Unreal Tournament [в 2019]
Unreal Tournament [в 2019]
1818 показов
7.6K7.6K открытий

Несмотря на то, что 99й "технически" был моим первым UT, я не питаю к нему особой любви, особенно если сравнивать его с UT2003, который стал моим "Настоящим первым UT". Да, саундтрек в нём был хорош; да, геймплей неплох (но чересчур сумбурный, слишком быстрый, по ощущениям он уступал третьей Кваке... в "получении удовольствия", что ли); да, большое разнообразие настроек, мутаторов, карт и вообще всего.
Но в душу он не запал, так и оставшись пострелушкой из детства. А вот потом, когда я пошёл в 6й класс (да, пускай я и услыхал первый звонок в 1999м, но 4го класса у нас не было, после третьего переходили сразу в пятый), и взял вот это чудо, я просто мгновенно влюбился в UT2003 раз и навсегда. Более "воздушный" акробатический мувмент, зубодробительный саундтрек, кампания-турнир ровно той продолжительности, которая остаётся адекватной, и я уж молчу про графику, рэгдолл, общие изменения в дизайне уровней, персонажей, оружия, ммм...
Несмотря на все улучшения и развитие идей "тукея третьего" в последующем UT2004 (которому всё ещё большой респект, да), всё равно 2003й остаётся моим самым лучшим и труъшным торнаментом по сей день.
UT3 язык не повернётся как-то ругать, но ... "не то" оно, не то. (Пре)альфа последнего на сегодняшний день УТ ощущается аналогично - никак. UT3 ушёл в более "приземлённый" (grounded) и быстрый мувмент+ганплей, UT(4) вообще ни рыба, ни мясо с его паркуром...

Эх, помню было время на оф. форумах, когда работа над UT(4) кипела вовсю, постоянно были стримы, дев-обновления и т.д. и т.п. - и шёл в сообществе нехилый спор на тему механик передвижения, каким его нужно сделать: более "приземлённым" и яростным, как в 99м, либо более "акробатическим" и медленным из тукеев. К сожалению, любителей условной "классики" всегда было больше, это реально обидно...

UPD: Прекол в том, что я написал в тексте "взял вот это чудо", намереваясь поместить пикчу с фото диска. А потом это сделать я благополучно забыл. Исправляюсь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня похожая история, первым анрилом для меня был UT2004, и я наиграл в него очень много времени, но в конце концов устал от слишком быстрой и громоздкой механики движения, превращающей всё в воздушный балет. Спустя много лет я ознакомился с УТ99, и понял что именно к ней мне хочется возвращаться, и именно Unreal, а не Quake остался в моём сердце. Ещё мне очень хочется любить UT3, если бы не её медленный обконсоленный геймплей... Для меня UT99 это тот идеал, к которому не смог приблизиться ни один последующий сиквел. Ну и дизайн всего, конечно же.

Ответить