Страх и ненависть в Sekiro: Shadow Die Twice

Коротко о том, как поживает последнее творение Миядзаки сегодня

Страх и ненависть в Sekiro: Shadow Die Twice
2.1K2.1K открытий

У меня тоже сложные отношения с игрой. Прошёл с дикой попоболью и во время прохождения игры я её ненавидел по большей части, но после прохождения, через недельку, я поменял мнение. Только это похоже больше на стокгольмский синдром. Потому что если вникать в игру, ну в ней реально немало косяков. Кривые хитбоксы, атаки - магниты, отсутствие чувства прогресса, репетативность(одни и те же идолы надо будет открывать еще 2 раза после 1 открытия), несправедливость всё же присутствует(ваншотящие враги), кривой и неработающий стелс(без леденцов на стелс), однотипность геймплея из-за парирований, одного оружия, ладно было бы несколько видов пушек а так реально вся игра про изучение таймингов, причем чтобы от зубов отскакивало. Но скорее всего мне она больше понравилась чем нет

P.S.  По поводу протезов. Как мне кажется Миядзаки прям совсем пожадничал. Без фарма валюты особо ими не попользуешься свободно, потому что будешь на босса хранить всё. А ведь валюта еще нужна, чтобы эти самые протезы(их вообще слишком много учитывая сколько они жрут) улучшать и для покупки вещей. И с тем, что опыт забирают при поветрии тоже перебор. В итоге бегаешь до самого конца игры и чувствуешь всегда себя каким-то ущербом, что всегда ты ущемлен в чем-то. Банально даже леденцов мало в игре, если не выполнить определенный квест. 
     Локации кстати тоже очень скудные на контент. Ведь ни шмоток, ни колец нет.
      

Ответить