Недавно решил опробовать индюшку. Moonlighter называется. Вроде игра меня заинтересовала прикольной идеей, что в ней ты не играешь за очередного героя-спасителя, а простого торгаша-NPC, который только тем и занимается, что продаёт приключенцам вещи. И несмотря на заявленную уникальность, что подобает любой уважающей себе инди-игре, идея не новая. Я никогда не пробовал игры серии Atelyer, но говорят что там тоже придётся играть за торговца, который будет продавать вещи. Но куда ярче идея, как по мне, проявляется в многочисленных MMORPG, где игроки занимаются торговлей, порою за реальные деньги. Например, в каком нибудь экономическом сервере Minecraft любой игрок может создать себе лавку с продаваемыми товарами. Удивительно, что в подобные игры играют даже школьники, которые строят в своих виртуальных мирах бизнес и даже плетут политические интриги. Ещё слыхал про Black Desert Online. Я не интересовался этой игрой так как она по мне так себе, но краем уха слышал что там игроки могут даже создавать целые предприятия по созданию брони и оружия.
Мунлайтер в первые дни
Рецеттэ няшка.
Для симулятора торговца в игре крайне мало экономики, считай что вообще нет. А больше всего разочаровало отсутствие производственных цепочек - т.е. вроде кузнец может сковать тебе меч, но продашь ты его существенно дешевле материалов, затраченных на его производство - ну и нафиг оно надо? Да и с деньгами где-то с третьего подземелья проблем нет.
Мда уж. Скурим и то интереснее играется.
Купил её только ради саундтрека