Думаю, теперь ни один месяц не пройдет без «рогаликов». Но Curse of the Dead Gods может предложить одну уникальную особенность. Собственно, проклятия. Если все остальные элементы игры являются уже практически обязательной программой для rogue-lite (о разнице с rouge-like и почему они все ещё «рогалики», поговорим в другой раз), то именно curse стоит обсудить подробнее. У героя есть отдельная шкала порчи, которая заполняется постоянно пассивно, а так же от различных условий: атаки некоторых противников и ловушек, использование предметов и даже прохождение комнаты. Когда шкала заполняется, вы получаете одно случайное проклятие, которых за один раз может быть 5. Тут их выбор велик: упавшее золото исчезает за 3 секунды, от урона пропадает интерфейс или проклятие скрывающее описание других проклятий. После победы над боссом локации, у вас есть возможность снять одну порчу на выбор и вернуться в хаб-локацию, чтобы начать новый забег. И так до конца всего храма Майа, в котором и развивается сюжет. Сюжет, которого, по сути, нет. Классный визуальный стиль, интересная механика curse и немаленькая цена в 700+ рублей – почти полный список особенностей Curse of the Dead Gods.
Course of the Dead GodsCurse, не Course.
Спасибо, поправил
Комментарий недоступен
Спасибо, поправил
https://store.steampowered.com/app/774181/Rhythm_Doctor/
Очень зашло, причем как ранний доступ она уже играется без багов, кто то даже пилит уровни в мастерской.
Попробовал Lumberjack’s Dynasty. Люблю такие игры, по типу House Flipper. Но увы, ужасающе кривая поделка, просто визуально и по механикам неприятно в нее играть, а именно это самое главное в такой игре.