Да, инновации и эксперименты, это, безусловно, отлично. И тут с автором, имхо, сложно спорить. Рынок перенасыщен копи-пастой надёжных проверенных решений. Множество культовых вещей появлялось на заре индустрии не только потому что рынок был мал и пуст, но и потому, что из-за малых рисков разработчики и издатели не боялись пробовать новое, экспериментировать.
Сейчас не так. Но что ещё хуже, сейчас сама публика менее толерантна к этим экспериментам и рискам, на которые идут разработчики, когда они на них идут. В итоге индустрию тормозит не только страх инвесторов потерять деньги, но низкая толерантность к непривычному, к разрушению ожиданий самого игрового комьюнити.
Это почти патовая ситуация. Относить хоть одна из этих сторон спокойнее к неудачам, которые неизбежны при риске, — разработчики чаще бы на них шли и, как итог, мы бы чаще получали что-то новое.
-
P.S. Мнение NikiStudio... В любом случае оно не важно.Да, я именно так и подумал, когда ваш спикер решил нести пургу про один хит прошлого года от себя,)
Так то оригинальный контент, а это перевод. В переводе мнение неважно. В оригинальном контенте мы имеем право его транслировать, т.к. он оригинальный.
И не какой-то спикер, а лично я. ) И многим моя позиция показалось правильной, многие говорили "спасибо за видео". Если вам не понравилось, что я сказал по поводу TLOU Part II, то извините, но я не сто долларов и не обязан всем нравиться. Какие проблемы-то?
Лучше предъявите претензии игрожуру, выставлявшему игре 9 и 10. Он был подозрительно единодушен, когда в целом игра расколола сообщество на две части. Попахивает скрытой джинсой.
Да, инновации и эксперименты, это, безусловно, отлично. И тут с автором, имхо, сложно спорить. Рынок перенасыщен копи-пастой надёжных проверенных решений. Множество культовых вещей появлялось на заре индустрии не только потому что рынок был мал и пуст, но и потому, что из-за малых рисков разработчики и издатели не боялись пробовать новое, экспериментировать.
Сейчас не так. Но что ещё хуже, сейчас сама публика менее толерантна к этим экспериментам и рискам, на которые идут разработчики, когда они на них идут. В итоге индустрию тормозит не только страх инвесторов потерять деньги, но низкая толерантность к непривычному, к разрушению ожиданий самого игрового комьюнити.
Это почти патовая ситуация. Относить хоть одна из этих сторон спокойнее к неудачам, которые неизбежны при риске, — разработчики чаще бы на них шли и, как итог, мы бы чаще получали что-то новое.
-
P.S.
Мнение NikiStudio... В любом случае оно не важно.Да, я именно так и подумал, когда ваш спикер решил нести пургу про один хит прошлого года от себя,)
Так то оригинальный контент, а это перевод. В переводе мнение неважно. В оригинальном контенте мы имеем право его транслировать, т.к. он оригинальный.
И не какой-то спикер, а лично я. ) И многим моя позиция показалось правильной, многие говорили "спасибо за видео". Если вам не понравилось, что я сказал по поводу TLOU Part II, то извините, но я не сто долларов и не обязан всем нравиться. Какие проблемы-то?
Лучше предъявите претензии игрожуру, выставлявшему игре 9 и 10. Он был подозрительно единодушен, когда в целом игра расколола сообщество на две части. Попахивает скрытой джинсой.