сама структура абсолютно дебильная с этими одинаковыми почти симметричными внутренними помещениями, дурацкими подъёмами и прочим. И с телепортами к крепостям я тоже играл, и я учитывал это, но оно всё не спасает положение, лишь облегчает его. Почему телепорты не очень удобны, я тоже, кстати, написал- многие тп ведут к местам А, Б, В и Г, а из места В можно тпшнуться в А, В, Д и Е, а почему разработчики не сделали так, что из первоначального места нельзя сразу тпшнуться в место Е мне решительно непонятно, кроме как они не смогли совладать с движком или намеренно захотели задушить игрока. Там целое море неприятных нюансов, которые лечатся лишь тп через метки на карте.
Про пруфы- я имел ввиду, что не буду приводить пример квестов, где просто описание не работало, т. к. банально их не помню. К остальной части сообщения это не относится.
А про левитацию просто оговорочка)

Ответить
1

Вивек нагоняет страх первый раз, если разобраться с его хаотичностью то вполне нормально, я понимаю о чем ты. Может есть кто из ТЕСО? Шо там с Вивеком?

Ну и все это можно списать на ограничение движка/ресурсов, возраст и прочее. От этих ограничений идет много в сам геймплей, что делает его кором, без них все это теряется. Я к тому и начал, что много вещей потерят суть из-за "упрощений". Это не плохо и не хорошо, это просто другое.

Ответить
0

Просто не пользуйся.

Ответить
0

Ясно

Ответить
1

Атмосферу большого мира. Если отключить туман и включить компас с быстрым перемещением, остров Вварденфелл превращается в маленький пятачок изрытый оврагами.

Ответить
0

Целевую аудиторию это полностью устраивает.

Ответить
0

Целевую аудиторию чего?

Ответить
3

Скайвинда, разумеется.

Ответить
0

ну я лично играл в морру еще до скайрима, и вполне не прочь поиграть в нее с компасом по угару. Еще до сих пор дома диск от фаргус лежит, олдскульный)

Ответить
5

Они прекрасно это понимают, и с самого начала проекта в FAQ писали, что при установке можно будет выбрать - будет компас и указатели, или только журнал

Ответить
0

отлючается за 20 секунд.

Ответить
–1

Не понимаю зачем нужны скайбливион и скайвинд. Это же тупо скайрим в декорациях обливиона/морровинда(особенно компас в морровинде мммм). Если хотите поиграть в обливион или морровинд, то не ждите эти моды, а идите играйте

Ответить
23

Например потому что в морровинде интересная атмосфера и сюжет, но геймплей сосет. А еще графоний куда хуже.

Ответить
–1

Будто в Скайриме не сосет

Ответить
0

Это же тупо скайрим в декорациях обливиона/морровинда

Ответить
–1

посмотри на анимации, на компас на кадры геймплея

Ответить
0

А должно быть по-другому?

Ответить
0

Например мне очень даже нужен Скайвинд. Ибо из-за тупой (личное мнение) механики боя, при которой попадание по врагу зависит от "кубиков", я просто не могу играть в эту и многие другие игры.
Я немало интересных для себя игр пропустил из-за этой механики, но ничего поделать не могу, час-два игры и сношу её.

Ответить
0

есть плагин небольшой, который просто шанс попадания ставит на максимум, но получается слишком скучно.

Ответить
0

Да отчасти согласен с тобой, мне в первый раз тоже оч бесило это, но потом я разобрался как играть(не без помощи инета конечно) и все норм стало

Ответить
9

Можно добавить в статью информацию о том, что а skywind будет доступно два режима (или их комбинация) - компас и указатели, как в Скайриме или же ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК БЕЗ УКАЗАТЕЛЕЙ И КОМПАСА.
Реально бесят комментарии о Скайриме в декорациях Морровинда от тех, кто даже не удосужился прочитать FAQ

Ответить
8

Подождите, но ведь вот он, скальный наездник!

Ответить
6

Вот бы Bethesda подхватила ребят и выпустила официально, как ремейк Morrowind. Эх, мечты

Ответить
–5

это не ремейк морровинда, а просто скайрим в декорациях морровинда

Ответить
10

Ох, да вы что? А вы случайно не супергерой?

Ответить
–1

ну всм это ответ на вопрос, почему никто не выпустит это официально как ремейк Морровинда

Ответить
3

Где там ответ?...
То есть вы думаете, если бы делался ремейк Morrowind от Bethesda, то он бы не был похож на Skyrim в декорациях Morrowind?)

Ответить
0

Я думаю если бы делался ремейк, то это было бы переосмысление игры под новые платформы. Да я думаю ремейк Morrowind от Bethesda, то он бы не был похож на Skyrim в декорациях Morrowind

Ответить
1

Я думаю если бы делался ремейк, то это было бы переосмысление игры под новые платформы

Эмм, ну да. То есть, был бы Skyrim в декорациях Morrowind.

Ответить
–2

Скайрим делался под PS 3 и Xbox 360. Cейчас уже PS 4 и Xbox one и скоро новое поколение будет

Ответить
0

Как будто Фоллыч 4 далеко ушел от Скайрима.

Ответить
0

и что?

Ответить
0

Интересно, что им помешает действительно так сделать.

Ответить
–6

Один минус, у них в требованиях указан Скайрим СЕ.
Зачем? Какой смысл? Они оттолкунули половину потенциальных геймеров. И ради чего? Освещения, которого можно достичь сраным ENB без ощутимой потери производительности?
Если они не выпустят мод для двух версий, как сделают Скайбливион, то они идиоты...

Ответить
17

Эм, во-первых, SE выдавали всем владельцам обычного Скайрима (по крайней мере на PC). Во-вторых, SE это 64-битное приложение, когда обычный Скайрим 32 битное, соответственно способно работать с большим объемом оперативной памяти, соответственно игра не крошится, когда ты устанавливаешь тяжеловесные моды/много модов.

Ответить
0

выдавали всем

Почти всем. У кого были три дополнения - те получили.

Ответить
0

Выдавали вроде тем, у кого legendary edition.

Ответить
0

Комментатор выше правильно сказал, выдавали всем, у кого была базовая игра + 3 dlc, без разницы как они были куплены, вместе в виде LE или по отдельности.

Ответить
2

Один минус, у них в требованиях указан Скайрим СЕ. Зачем? Какой смысл?

Это потому что Bethesda сейчас продает только SE по-нормальному, вот и требуют его, чтобы те не доебались до мода и не попросили прекратить разработку.

Ответить
0

Скажи это разрабам Скайбливиона, которые выпустят сначала на ваниле, а потом для СЕ после релиза

Ответить
6

Пусть сначала дойдут до релиза)

Ответить
–1

Нет, СЕ тупо стабильнее работает.

Ответить
0

Ну как бы и продается сейчас по-нормальному только оно.

Ответить
–1

Да, но доёбы беседки тут ни при чём.

Ответить
4

У меня случился ностальгический приступ.

Ответить
4

Музыка - говно какое-то. Без оригинального саундтрека воспринимается совершенно не так. Красиво, но бездушно.

Ответить
0

Не думаю, что они могут легально использовать саундтрек из морровинда. Добавить оригинальную музыку — довольно простая задача, уверен что на релизе кто-нибудь запилит подобный мод.

Ответить
0

Надеюсь.
Но вообще они делают мод. С какой стати им нельзя использовать музыку, если они используют всё остальное?

Ответить
0

Не используют, им не разрешают использовать ассеты из оригинальных игр.

Ответить
0

Ах вот оно что... Хм. Странная политика, на самом деле.

Ответить
0

Было бы, конечно, круто, музыку оставить оригинальной, но, по правде говоря, ничего такого не вижу в том, что все ассеты будут новыми. А иначе в чём тогда смысл ремейка?

Ответить
0

Да никакого. Римейк никому не нужен, всем нужна та же самая игра, просто выглядящая и играющаяся такой, как мы её помним, а не какая она есть на самом деле. То есть нужно именно попадание в ностальгические воспоминания игроков, а без старой музыки, которая делала 50% атмосферы игры, это невозможно. В частности потому, что новая музыка - невразумительное бездарное пилюканье, пресное, безыскусное и посредственное.

Ответить
2

Всегда скептически относился к этим фанатским переносам на новый движок, но выглядит добротно.
Жаль только, что геймплей Морровинда в первозданном виде не пытаются переносить и по сути это тот же Скайрим в сеттинге Ввандерфелла.

З.Ы Без скальных наездников будет печально.

Ответить
3

Ну, боевка в морре весьма специфическая. Да, логика присутствует, но скайрим более простой, хоть и казуальный.

Ответить
0

Боевка хрен с ней. Ближний бой настолько убогий, что я все равно большой разницы с Морровиндом не чувствую. Вот стелс, магию и стрельбу из лука действительно сделали лучше.
А вот как быть с интерфейсом, ролевой системой и общим балансом игры? В Морровинде они действительно самобытные и менять эти вещи кощунство.

Ответить
7

Ролевой системы не было. Как и баланса. После уровня 20 маг становится богом. Первый крупный заряженный камень душ и ты олигарх.
Ближний бой настолько убогий, что я все равно большой разницы с Морровиндом не чувствую

Не знаю что может быть более убогим чем промахи в морровинде.

Ответить
2

Действительно бесячими промахи были когда ты как даун брал абсолютно неподходящее оружие своему персонажу. Даже у перса первого уровня навык владения оружия 40-50, а этого уже достаточно чтоб дамажить почти каждым ударом при нормальном уровне стамины.
Ролевой системы не было. Как и баланса. После уровня 20 маг становится богом. Первый крупный заряженный камень душ и ты олигарх.

Тут уже вкусовщина. При желании и в скайриме можно сделать оружие с огромным дамагом и ваншотить все живое на легенде.

Ответить
2

При желании и в скайриме можно сделать оружие с огромным дамагом и ваншотить все живое на легенде.

Чувствуешь разницу - в скайриме при желании ты можешь стать имбой. В морровинде ты становишься имбой на высоких уровнях.
Что - что, а баланс в скайриме куда лучше.
как даун брал абсолютно неподходящее оружие своему персонажу

Ок, поясняю. Никакой индикации что он уклонился или ты промахнулся, или тебе не хватает дальности.

Ответить
–1

Чувствуешь разницу - в скайриме при желании ты можешь стать имбой. В морровинде ты становишься имбой на высоких уровнях.

Тем не менее выглядело бы довольно тупо, когда персонаж убивающий в одну дудку Вивека с Альмалексией, дерется на равных с бандитами в пещерах.

Ответить
1

Ничуть. 1v10 даже легендарному воину должно быть сложно.

Ответить
0

Что сложного, если там на тебя в основном по 1-2 нападают? И в таких условиях каждый враг должен быть близок по параметрам к твоему персонажу.

Ответить
1

Если бы ещё указывалось подходящее это оружие или нет
Я начинал два раза играть,но минут через 15-20 уже валялся трупом из-за промахов
Атмосферу оценить успел,но геймплей говно,так же как и в готике 1-2,где окружение,графлений великолепны,но геймплей и интерфейс уже настолько устарели,что ещё немного и найдут под шелковыми обоями в люберской качалке

Ответить
0

Если ты создаешь персонажа и видишь, что у него больше всего развит навык "длинных клинков", то наверно нужно взять посох или кинжал. Да?
Тем более там на самом оружие подписано к какому классу оно относится и все это совпадает с наименованием навыка.

Ответить
0

Только вот где его взять вначале игры то?
На дороге нашёл меч и все.Дальше бандиты меня разрубили

Ответить
1

Тебе там несколько персонажей намекают, что было бы неплохо сходить в местный магазин затарится. Спизженных книг и тарелок в канцелярии в общем-то хватает для закупа начальной снаряги.
Такие игры явно не твое.

Ответить
0

Ну хз,в облу и скурим нормально играл
Две готики прошёл(хотя так и не вкурил магию и боевку)

Ответить
0

Ролевая система именно что была, как раз благодаря её-то наличию и были "убогие" (нет) промахи, а вот с последующей части серия и стала скорее action, нежели RPG, и к Скайриму ролевая система просто исчезла.

Ответить
2

Прости, но ролевые системы не должны нравится за механику "кинул кубик и решаешь - попал не попал". И тес всегда была акшн рпг. Просто в морровинде она была такой себе акшн рпг.

Ответить
0

Не напомнишь ролевые системы, где боёвка не основана на "попал - не попал"?

Ответить
2

не должны нравится за механику "кинул кубик и решаешь - попал не попал"

... а должны нравится за что-то другое. Или для тебя бросок кубика - вершина геймдизайна?

Ответить
0

Я конечно не могу сказать точно, ибо давно с модами не балуюсь, но кажется для скайрима есть масса модов, делающих игровые механики игры подобными морре, так что это не проблема.

Ответить
1

Разве что подобными. Допустим тот же интерфейс инвентаря, персонажа, магии и карты ты хрен перенесешь просто так в Скайрим.
Мода на предметы одежды по частям я тоже не нашел.

Ответить
2

Эх, вот бы беседка взялась за ремейк.
Эти ребята хоть и молодцы, но с трудом верится, что когда-нибудь будет релизная версия хоть в каком-то виде

Ответить
2

Визуально в общем выглядит неплохо, хотя местами и несколько неаутентично. Странные они, переделывали модели столько раз, а в итоге сейчас в игре присутствуют далеко не лучшие варианты. В смысле, стальной меч выглядит как-то эм... не так, как нужно.
Проблема в геймплее, это все еще унылый и задолбавший Скайрим. Выпусти они этот мод несколько лет назад, то еще ладно, но сейчас Скайрим уже просто вызывает антипатию.

Ответить
0

А что вы хотели? Это ж перенос на механики скайрима. Задолбавший он или нет, но альтернативы пока что не предвидится.

Ответить
–2

ну перенесут они объекты и квесты, а как быть с механикой?
как подкупать в диалогах?
как ввести все части одежды?
как перенести ролевую систему?

подозреваю что ответ на все вопросы - никак

Ответить
4

1) https://youtu.be/05PnWPBvVYY
2) не было проблемой для простых скайримских модов
3) тоже ничего невозможного

Ответить
1

я сомневаюсь что в моде будет реализована полноценная ролевая система, сейчас не очень популярно, когда персонаж промахивается из-за недостаточной прокачки, например.
ну ещё непонятно что атм с алхимией будет и заклинаниями. смогут ли всё перенести или попросту не захотят

Ответить
5

сейчас не очень популярно, когда персонаж промахивается из-за недостаточной прокачки

Я открою тебе тайну: это не было популярным и в Морровинде - одна из самых критикуемых вещей в ней. Мне самому норм, но многим не нравилось.
ну ещё непонятно что атм с алхимией будет и заклинаниями. смогут ли всё перенести или попросту не захотят

Подобных этому видео много. Добро пожаловать в официальную группу ВК.

Ответить
1

Я открою тебе тайну: это не было популярным и в Морровинде - одна из самых критикуемых вещей в ней. Мне самому норм, но многим не нравилось.

ну и зря, хороший РПГ элемент, на то время так вообще особо не придерёшься.

Ответить
1

В то время еще плохо понимали, как делать ARPG.

Ответить
0

тут, конечно, вопрос к определнию жанров, ведь к текущему моменту вообще всё перемешалось, но всё же, большинство текущих ARPG это именно что адвенчуры, с элементами (сразу скажу - ничего против жанра не имею, реализация В3 мне, например, невероятно нравится. в принципе и ТЕС5 неплох, но возвращаться к нему и тем более пройти основную сюжетку - не было желания).
а боевая составляющая ТЕС3, даже если сохранить концепцию, но поменять анимацию, добавить добивания, смотрелась бы отлично и сейчас

Ответить
–2

Я тоже открою тайну - непривычна система была только для школьников и тех, у кого Морр - первая игра. Для тех же любителей, кто с Арены/Баггерфолла, либо у кого это не первая игра, все было проще и понятнее.

Ответить
1

сейчас не очень популярно, когда персонаж промахивается из-за недостаточной прокачки, например.

Так именно эту бажину в том числе и призван пофиксить данный проект, сделать боевку человеческой.

Ответить
2

это не "бажина", а элемент геймплея данного жанра. только и всего.
хотя в остальном, боёвка ТЕС5 во многом лучше. в первую очередь это анимации, во вторую - доп рука, ну и добивания норм

Ответить
2

Ошибочный был элемент, погорячились ребята. Сейчас его исправят.

Ответить
0

почему ошибочный? кому-то нравится, кому-то нет. или опять будем спорить о вкусах и о мухах?

Ответить
2

Кому нравится - тот играет в оригинальный Морровинд и не смотрит в сторону данного проекта.

Ответить
0

почему же? посмотреть всегда интересно, но то что люди до сих пор играют в ТЕС3 - то безусловно. Одни TR и PT чего стоят

Ответить
0

хм, боевка, которая требует от игрока унылого изнасилования лкм, — в какой из вселенных это дело вкуса, а не объективный недостаток?

Ответить
–1

в любой, которую способен вообразить человеческий разум.
"изнасилование лкм" никуда не делось и в ТЕС5, просто его разнообразили, что можно было бы реализовать и в ТЕС3, как я уже говорил

Ответить
0

"изнасилование лкм" никуда не делось и в ТЕС5, просто его разнообразили, что можно было бы реализовать и в ТЕС3, как я уже говорил

Итак.
В ТЕС 3:
Весь бой отведён под волю рандома, от игрока требуется только бездумно и беспрерывно кликать лкм
В ТЕС 5:
1) Добавлены удары плашмя
2) Противник реагирует на действия игрока (блоком, либо ударом плашмя)
3) Все действия подчинены игроку и требуют большей вовлечённости в процесс
4) Разные типы оружия имеют разный "вес", дополнительные свойства навроде кровотечения и разные виды атак (слева/справа, cильная/слабая). Закликивание неэффективно.
Да, боёвка Скайрима всё ещё достаточно простая, но это всё-таки качественное улучшение в лучшую сторону, а не "ы-ы-ы, то же закликивание, можно было раньше реализовать".

Ответить
0

Весь бой отведён под волю рандома, от игрока требуется только бездумно и беспрерывно кликать лкм

"на волю" навыкам персонажа, вот так верно (жанр же обязывает, да?)
бездумно и беспрерывно кликать лкм

вовсе не обязательно, можно, например, подумать. во первых выбрать тип удара, во вторых двигаться, ну а дальше да, всё зависит от навыков персонажа.
1) Добавлены удары плашмя

и это хорошо, никогда бы не поспорил
2) Противник реагирует на действия игрока (блоком, либо ударом плашмя)

замечательно, я за
3) Все действия подчинены игроку и требуют большей вовлечённости в процесс

чистая вкусовщина, я бы предпочёл РПГ механику
4) Разные типы оружия имеют разный "вес", дополнительные свойства навроде кровотечения и разные виды атак (слева/справа, cильная/слабая). Закликивание неэффективно.

и это замечательно (виды атак, кстати, были, странно что вы не знаете). но в ТЕС5 это реализовано лучше, я ратую за расширение этой механики.
Закликивание неэффективно.

сомнительное утверждение, на нормале игра не бросает вызова
"ы-ы-ы, то же закликивание, можно было раньше реализовать".

интересно, и где же вы это увидели?
да и вообще, это простое хамство, но большего я от вас и не ожидал :)

Ответить
0

"на волю" навыкам персонажа, вот так верно (жанр же обязывает, да?)

Если жанр обязывает делать скучную фигню, значит нужно исключить это из требований жанра, и всё.
Ну и, как бы, рандом зависит от навыков персонажа, да, но это всё ещё рандом.
чистая вкусовщина, я бы предпочёл РПГ механику

что поделать, вероятно, у вас заниженные требования к играм.
вовсе не обязательно, можно, например, подумать. во первых выбрать тип удара, во вторых двигаться

подумать о чём?
выбирать смысла нет - у оружий есть строго 1 наиболее выгодный тип удара
"движение" означает, что для разных ударов придётся нажимать разные кнопки направлений, пятясь при этом в разные стороны, что просто неудобно, так что проще выставить в настройках "всегда лучший удар"
виды атак, кстати, были, странно что вы не знаете

знаю, просто они ничем не отличались, кроме анимаций и цифр, и всегда у всех был один оптимальный удар во всех ситуациях.

Ответить
0

Если жанр обязывает делать скучную фигню, значит нужно исключить это из требований жанра, и всё.

Ну и, как бы, рандом зависит от навыков персонажа, да, но это всё ещё рандом.
ещё раз, скучное для тебя, может быть не скучным для других. если ты до сих пор этого не понял, то о чём с тобой говорить? ах да..
что поделать, вероятно, у вас заниженные требования к играм.

чтож, вероятно
знаю, просто они ничем не отличались, кроме анимаций и цифр, и всегда у всех был один оптимальный удар во всех ситуациях.

ничем
кроме цифр
ну ладно :)

дальнейшая дискуссия с вами совершенно лишена смысла, потому подведу итог (хотя сколько раз это было сказано в предыдущих сообщениях :)): боевой системе ТЕС3 есть куда расти и на тот момент были хорошие конкуренты, взять ту же Готику2, но это не значит что она не имеет права на жизнь. благо является она краеугольным камнем жанра - взаимодействие с миром через явные статы персонажа.

Ответить
1

Это получится скайрим в Вварденфелле.

Ответить
0

тогда лучше поставлю моды на тес3 с тамриель ребилтом и проджектом тамриелем и буду играть

Ответить
1

Легче дождаться, когда допилят абсолютно всю заявленные и теоретические фичи OpenMW, поставить туда моды и поиграть.

Ответить
0

Зачем этот OpenMV?
Есть прекрасный гайд по сборке "Morrowind Graphics Guide". Лучшая графика при лучшей производительности у других сборок.
Если лень, то левые челики уже готовую сборку сделали по этому гайду.

Ответить
5

OpenMW это вообщем то не совсем про графику. Это в первую очередь проект по переносу оригинального Morrowind на новый открытый движок. Что дает возможность запуска на платформах отличных от Windows и намного больше возможностей для плагиностроения.

Ответить
2

Зачем этот OpenMV?

Чтобы можно было сделать так:
https://www.youtube.com/watch?v=BYuGEsScpf0

Ответить
1

Что-то они долгое время кроме Балморы и района пепельных пустошей ничего не показывают. А, ну ещё немного Западного Нагорья показывали.
P.S. Почему они взяли убогую скайримскую карту, похожую на мыльную трёхмерную гугл мапс, а не сделали нормальную 2д-шную и хорошо читаемую?

Ответить
1

Это было бы очень круто, но уже сделали тесо-морошинд и его достаточно, чтобы объесться этим делом.

Ответить
1

Почему-то стало много ремейков, можно ремейк на мою жизнь?

Ответить
0

уйди с работы, разведись с женой..
стоп, о чём это я ^_^

Ответить
0

ой ты тварь...

Ответить
0

взгляд в зеркало бодрит по утрам? :3
https://leonardo.osnova.io/2210121d-13f2-746b-0c0a-22636ad55a20/

Ответить
0

конечно, видишь какой я белый и милый?

Ответить
0

да, сразу видно - тварь дрожащая

Ответить
0

да не, красивый ж

Ответить
1

Слушайте, ну выглядит круто.
Жаль, что играть я в это не буду, потому что энтузиасты редко озадачиваются проблемами перфоменса, в итоге их игры обычно не идут ни на чём, кроме космического корабля, но всё равно.

Ответить
0

Это по сути мод к Скайриму, который соответственно работает на его же движке. Соответственно и производительность едва ли будет сильно отличаться от Скайрима. Если конечно они не накидают туда кучу каких-нибудь супер 4K текстур для всего подряд.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю, что это, но ничто и никогда не помешает никому просадить весь перфоманс для слабых машин на раз два, если за этим не следить. Те же моды к тем же фолычам нью вегасам, например, просто так не заведёшь.

Ответить
0

Отлично, пора браться за Skygerfall

Ответить
2

Не, там слишком визуальная часть разная будет. Daggerfall Unity наше всё.

Ответить
0

8 лет пилят, и даты релиза даже близко нет, кому оно надо будет?
Хотя здесь все просто - они ждут новые свитки, чтобы начать делать то же самое, но уже на обновленном движке. Морробливион не даст соглать.

Ответить
0

Вот прям офигенно. И мне кажется или даже лучше вышло чем Скайбливион?

Когда они выходят?

Ответить
0

Скайбливион начали совсем недавно разрабатывать. Там всё ещё только локации перерабатываются. А в Скайвинде уже присутствуют полностью законченные квесты, которые можно пройти.

Ответить