Вы можете выстрелить и раньше, чем наберется полный шанс попадания по врагу, но чаще всего в этом просто нет смысла, так как максимальный шанс набирается достаточно быстро, и враг просто не успеет уйти. При том, мною была замечена такая закономерность, что если вы успеете уйти из зоны огня в тот момент, когда враг произвел выстрел, но ядра ещё не долетели до вас – попадание всё равно будет засчитано. То есть, после выстрела вам уже точно будет нанесён урон, даже если вы ушли из зоны огня. Не так хорошо, но и не ужасно.
Наиграл часов 40-50, так что могу дать оценку игры с разных сторон. Все что нужно знать об игре.
Баланс экономики мертв с выпуска первой же длс. Части корабля и оружие стоящее кучи денег теперь можно повыбивать с Тайных Земель (или как их там) оно лучше, меньше весит и бесплатное. С выходом второй длс про азиатскую локацию, последние капли баланса скурвились. Теперь торговля рисом может приносить космические суммы, просто плавая с полным трюмов туда и обратно. За час можно получить 150к что просто позволит прикупить се что угодно. Учитывая что корабли (и причем самые лучшие) вы все равно можете захватить на абордаж, тратить деньги и некуда. (помним да? все оружие и прочее мы на халяву получаем).
Все задания фракций мусор, и стоит только ради интереса выполнять. На те нищибродские подачки что нам дают в награду просто смешно смотреть. К абордажу вернемся кста, любое судно без проблем становится твоим и это в соло битвы даже без помощи болванчиков. 200 книппелей, 300 картечи и ты берешь в одно рыло любой фрегат/галеон. Просто в первые 5 секунд прячешься пока враги отстреляют из пистолей, после чего убиваешь их 1 выстрелом или ударом, ведь после картечи они все с 1 полоской хп.
Бои даже на высокой сложности ооочень быстро становятся слишком легкие, а сложность только от кол-ва противников повышается. Доходит до того что через 5 часов игры ты можешь быть таким сильным что даже 6 кораблей тебя не потопят, просто потому что ты их топишь за 3 залпа, а сам артефактами чинишь себя.
Отдельный плевок за наземные миссии которые самые кривые их механик в этой игре. А почему даже на моей компе просадки до 26 фпс бывают на них я просто хз. Если наземные бои в Тайных Землях были однообразными из-за скудного набора карт, то в азиатском длс ты можешь высадиться на огромный остров. Который почти весь пустой а невидимые стены посреди джунглей или в 10 метров от гор, бесят не на шутку. А еще враги игнорируют стены и препятствия стреляя в тебя. Я так миссию не мог 40 мин пройти, из -за того что враги были в пещере и оббегая гору для входа в пещеру я умирал десятки раз. Враги просто сквозь камни и горы меня отстреливали XD.
Про бои с чудовищами я молчу, они все какие-то забаганые. Кроме кракена которого можно нормально отстреливать, и левиафана которого нельзя убить в принципе. Все остальные пздц полный. Змей который плавает кругами и толкает корабль, но его хоть можно отстрелить понемногу или увернуться. НО КРАБЫ БЛЕАТЬ!!!! Что не так с ними? если краб подошел слишком близко он просто будет толкать боком твой корабль до смерти и ты ничего не сделаешь, мб я нуб, я смог убивать крабов только артефактом Бочка, ли как ее там. Просто закидывал пару десятков бочек и заманивал краба, пока тот не взрывался на них.
В целом я много минусов в игре нашел, но не считаю ее совсем хреновой. Она мне понравилась именно своими морскими боями. Легендами которые правда слишком медленно в журнале появляются. Охотой на левиафанов. Заплывая на край карты мне нравилось уворачиваться и смотреть как эти туши прыгают на меня. Тут красивое море как по мне, и еще куча плюсов и атмосферности. Корабли призраки и их мертвые земли на севере и тд. В целом очень приятная игра если не вникать глубоко в механики а просто понемногу плавать и осматривать мир. Но нельзя было не отметить хреновую техническую реализацию во многих моментах.
Те "Корсары" и Пираты! были тогда весьма хороши. Стоило бы их возродить на современном уровне графона и геймплея.
Заглядывался в своё время на эту игру, но так и не взял, ибо насколько сильно я люблю пиратский сеттинг, настолько же сильно ненавижу фэнтези элементы в нём. И все эти кракены и магические амулеты напрочь отталкивают от игры. Приходится ждать более каноничных "продолжений" пресловутых Корсаров
Ну вообще в Корсарах тоже была магия - всякие скелеты, Летучий Голландец тот же. А так мне тоже приземленный сеттинг гораздо больше нравится