Исчезновение одиночных игр и расцвет ретро: как представляли игровую индустрию 2021 года десять лет назад

Смелые предсказания, большинство из которых так и не стали реальностью.

Samaritan — технодемо Unreal Engine 3<br />
352352

На самом деле чрезмерный оптимизм разработчиков и издателей в 2011 году понять можно.

Индустрия на тот момент сделала гигантский скачок от первых неуклюжих 3D моделей к вполне кинематографичным историям.

Железо било рекорды производительности, консоли задавали моду, в играх постоянно экспериментировали, пусть не всегда удачно. Все верили, игроки в первую очередь, что нас ждет очередной прорыв.

А получилась стагнация, которая продолжается до сих пор, преимущественно в крупных проектах. Геймеров стало в разы больше, но функционально игры остались на прежнем уровне. Кое-где (физика, ИИ) даже деградировали. Гонка за прибылью, сверхприбылью превратилась из цели в одержимость.

Зато ребята из прошлого не предсказали рассвет инди. Или возрождение ПК (привет Epic Games с их "PC is dead"). Ну и синглы, конечно, никуда не могли деться, наоборот, сейчас пошла тенденция на их увеличение, особенно в секторе АА.

21
Ответить

Зато ребята из прошлого не предсказали рассвет индиРассвет инди на тот момент уже вовсю шел

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить