Посмотрел видео пару недель назад и был разочарован до глубины души - этот ебаный меч был известен уже наверное спустя день после выпуска ремастера SotC, а те, кто до него искал какие-то дополнительные секреты были действительно какими-то сектантами, верившими в существование еще одного колосса. Даже все эти новости, которые появляются сейчас вроде "Фанат нашел последную секретную комнату в оригинальном Doom!" или "Этот квест в FFVII оставался неизвестным для игроков несколько десятков лет!" обычно скатываются до "Ну да вот надо было сделать так, что тебя толкнул противник и ты получаешь 1бинт 2 хлеб". Почему надо всегда думать что игры глубже, чем они есть на самом деле? Почему если автор говорит что занавески в рассказе были синие, это значит что занавески были синие, а не то что это символизм печали и депрессии протагониста?
Ну и естественно этих секретов в старых играх конечно еще может быть дохрена, просто все интересные уже разобрали, но это не избавит меня от кликбейтных статей про новые невероятные открытия.
часть "секретов" в старых играх сродни дамбе из Колоссов - их не вырезали вовремя, и поэтому они толкают на размышления, что это и почему оно осталось в игре :-)
Ну в каких то играх действительно есть вещи, которык можно обнаружить вот таким копанием, размышлениями и т.д. Хотя вот эти поиски, которые описаны в статье реально перебор
Посмотрел видео пару недель назад и был разочарован до глубины души - этот ебаный меч был известен уже наверное спустя день после выпуска ремастера SotC, а те, кто до него искал какие-то дополнительные секреты были действительно какими-то сектантами, верившими в существование еще одного колосса. Даже все эти новости, которые появляются сейчас вроде "Фанат нашел последную секретную комнату в оригинальном Doom!" или "Этот квест в FFVII оставался неизвестным для игроков несколько десятков лет!" обычно скатываются до "Ну да вот надо было сделать так, что тебя толкнул противник и ты получаешь 1бинт 2 хлеб". Почему надо всегда думать что игры глубже, чем они есть на самом деле? Почему если автор говорит что занавески в рассказе были синие, это значит что занавески были синие, а не то что это символизм печали и депрессии протагониста?
Ну и естественно этих секретов в старых играх конечно еще может быть дохрена, просто все интересные уже разобрали, но это не избавит меня от кликбейтных статей про новые невероятные открытия.
Почему надо всегда думать что игры глубже, чем они есть на самом деле?Потому что так гораздо веселее
Комментарий недоступен
часть "секретов" в старых играх сродни дамбе из Колоссов - их не вырезали вовремя, и поэтому они толкают на размышления, что это и почему оно осталось в игре :-)
Ну в каких то играх действительно есть вещи, которык можно обнаружить вот таким копанием, размышлениями и т.д.
Хотя вот эти поиски, которые описаны в статье реально перебор