Вообще, предлагать игроку освоить четыре совершенно новых подхода к игре просто для участия в мультиплеерной сессии, мягко говоря, несколько непривычно. Уже спустя недели после релиза многие играли только за Мародёра, который, согласно канону, сражался в одном легионе с Палачом и, соответственно, обладает так привычными игроку дробовиком и двойным прыжком. Но режим полностью раскрывает себя только тогда, когда вы пробуете более непривычные роли. Играя за Элементаля Боли, вы свободно парите в небе в виде уродливой сферы, занимая позиции, которые находятся за пределами обзора обычного игрока. Отсюда вы влияете на битву скорее как режиссёр с эпизодическим камео, чем как один из главных антагонистов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чем один мертвый режим отличается от другого?
Комментарий недоступен
Нам с переводчиком показалось интересным. Вроде бы он предложил, я одобрил, а может, и я предложил. Не помню.
Возможно, это и правда промо. Но тут вопрос в том, что я люблю альтернативные мнения. Порой интересна риторика. Может, кто-то в тексте найдёт что-то для себя. Или посмотрит на то, что в западном игрожуре тоже не очень хорошо с аргументацией. В любом случае, почему бы и нет =)
Мда. В Итернале очень пососный мультиплеер, который ещё и сдох почти на старте. В думе 2016 спустя 2 года находились сессии вполне, даже все ачивки сделал. Жаль отказались от него в Итернале, действительно был весёлый мультиплеер.
Комментарий недоступен