Как менялся жанр roguelike за 40 лет своего существования

Истоки, японский сюрреализм и современные инди-игры.

Как менялся жанр roguelike за 40 лет своего существования
22 показа
21K21K открытий
11 репост

Вы там в статье случайную генерацию напрасно называете процедурной. При процедурной мир будет всегда одинаковым. Придумана она была из-за нехватки компьютерных мощностей и применена впервые в Элите.

Ответить

Если предоставите какие-то ссылки, подтверждающие, что процедурная генерация создаёт всегда одинаковый результат, тут же всё исправлю. Когда этот вопрос изучал, в обсуждениях программистов (не связанных с геймдевом) постоянно натыкался на приравнивание procedural generation к random generation. Плюс, есть вот такая статья https://en.wikipedia.org/wiki/Procedural_generation Это, конечно, википедия, но я не только на выводы оттуда опирался.

Ответить