Исчезновение одиночных игр и расцвет ретро: как представляли игровую индустрию 2021 года десять лет назад

Смелые предсказания, большинство из которых так и не стали реальностью.

Samaritan — технодемо Unreal Engine 3<br />
352352

Комментарий недоступен

47
Ответить

Смотря как реализуют. В тех же соулсах он вполне органично вписываются, а некоторые моменты аля колоколов из первой части, которые ты слышал когда игроки взаимодействовали на фоне, были довольно атмосферными.
А есть другой случай, как например тот же Mass Effect 3. Где частично полоска прогресса была завязана на мультиплеер и если ты хотел выбить готовность на все 100, нужно было играть в мульт. Особого не влияло, но все же херня

20
Ответить

Естественно ещё бы тебе нравился способ мышления от создателя Нэка

8
Ответить

у них же это мечта. сразу отваливаются "пираты", сразу можно платный онлайн в ряд проектов ввернуть (ну, где вернуть, а где просто удорожить )) и т.д.

опять-таки – микротранзакции. вот на консолях игроки какие-нибудь дополнительные жизни, воскрешения и т.п. штуки на порядок чаще покупают, чем на ПК. Потому как на пк игрок бежит за трейнером и хер кладёт на покупку одного Continue за 2 бакса.

а в онлайне, ммм...   мечта издателя! – всё на серверах. верти этих игорьков на своём колу как хочешь!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Предсказание сбылось, сейчас большинство игр - опенворлд дрочильни. При чем никто этого не стесняется, именно гринд, прокачка, и дрочка - 3 священных коровы ммо, вовсю правят балом в одиночных играх.
Пипл хавает.

1
Ответить

Это 10 лет назад было

Ответить

А если прочесть потом цитату, то там лишь речь за то что доминантное положение займут мобилочки и это действительно так.
Впрочем, желательно полезть и прочесть первоисточник, но пока складывается впечатление что автор статьи попросту передёргивает.

Ответить