Создатель Ричард Гарфилд начал работу над игрой еще учась в Пенсильванском университете. Первая его встреча с Питером Адкисоном (директор Wizards of the Coast) произошла, когда он представлял другую свою игру: Robo Rally, уже будучи профессором Коледжа Витмана. Адкисону понравились идеи Гарфилда, но сотрудничества не получилось из-за недостатка ресурсов у Wizards of the Coast. Адкисон упомянул, что ищет настольную игру, в которую можно сыграть в перерывах на игровых конференциях, и вскоре Гарфилд вернулся с концептом коллекционный карточной игры, основанный на его предыдущей Five Magics(1982). Потенциал был очевиден и релиз Magic: The Gathering состоялся 5 августа 1993.
ХС — одна из худших ККИ вообще. Мало того, что карта может зайти лишь с какой-то вероятностью, так ещё и эффекты срабатывают рандомно.
Самая популярная =\= самая лучшая
Я играл в HS c закрытой беты. Если ты попробуешь MTGA обратно пути не будет.
Это типа ты хочешь сказать что HS лучше? Ну ну, говори, говорить никто не мешает)))
Довольно куцый анализ, выглядит как мнение. Вся статься это-картинки, не несущие никакого смысла. Для поклонника мог бы и постараться, вот честно. "Отсутствуют тактильные ощущения физического объекта за кучу свежепотраченных денег", "отточенный геймлей (на чем и как точили?)"-агрументы абсолютно графоманские, не надо объяснять очевидное. А вот рассказать в подробностях о том, какая оргомная работа была проделана с интерфейсом игры, после того, как франшизу поручили другим разработчикам, сколько много добавлено игровой логики. Нюансы, котрые во многом были позаимстованы у ХС сильно оживили Арену по сравнению с другими версиями. Автопропуск фаз, автотаргетинг при наличии альтернативных целей, таймаки против затягивания ходов, а что насчет приятной механики открытия бустов? Сизн пассы? Что насчет интерфейса декбилдинга? Много чего можно было рассказать людям, которых отпугивала примитивность Дуэлей и уродливость Онлайна.