Главное о новом движке Modern Warfare из интервью Game Informer
Главное о новом движке Modern Warfare из интервью Game Informer
4747

Никогда не понимал притензии к движку Call Of Duty, ведь со времен первой части он умудрялся выдавать хорошую картинку даже на откровенно картофельных конфигурациях железа.

26
Ответить

Ну так это...движок Quake 3...типа ржомбик 20 лет нонстопом

15
Ответить

Подтверждаю. Все игры от Инфинити Вард (до Ghosts) шли в 30 фпс на моем ноутбуке со встроенной видюхой Intal Hd graphics 256 mb. И я даже умудрялся играть в мультиплеер в МВ2. Но ни одна игра от Трейарк не работала. Даже аддон к первой колде от них у меня лагал.

Все претензии к графону, который во времена пастгена отставал от современников, отсутствии разрушаемости "как в батле" и такие себе анимации.

13
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Потому что у всех в голове уже лежит то, что там движок от кваки 3, хотя всё, что от него осталось, это название

7
Ответить

Учитывая как у некоторых сраку разорвало с остатков кода облы(?) в ф76...

Ответить

ну скажем так, где-то в начале-середине десятых он якобы проседал по графену относительно других шутеров

1
Ответить

Хорошую картинку...нну в гоуст, mw3, она выглядела уже не очень, видно что движок уже стар. Плюс был в том, что и на старом железе всё шло хорошо.

Ответить

Вроде бы [но это не точно], всё началось с BF3, когда пиарщики EA решили противопоставлять серию BF [сделавшую в тот момент технологический скачок и подсмотревшей множество аспектов у лидера рынка] серии CoD, активно давя на разницу в картинке. Своего рода грязный пиар-ход, когда ты поливаешь грязью того, от чьей аудитории пытаешься откусить.

YouTube'ры и диванные аналитики, будучи по природе леммингами и хайпожорами, стали бездумно повторять тезисы за проплаченными "лидерами мнений" и "журналистами". Ведь, как известно, достаточно создать резонансный вброс на популярную тему, собирающий много просмотров/лайков и все, кто зависим от этих метрик, начнут повторять его, в надежде сорвать куш.

В конечном итоге, самым важным было и будет качество игрового процесса. У серии CoD создавать хороший игровой опыт получается с переменным успехом, пусть и общий уровень всё ещё довольно высок, хоть серию и штормит. Что, на удивление, хороший признак, признак попытки вносить изменения и экспериментировать. В то время как серия BF после 3-ей части непреклонно катится на самое дно, сначала неспешно, но затем лишь набирая ускорение. А её супер красивый и современный движок создаёт больше проблем, чем решает.

Стоило ли оно того [я сейчас про грязный маркетинг]? Нууу... денег оно принесло EA уйму, а в сети появился огромный многолетний срач, на совершенно ровно месте. Срач в котором в 99,999% случаев участвуют люди, вообще не представляющие, что такое игровые движки, а лишь тупо повторяющие нравящиеся им чужие заявления. Срач, который в принципе не важен, ведь игры — это, в первую очередь, про игровой опыт, а не еб*чие шейдеры.

Ответить