Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Unreal Tournament [в 2019]

Если вам нужно объяснение что это, лучше сразу смотрите ролик.

В закладки
Аудио

Как вы поняли из ролика, В 1999 году, в попытках унять насилие среди игроков арена-шутеров в ожидании Quake III Arena вышел Unreal Tournament, легализовав безудержные схватки в компьютерных клубах на локальных серверах. Корпорация Epic Games в сотрудничестве с Digital Extremes издали серию кровавых шоу-поединков, чья популярность росла наравне с их жестокостью. Вскоре в Epic Games поняли, что сетевые состязания — самые выгодные из видеоигровых предприятий. Сообщества самых знаменитых и умелых игроков обозримой сети объединялись для поединков на Главном Турнире. Сегодня, 30 ноября 2019, спустя 20 лет после основания смертельных поединков, прибыли сетевых шутеров измеряются сотнями миллионов.

First Blood

Quake, точнее Quakeworld показал что сетевые шутеры вполне веселы, жизнеспособны как жанр и могут приносить прибыль... Стоп. Как заработать на игре, но в девяностых? Без скинов, танцев, лутбоксов, микротранзакций и длц? Сделать сиквел. А после сиквела делать триквел. К 1999 году, после выхода Quake II и Half-Life уже всем стало ясно что идея с чисто мультиплеерной игрой обречена на успех. Id Software анонсировала Quake III весной 99-го, как вершину сетевых соревновательных шутеров.

Но на каждого Джона Кармака найдётся свой Тим Суини, а на Джона Ромеро — свой Клиффи Би. К этому времени они уже успели выпустить Unreal, в 98-ом. Unreal был эдаким Tesla Roadster'ом от мира игр, Crysis'ом образца 1998 года. Созданный скорее для проверки на что способны мощнейшие компьютеры того времени (а также как демонстрация способностей Unreal Engine), он не подходил идеально для сетевой игры. Неткод лагал, графика тормозила, игроки мучались. Под сетевой геймплей решили сделать не дополнение, а сразу отдельную игру на том же движке.

Killing Spree

Unreal Tournament 1999 года — это уникальная игра, единственный из всех Анрилов, сделанный не как демка для продажи нового поколения движка, а именно сетевой экшн. Всё в игре было сделано с одной целью — чтобы игрокам было удобно и весело в неё играть. Главным образом оптимизировали сетевой код и графику игры, значительно снизив системные и сетевые требования. Где Quake III Arena лагал, там Unreal Tournament чувствовал себя как дома. Текстуры и эффекты переделали из красивых в легко различимые и не напрягающие глаза гипердетальностью, благодаря этому в игре даже на максимальных настройках отчётливо видно всё необходимое: игроков, снаряды и взрывы. То же самое проделали со звуком. Все оружия имеют свои собственные легко различимые в бою звуки выстрела, перезарядки и попаданий. Покачивания камеры при движении и прыжках убрали, интерфейс сделали максимально понятным и полностью настраиваемым.

Вместо отдельного синглплеера сделали серию поединков с (и против) ботов. Боты в игре ведут себя реалистично и похожи на игроков-людей по поведению, с ними приятно играть даже без участия других игроков на сервере. Что примечательно, даже на высокой сложности они не делают ничего такого, что не мог бы сделать игрок, у ботов такой же урон, такое же здоровье и такая же физика движения как у игрока. От этого сражаться с ними интересно, когда ставишь против себя сильных ботов не возникает ощущения нечестности игры. У каждого бота есть полностью настраиваемая внешность и поведение. Разработчики сделали всё чтобы игра оставалась играбельной, даже если подключение к сети по какой-либо причине недоступно.

Dominating

Quake был аскетичной игрой. В нём всё ненужное было убрано а нужное заточено и отшлифовано с минимальными допусками. У Epic Games была одна задача — сделать игру, которая победит Quake на его же поле. Взять ту же идею, но реализовать её совсем по-другому, а главное — больше и лучше, чем у соперников из Id. Эта идея «догнать и перегнать» прослеживается в UT везде.

В Unreal Tournament всего очень много. Уйма различных оружий, у каждого из которых есть несколько режимов стрельбы и ещё больше способов их применения, комбинирования и связанных с ними неочевидных механик. Много различных режимов игры, именно UT впервые ввёл такие знакомые командные режимы как захват и удержание точек (Domination), последовательное продвижение по карте (Assault). Они станут основными для всех последующих командных шутеров от Battlefield до Overwatch. Чтобы было где развернуться, в игре сделали большой набор карт, все они были очень разнообразными и смелыми по компоновке, стилистике и сбалансированности. Асимметричные карты для захвата флага, карты с потайными ходами, секретными дверьми и ловушками для дезматча.

Карты были очень разными по тематике и цветовой гамме. После прохождения кампании было ощущение, что побывал уже везде и увидел всё. Но это было только начало.

Чтобы ЕЩЁ БОЛЬШЕ разнообразить и развлечь игроков, разработчики изобрели мутаторы: при создании сервера или игре с ботами можно включить особые наборы правил, изменяющие геймплей. Например, изменить законы физики позволяя игрокам прыгать выше и отталкиваться от воздуха, изменить саму гравитацию, заменить оружия на карте или добавить новые вроде бензопилы, которой при умелом обращении можно было ОТРЕЗАТЬ ГОЛОВУ КРОВЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН.

Кстати, крови в игре очень много, а если включить мутатор Instagib, любое попадание будет разрывать противника на мелкие ошмётки и красить ими стены. Лучший режим в игре, достоин отдельных игр.

Этот экстенсивный подход к наполнению контентом был возможен благодаря гибкости и удобству движка с одной стороны, и весьма свободным отношением геймдизайнеров к финальному виденью продукта. Разработчики не сосредотачивались на чём-то одном и были «мультиинструменталистами», каждый хотел вложить в финальный продукт максимум своих идей и предложений. В команде было немного людей, но все они были мастерами своего дела и работали ради воплощения своих задумок в игре. Всё это сработало блестяще (просто это были девяностые), отчасти из-за такого энтузиазма в геймдеве той эпохи так много души. Её можно ощутить, если почитать описания ко ВСЕМУ, что есть в игре: оружиям, картам, персонажам. Эти кусочки лора будут открываться за прохождение одиночной кампании — всё той же серии поединков с ботами на определённых картах.

Исходя из этих описаний, лор и завязка сюжета вполне просты: что будет, если собрать в одном месте из всех регионов освоенного космоса всех самых интересных личностей? Будь то спецназ, военные десантники, наёмники, пираты, маньяки, культисты, осуждённые преступники, должники, бюрократы, результаты экспериментов по созданию био-и кибернетически улучшенных суперсолдат, феминистки, performance artists, инопланетяне, искатели острых ощущений, славы и заработка. Объединить их всех в команды, затем вооружить самыми современными, самыми экспериментальными и самыми запрещёнными видами оружия и экипировкой, а затем отправить убивать друг дружку на живописных, гнетущих, выстроенных или выкупленных для этой цели аренах по всей галактике? Всё это будет транслироваться рабочим массам по нейровиденью, чтобы восторженное UNSTOPPABLE удовлетворяло потребность в зрелищах и вело к меньшим конфликтам на производстве среди колонистов-шахтёров на астероидных рудниках в условиях послевоенного мира мрачного будущего.

I'm sorry, did I blow your head apart?

Значимость для рынка и меметичность игры было сложно переоценить. Сразу после выхода УТ пошёл в народ, фразы анонсера из него слышали всё (но не все осознают что они пошли именно отсюда), фанатские копии его карт делали во всех известных сетевых шутерах.

Например, Deck.

Или другой пример - Facing Worlds.

Сообщество моддеров оценило удобный Unreal Editor, за годы были созданы тысячи карт, моделей, войспаков и одиночных миссий. Запоминающаяся стилистика игры, полностью пропитанная атмосферой боевиков 90-ых, костюмами в стиле «бегущего человека» и шутками с половым подтекстом только способствовала распространению контента.

Хоть это и всё ещё аренный шутер, геймплейно УТ сильно отличался от Quake, прежде всего своей физикой движения. Если Quake завязан на наборе скорости распрыжкой и характерном «потоковом» сохранении импульса для обпрыгивания и облёта карты со сбором всех предметов/оружий, то в UT99 движение приземистое, резкое и очень отзывчивое. Сразу чувствуется высокая акселерация, будто бы персонаж переключается между режимами стоять/бежать без какого-либо перехода, разгона и замедления. У прыжков почти идеальный аэроконтроль, есть рывки — своеобразные прыжки «в длину» чтобы резко уклоняться от снарядов двойными нажатиями клавиш движения. Также с помощью рывков можно взбегать по наклонным поверхностям и резко сокращать дистанцию до соперников. Приседание позволяет высовываться и стоять на узких местах не боясь упасть вниз. Всё направлено на максимальный контроль над движением со стороны игрока в ущерб зрелищности и реалистичности. Умелые игроки двигаются зигзагами, постояными рывками и остановками чтобы усложнить прицеливание противнику. Можно пользоваться лифтами как трамплинами, подпрыгивая за секунду до их остановки в верхней точке. Кстати, стандартным пневмопихом для штыковой атаки можно отталкиваться от пола и стен, делая характерные трюки в духе прыжков на ракете из квейка. А ещё им же можно забрасывать маячок транслокатора на очень большие расстояния и даже отбивать снаряды!

А так забрасывается транслокатор для хитрых и внезапных захватов флага.

Оружие и предметы мощные, но сбалансированные. Как правило, чем мощнее пушка тем сложнее её применить так чтобы умер враг, а не ты сам. У ракетницы огромный потенциальный урон, но чтобы попасть наверняка надо стрелять едва ли не в упор, рискуя попасть в зону поражения. Подобрал силовой щит? Прекрасно, но теперь ты буквально светишься в темноте. Взял усилитель урона? Значит и ты сам, и твои выстрелы будут видны и слышны через полкарты. Единственные не очень сбалансированные оружия — импульсная пушка, лучом которой можно выпиливать всех за секунду если лезть с ней прямо в ближний бой и снайперская винтовка. С последней кажется, что хитбокс головы для засчитывания хэдшотов включает в себя шею и ключицу. Реалистично? Ну да. Сбалансированно? Не очень.

I've just slaughtered that guy

Зайти и поиграть на Deck или Facing Worlds можно хоть прямо сейчас, недостатка в игроках для игры на серверах нет даже в наших регионах. Сам я начал играть в УТ99 всерьёз по сети где-то 2-3 года назад. Это не первый мой заход в старые соревновательные игры, и обычно дело происходит так: первые 15 часов ты ничего не понимаешь, где-то на 30-45 часу ты начинаешь что-то понимать и даже получать от игры удовольствие, примерно тогда же твоё соотношение убийств к смертям становится один к одному. На 100-ом часу уже начинаешь уверенно побеждать в раундах. Ну, пока не встречаешь игрока который играет на деке вот уже 15 лет. Но и с ними уже всё не так однозначно.
Но знаете что? Сегодня всё будет иначе, чем в стандартных «спустя 20 лет»-статьях. Для УТ нужен другой подход:

Вы были избраны для сражений в высшей лиге. Ваша сила и жестокость ЛЕГЕНДАРНЫ. Пришло время читателям ДТФ доказать чего они стоят. Разгромить всех противников. Победить в нереальном турнире.

Чего же мы ждём? Скачиваем, распаковываем и запускаем. 760мб

Ещё скачать можно здесь и здесь.

Запускать через UnrealTournament.exe в папке System. Если игра идёт слишком быстро или медленно после загрузки карты, то нужно перезапустить через второй лаунчер, с надписью Multicore Fix, всё-таки игра не разрабатывалась под многоядерные процессоры. После запуска игры в консоль копипастим open unreal://95.31.20.140:7977

Клиент полностью установлен и настроен для сетевой игры. В Favorites должны быть два сервера, на которые можно зайти прямо сейчас. Озвучку я поставил от Седьмого Волка, по соображениям ностальгии. Если нужен оригинальный звук, в папке Install_Rus можно удалить русификацию и восстановить английские фразы. Если хотите поставить ту самую озвучку, о которой все сейчас подумали, в корневой папке есть русификатор. Запустите его и поставьте «перевод от Фаргус» на свой страх и риск.

{ "author_name": "Василий Пубкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","\u043b\u043e\u043d\u0433","unrealtournament","unreal","long"], "comments": 107, "likes": 145, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66887, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Nov 2019 12:42:27 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Ссылки на источники и сопроводительные материалы:
https://unreal.fandom.com/wiki/Unreal_Tournament - фанатская вики
https://discord.gg/cye9Ke - канал сообщества игроков в ictf Passionate Gaming. Спасибо им за готовую сборку настроенной игры.
https://www.youtube.com/watch?v=rlG64yQlN9c Обзор от Игромании
https://www.youtube.com/watch?v=buiPnKrMnjY Обзор от Gmanlives
https://www.youtube.com/watch?v=s-U4rWs6DEs Обзор от Дмитрия Бачило
https://www.youtube.com/watch?v=Eso7MGvNFDo Обзор от Stopgame

https://www.youtube.com/channel/UC05MgppYgriuW3Q6MLV1qDA - Necto Ulin. Потрясающие современные ремиксы классических треков из UT99

Ответить
3

Вот это качественная статья, спасибо

Ответить
0

За Бачило сразу лайк

Ответить
0

Добавлю сюда ссылку на хорошую статью с уютными комментариями про карту CTF-Face или Facing Worlds:
https://dtf.ru/gamedev/85156-shedevr-iz-160-poligonov-kak-sozdavalas-kultovaya-karta-facing-worlds-iz-unreal-tournament

Ответить
13

Жаль, что новый UT так и не вышел в релиз.

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Чисто чтобы доебаться - в Fortnite нет лутбоксов. Но эта пасхалка реально выглядит как издевка какая-то

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Даже не знаю. Ну типа от них люди ждали новой игры в серии, а всё, что они по этой теме сделали - пасхалка-плакат в Fortnite.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я сам в неё иногда играю. И даже не стыжусь этого.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сейчас бы минусить того, кто выбирает, что-то отличное от твоих личных предпочтений.

Ответить
0

Ну я могу обосновать, что я в ней нашел. В Fortnite самая активная поддержка из всех ныне существующих игр, приятный визуальный стиль, бесплатный контент (включая батлпасс), интересные задания и режимы игры. А уж отвратительное коммьюнити я как-нибудь перетерплю - если бы я судил игры по их коммьюнити, я бы вообще не играл ни во что новое.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вкусовщина. Мне вот намного приятней смотреть на это, чем на унылый PUBG.

Ответить
0

В Fortnite нет лутбоксов

Справедливости ради - есть. Не в Баттлрояле, но в Save the World (PvE Фортнайта). Там есть ламы, из которых выпадают рандомные герои, оружие, персонажи-помощники и т.д.

Ответить
8

UT был точно таким же чисто коммерческим проектом. Эпики делали тогда и делают сейчас то, что должно приносить максимальную прибыль. Сейчас на UT особо не заработать.

Ответить
0

Заработать можно на чем угодно, если есть грамотный подход и знать что надо делать. Вообще Эпики пускай не морочат себе голову и продадут франшизу Рокстаровцам, они то знают как делать игры.

Ответить
2

Заработать можно на чем угодно, если есть грамотный подход и знать что надо делать

Бред какой-то

Ответить
1

На бф заработать, на колде заработать, на гов заработать, на хало заработать, на ут не заработать.

Сдается мне, дело не в ут.

Ответить
0

Серии быстро забываются. Даже выпуская каждый год, часть аудитории теряется. А спустя столько времени продажи во много раз слабее будут. Даже культовый doom с потрясающим геймплеем в 2016 по продажам даже близко не приблизился к CoD, которая сейчас на спаде.

Ответить
0

Дум - это синглплеер игра на 10 часов. 

Ответить
0

Так и с какой-нибудь Ultima ситуация такая же.

Ответить
0

Эм, что?

Ответить
0

Это все понятно, но ведь жаль же? 
мне вот третий как-то особо не зашёл после любимого 2к4, хотя интересные вещи там были. Так что я бы очень хотел чего-то современного в том же духе

Ответить
2

   Любой бизнес это вопрос получения прибыли, если ее нет, тогда какой смысл продолжать в том же направлении? Навряд ли вы станете работать за 40т.р.\мес., если ваши расходы составляют 60т.р.\мес.
   Недавно (год назад) вышла бесплатная демка которую может скачать каждый и играть свободно - https://www.epicgames.com/unrealtournament/#splash ... и играю в нее 1,5 колеки. Современные игроки это уже не те, что были 20-25 лет раньше, уже мало кого заинтересуешь однотипным, тупым геймплеем одной карты без какой-либо прогрессии, скинчиков и контента.
*посмотрите на Quake Champions, как ее приняли, что с ней стало и как она существует. При крайне хороших отзывах игра еле-еле набирает несколько тысяч игроков в онлайне, а затратили на нее несколько лет и хренову тучу человеко-часов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Казенный фонарь

Vitaro
3

Игра как игра. Зачастую не хейтят за комьюнити. Это как с дотой2. Зашёл я туда как-то, а там пиздец, а не команда. Одна обиженка пошла специально себя врагам давать убивать, ибо по центру не дали стоять. И все в таком духе. Поиграв часа 2 я дропнул и больше не играл. Игра возможно и хорошая, но игроки просто ебал его рот. Я слишком стар для этого дерьма.

Ответить
–3

Но только вот правда то что Quake Champions — плохая игра, почему-то в расчёт не берётся. 

Ответить
11

Facing worlds low gravity instagib

Лучшее, что со мною случалось в мультиплеерных шутерах.

Ответить
11

Я знаю, чем ты будешь заниматься сегодня ночью

Ответить
2

Эй, я знаю этого парня! Он Альфа и Омега! И вообще рокет сплешами вечно меня с корабля в космос скидывал!

Ответить
9

Ещё одна деталь: в игре есть возможность лечь на землю и прикинуться  ̶ш̶л̶а̶н̶г̶о̶м̶ мёртвым, но ботов так не обманешь, а на многих мультиплеерных серверах эта способность отключена, так что я не стал писать о ней в абзаце про движение и способности.

Ответить
4

Такие хитрожопики легко выкупаются, потому что если навести прицел на такой "труп" по показывается никнейм. Но это забавная фича, надо сказать, нубов можно потроллить.

Ответить
8

Несмотря на то, что 99й "технически" был моим первым UT, я не питаю к нему особой любви, особенно если сравнивать его с UT2003, который стал моим "Настоящим первым UT". Да, саундтрек в нём был хорош; да, геймплей неплох (но чересчур сумбурный, слишком быстрый, по ощущениям он уступал третьей Кваке... в "получении удовольствия", что ли); да, большое разнообразие настроек, мутаторов, карт и вообще всего.
Но в душу он не запал, так и оставшись пострелушкой из детства. А вот потом, когда я пошёл в 6й класс (да, пускай я и услыхал первый звонок в 1999м, но 4го класса у нас не было, после третьего переходили сразу в пятый), и взял вот это чудо, я просто мгновенно влюбился в UT2003 раз и навсегда. Более "воздушный" акробатический мувмент, зубодробительный саундтрек, кампания-турнир ровно той продолжительности, которая остаётся адекватной, и я уж молчу про графику, рэгдолл, общие изменения в дизайне уровней, персонажей, оружия, ммм...
Несмотря на все улучшения и развитие идей "тукея третьего" в последующем UT2004 (которому всё ещё большой респект, да), всё равно 2003й остаётся моим самым лучшим и труъшным торнаментом по сей день.
UT3 язык не повернётся как-то ругать, но ... "не то" оно, не то. (Пре)альфа последнего на сегодняшний день УТ ощущается аналогично - никак. UT3 ушёл в более "приземлённый" (grounded) и быстрый мувмент+ганплей, UT(4) вообще ни рыба, ни мясо с его паркуром...

Эх, помню было время на оф. форумах, когда работа над UT(4) кипела вовсю, постоянно были стримы, дев-обновления и т.д. и т.п. - и шёл в сообществе нехилый спор на тему механик передвижения, каким его нужно сделать: более "приземлённым" и яростным, как в 99м, либо более "акробатическим" и медленным из тукеев. К сожалению, любителей условной "классики" всегда было больше, это реально обидно...

UPD: Прекол в том, что я написал в тексте "взял вот это чудо", намереваясь поместить пикчу с фото диска. А потом это сделать я благополучно забыл. Исправляюсь.

Ответить
1

UT3 стал первым анрилом для меня (так получилось).
Очень его люблю, хотел бы чтобы его вернули, но чет 
разработчики не в ту степь ушли и походу заблудились.

Ответить
0

У меня похожая история, первым анрилом для меня был UT2004, и я наиграл в него очень много времени, но в конце концов устал от слишком быстрой и громоздкой механики движения, превращающей всё в воздушный балет. Спустя много лет я ознакомился с УТ99, и понял что именно к ней мне хочется возвращаться, и именно Unreal, а не Quake остался в моём сердце. Ещё мне очень хочется любить UT3, если бы не её медленный обконсоленный геймплей... Для меня UT99 это тот идеал, к которому не смог приблизиться ни один последующий сиквел. Ну и дизайн всего, конечно же.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Прям впихивают? Бедные игроки не знают как увернуться от форточки, но злые эпики ловят их и каждого заставляют в неё играть. 
ну не бред ли?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Именно Sony породила великие шедевры вроде Shadow of the Collossus, The Last of Us, Horizon Zero Dawn и God of War

слишком толсто

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

То есть ты в них даже не играл?

колосс это просто за гранью добра и зла, тлоу - игра про поиск лестниц и хождение между зомби с самой уебищной стрельбой из всех игр на свете, зиро даун - тупо АС с графоном, год оф вар - невнятная боевка, тупенькие пазлы, БОООЙ, в целом сюжет так себе, настоящее уныние на фоне первых частей.

Они, может, и хорошие игры, но точно не великие шедевры.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты таблетки забыл принять или что?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да едрить вон дустан в 30 фпс идет как ты думаешь кайфово играть в шутан с 30 фпс?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Остался же оплот ПК - РТСки, крупнобюджетный проект которого нет ни на какой другой платформе: Старкрафт, купил? За ВарКрафт 3 занёс?

Ответить
1

Заставляет издатель, который получил эти чемоданы и с которым они связаны контрактом

Ответить
1

"Но когда разработчиков заставляют делать свои игры эксклюзивами – это несправедливо!"
- что же вы были, когда самих Эпиков, заставляли делать экзы для Xbox?

Ответить
0

Unreal Championship не в счёт. Gears of War тоже.

Ответить
0

Конкретно на гов мне было поебать (и как оказалось, не зря), но то, что эксклюзивы это рак индустрии, было ясно с самого начала.

Ответить
5

От Mechanism Eight мурашки пошли от ностальгии и хз еще от чего. 
Заиграно и заслушано до дыр. 

Как я не понимал в 1997 как люди могут играть в допотопный по моим понятиям Старкрафт вместо продвинутой Тотальной Аннигиляции, так и в 1999 не мог понять как людям может нравиться Квейк 3 когда есть куда более продвинутая UT

Ответить
2

 как людям может нравиться Квейк 3 когда есть куда более продвинутая UT

А ещё есть те, которым нравится и то, и другое.

Ответить
0

Вы правы. Имелось ввиду 'больше нравится' ну или что 'только' нравиться. 

Ответить
2

"когда ставишь против себя сильных ботов не возникает ощущения нечестности игры" автор, видимо не играл с богоподобными ботами )

Ответить
6

Ты просто хуево играешь:) 

Ответить
0

Или в переводе на язык UT

Learn how to aim!
You suck!

- And stay down!!
- Anyone else want some?

Ответить
1

Богоподобные боты? Обычное пушечное мясо же, которое разматывается на раз-два.

Ответить
3

*печально щелкаю клешнями*

Ответить
0

не простой дефматч с ботами, а одиночный режим на таком уровне сложности) последний чел в турнире просто разрывал жопу. я его прошел только после очень длительного задротства :)

Ответить
1

Я про это и говорил. Играл с людьми довольно долгое время, потом проходил турнир с «богоподобными» ботами. Щёлкаются, как орешки. А всё потому, что опытный игрок может то, чего боты не смогут, даже «богоподобные».

Ответить
3

призыв к пиратству и открытое распространение "готовых сборок" через материал - это нормально теперь? прямо сейчас на гоге 19 рублей игра стоит

Ответить
3

Когда у всех в моём миллионнике были PS1 у меня появилась Дримкаст, UT, Quake arena, Code Veronika и тд, потрясный геймпад и даже ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ, которого правда у меня тогда не было...

Потом обменял её на xbox, потрясные времена были.

Держу в курсе.

Ответить
0

Аж слеза навернулась, столько крутых игр было на ней

Ответить
3

А мне Авейкенинг зашел =)

Ответить
3

А где заглавный трек? Мб не заметил его. С тех пор, как я познакомился с игрой на дримкаст - это гимн сетевых шутеров для меня.

зы 99й - самый топ, в нём ещё не было блевотных эффектов движка и мерзкого дизайна, которые станут его фишкой в будущем – в ут 2004, 2007, гирях и т.д.

Ответить
3

99ый до сих пор самый крутой. 

Мы с другом как-то решили скачать попробовать в локалке. После долгих свистоплясок установили локалку. И как же мы орали. От истерики в слезах - до сурьезных адреналиновых схваток. 

Какой ганплей! Какие пушки! Какой левел-дизайн. Один из любимейших многопользовательских шутанов.

Ответить
3

Отличная статья.
UT великая игра (а ещё UT 2004). Единственный мультиплеер, в который можно десятками часов играть с ботами и не надоест. Шутер для настоящих мужиков!

Ответить
2

Эта композиция навсегда останется у меня на венике 

Ответить
2

Отличная статья.
Сам я постоянно говорю, зачем все эти новомодные шутанчики, если со времен UT ничего нового не внесли, только графоний подкручивают?
Правда мне больше нравится не UT'99, а UT2k4. Додж-джампы и любимая флака. Ну и после всех патчей появились масса карт и новая техника.
UT3 как-то не пошла, а до UT4 руки не дошли.
P.S. UT'99 пойдет чуть ли не на калькуляторе, UT2k4 у меня бодренько бегала во времена AMD Athlon XP+ 2,4Ghz (одно ядро, один поток, вот времена) и 512Мб DDR1 (сейчас смартфоны с такими объемами памяти даже при звонках тормозzт. а тогда WinXP + 3D игра вполне работали!)

Ответить
2

Видишь картинку с UT. В голове сразу играет музыка =)

Ответить
2

Никогда не любил Кваку. Больше нравился Unreal. Уж не помню, что за карта была, но на ней можно было найти ракету, да ещё при умелом управлении можно было поуправлять ей (вид от первого лица). А потом "бам!" и в радиусе полкарты нет никого живого, включая и себя самого :)))

Ответить

Сердечный Макс

1

Как-раз пишу статью с таким же названием, но про андромеду))

Ответить
0

Ох, братик ну держись. Надеюсь в минусах за одно упоминание не потопят, как это чуть не сделали с комментом.
Рекомендую постить не позднее 11-13 часов дня и постарайся сделать заголовок, подзаголовок и картинку как можно более нейтральными (или, в случае картинки, напереть на эстетику, найдя какой-нибудь красивый фан-арт).

Ответить

Сердечный Макс

Marcus
0

Спасибо за напутствие, но, как и делал роршах - никаких компромиссов))

Кому-то зайдёт, кому-то нет))
Насчёт скринов,попробовал сделать максимальный размер в ansel - получил 120гб))

Ответить
0

Дело не в кармодрочерстве, а потому художественный максимализм можно и придержать.
Подобный материал просто из-за темы рискует улететь в -10 и пропасть из ленты.
120гб

оу май

Ответить

Сердечный Макс

Marcus
1

В общем, ещё раз спасибо за статейку, вспомнил что исторический экскурс всё же нужен, посему, через неделю-две, дам результат труда)

Ответить

Сердечный Макс

Marcus
1

Говорят - "гора родила мышь", однако во моём случае, мышь родила мышь)))

https://dtf.ru/games/84279-kak-igraetsya-mass-effect-andromeda-v-2019-godu
Всеми правдами и неправдами отдал свой собственный долг, хотя желание плюнуть было дважды (особенно после косяка со скринами =) )

Ответить
1
Ответить
1

Расскажу свою историю знакомства с UT.
Впервые поиграл в Unreal Tournament я на приставке Sega Dreamcast году так в 2001, это был мой первый шутер в жизни и из-за него я до сих пор хорошо стрейфлюсь в играх, но хреново стреляю (управление по умолчанию выполняло прицеливание не по аналоговому стику, а по четырем кнопкам справа на геймпаде, из-за чего проще было выйти на одну линию с врагом, чем выцеливать его доводкой по кнопкам). При этом, диск, очевидно, был пиратский, то есть игру уменьшали с 1 гига (объем gd-rom диска) до 700, чтобы влезть на cd-rom, под нож отправилась музыка, до 2010 года вообще ни разу не слышал ни одного трека из игры. 

Прибавьте к этому уменьшенную динамику (игрок чуть медленнее перемещался по карте) и получите практически хоррор (особенно на маленьких начальных картах режима "Захват флага"). Ты идешь по коридору с вражеским флагом, слышен только гром сирены и твои шаги по металлическому полу, и тут из-за угла вылетает бот и пускает тебе в лоб ракету... 

В итоге любимой картой была тогда еще консольно эксклюзивная Osiris в режиме Domination, ну и Deck-16 разумеется вместе с Facing Worlds

Ответить
0

В Favorites должны быть два сервера

Какие? Один сервак с одной картой Deck16 со всеми видами оружия уже стоит в фаворитах

Ответить
1

Это он, да. Всё верно. Его адрес написан в основном тексте статьи. Есть ещё один удобный для игры, без всех оружий и без деки - 95.31.20.140:8077

Ответить
0

Нужена информация по "Крисс с точки зрения фанатов", друг очень просит

Ответить
0

По мне UT2004 года гораздо круче, с техникой и расшаренными возможностями, в свое время до хера на нем нагонял времени

Ответить
1

Он действительно очень хорош как игра в целом, но как мультиплеерный шутер хуже из-за маленьких моделек, похеренного масштаба карт, перегруженной цветами и деталями графики и слишком быстрого и сложного мувмента, который перетягивает на себя весь геймплей от стрельбы и аима к уклонениям и ганкате. Я знаю это потому что играл в него очень много боёв именно по сети. А в плане техники и командных боёв за точки лучше сыграть в UT3.

Ответить
0

Охх, помню рубился с ботами, особенно нравилась карта с лавой на CTF. Дико нравилось схватить ракету в горе а потом запустить ею во врага. Освежил воспоминания в этом году, но тогда я играл с озвучкой от триады, а сейчас её не нашел((( Очень жалко, это «ВЫСТРЕЛ В БАШКУ» до сих пор помню. Автор, может ты меня порадуешь архивом с триадовской озвучкой ? 

Ответить
0

В русификаторе клиента по ссылке есть 7волк, русский проект который назван как фаргус, и ещё одна, не тестировал её. Возможно это то, что тебе нужно.

Ответить
1

сыграл каточку, все еще огненно. Осталось найти ту самую озвучку (не фаргусовскую)

Ответить
0

буквально эти дни да и сегодня реанимировал свою сборку игры, а то очень быстро работала... перечитал инструкций, накачал файлов всяких, текстур до кучи))

Ответить
0

Статья шикарная. Уверен, много времени ушло на это. Однозначно лайк.

Ответить
0

Это топ

Ответить
0

Спасибо за статью! Игра до конца жизни в моем сердце )

А я и не знал, что пневмопушкой можно было отталкивать летящие ракеты. Круто!

(Интересно, можно ли ракету от редимера отразить).

Ответить
0

Думаю и сейчас можно сделать быстрый аренный шутер который будет приносить прибыль. Но как это сделать не понятно.Квака чемпинонс умерла овер вроде бы жив но немного не то, игра Ближински провалилась.Так что это очень большой риск сейчас делать аренный шутер.

Ответить
0

Ну и зачем это нужно, если есть UT4, где есть пользовательские сервера с ретро-контентом?

Ответить
0

2k4 был лучше

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }