Shining Force 2 запала мне в душу сразу, крепко и надолго. Я на тот момент даже не предполагал, что на старой доброй Сеге могут быть игры такого масштаба и размаха. Десятки играбельных персонажей, у каждого из которых была хоть и простая, но СВОЯ история, разные классы со своими возможностями и шикарные сражения, напоминающие шахматы, в которых участвуют по паре десятков фигур с каждой стороны. Лут, прокачка, сюжет, герои, злодеи и мировое зло, с которым нужно сразиться— все вместе это представлялось чем-то нереальным и я буквально потерял покой в мечтах когда-то в это поиграть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
После первой части это огромные масштабы, дух путешествия но два НО
1. Долбанные рандом энкаутеры и далее битва на 30 минут
2. Большинство врагов будет ждать персонажа в зоне атаки и нанесёт первый удар. Это логично, но никак не интересно, заставляет в каждом бою кого то делать приманкой
Поэтому первая часть one love, где такой чухни не было, 30 боев, все просто и понятно
Застал время когда Шедевр впервые из перевёл на русский, эмоций тогда было много, как новая игра
Ну и конечно седые волосы от качества работы батарейки для сохранений
Стоп, в Шинниге нет рандомных энкаутеров же. Все битвы прописаны.
Кстати, первая часть тоже имеет свой шарм - она более эпичная. Но некоторые заклинания (Shield, например) не работают и баланс хуже, чем во второй части (например, герои могли бы получать топовые заклинания пораньше, игра-то достаточно короткая).
Мне первая тоже больше нравится, она более прямолинейная и сюжет лучше (как по мне). В бэк логе до сих пор лежат образы 3 части с сатурна, ее тоже очень хвалят, но еще никак не добрался)
Как ты первую игру на реальной консоли вообще прошел. Я на эмуле-то сдался когда количество врагов вдвое превысило количество твоих персонажей. Ибо ии часто тупил тратя время на постоять, вместо пропуска хода. В итоге мне даже с перемоткой стало невыносимо долго играть. Еще и очередь хода у всех персонажей разная.