Игры
Влад Бабаев
7291

Открытые локации в стиле Metro Exodus и элементы RPG — что говорят о Gears 5 в первых превью кампании Материал редакции

Шутер уже называют эволюцией серии.

В закладки
Аудио

В сети появились первые превью на Gears 5. Журналисты отмечают, что студия Coalition постаралась вывести франшизу на новый уровень и расширить её потенциал. Создатели шутера сохранили скелет оригинальных игр серии Gears of War, но нарастили на него новые элементы из других жанров — например RPG и игр с открытым миром.

  • В игре будут уровни с открытым миром, по которым геймеры смогут перемещаться на футуристичном паруснике. Также на нём можно хранить тяжёлое оружие для последующего использования.
  • Журналисты сравнивают эти локации с аналогичными открытыми уровнями в Metro Exodus. Такие зоны понравятся игрокам, которые любят перемещаться по уровням и исследовать их.
  • В Gears 5 будут точки интереса, содержащие важные ресурсы, детали сюжета и лора, а также коллекционные предметы.
  • Игроки смогут проигнорировать все сторонние квесты и необязательный контент. В таком случае прохождение займёт около 12 часов. Геймеры, которые будут отвлекаться от основного сюжета, потратят больше 20 часов.
  • Среди секретов игрокам будут встречаться журналы отчётов, разные данные, а также уникальное оружие с особенными функциями. Один из таких стволов — пистолет Boltok. Из него стреляют от бедра в стиле ковбоев. Чтобы его получить, придётся отбить нападение Саранчи вблизи упавшего вертолёта КОГ.
  • Расширились возможности робота Джека. Теперь он сможет стрелять по ордам Саранчи электрическими зарядами, закрывать союзников щитами и создавать стелс-поле для всего отряда, которое скроет его от врагов.
  • Джека можно прокачивать, что привносит в Gears 5 элементы RPG. Некоторые апгрейды можно найти самостоятельно, а другие откроются по ходу сюжета.
  • Теперь боеприпасы не разбросаны на уровнях, как в прошлых частях, но зато Джека можно отправить подобрать амуницию с мертвых врагов. При этом у многих функций робота длительный кулдаун, поэтому положиться на него можно только в определённых ситуациях.

В целом журналисты отметили, что Gears 5 — это эволюция серии. Разработчики пытаются нащупать новое направление для франшизы и привносят в неё что-то новое и нехарактерное. В то же время игра остаётся верна своим корням.

Релиз Gears 5 запланирован на 10 сентября на Xbox One и ПК. 6 сентября в шутер смогут сыграть подписчики Xbox Game Pass Ultimate и владельцы ультимативного издания.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["gearsofwar"], "comments": 218, "likes": 113, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66875, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Aug 2019 12:28:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66875, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66875\/get","add":"\/comments\/66875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Новый транспорт пушка

Ответить
71

Мне больше всего непонятно, почему я об этом всем узнаю как попало и через жопу. Маркетологи майков, вообще, в курсе, что у них дорогущий ААА скоро выходит?

Ответить
10

Этот транспорт ещё в трейлере на E3 2018 показывали.

Ответить
21

Мельком показали, ага. Я вот до этой статьи думал, что это просто будет один короткий уровень, как на мотоцикле в четвертой части.

Ответить
0

Да, согласен. Тот фрагмент даже не объяснял, что это такое.

Ответить
2

А ты знал, что в Год оф вар надо будет на лодке плавать? До выхода игры никто не знал, кажется

Ответить
0

Светили в одном трейлере, вроде.

Ответить
0

В самом первом трейлере показывали же.

Ответить
0

ага, как-то дико странно, что показывают в основном очень сомнительный мультиплеер

Ответить
0

Маркетологи майков все нормально делают, показывают в трейлере то, чего ожидает основная масса потенциальных покупателей, в том числе и новые механики, а подробнее рассказывает о них во всяких интервью и дневниках разработчиков.

Ответить
13

О, флэшбеки Unreal Tournament 3

Ответить
0

Транспорт, конечно, крутой, но не логичный. Получается, что игрок управляет ветром, а не подстраивается под ветер.

Ответить
10

Как и во всех играх, где есть парусный транспорт) Наверное не очень весело стоять на месте в штиль, или когда ветер дует не в нужную сторону.

Ответить
0

Эх, корсары..

Ответить
0

Те самые Корсары где ты против ветра с парусом тоже мог плыть кстати, только медленнее просто.

Ответить
0

Намного медленнее, корабль практически стоял на месте. Разумеется, это не симулятор, а аркада, но ветер там имел приличное влияние на игровой процесс.

Ответить
0

ну так корабли и плавают против ветра с парусом. в чем проблема?

Ответить
22

Блин, пройти бы 2-4 на пеке ещё

Ответить
34

Если завезут всю серию в Стим - будет очень круто. В коопе Гирсы просто бомбические.

Ответить
7

Шанс в принципе есть. Halo то выходит, почему бы и всю серию Gears не отправить? Тем более что первая оригинал и ультимейт на пк есть, как и 4я, просто отправить в Steam нужно.

Мне кажется все зависит от того, как Gears 5 покажет себя в Steam.

Ответить
1

Halo есть на X-Box One.
Gears of War 2, 3, Judgement нет. Отсюда и ответ, почему на ПК выходит Halo.
Портировать игры с X-Box 360 сейчас точно не будут.

Ответить
2

Отсюда и ответ, почему на ПК выходит Halo.

Не совсем ответ. Да я и не спрашивал вроде)

Gears of War 2, 3, Judgement нет

Ну нет на One, так нет. По обратке же вроде работает? Не думаю что там такая большая проблема их портировать на ПК в случаи успеха 5ой

Ответить
3

По обратке работает, на Х ещё и в улучшенном качестве (2 и 3)

Ответить
0

Ну вот. Да даже если бы и не работали по обратке, там ведь движок Unreal (если не ошибаюсь), не думаю что с него такая большая проблема портировать игры на ПК.

Ответить
0

Хоть я и играю на Х, тоже считаю, что могли бы постараться и портировать 2,3 части. Хотя может будет возможность пройти их в облаке - по хКлауду

Ответить
1

Halo есть на X-Box One.

Gears of War 2, 3, Judgement нет.

Как это нет, если по обратной совместимости есть?
А если их тянет Xbox one, то и ПК потянет.

Ответить
0

На X-Box One эмулятор X-Box 360. Поэтому и идут. Никто не будет выпускать порт на ПК в виде эмулятора с образом игры.

Ответить
0

На X-Box One эмулятор X-Box 360

Эмулятор софтварный а не хардварный, так что на ПК, в теории, нет проблем его запустить.

Ответить
1

Звук родной, распаян чип от 360 бокса.
В теории на ПК любой эмулятор можно сделать.

Ответить
0

Слышал, что сейчас официально тестируется майками эмулятор бокса на win10, внедрённый на уровне системы.
Правда не помню какого бокса.

upd. А, вспомнил, эмуль One:
https://msreview.net/windows-10/1690-microsoft-gotovit-emulyator-xbox-one-dlya-windows-10.html
Так что, в принципе, ничто не мешает им запустить эмулятор 360 в эмуляторе One :)

Ответить
0

Никто не будет выпускать порт на ПК в виде эмулятора с образом игры.

А зачем порт эмулятора какого-то там? Игры на UE сделаны, это же не Decima Engine...

Ответить
1

Ремастеров нет, но в режиме обратной совместимости они все доступны на Xbox One. Мало того, владельцам Gears 4, которые запускали игру до определённого времени давали коды на получение всех 4 игр.

Ответить
–9

Ну как бы логично что пятая покажет себя хуже, чем могла бы, потому что мало кто захочет знакомиться с серией с пятой части. Я вот не знаком особо, в этой части обязательно за трансгендера играть?

Ответить
3

Ну, тогда как бы и логично что они там все понимают и ставят для себя определенные планки продаж в steam с учётом всех этих критериев.

в этой части обязательно за трансгендера играть?

Мы ж тут не Терминатора обсуждаем, тут девушка главная героиня да.

Ответить
–11

У майков вообще вечно с франчайзами беда какая-то. Переносят весь Хэйло на ПК, хотя было бы логичнее сначала тех же Гирзов оставшиеся части портировать или Фэйбл второй.

девушка главная героиня

Мужеподобная слишком, сразу непонятно.

Ответить
3

Переносят весь Хэйло на ПК, хотя было бы логичнее сначала тех же Гирзов оставшиеся части портировать

Чем логичнее? Halo на ПК точно также был, как и Gears of War. 1 и 2я часть давным-давно вышли ни ПК ведь.

Ответить
–1

Хэйло хотя бы по порядку, а остальные франчайзы номерными частями в разнобой. По-моему логичнее хоть что-то одно завершить прежде чем за другое браться.

Ответить
0

По-моему логичнее хоть что-то одно завершить прежде чем за другое браться.

Ну вот они и дополняют Halo выпуская Halo: The Master Chief Collection, которое нужно для завершения.

Ответить
0

Вероятно да, как покажет пятерка. Как-то уже обсуждали это всё в комментариях тут :)

Ответить
0

и чего там по современным меркам бомбического? для своего времени возможно, как и кооп в других играх, а сейчас и Division на ура заходит

Ответить
1

Нахера нужны современные мерки?

Я и в Резик 5 с удовольствием в коопе сейчас поиграю.

Ответить
0

я ж без претензий, а для понимания....может ты в гирзы относительно недавно проходил в коопе, и там реально круто?! а если нет, то нафига писать "кооп бомбический", если чел играть будет играть сейчас, а по современным меркам кооп обычен

Ответить
0

Назови мне сходу 3 достойных кооп игры последних лет. Шутеры. Где напарник не просто болванчик, а играет роль в сюжете.

Ответить
0

эээ...ты про бота-напарника? и зачем мне что-то называть? это как-то поможет тебе ответить на мои вопросы?

Ответить
0

ну не хочешь объяснить, да пожалуйста

Ответить
1

Я уже объяснил. Годного шутан-коопа сейчас просто нет. С сюжетом и без гринда.

Ответить
0

Надо сначала Halo дождаться.

Ответить
–11

А зачем? Геймплей устаревший, сюжета нет ваще

Ответить
25

Устаревший? Ну да, заливай. Я в 2018 году прошел The Legend of Zelda: Ocarina of Time, и все части Gears of War. И вот нифига не устаревший геймплей. Хорошие игры легко переживают проверку временем.

Ответить
2

В сравнении с лучшими современными шутерами от третьего лица игровой процесс действительно ощущается устаревшим, тк практически не изменился, в отличии от других серий (между первым и последним uncharted заметен очень существенный прогресс по геймплею, чего не скажешь о gears of war). Хотя четвёртые гирзы все равно клевые

Ответить
10

Гирзы с самого начала были крепкой игрой, а анч 1 это глюкавая говнина, так что да, анч к 4й части улучшился.

Ответить
1

Но шутки-шутками, ребята хоть прогрессируют. После прохождения гирзов 4 у меня было впечатление, что ребята застряли в 2007.

Ответить
1

4 гирзы делали не те ребята, что первые 3, только часть коллектива удалось перенести в Coalition - поэтому они сначала сделали игру как раньше, но на новых технологиях.
А теперь, когда команда готова и проверена, можно делать что-то новое.

Ответить
0

Не играл в первый анч на момент выхода, но ремастер на пс4 глюкавой говниной не ощущался.

Ответить
0

Потому что ремастер.

Ответить
4

между первым и последним uncharted заметен очень существенный прогресс по геймплею

И все равно геймплейно анчартед не дотягивает до гирзов, вот ведь ирония

Ответить
3

Спорно, по мне так стрельба в анчартедах стала лучше ещё во второй части.
Гирзы слишком медленные, особенно первые две части.

Ответить
0

Прикалываешься чтоли, анчартед на другой планете по геймплею

Ответить
3

Ну, во-первых таки интересно, ты уже прошел? В шутере же не важны враги и тактики сражения с ними, робот там какой-то с умениями, ситуации в которых ставят гейдизайнеры, эта вот вся хуйня.
А так же хочется послушать, в сравнении с какими именно шутерами от третьего лица процесс ощущается устаревшим? Ибо твой пример с Анчартедом, где надо стрелять из-за укрытий по очередному чуваку с автоматом и лазить по стенам выглядит очень прогрессивно на кончиках пальцев.

Ответить
4

где надо стрелять из-за укрытий по очередному чуваку с автоматом и лазить по стенам выглядит очень прогрессивно на кончиках пальцев.

Но ведь в гирзах ты делаешь ровно то же самое, только без лазанья.

Ответить
4

Мммм лазанья

Ответить
0

В гирзах другая динамика, но это творично. Важнее то, что там враги и ситуации с ними намного разнообразнее.

Ответить
0

В последних анчартедах уровни гораздо более комплексные, можно свободно перемещаться по большим пространствам, использовать разные тактики, анимации при этом великолепные. За укрытие в анче как раз не удастся отсидеться, быстро тебя с этого места выкурят, все время нужно двигаться. В гирзах же наоборот, тупо сидишь за парочкой расставленных укрытий, ну или бегаешь между ними, на крошечных пространствах, при этом герой не может толком перемещаться, зажат в этой кишке. Перемещение героя деревянные, дизайн уровня коридорный, все это после анчартеда где можно спокойно по всем поверхностям прыгать и с разных сторон залезать на огроменных аренах воспринимается как прошлый век.

Ответить
0

Хз о чем ты. Что-то более-менее масштабное на моей памяти в анче4 - на острове. Все остальное тупо тир, в котором не то что отсидеться можно, а пойти чаю заварить и по приходу обратно обнаружить себя живым. Любой отсосин в плане перемещения по локации шатает анчи в хвост и гриву, особенно пара последних, и это уже более грамотное сравнение двух игр, они хотя бы похожи основными механиками. Вся суть моих доебок к примеру с анчем, что вы еще сюда GRIS приплетите, яхз как и зачем. В гирзах локации небольшие, но там и выстраивают бои на это опираясь, миксуя врагов и ситуации, которых в игре много разных, в том и суть шутера, любого. Анч не шутер и все боевые ситуации кроме рвущих лицо от зевоты тру погонь - стреляй из пистолетика по десятку чуваков с автоматами, повтоврять десять раз. От того что вокруг другие текстуры суть не меняется, это все те же одинаковые чуваки с автоматиками и ты все так же можешь залезть на "второй этаж" чтобы их типа наебать. Понимаю, что Гири тригерят сонибоев, но хоть чуток мозга-то включайте-то.

Ответить
0

Какой сонибой, у меня даже нет ПС4, есть мощный игровой ПК и свитч. Я написал свое мнение и свое ощущение от двух игр, причем тут ассасин вообще? Другого жанра игра. В анчартеде практически любая арена более открыта чем самая открытая арена из гирзов. Присутствует вертикальный геймплей. Герой свободно может перемещаться по арене в разных направлениях. Просто пистолетиком отстреливать не выйдет, надо постоянно двигаться, выхватывать оружие, кидать гранаты, пиздиться в рукопашку, сталкивать с обрыва. Гораздо более динамичный геймплей, враги не буду спорить не очень разнообразные, но разную тактику к ним все равно надо применять, есть бронированные, есть снайперы и тд. В гирзах особого разнообразия тоже не наблюдаю, хотя типов врагов действительно побольше, но суть игры все равно в медленном геймплее, отсживании за укрытиями и очень ограниченном перемещении по маленьким локациям. Ну тут уж кому что наверное, но все таки невидимые стены, деревянные анимации и кишкообразные уровни на мой взгляд устаревше воспринимаются, тот же Год оф Вар последний мне из за этого тоже не очень понравился.

Ответить
0

В анчартеде практически любая арена более открыта чем самая открытая арена из гирзов. Присутствует вертикальный геймплей. Герой свободно может перемещаться по арене в разных направлениях.

На моей памяти в Анче 4 таких арен всего около штук 4 на всю игру.

Ответить
0

В четвёртом анче в принципе не очень много перестрелок, но геймплей на этих больших аренах не в пример современнее. Уже во второй части встречались довольно большие пространства по которым нужно было активно передвигаться, в третьей части этот геймплей удачно развили, например в перестрелка в доках. Я был бы рад если бы геймплей гирзов как то освежили не растеряв сути

Ответить
0

Недавно проходил. Лучшая стрельба как раз в 4ой части. И между второй и третьей прям очень ощутимая разница в озузерии стрельбы, в управлении. А вторая в этом недалеко ушла от первой (речь об оригинале, не римейке)

Ответить
0

В первой можно было за укрытием почти всю игру отстреливать болванчиков, во второй такая тактика уже не прокатывала, быстренько за спину заходили) Я перед выходом четвертой подряд прошел все три, каждая хорошая по своему на самом деле, но прогресс в геймплее между каждой частью ощущается

Ответить
0

Ну первый анч тот еще середнячек. А между 2м и 4м разница уже не так заметна.

Ответить
0

Еще как заметна

Ответить
0

между первым и последним uncharted заметен очень существенный прогресс по геймплею, чего не скажешь о gears of war

Потому что первый анч был геймплейно ссаниной, а в итоге к 4-ой стал нормальной игрой, а Гирзы были изначально геймплейно нормальной игрой

Ответить
1

Плюсую за окарину. Даже к графике привыкаешь за пару часов.

Ответить
0

То что ты что-то смог пройти, никак не делает геймплей менее устаревшим :)

Ответить
0

Не разочаровывай человека

Ответить
0

ну тебе зашло, а другим нет, чего странного-то?

Ответить
4

Действительно, когда уже в шутерах придумают не стрелять? Жду такую игру джва года.

Ответить
0

Portal 2.

Ответить
0

Ар ю шур?

Ответить
1

Еще как. Особенно хорошо экшончик ощущался во взаимодействии со своим напарником, потому что сюжетные тестовые камеры идеально были заточены под кооп.

Ну и в целом игра кинематографично историю рассказывала. А ведь действительно создавалось ощущение, будто в хорошо срежиссированный боевик нового формата попал; только не вокруг стрельбы и убийств сформированный, а больше работающий именно что на скоростном передвижении по локации в процессе разгадывания головоломок. Ну и то там милую турельку задел, то тут новый укол иронии от заботливой GLaDOS получил. Так динамика и работала.

Ответить
1

Это все хорошо. Только при чем тут шутер-то? На всякий случай скажу, что мое псто двумя левелами выше ироническое замечание )

Ответить
0

Ну там была портальная пушка, если уж строго по механикам идти. Причем она не только грамотно дополняла игровой процесс, но и, считай, формировала его.

Главный же прикол Portal 2 в том и состоит, что геймплейно это вроде как головоломка, но чисто по итоговому темпу и вообще ощущениям весь скоп порталов, мостов, зеркал, гелей, трамплинов и прочего добра таки на хороший блокбастер тебя выводил. Опять же, бодренький геймплей толково дополнялся то драматичным эпизодом, то лирической сноской.

Ответить
2

Во второй части шикарный червь на половину игры, которого только в коопчике проходить и нужно. Ну а в тройке кореша главного героя убирают и вообще голливудский подход на легком демонстрируют, что несколько меняет тональность истории, но общую брутальность атмосферы не уменьшает.

Понятно, что укрытия и перекаты неоднозначно прошли проверку временем, но сыграть все равно стоит. Вот четверку я бы игнорил для перепрохождения, но может чисто по механикам там кто-то свой кайф ловит.

Ответить
0

Хз, по мне так в тройке треш подход. НУ то бишь там на протяжении игры видно, что у ребят были проблемы с производством и последнюю главу доделывали какие-то поляки. Тройка вообще интересна тем, что там очень крутое начало, а потом игра стабильно летит вниз.

Ответить
0

Перескок с первой на четвёртую создаст ощущение, что что-то важное упущено

Ответить
0

Крутая вторая часть, например.)

Ответить
5

Gears 4 то можно пройти на пеке

Ответить
0

О кайф, а в 2-3 что-нибудь важное было для понимания того, что происходит в 4?

Ответить
5

Ну важно знать, кто такая королева Мирра.

Ответить
4

В прологе 4 расскажут об основных событиях. Просто не поймешь некоторых отсылок, пасхалок ну или постаревших персонажей. В целом GoW4 вполне самостоятельна в плане истории.

Ответить
2

Четверка - софт ребут, там все на уровне отсылок и пасхалок. Как уже сказали, краткого содержания предыдущих частей хватит.

Ответить
2

так 4 есть на пеке

Ответить
0

4й ж на пеке вышел, 2-3 да, ппц хотелось бы, он более олдовый

Ответить
0

так 4 же есть
оформил подписку поиграл, понравилось
и взял в стиме 5-ю

Ответить
9

"Разработчики пытаются нащупать новое направление для франшизы и привносят в неё что-то новое и нехарактерное. В то же время игра остаётся верна своим корням."
в чем верна? нахватали из популярных игр "маркетологически/идеологически верных" концептов

посмотрел трейлер. первую половина трейлера некая девица хнычет что кто-то умер. вторую половину отказывается следовать приказам потому что у нее волшебные сны. в конце нам показывают ледяные и джунгливые пустоши с этой девицей в центре.
для сравнения первые гирзы - узнают о смерти товарища - нахмуренные брови, две секунды молчания. кто-то оспаривает приказ - его затыкают и он недовольный идет делать свою лучшую работу в мире.

теперь нам рассказывают про открытый мир, точки интереса, гринд, элементы рпг и т.д. в приправе с сопливыми персонажами и своенравной девицей... да это же лара крофт с ланцером! и это ни разу не комплимент.
убрал из списка желаемого. пусть гирзы сохранятся в памяти мрачной сагой про брутальных вояк, которые через трупы, рубленные фразы и черный юмор отчаянно прогрызают свой путь ланцером.

Ответить
32

"какая-то двециа"
Лол знатоки серии на связи. Держи как говорится в курсе

Ответить
4

заменить слово девица на Кейт или как там ее - смена вектора с брутальности на тинейджерство станет лучше?
трейлер рассчитан исключительно на знатоков серии?

Ответить
3

и где тут нехватка тесторона?
https://www.youtube.com/watch?v=br1XsSihXBE

Ответить
8

товарищ, если ты считаешь что фаллометрия и истеричные вскукареки - это тестостерон - ты прав) так и ведут себя стереотипные самцы переполненные гормонами.

но никакого отношения к брутальности вояк прошедших огонь и воду это не имеет. вспомни первую часть - несколько раз за игру авторитет феникса подвергается сомнению - сколько раз за игру они подрались? пара резких слов и вспыливший отступает вспоминая о том что они на войне, что у всех нервы на пределе.
и это куда живее этих потанцулек на ринге в броне.

Ответить
–5

Жизнь такая штука и не все случается как мы(в данном случае касается лично вас) хотим. Жизнь вообще штука поршивая, но всегда можно начать заново

Ответить
1

феласофия поперла. понел.

Ответить
3

Да это даже не философия. Просто, некто с умным видом изрекает полную глупость.

Ответить
0

Ну по факту не всегда выходит так как мы хотим и это нормально. В данном случае притензии субъективные

Ответить
0

Это не мы такие. Это жизнь такая.

Ответить
3

Если ты не играл в четвертую часть, зачем тогда это? В Гирзах всегда у персонажей была личная мотивация и своя условная драма. Кейт не исключения. У всех остальных своя сюжетная арка подошла к к концу и мусолить одних и тех же персонажей пора перестать. Ей еще с матерью надо разобраться. Плюс психологический фактор от того что унее едет крыша это круто.

Ответить
0

затем что мне грустно что атмосфера и стиль безнадежно проебаны. это как смотреть на первого/второго терминатора а потом на сиквелы и трейлеры с феминаторами

то что персонажей перестать мусолить и отпустить - согласен. только что дедушка маркус никак не уйдет на покой. ах да - маркетинговые исследования показали что без него будет не торт.

поехавшая крыша, мотивация - да кто ж против. только это выбивается из сеттинга, даже не из сеттинга а из безупречной некогда атмосферы. новые персонажи, новые драмы - да я только за. только прописаны они настолько картонными что смотреть противно.

гирзы при всей моей дикой любви к первой части - я до сих пор половину реплику наизусть помню - не отличались крепким сеттингом, да и вообще они не про сюжет - но подача и атмосфера были выдержаны безупречно. были

Ответить
2

Фига вы отбитый. Это все настолько тонкие и субьективные материя что я даже отказываюсь спорить.

Ответить
0

я так разве что по ДС угораю.

Ответить
16

Ну так в этом и суть новой трилоги - без войн и постоянного страха геноцида выросло поколение избалованных детишек и ничего не умеющих солдат, так как грязную работу выполняли роботы.

Ответить
0

за 4-ю часть не повзрослели?

Ответить
1

Ну сынишка Маркуса вроде заматерел. У Кейт всё сложно.

Ответить
1

Походу у женского пола всю жизнь все сложно.

Ответить
0

Ваш коммент- луч света. Серьёзно.

Ответить
2

Главное чтобы лутбоксов, косметики и ускорителей прокачки не нахватали.

Ответить
0

Всё равно. Они подобного не сделают, у игры уже есть чёткая система монетизации.

Ответить
0

Все это есть в четверке, а ускорители в виде событий еженедельных появляются

Ответить
0

Ускорители за деньги?

Ответить
0

Нет к счастью) остальное да. Или за бабки в майкосторе или крафти за пыль

Ответить
0

Ты главное в другие части не играй, от "брутальности" четверки может плохо стать😀

Ответить
5

Открытые локации в стиле Metro Exodus

ну это не очень, если честно

Ответить
13

Смотря как реализуют. Метро вполне себе пошёл такой подход, имхо

Ответить
11

В Метро все было мертвым. И награда за то что ты час шароебился по округе - пачка шариков для воздушки, за редкими исключениями в виде приклада какого-то там. Наверное даже в Майнкрафте квадратные свиньи не стесняются гулять по локации и отхватить от какого скелета, в то время как экосистема Метро тупо дрочит на чекпоинте в ожидании игрока.

Ответить
2

На Волге нормально было, там тупые зомби вели себя как тупые зомби, плюс локации интересные, рыба эта, электроаномалии. Вот Каспий мёртвенький, это да. В лагере — опять норм, но там уже скорее линейная локация.

Ответить
0

Но в целом локи интересные были сами по себе, на живость мира наплевать? Предыдущие игры проходил, нравились, но в основном за счет атмфосферы и того, что мутантов отстреливаешь. Эту даже не знаю, вроде большой упор на сюжет, а меня персонажи и их общение вообще не заинтересовали. Но вот встретил в ролике на ютубе упоминания локации убежища военных с канибалами и ее вид заинтересовал, да и вроде дополнение ничего так, в моем духе.

Ответить
1

и того, что мутантов отстреливаешь

Только вот сама стрельба ужасно скучная, противники не реагируют на попадания, импакта нет. Делать такую говенную стрельбу для шутера - странное решение.

Ответить
0

Странно, часто говорят об этом, но мне хорошей стрельба показалась, особенно с двустволки

Ответить
0

Ладно бы еще микрофлинчи на каждое попадание отсутствовали, говенный импакт не такая большая проблема, ни Метро первое, ни Метро последнее. Но сука пропуск регистрации попаданий, вот это конкретно так вымораживало.

Ответить
0

лично мне как-то тепло на душе от того, что зарубежные игры сравнивают с нашими. как это называется?

Ответить
5

Шутер уже называют эволюцией серии.

Как и каждую предыдущую часть серии)

Ответить
7

Как и каждую часть любой игры

Ответить
0

Иногда новые части называют революцией, и чаще всего это оказывается срань.

Ответить
6

Однажды разработки выпустили игру без типа-рпг прокачки +0.5% к урону и сбора мусора по уровням и у них отвалилась жопа. Это же просто утомительно, какая-то видимость деятельности что ты влияешь на параметры. И это практически в каждой современной игре

Ответить
0

Официальная информация была такая: новые игры в Стим. Тут либо 5ую ждать. Либо таки завезут, но не скоро, даже намеков или слухов не было.

Ответить
4

скажу может не популярную вешь, но Гири меня всегда цепляли своим минимализмом в геймплее. я даже сейчас частенько сажусь переиграть именно первую часть, без прохождения полностью, просто пробежать пару уровней и отдохнуть от перегруженных игр.

Ответить
0

12 часов

20 часов

Значит теперь за ночь с корешом по сплит-скрину не пройдёшь. Печально.

Ответить
7

Так, на высокую цену жаловались. На баб жаловались. На отсутствие войны жаловались. Теперь жалуются, что игра сильно длинная.

Ответить
0

Да я думаю пройдешь, разработчики в интервью обычно завышают продолжительность неслабо

Ответить
0

Очень надеюсь. А то больше чем на ночь ко мне друзья забурится не могут, а наша ежегодная игровая ночь всегда держалась на Гирзах.

Ответить
0

Главное чтобы как с wolfenstien youngblood не вышло.

Ответить
1

Да и с New Colossus, в принципе

Ответить
7

А что не так с New Colossus?

Ответить
6

Плохой левелдизайн и баланс, спорная подача сюжета. New Order был очень хорошим линейным шутером, а в New Colossus зачем-то навесили свистоперделок типа хаба и энигмы.

Ответить
2

Я вообще еле прошел Колоссус. Бесило все, кроме парочки крутых сюжетных моментов и стрельбы. В остальном такая халтура

Ответить
3

А меня сюжет просто дичайше выбесил, какие-то супергипертрофированные персонажи, скомканная подача с большими перескоками и абсурд во второй половине, после сцены суда. Как уже говорил выше, на моменте с кровавыми сиськами я настолько сильный фейспалм словил, что не сразу смог продолжить играть.

Ответить
0

Да, с абсурдом чет загнались сильно

Ответить
2

А ещё этот чудовищный кавер на твистед систер в титрах, просто 'MURICAAAA во все поля, да ещё и голос у вокалиста как будто Рэнди Марш поёт.

Я это считаю показательным моментом — насколько крутыми были New Order и Old Blood с их завершающими песнями, настолько же отстойным стал Колосс.

Ответить
0

что за "кровавые сиськи"?

Ответить
0

Момент на летающей крепости, когда Биджея спасает его беременная женщина. В головах разработчиков это должно было выглядеть невероятно круто, но на деле эта сцена отвратительна и вставлена вообще непонятно зачем.

Ответить
0

лол, дичь какая-то. даже играть перехотелось.

Ответить
0

Это даже не самая дикая дичь, там вся вторая половина игры похожа на бредовую галлюцинацию в духе "НАНОМАШИНЫ, СЫНОК"

Ответить
0

Что-то типа хаба было и в первой части

Ответить
4

Да, но там это была скорее передышка между уровнями, и устроено всё было просто, а подлодка из Колосса — отдельный лабиринт с какими-то квестами.

Ответить
2

Квесты были и в первом вульфе в хабе так-то.

Ответить
1

Они там были ненапряжно сделаны, совершенно не ломали динамику.

Ответить
1

Как по мне еще и смотрелись как этакий подсюжет в большом сюжете. Для меня они органично шли вместе с основными событиями.

Ответить
1

вы сами проблемы в лвл дизайне ощущали? или подсказал кто?

Ответить