Я наткнулся на них еще в твитторе и будучи адовым фанатом метроидваний и 40к начал бросать бабки в монитор.
Взял на сыч в день выхода собсна.
1.В плане именно игровых механик (платформинг итп) у чуваков явно то ли не было опыта, то ли не было времени на полишинг - есть вопросы к некоторым абилкам и отзывчивости главного героя. Короче если сравнивать с той же Dead Cells (которая в моем понимании по управлению и темпу корового геймплея - просто вышка) - немного топорнее. Лестницы прям подмораживают иногда. Но криминала никакого нету - вау моменты генерировать можно, благо все механики знакомые.
2. Арт ебовый просто. Просто ебовейший, я б даже сказал. Оно блять даже не злое или там мрачное. Оно лютое. Стилистически все охуительно выдержано, круто нарисовано, работа по персонажке просто топовая.
3. Сюжет ни хера не понятный, но я хоть и будучи человеком далеким от синдрома поиска глубинного смысла все же списываю это на мои скудные познания в христианских катехизисах (как и у большинства в целом). Потому что отсылок там конское количество и надо ковыряться просто - мне было чет недосуг.
4. Общее ощущение от игры - как бы описать. Вот были монахи-фанатики, флагеллянцы, которые плетками хлестали себя во искупление грехов человечества. Вот ощущение такое же. То есть ты страдаешь, главный герой страдает, все плохо, но это ради высшей цели) И в этом мне кажется самое пиздатое в Blasphemous - вот этот сеттинг весь идеально подогнан под основную идею ГГ, который кается и несет очищение через повторение страданий (как бы высокопарно не звучало).
Корочи, если вам зашли Dead Cells, Hollow Knight, Deaths Gambit, Salt and Sanctuary - то берите и не прогадаете.
В остальном посоветую только любителям нестандартных сеттингов и артдирекшна.
В демке раздражали монстры, которые подходят и ждут, когда ты перепрыгнешь через шипы, чтобы оказаться в их лапах. Учитывая, что деша в прыжке нет - урона никак не избежать.
Ну и управление с игровым балансом как будто недоделанные.
Показались странными боссы. Ну тип Опаленная проходилась 3 часа. Овер дофига траев. Куст из монастыря - второй трай, изи. Почему? Хз. Вот просто хз.
Мне только после пустого рыцаря не хватает мобильности. Кд на дэш огромный, без удара вниз вообще уныло. И я не про чардж вниз, я вообще про удар вниз. Удар вверх же есть.
Сюжет ни хера не понятный, но я хоть и будучи человеком далеким от синдрома поиска глубинного смысла все же списываю это на мои скудные познания в христианских катехизисах (как и у большинства в целом). Потому что отсылок там конское количество и надо ковыряться просто - мне было чет недосуг.
там же в синопсисе все написано, не? типа есть страна квастодия, которую настигла какая-то хуйня в виде проклятья под названием "чудо", которая материализует все вот эти религиозные образы, грехи и т.д. в извращенной форме. на фоне этой хуйни еще война случилась в ходе которой армия в которой был гг вся погибает, но выживает только он один, да и то он в анальном лимбо постоянном. хочет умереть, но не может т.к. постоянно возраждается из за этого "чуда". и всю игру мы идем бить ебало этому самому "чуду", раскаяться в чем-то там и помереть спокойно. или нет. я до конца не дошел, это мои предположения.
А шо я имею сказать за Blasphemous?
Я наткнулся на них еще в твитторе и будучи адовым фанатом метроидваний и 40к начал бросать бабки в монитор.
Взял на сыч в день выхода собсна.
1.В плане именно игровых механик (платформинг итп) у чуваков явно то ли не было опыта, то ли не было времени на полишинг - есть вопросы к некоторым абилкам и отзывчивости главного героя. Короче если сравнивать с той же Dead Cells (которая в моем понимании по управлению и темпу корового геймплея - просто вышка) - немного топорнее. Лестницы прям подмораживают иногда. Но криминала никакого нету - вау моменты генерировать можно, благо все механики знакомые.
2. Арт ебовый просто. Просто ебовейший, я б даже сказал. Оно блять даже не злое или там мрачное. Оно лютое. Стилистически все охуительно выдержано, круто нарисовано, работа по персонажке просто топовая.
3. Сюжет ни хера не понятный, но я хоть и будучи человеком далеким от синдрома поиска глубинного смысла все же списываю это на мои скудные познания в христианских катехизисах (как и у большинства в целом). Потому что отсылок там конское количество и надо ковыряться просто - мне было чет недосуг.
4. Общее ощущение от игры - как бы описать. Вот были монахи-фанатики, флагеллянцы, которые плетками хлестали себя во искупление грехов человечества. Вот ощущение такое же. То есть ты страдаешь, главный герой страдает, все плохо, но это ради высшей цели) И в этом мне кажется самое пиздатое в Blasphemous - вот этот сеттинг весь идеально подогнан под основную идею ГГ, который кается и несет очищение через повторение страданий (как бы высокопарно не звучало).
Корочи, если вам зашли Dead Cells, Hollow Knight, Deaths Gambit, Salt and Sanctuary - то берите и не прогадаете.
В остальном посоветую только любителям нестандартных сеттингов и артдирекшна.
самый ебовый отзыв об игре
В копилку этого отзыва хочу пополнить про лютость.
Тут очень циничные добивания. ГГ вырывает вагины у женщин-монстров, святош душит кадилом. Норм сделали короче, джва года ждал такую игру.
В демке раздражали монстры, которые подходят и ждут, когда ты перепрыгнешь через шипы, чтобы оказаться в их лапах. Учитывая, что деша в прыжке нет - урона никак не избежать.
Ну и управление с игровым балансом как будто недоделанные.
Люто плюсую.
Показались странными боссы. Ну тип Опаленная проходилась 3 часа. Овер дофига траев.
Куст из монастыря - второй трай, изи. Почему? Хз. Вот просто хз.
Мне только после пустого рыцаря не хватает мобильности. Кд на дэш огромный, без удара вниз вообще уныло. И я не про чардж вниз, я вообще про удар вниз. Удар вверх же есть.
Такую игру могли придумать только люди, у которых есть генетическая память об испанской инквизиции!
Сюжет ни хера не понятный, но я хоть и будучи человеком далеким от синдрома поиска глубинного смысла все же списываю это на мои скудные познания в христианских катехизисах (как и у большинства в целом). Потому что отсылок там конское количество и надо ковыряться просто - мне было чет недосуг.
там же в синопсисе все написано, не? типа есть страна квастодия, которую настигла какая-то хуйня в виде проклятья под названием "чудо", которая материализует все вот эти религиозные образы, грехи и т.д. в извращенной форме. на фоне этой хуйни еще война случилась в ходе которой армия в которой был гг вся погибает, но выживает только он один, да и то он в анальном лимбо постоянном. хочет умереть, но не может т.к. постоянно возраждается из за этого "чуда". и всю игру мы идем бить ебало этому самому "чуду", раскаяться в чем-то там и помереть спокойно. или нет. я до конца не дошел, это мои предположения.