Игры
смари умираю
2078

Одна история про Эмулятор сервера World Of Tanks

Вы даже представить себе не могли, но кто-то серьёзно пытался написать полноценный эмулятор сервера для игры World Of Tanks

В прошлой статье я рассказал про свой опыт с серверами игры MineCraft в России. Но во время содержания серверов нужно было изучать другие рынки, и тут я наткнулся на форумы Администратирования игровых серверов. Проблема данной истории что я даже не знаю, не дадут ли мне тут по голове за то что я выложу прямую ссылку на гит данной попытки создать Эмулятор, поэтому я просто перескажу вам тему с одного форума. Любопытные сами найдут данную тему, тем более её легко найти в поиске. Люди даже наверное и не в курсе что кто-то даже пытался это сделать.

В продолжение серии: "Дело было вечером..." Во время одного из обновлений сервера World of Tanks, не зная чем заняться уронил свой взгляд на валявшийся в пыли проект JTS'a Вроде лежит, никого не трогает, не воняет. Но, по причине того, что рабочие руки - не знают скуки: заинтересовался, чем же дышат наши любимые танки? С подсказки добрых товарищей, и по совместительству наших друзей с zone-game.info, установил, составляющие протокола танков, нашел утилиту для редактирования клиента и волшебный файлик, хранящий в себе адреса игровых серверов World of Tanks. В свободное время подходил/уходил к разработке, писал, стирал, снова писал, и...

Camelion

Итогом работы стало:

  • Частичный разбор порядка авторизации на клиенте World Of Tanks последних версий (0.8.9)
  • Реализация алгоритмов шифрования, используемых клиентом
  • Реализация базовой системы приема\отправки сообщений

В конце-концов осталась только рутина по реализации пакетов, и игровых моментов, заниматься которой желание отпало. А так, как лучший способ сохранить наработки - отдать их comunity, то выкладываю их на всеобщее обозрение. Реализовано настолько мало, что нельзя даже авторизоваться на клиенте! Но, для кого-то и это будет огромным шагом вперед.

Camelion

На самом деле, даже сам автор говорит что затея сомнительная. И создание полноценного эмулятора для танков дело очень затратное.

Успех вашей затеи во многом зависит от того, насколько быстро проект выйдет на самоокупаемость. Дальнейшее развитие от того - как быстро WarGaming захочет взять вас за причинное место. Мои расчеты такого проекта выходили чуть больше 18к на старте и около двух месяцев гарантированной жизни за счет вау эффекта среди игроков. А дальше как пойдет - либо взлетело и надонатили, либо не вкатило и закрываться (как вариант - придут и закроют.)

Camelion

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "смари умираю", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 18, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66170, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 20:44:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66170, "author_id": 150917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66170\/get","add":"\/comments\/66170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

6

За папку с файлами редактора в гите надо яйца отрезать

Ответить
5

Вменяется надругательство над системой файлов ".gitignore", решение суда - насильно провести обучение работе с репозиториями и социализация, если обвиняемый не использует общепринятые нормы сознательно. Обжалованию не подлежит.

Ответить
1

Это шутка не давать ссылку на гитхаб который гуглится сразу же по любой строчке из прямых цитат?

Ответить
–3

Ну я подумал, ну а вдруг :/

Ответить
0

Подумай ещё раз.

Ответить
1

Ну это протухшее говно и древняя история. Шесть лет назад! Карл! Была попытка запилить сервак с тех времен много чего поменялось. Думаю проект не реабилитировать.

Ответить
0

Как оффтоп, в чем сакральный смысл делать игровые сервера на Java?
Из аналогов, как я понимаю, C# завязан на Windows (.Net и тд), под linux запускать будет не очень весело. Но почему не Python или не знаю что еще?

Ответить
2

Думаю, что кто-то развлекался в свободное время и использовал тот язык, который лучше знает.

Ответить
1

Не очень разбираюсь, но где-то так:
Компромисс между производительностью и затратой на разработку. Для не очень крупного сервера вполне себе норм. Питон - скриптовый язык, какой на нем сервак? Для сайта только.

Ответить
0

В танках вроде совсем мало игроков на один матч

Ответить
0

30 игроков, не особо и мало

Ответить
1

Вполне возможно, на Яве человек решил что найдет больше библиотек для работы с протоколами, сервисами, потоками, нитями, планировщиками.... бла бла бла

Ответить
0

Mono для кого?

То, что питон медленный кусок говна, который годится только для мелких скриптиков автоматизации тебя не смущает?

Ответить
2

Да зачем моно .Net Core какбэ уже не первый год. Кроссплатформа, все дела

Ответить
0

Вы даже представить себе не могли

Ващет могли

Ответить
0

Надеюсь хоть кто-то сделает адекватную пиратку по танкам , ато разрабы ток портят игру с каждой обновой.

Ответить
0

Вангую за секунду прикроют.

Ответить
0

Та да, картошка всегда так. Ни себе, ни людям.

Ответить
0

Можно запилить схему однодневок, тогда варгеймингу будет сложнее.

Ответить
0

ну хотя в л2 пиратки живут, даже клиент переделывают с сюжетом и лором и вроде как всё ок.
Зато пиратка с норм балансом и с норм набором карт была бы топ. Ато сейчас играеш за лт/коллесника или арту и играеш по кд на городских картах.

Ответить
0

Одна история про Эмулятор сервера World Of Tanks охуительней другой

Ответить
0

Возможности движка

Данный движок (ММО компонент) может работать с более чем миллионом Клиентов.

Это достигается с помощью кластерной организации внутри Сервера.

Также присутствует GUI, графический движок.

Ответить
–1

Нихуя не понял, так оно заработало? Удалось потыкать канистры в обход серверов вг? Или история про то, как мы тыкали, у нас нихуя не получилось, а потом мы ещё испугались паяльника в причинных местах от СБ вг?

Ответить
0

Скорее второе. Это попытка а не полноценный эмуль.

Ответить
0

А в чём сакральный смысл поста в таком случае?

Ответить
0

Само по себе создания эмулятора для танков дело невозможное. Даже на форуме писали про это.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]