Разработчики Star Citizen практически завершили основные работы над версией 3.7

Пока большая часть рунета, по своему обыкновению, продолжает с оголтелым рвением выискивать самые плохие новости о разработке данного проекта и молчать про любые позитивные новости, чтобы утвердить выраженную уже миллионами дерзких комментариев точку зрения о том, что проект этот является банальной финансовой пирамидой и не развивается, я расскажу о как раз той позитивной части новостей, о которой конечно же никто писать здесь не станет. Ибо как это так, там что, реальную игру делают на самом деле? В пирамидах не делают никакие игры, что вы, и старситизуна вообще не существует. И в него никто не играет, конечно же. Но давайте к перейдём новостям.

В закладки
Аудио

Сегодня разработчики Star Citizen обрадовали бекеров обновлением своей дорожной карты, которая прояснила текущий статус разработки альфы версии 3.7, релиз которой ожидается уже в конце сентября текущего 2019-го года. Также изменения коснулись и других версий.

Давайте пройдёмся и обсудим самые интересные пункты на текущей дорожной карте.

3.7: Система пещер

Текущее состояние разработки системы пещер, релиз которой назначен на сентябрь 2019

CIG работают над данной системой уже практически весь 2019-й год. Они показали начальные результаты разработки этой системы ещё в марте 2019-го в своей еженедельной программе Around The Verse.

В мае 2019 они также провели отдельный стрим, посвящённый только технологиям пещер, в котором показали все свои текущие результаты по работе в данном направлении.

Цыги показывают свои текущие наработки по пещерам, май 2019

Что-ж, всё указывает на то, что разработка пещер постепенно подходит к концу, и вскоре бекеры уже смогут прогуляться не только по поверхностям планет, лун и городов - но и неожиданно натолкнуться на одну из пещер. Конечно же, скорее всего они смогут получить в том числе и какое-нибудь задание по посещению одной из таких пещер с определённой целью от одного из квестодателей или через систему контрактов.

3.7: Улучшения в поведении ИИ

CIG усердно стараются довести до ума искусственный интеллект виртуальных созданий живого мира уже многие годы. Результаты, конечно, имеются, но пока что не поражают воображение. Тем не менее, радует то, что они не прекращают работы в этом направлении, так что есть надежды на то, что они в конце концов начнут вести себя более-менее разумно.

Улучшения логики ведения боевых действий против живых игроков находятся на стадии полировки для версии 3.7.
Улучшения ведения боевых действий во время догфайта находятся на стадии полировки для версии 3.7

Также очень хочется отметить, что отдельный огромный пласт работ в области ИИ ожидается быть завершённым в конце этого года - версии 3.8. Там есть и реализация пилотов-асов, и наконец завершение работы над комплексной версией бармена и продавца магазина, и возможность разумной навигации ИИ по солнечной системе.

3.7: FPS Майнинг

Совершенно неожиданной новостью стало то, что CIG, оказывается, практически закончили работы над реализацией добычи руды будучи на своих двоих.

По fps-майнингу сейчас завершены уже 66 задач из 78. Осталось совсем немного!

Я не слышал совершенно никаких новостей о разработке этой технологии - что-ж, будет ещё чем заняться в грядущем патче! На данный момент возможность майнинга доступна только обладателям специально созданного для данных целей корабля Prospector.

3.7: Совместное выполнение миссий

Одна из самых больных тем для тех, кто в теме и уже давно играет в несуществующую игру вместе со своими друзьями - это отсутствие возможности взять один из контрактов/квестов и получить за его успешное выполнение определённую сумму денег в качестве награды, которая бы распределилась между участниками всей команды.

Наконец, CIG озаботились этой частью геймплея и постарались решить эту проблему.

Совместное выполнение контрактов. Наконец-то! Уже полируется.

3.7: Персональный инвентарь

Всё это время в игре присутствовал магический бесконечный инвентарь, в котором могло храниться бесконечное количество предметов. С версии 3.7 должен будет появиться отдельный толи рюкзак, толи ещё что-то подобное, что будет вмещать в себя ограниченное количество предметов. Привет Escape From Tarkov!

А может это, всё-таки, яндекс-еда на картинке? Тем не менее: почти все таски уже закрыты по данной механике.

3.7: Возможность собирать на планетах огурцы и помидоры

Ещё одна игровая механика, которую уже демонстрировали в рамках Inside Star Citizen. Как оказалось, она также уже практически готова и завершена.

Ну наконец-то появится смысл лететь вон на ту зелёную местность за горой: ведь там растут местные хёрстоновые арбузы с помидорами!

Как я уже сказал, CIG показывали эту технологию в одном из своих видео.

Небольшая демонстрация ранних этапов разработки технологии.
Ещё одна небольшая демонстрация в другом еженедельном отчёте о разработке.

Похоже на то, что данная механика также будет добавлена в игру уже в сентябре данного года, что, конечно же, не может не радовать.

3.7: Аренда кораблей на время за игровые деньги

Ой, да ладно, как же так, это ведь пирамида, в которой злостный Крис забирает пачками доллары у людей за покупки джойпегов, это наверное шутка?

Да нет, вовсе это не шутка. Крис говорил о желании добавить в игру возможность арендовать на время какой-нибудь желаемый корабль за игровые деньги ещё на прошлогоднем CitizenCon.

Крис рассказывает в своей заключительной речи к CitizenCon 2948 под заголовком "Road To Release" о том, что они намерены добавить в игру возможность аренды кораблей.

И это также одна из очень радостных вестей. Возможность арендовать более дорогой и функциональный корабль на некоторое время открывает огромный простор в игровых возможностях. Тот же самый майнинг отныне станет намного более доступным средством, ведь любой игрок сможет за некоторую сумму денег арендовать себе свой собственный Prospector и заработать за это время аренды дополнительные деньги посредством добычи руды на нём. И это лишь один из примеров использования этой игровой механики.

Возможность аренды кораблей практически завершена и ожидается в конце сентября 2019-го года.

Естественно, это ещё больше упрощает и облегчает жизнь тем игрокам, которые (как и автор этого текста) не пожелали тратить большое количество реальных денег на покупку более дорогих кораблей. Теперь для них открываются новые дороги.

3.7: Модификации вооружения

Патч 3.6 уже добавил в игру возможность покупки и подключения к вооружению различных прицелов, версия 3.7 же должна будет добавить возможность подключать к нему глушители, компенсаторы и подавители огня.

Демонстрация установки глушителя на пистолет в последнем вчерашнем Inside Star Citizen.

Игра всё больше обрастает дополнительными механиками, связанными с вооружением, и всё больше начинает напоминать какой-то Insurgency или Escape From Tarkov, только в космосе. Но что поделать, когда так хочется заработать на яхту на разработке несуществующей игры? Приходится выкручиваться.

Там ещё ожидается в игру три новых корабля - но по крайней об этом знают не только бекеры, так что заострять внимание на них у меня желания нет. Также в игру должны будут добавить новый пистолет и новое корабельное орудие. Ещё в игре должна появиться броня охотника за головами (да, такая механика уже давно присутствует в игре), и улучшенная система кастомизации персонажа.

На этом список интересных нововведений в патч версии 3.7 заканчивается

Что же касается следующего патча 3.8, релиз которого намечается на конец 2019-го года, то мы можем заметить, что из наиболее интересного там представлено следующее:

3.8: Квестодатель Eddie Parr

Мало кто знает, но в игре присутствуют полноценные живые NPC в виде квестодателей, с которыми можно пообщаться и взять у них определённое задание.

В текущей доступной для игры версии 3.6 присутствуют следующие квестодатели:

  • Майлс Экхард, сидящий в баре городка Levski на планете Delamar дающий задания по охоте за головами.
  • Рекко Баттаглиа, дающая контракты по доставке груза и охоте за головами, находится также на Levski, но в районе управления переработкой материалов.
  • Уаллас Клим, ещё один персонаж города Levski, сомнительная личность, у которой можно взять задание по закладке пакетика с наркотиками.
  • Руто, таинственный представитель преступного сообщества, который общается с вами только посредством голограммы, которая находится в небольшой комнате на пиратской станции GrimHEX. Я не люблю играть за пирата, так что я не знаю, какие задания он выдаёт.
  • Константин Хёрстон, руководитель компании Hurston Dynamics, которая, судя по всему, первой и обнаружила планету Hurston и основала на ней свой производственный город Lorville. Он выдаёт вам контракты по защите территории компании от различных пиратов, которые иногда захватывают их добывающие бункеры на поверхности земли (fps битвы) или же делают что-то плохое в глубине космоса.
  • Клавус Дарнели, представитель перерабатывающей станции в городе Lorville, на данный момент выдает задание по получению данных с упавшего спутника, выполнение которого показывали ещё на прошлом CitizenCon 2018.
Прохождение миссии Кловуса Дарнели на CitizenCon 2948. Да, эту миссию можно найти и пройти в текущей альфе 3.6, но придётся постараться.
  • Тесия Пачеко "Твич". Последний доступный на данный момент квестодатель. Она находится на планете-мегаполисе ArcCorp и также является скорее сомнительной личностью. Миссия, выполнить которую она вас пригласит, заставит вас отправиться на специально предоставленном вам корабле Cutlass Black и доставить ей определённый вид наркотика Maze. Прохождение этой миссии я записывал в своё время:
Прохождение миссии Тесии Пачеко

Собственно, теперь к этому списку добавится ещё одна личность: Эдди Парр.

Новый квестодатель в данный момент находится в разработке.

Скорее всего, он будет находиться на новой ледяной планете microTech, о которой пойдёт речь далее.

3.8: Планета microTech и 3 её луны

Это предпоследняя ещё не сделанная планета в системе Stenton, её реализация ожидается в конце этого года. Она должна быть ледяной, но на её поверхности также будет присутствовать большой социальный и экономический торговый центр New Babbage.

Планета уже находится на стадии разработки и ожидается дебютирующей в конце 2019-го.
На данной планете также планируется добавить массивный торговый центр. На данный момент выполнено 62 задачи из 285.

3.8: Обновление HUD кораблей

Совсем недавно CIG продемонстрировали написанную полностью с нуля систему для создания интерфейсов, которая должна придти на замену встроенной в движок Amazon Lumberyard и CryEngine систему, основанную на устаревшей технологии Flash, которая создавала массу проблем при разработке.

Демонстрация новой системы UI, написанной CIG полностью с нуля.

Видимо, один из первых результатов использования этой системы отразится на HUD кораблей. Патч 3.6 уже обновил HUD на одном из кораблей, но к версии 3.8, похоже, игра должна получить обновление интерфейсов всех существующих в игре кораблей.

Всегда приятно получить ещё более удобный и комфортный пользовательский интерфейс, не так ли?

3.8: Первая версия механики сальважинга

Эта многострадальная тема снова всплыла и появилась на роадмапе. К концу этого года CIG собираются добавить в игру возможность собирать остатки космических кораблей и прочий мусор для того чтобы впоследствии переработать его во что-то более полезное или просто сдать на станциях приёма данного мусора.

Сальважинг запланирован на конец 2019-го.

Конечно же, всегда приятно, когда в игре появляется ещё одна интересная игровая механика, которая добавит разнообрания игровому процессу. Ждём, как всегда.

Кстати, корабль, который был создан специально для сальважинга, уже давно присутствует и доступен для полётов в игре и носит название Reclaimer.

Также версия 3.8 должна ознаменоваться релизом 4-х новых очень интересных кораблей, среди которых - долгожданное исследовательское судно Carrack.

3.8: Графические улучшения: тени, туман и атмосфера

CIG конечно же всегда стараются добиться наилучших результатов в графической составляющей, и версия 3.8 снова должна будет перейти на более качественный уровень в плане рендеринга планет, их дыма, тумана и атмосферы.

Таковы планы на заключительные месяцы текущего 2019-го года. Star Citizen всё также находится в разработке и на стадии альфа версии, но, быть может, в этом и нет ничего плохого?

Пост хочется завершить красивым роликом от Terada, показывающим внешний вид текущей версии 3.6, доступной для игры всем бекерам проекта.

Текущий внешний вид Star Citizen 3.6

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ахмадулин Роман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 384, "likes": 32, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Aug 2019 02:01:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67013, "author_id": 130884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67013\/get","add":"\/comments\/67013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
384 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
157

Пока большая часть рунета, по своему обыкновению, продолжает с оголтелым рвением выискивать самые плохие новости о разработке данного проекта и молчать про любые позитивные новости, я расскажу о как раз той позитивной части новостей, о которой конечно же никто писать здесь не станет.

Ты же знаешь, что адепты пирамид именно так и поступают?

Ответить
70

Мне ещё понравилась часть про оголтелое рвение. Будто без него не найти плохих новостей, лол.

Ответить
0

Да в целом вступление настолько сильно отдаёт полит-пропагандой в худших её традициях, что это напрочь отбивает желание читать довольно интересную статью.

Ответить
–15

Мне теперь не писать посты на дтф из-за того что они иногда похожи на кого-то там, кто вам не нравится?

Ответить
91

Роман, спасибо за пост.
SC действительно игровой проект небывалых масштабов и возможно ему действительно суждено стать одной из величайших игр. Тем не менее, ваша подача материала антагонизирует именно ту аудиторию, до которой вы пытаетесь достучаться, в итоге вы сами же себе мешаете доказать людям что SC - это не (или больше, чем просто) финансовая пирамида.

К тому же статье не хватает объективности. Действительно, ряд претензий от хейтеров можно аргументировано отмести - есть игра, есть механики, квесты, графика, вот это всё. Но часть вопросов по игре так и остаются не отвеченными, при том что некоторые поступки разработчика, недавнего же званного ужина, где кораблики из игры продавали по 640$, не могут не вызывать скептицизма.
Упоминания о работе над такими необязательными механиками вроде сбора огурцов и установки глушителей, только усиливают подозрения в том, что разработчик настроен держать игру в состоянии альфы и грести донаты, вместо того чтобы направить силы на доведения стержневых вещей до оклорелизного состояния, и уже дальше заниматься расширением мира.

Ответить
5 комментариев
43

Писать статьи, не совпадающие с общепринятым мнением - вообще огонь! Но чисто как идея: возможно не стоит начинать такие статьи с пассажа, сводящегося к "я Дартаньян, а весь рунет - [вписать негативное ругательство по вкусу]"? Чистая субъективщина, но мне кажется, что такое вступление навевает мысль, что в статье будет не аргументированная критика устоявшегося мнения, а оголтелый фанатизм.

Ответить
2 комментария
4

Да это шутка была, пиши на здоровье. Вот же Капитан Злоба!

Ответить
86

О, пришествие свидетелей Криса Робертса. Интересно.
Товарищ с таким упоением расписывает различные модули, но не может понять, что все эти наборы голых механик попросту не состыкуются, когда их рано или поздно, возможно попробуют состыковать. Игры так не делаются. Читайте пост-мортемы Андромеды и Антема.
Вот у нас система пещер, вот шутерный модуль, вот тут можно летать, тут набор катсцен со звездами, вот тут помидоры можно собирать - это ж набор ассетов и голых механик. Когда все это будут сшивать белыми нитками в единый проект, швы будут трещать так, что жители Альфы Центавры услышат.
Star Citizen всё также находится в разработке и на стадии альфа версии, но, быть может, в этом и нет ничего плохого?

А вы случаем воду возле телевизоров в 90-е не заряжали?

Ответить
–23

Ты запарил. Когда они там не состыкуются, если я уже сейчас вполне могу поиграть и "постыковать" их? Из того что уже добавлено. Да, глючит иногда, но работает.

Ответить
6

Верую ибо абсурдно

Ответить
1

Это не игрок стыкует механики, а геймдизайнер.
На данный момент ты играешь в голый список механик, просто твой фанатизм не дает тебе трезво мыслить.

Ответить
1 комментарий
–8

Ты про баланс? Это же космосим, нахер тут баланс?

Ответить
18

По вашему "баланс" - это только когда хил на миде дпс-а убить не может что-ли? Баланс нужен и в синглах, а тут МММ, тьфу, то-есть ММО

Ответить
17 комментариев
1

Я не про баланс, а про геймдизайн.
Но раз ты вспомнил про баланс, то баланс в ММО, коим является Стар Ситизен, тоже ой как нужен. Но его уже настраивают, когда игра имеет уверенно стоящий на ногах геймплей, а его нет. Упс.

Ответить
1 комментарий
0

Какой же это космосим без физики?

Ответить
0

Вы перед тем, как что-то писать хоть с темой вопроса ознакомьтесь.

Ответить
1

Поясните, что вы имеете ввиду?

Ответить
7 комментариев
72

Статья хорошая, но хотелось бы меньше шуточек про "не-пирамиду". Вставляя их через абзац, автор уподобляется тем же долботрясам, что орут про пирамиды. Я вообще склонен к теории, что ничего хорошего из игры все равно не получится, но интересно наблюдать, как она развивается

Ответить
–2

Хорошо, что он не уподобляется лохам, которые финансируют пирамиды.

Ответить
36

Уважаемые лохи, несите, пожалуйста, денежки. Всё будет очень круто, но потом. Совсем потом. Может быть.

Ответить
51

За месяц до релиза у них сгорит студия с серваками.

Ответить
18

А сейчас от твоего коммента, горит пердак у автора поста xD

Ответить
1

Гениально! Вы приняты :))

Ответить
–2

ты сейчас про Киберпанк 2077 говоришь ?

Ответить
0

Про любую лоховозку.

Ответить
61

толи рюкзак, толи ещё что-то подобное

Какого Толи? (Простите)

А если по делу, то откинув ваши шутки про шутки про пирамиду, останется очень, очень, очень мало действительно значимых нововведений для игры таких масштабов, разрабатываемой серьезной студией с большим бюджетом.
Нет серьезно, глушители на оружие это важная механика для масштабного космического симулятора? Прям вот без них никуда? Несколько месяцев делали? А галактика, планеты, станции, экономика, симуляция жизни, НИП? Ах, да, добавят одного квестодателя, у него даже имя есть, ну тогда всё в порядке, можно ещё несколько месяцев работать над следующим.
Я не хейтер, я бы очень хотел чтобы ЗГ утёр нос всем скептикам и стал отличной, великой, лучшей в своем жанре игрой. Но пока даже новости от верующих в разработчиков не сулят ничего хорошего.

Ответить
–22

Все это делается и будет ещё делаться впереди. Пост покрывает планы только на 2019, дальше разработка на завершится. И ты пойми, цыги делают может быть не так много контента по количеству, но они делают упор на качество, и мне лично это очень нравится. К сожалению, люди не понимают этого и постоянно пишут то что пишешь ты сейчас. Один город Лорвиль перекрывает вообще все что делали в космосимах на данный момент. А он уже доступен в игре. Дальше будет только больше.

Ответить
19

Пост покрывает планы только на 2019, дальше разработка не завершится

Вот именно в этом и проблема, и именно про это шутят шутки.

Ответить
11

"...Дальше разработка не завершится"
Спасибо, что предупредил.

Ответить
9

"А он уже доступен в игре." кому он доступен?

Ответить
17 комментариев
0

И ты пойми, цыги делают может быть не так много контента по количеству, но они делают упор на качество

Да... Жаль, что они обещали обратное ещё в 12 году. Но как сманеврировал Крис? Они шитпостят новости регулярно у себя на сайте. Жаль, что не с такой же регулярностью апдейтят игру.

Ответить
16 комментариев
0

А потом 2020, 2021, 2022...

Ответить
1

Естественно что не все 500 сотрудников занимаются тем, что делают один единственный глушитель. Они распределены на команды. Одни из них делают планеты, вторые рисуют корабли, третьи, вот, глушители.

Ответить
2

А новости все про глушители, оттого встает вопрос - а игру-то кто-то делает?

Ответить
1 комментарий
47

Давай ещё раз заострю внимание: это не версия 3.7 игры Star Citizen, а версия 3.7 альфа версии. Спустя три года, после первоначально заявленной даты релиза. Если так автор статьи себе представляет "позитивные новости", то, во-первых, возникают сомнения в его психическом здоровье, а во-вторых, пропадают последние сомнения в том, что такие люди будут и дальше финансировать весь этот цирк с конями.

Ответить
39

Я не считаю что Star Citizen это пирамида или мошенничество, или что ее никогда не закончат - сам жду Bannerlord.

Но у меня складывается впечатление, что разработчики распыляются на очень сложные и дорогие дополнительные системы, когда плохо работает сама основа игры. Помню, была новость о том что они научили игру захватывать выражение лица игрока с вебки и превращать его в лицевую анимацию персонажа. Это без всякой иронии прекрасно - но, думаю, все согласятся что совершенно необязательно. В то же время анимация персонажей в целом все ещё выглядит дергано и ужасно, отталкивая от игры. Почему бы не пофиксить сначало это?

Ответить
1

Тут даже скорее вопрос в том, что является основной системой для космосима нового поколения. Не боевка, не планеты, не корабли, не world skills, так как все это сделано уже сто раз и гораздо лучше/глубже, чем это планируется тут. А что тогда? Вот мне кажется и циги мечутся, хватаются за все новенькое, чтобы реально оправдать ожидания толпы.

Мне в свое время импонировала их модульная система разработки, да вот посмотрите, ушли они от нее. Потому что набрали хер пойми кого, теперь таски закрывают.

Ответить
13

чтобы реально оправдать ожидания толпы.

Не, не перекидывайте всё на толпу. Здесь сам крис виноват, ставя каждый раз новые голы при достижении очередной отметки в Х мульт баксов. По этому люди, которые имеют некоторую финансовую грамотность и начали клеймить игру пирамидой. Это типичная схема "дай денех, а я зделою зоебись", просто вместо денежного профита игроки получают "прекрасную игру будущего", которой сбыться не суждено.

Игру выпустят, но вначале освоят бюджет, спустив всё по бессмысленным технологиям, большим зарплатам и конференциям. Я больше чем уверен, что он делает это всё ради откатов. Таким образом деньги можно будет вывести со счетов и когда игра не оправдает свои ожидания, и люди побегут во все инстанции писать заявы, крис будет тыкать службам в лицо, кричать про то, что ни копейки не присвоил незаконно и всё спущено на игру. И он будет чист перед законом потому что деньги по бумагам будут потрачены на весь этот шлак для игры, а не на дома\яхты\вертолёты\золотые унитазы.

Ответить
24 комментария
2

Помню, была новость о том что они научили игру захватывать выражение лица игрока с вебки и превращать его в лицевую анимацию персонажа. Это без всякой иронии прекрасно

- эээ но это умеют делать уже даже обычные мобильные телефоны. Я видел как созданием этих программ для псевдо моушен кепчура люди развлекались на тематических сайтах - они аналоги делали за недели две.

Ответить
0

Справедливости ради стоит отметить, что игра разрабатывается с 12 года. Это сейчас компьютерное зрение доступно даже домохозяйке благодаря развившемуся opencv, а в 12-13 это было проблематично.

Ответить
4 комментария
0

проблема в том, что у авторов просто нет цельной идеи о том как в релизе игра должна выглядеть и как все их отдельные механики будут взаимодействовать и баланситься. Мне кажется это самой большой проблемой СС и решения не видно и не слышно, а то что они вводят в своих альфапатчах, это просто смешно, но видно для адептов секты верующих в игру прекрасно работает, что нам автор поста прекрасно доказал на собственном примере, забрызгав тут всех своей слюной

Ответить
39

Роман, это все очень круто. Планов, как видно, у разрабов дофига. Но это все равно пока карта разработки альфа версии. Когда бета версия? Когда будет релиз в котором все сделают и оно будет нормально работать?

А может им реально выпускать и ничего не надо?! Они зарабатывают норм бабло. Занимаются любимым делом. Придумывают новые фичи, которые внедряют в проект. Но это можно делать до бесконечности...

Поэтому отношение у игрового сообщества к этой игре такое, какое она заслуживает.

Ответить
38

Замечательная статья демонстрирующая целое нихуя особо измений.

Ответить
28

практически завершили

слово "практически" играет какую-то роль в этом предложении, или его можно убрать?:)

Ответить
8

Морально завершили, сил работать больше нет
А вот практически - ещё ничего не работает .

Ответить
21

Автор статьи прям как sjw от мира Star Citizen, никак не может поверить в очевидное - игры нет и самое главное в дорожной карте нет и намека на окно релиза, одни наработки, ассеты и инструментарий (движок). Убеждает себя в обратном, оставаясь под впечатленнием от бесконечных и бестолковых отчетов разработчиков.
Пока большая часть рунета, по своему обыкновению, продолжает с оголтелым рвением выискивать самые плохие новости о разработке данного проекта и молчать про любые позитивные новости, чтобы утвердить выраженную уже миллионами дерзких комментариев точку зрения о том, что проект этот является банальной финансовой пирамидой и не развивается, я расскажу о как раз той позитивной части новостей, о которой конечно же никто писать здесь не станет.

Да в конце-то концов, не с потолка же игроки думают про финансовую пирамиду? С таким подходом как у разработчиков Star Citizen игру можно делать вечно. Игроки просто уже устали ждать игру, наигравшись в отчетные забагованные куски игры. Не говоря уже о тех, кто для игр предпочитает консоли.

Ответить
–15

Может это не игра потому что, а симулятор?!

Я просто вижу как народ, который стримит этот космосим реально кайфует уже от того, что есть сейчас. Да, это багованная груда всякого разного. Но я думаю, что даже если завтра разрабы скажут: «мы будем разрабатывать этот проект бесконечно, выпуская апдейты», их аудитория никуда не уйдёт и будет донатить дальше.

Ответить
29

Может это не игра потому что, а симулятор?!

Ответить
1 комментарий
12

Правда, симулятор? А может игра? Там ведь сингл Скадрон 42 и Гэри Олдмен, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Джиллиан Андерсон, Джон Рис Дэвис, Энди Серкис. Это я к тому, что этот проект может быть чем угодно, но он должен быть завершен. Здесь дело в отношении к игрокам и личной ответственности к данным ранее обещаниям. Вспомните как начинался краудфандинг? Что и на какую сумму обещал Крис Робертс. И что сейчас?

Ответить
1 комментарий
–1

Симулятор, в котором у кораблей и машинок нет массы, а коллижн не работает . Такой себе симулятор. Сделали бы сначала физический движок, потом бы уже на него накрутили свои 3д кораблики и текстуры. Но нет. 5 лет занимались тем, чтобы можно было красивый скриншот на движке зафигачить и потом джипеги продавать.

Ответить
5 комментариев
25

чёт уже даже не смешно

Ответить
14

Едрить этож сколько ты им занёс что тебя так расперло от самообмана?

Ответить
11

Что-то больно много стар ситизена стало... Кто-то отрабатывает на колу с чипсами) Ну или фОнатик обыкновенный, что куда вероятнее.

Ответить
10

скорее просто чувак, которому обидно, что его развели на бабки, вот и пытается доказать, что он не лопух)

Ответить
18

«Пока нижний интернет что-то там пиздит, я скажу вам одно: эта игра не для вас сделана и не вам в неё играть. А теперь я расскажу об основах моей любимой финансовой пирамиды»

пофиксил

Ответить
17

Мне кажется, нужен развернутый пост о том, что вообще прямо сейчас в пре-альфе есть, масштабы созданного, чем можно заниматься, и как это все работает. Людям посторонним вроде меня это мало известно. А кто-то даже и не подозревает, что у Ситизена вообще есть какие-то играбельные сборки. Я лично тоже подозреваю, что Робертс расходует народные деньги не эффективно. Тем не менее к самой игре интерес определенно имеется.

Ответить
14
Ответить
4

Пока секта не заставляет в неё вступать - то почему бы и нет. Потому что есть шанс, что в определённый момент без объявления войны выйдет АААА игра.
Why not so?

Ответить
5

без объявления войны выйдет АААА игра.

анонс звёздного гражданина сопровождался постами даже на всяких хабрах

без объявления войны

Ответить
4

Ром, а сколько тебе платят за это?

Ответить
25

Злость на тех, кому просто нравится траллить этот проект, является достаточной причиной для написания этого поста.

Ответить
3

Вопрос: а вы сами вкладывали в проект?

Ответить
13 комментариев
2

Злость это плохо

Ответить
2 комментария
2

В комментариях как всегда полно компетентных и опытных разработчиков, которые знают как за день сделать игру, бесплатно, без регистраций и смс))) Вообще, если интересно, на канале Sicheslav Rod есть плейлист "Почему Star Citizen ещё не вышел?", там во всех, в том числе технических деталях разбирается работа которая была уже проделана, почему она потребовала гораздо больше времени, чем было заранее запланировано и главное, чем разработка такого проекта как Звездный Гражданин отличается от всяких ГТА. На этом обычно заканчиваются предъявы. А то насмотрятся желтухи, а потом квохчут в комментах.

Ответить
0

Ну жди еще 10лет. Только потом не плач когда тебя и всех донатеров кинут.

Ответить
19 комментариев
14

Ощущение что автор старался убедить что игра не пирамида и это возможно так. Вот когда обещали запустить Squadron 42? В 2016 году. Сейчас как бы давно не 2016. Игра на какой стадии разработки? Ты сам написал что текущий статус разработки альфы версии 3.7, релиз которой ожидается уже в конце сентября текущего 2019-го года. Игру анонсировали в конце 2012 и даже показали демку, то есть игра уже разрабатывалась некоторое время, но сейчас только альфа. Не кажется ли тебе что прям долго делают, но до сих пор АЛЬФА? Конечно же вряд ли это пирамида, денежный пылесос для идиотов скорее всего. Вот прям уверен что если бы деньги перестали капать, то игру давно бы уже сделали и выпустили. Тут за время разработки Star Citizen успевают игры с нуля сделать и выпустить, например RDR 2, которую примерно тогда же начали делать, например бурят успел анонсировать и уже скоро выпустит свою игру, а эти даже из альфы выйти не могут. Слежу за игрой с анонса и ощущение что они в первую очередь делают что-то для продажи, а в оставшееся время уже основную игру. Игра не пирамида, а больше лохотрон напоминает. Я на хайпе им когда-то тоже немного занёс, но уже насрать на игру. Ну серьёзно, семь лет разработки и игра на стадии альфа? Это же хуйня какая-то.

Ответить
1

ожидается уже в конце сентября текущего 2019

Перенесли же на 3 месяца Емнип - теперь январь 2020го)))

Ответить
0

Я в курсе. Это я его слова повторил)))

Ответить
3 комментария
1

Та демка, что показывали на "анонсе" - это просто текстурки, сделанные командой Crytek как бонус.
Чтобы начать разрабатывать саму игру, нужно было иметь как минимум нормальную команду. А в те времена ничего не было.

Ответить
0

Хорошо. Пускай у него даже деньги и команда появились в 2014 году, это ничего не меняет.

Ответить
1

«Ощущение что автор старался убедить самого себя» fixed

Ответить
14

Шах и мат аметисты!

Ответить
13

При собранных 250 миллионах долларов бюджета наконец то можно собирать помидоры. ОК.

Ответить
3

Ок. Теперь СЦ внезапно становится Веселой Фермой. Вот это я не ожидал - честно

Ответить
0

А ведь еще куча жанров, поэтому релиз все дальше)

Ответить
0

не только, есть ещё десяток квестодателей НПС. я вспоминаю время, когда игроки с надеждой ждали долгострой Дюка Нюкема, и что получилось на выходе. но там во время разработки не продавали игрокам за реал куски кода в виде корабликов и участков поверхности. по сути игра даже сейчас намекает на систему pay to win

Ответить
2

Чем больше времени проходит от первых анонсов - тем выше вероятность разочарования. Это практически аксиома геймдева. Все игры, которых ждут после анонса пятак лет оказываются в огромной зоне риска.
Одна из причин по которой вольво не хочет выпустить хл3 именно в этом. Революцию им не произвести без новых технологий, а выпускать просто хороший шутан они не могут т.к. его даже необъективно закидают говном ибо ожидания. А новых технологий как таковых и нет нынче на рынке. Технологически индустрия в стагнации.

Ответить
1 комментарий
0

Да. Если слить кораблики в ассет стопы для инди разработчиков. То создатели даже в плюс смогут выйти.

Ответить
0

My Time At Star Citizen. И тоже недоступна в русском PS Store.

Ответить
10

Отлично, возьму на релизе.

Ответить
10

Ооо пешку Старситезана порвало

Ответить
9

Пещеры... Фпс майнинг... Ещё пара лет, и у них получится No mans sky.

Ответить
0

Слишком позитивные ожидания)

Ответить
5

Информативно. Тем не менее подожду релизной версии 1.0 прежде чем начать играть. Интересно, к тому времени у меня будет квартира, машина, жена и ребенок?)

Ответить
6

и пара внуков

Ответить
3

И инфаркт

Ответить
0

Самый лучший вариант - просто подождать. Полностью поддерживаю и рекомендую именно это. Время в любом случае все покажет.

Ответить
1

К тому времени у тебя будет пенсия (причем неважно, сколько еще будет к тому времени смещений пенсионного возраста).

Ответить
5

В этом треде фанбои - сюда опасно заходить с критикой.

Ответить
5

Ну, темпы разработки поражают воображение, уже даже огурцы собирать можно будет.

Ответить
1

Всю жизнь мечтал в космосиме собирать огурцы.

Ответить

Комментарий удален

1

Атеизм - это не религия. Хотя попутно что сектанты испытавают сдвоенные чувства; с одной стороны "свободная паства" с другой стороны "конкуренты"

Ответить
2

Роман, беги. Сейчас тебя захуесосят, за трезвый взгляд на вещи вне понятий "пирамида и наёб" и "верю и доначу по 1000$".

Ответить
4

зайду в игру когда будет версия 12.4

Ответить
0

Раньше версии 134, думаю, смысла нет.

Ответить
4

Все хорошо прекрасная маркиза, все уже почти готова, нужно только доплатить 100$
Все хорошо прекрасная маркиза - а ещё у нас перенос сроков.

Ответить
3

Сам ржу над шуточками про пирамиду, но, если честно, когда я посмотрел как люди играют в пре-альфу (или что там), у меня глаза из орбит полезли и тоже захотелось кинуть денег в монитор...

Ответить
1

А там можно играть. ? Там кроме скинчиков и шкурок считай ничего и нет.

Художники работают(и то не все) а вот все остальные... Нет

Ответить
1

Можно полетать на 3д жпегах и повозить коробки между станциями

Ответить
1

Доставки груза, охота за головами, зачистка территорий от пиратов, торговля, зачистка бункеров, выполнение заданий от квестодателей, майнинг. Черный рынок. Примерно так

Ответить
1

Потом вспомнил, что для комфортной игры нужен 2080 ti с терабайтным SSD и передумал)

Ответить
0

ну хз, у меня ничего этого нет и играется вполне комфортно.

Ответить
0

GTX 770 (4гиг), i7 4-го поколения, 32 гиг ОЗУ, SSD 500 гиг.
Моя конфигурация ПК.

Ответить
2 комментария
3

У меня есть друг, он был в числе первых акционеров, теперь у него есть редкий корабль, под названием «бриллиантовый лев». Сам себе хозяин, не занимается крысиными бегами.

Ответить
1

Там еще и крысиными бегами можно заниматься? А драки петухов есть?

Ответить
0

Это отсылка к тому, как всякие амвеевцы и прочие полусекты нарочито пренебрежительно называют обычную работу.

Ответить
1 комментарий
3

Система пещер, хм. Будет ли в них dungeon master?

Ответить
3

безумно нравится, как авторы старситизена накачивают своих фанатов подробностями (и СЛОЖНОСТЯМИ) разработки, вне отрыва от игрового геймдева.
В игре, которую делают кучу лет, нам пламенно вещают, как они героически реализуют, попёрдывая от натуги, СОБИРАНИЕ ОГУРЦОВ на планетах и СИСТЕМУ ПЕЩЕР. Просто невероятно жеж!
Читая такое, искренне удивляешься другим студиям, кто делает большие масштабные РПГ за 3-4 года - ибо там же контента на десятки лет разработки! Как они смогли все это сделать без 300 млн. баксов и пятилеток разработки?

Ответить
0

Удобно, наверное, выдернуть самую незначительную вещь из списка, и кричать "8 лет разработки и 300 лямов". Это по поводу огурцов.

Ну да, сделать качественный генератор пещер, которыми можно автоматически засеять планету, радиусом в тысячи км. Тю, поддержите моё пиво.

Ответить
0

А может лучше доделать уже имеющиеся компоненты, вместо этих пещер? Планеты и так штуки большие, или их уже застроили великолепным контентом?

Ответить
2 комментария
–7

Когда то давно смотрел видео с разбором ситуации вокруг этой игры. Я так понял, есть какой то блогер-хейтерок, который всеми силами пытался (пытается?) раздуть скандал, используя сомнительные или откровенно ложные факты.
Появилась какая то новая инфа или до сих пор бубнят "аз-за-за, вы вложили деньги в долгострой"?

Ответить
2

Проблема в том, что они не хотят сделать игру, они хотят её делать. И так и будут выходить обновления с крутыми фишечками, но в одну игру собираться так и не будет.

Ответить
1

Можно собирать помидоры и огурцы. Ну наконец-то!

Ответить
1

Добро пожаловать на веселую ферму гражданин. Будете выращивать огурцы что бы накопить на первый стартовый кораблик, ну или задонатьте.

Ответить
4

Чтобы начать сбор огурцов и помидоров, для начала надо приобрести лицензию галактического фермера стоимостью 275 $ на сайте CIG.

Ответить
1

Обе стороны правы по своиму , но врема покажет. У Elite dangerous тоже проблемы с контентом. А возможность выйти из коробля там обещают только в далёком придалеком будущем) Так что у звёздного гражданина свои плюсы))

Ответить
1

Нет. Одна из сторон совершенно не шарит и не следит за разработкой. Половина её аргументов ложны уже сейчас. Но ребята настолько уверены в своей правоте, что просто не способны воспринимать информацию, не стыкующуюся с их убеждениями.

Ответить
2

Я такое видел ещё в древнем Паркане :)

Ответить
–3

Это ложь. Такого ты не видел.

Ответить
13 комментариев
–1

Я такое видел ещё в древнем Battlecruiser 3000AD в 1996 году. А до этого на планеты можно было садиться ещё во второй элитке в 1993 году.

Ответить
2

Но есть очень большая разница между ситизеном и элиткой:
Брабен не продавал жпеги. Он может обещать что угодно пока не собирает на это бабки и не обозначает конкретные сроки, которые потом и сам отменяет.

Ответить
1

CIG: в очередной раз нагребают денег за воздух и переносят сингл (уже четыре года).
Все: ебать, CIG продают воздух и переносят сингл (уже четыре года).
Сектанты: у нас нет готовой игры но у нас есть лучше-обзор роадмапа игры!

Ответить
1

То-есть, а что поменялось? Релиз как и ожидался в конце осени/в декабре, так и ожидается.

Ответить
1

Ага. Релиз пре-бета версии, судя по всему.
В честь которого пройдет эвент, на котором можно будет потанцевать с разработчиками. За 500 долларов.

Ответить
0

Сюжетный режим изначально планировали выпустить в 2017 году. Но с каждым годом сроки релиза смещались. И вот теперь разработчики окончательно пока что определились: Squadron 42 выходит во втором квартале 2020 года.

Но, говорят, что и этот срок уже перенесен на январь 2021.

Ответить
2 комментария
0

Ничего не поменялось, новости апеллируют к фактическим переносам, задержкам, а сектанты-к обещаниям студии. Той студии которая задерживает Squadron 42 уже на четыре года. И мультиплеер держит в альфа-версии пять лет.

Ответить
1

Лет через 5 будет заявление:
- Мы доделали игру и внедрили, почти все, что плани.. хотели.
Но теперь надо подождать пару лет, чтобы все это плавно работало на среднем ПК.
А пока что мы предлагаем насладиться вызреванием помидор В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. (свет в зале гаснет, появляется поле со стоящим полубоком персонажем, над которым в ускоренном времени меняется время суток. Проходят дни, вокруг вырастают кусты помидоров, расцветают и вянут бутоны, появляются и набухают сочные плоды. Зал плачет. То ли от счастью, то ли...)

Ответить
0

уже сейчас всё нормально работает на среднем ПК.

Ответить
1

Все это прекрасно, но где мой Squadron 42?

Ответить
0

В 2014... эм, точнее в 2016... ах, чёрт, забыл! в 2020 году ждите! Kappa

Ответить
0

Самое забавное, что после выходы из Лиги Ждунов никакого негатива по этому поводу к девелоперам у меня нет :)

Ответить
1

В целом можно не читать саму статью а просто почитать комментарии , тут интереснее
Возник маленький вопрос: многие защитники игры говорят о том что донатить на корабли не нужно и можно все купить за внутриигровую валюту, но при этом автор сам сказал что за деньги обновлял корабль - зачем если все легко делается за выполнение кучи активностей в игре по словам защитников проекта?

Ответить
0

Активности просто ещё не ввели, а покупки за игровую валюту обещают ввести в третьем квартале 2018 года

Ответить
0

А))))
Ну тогда вообще отлично.
Был не в курсе , спасибо за уточнение

Ответить
1 комментарий
0

О, вот и сектанты подъехали, все как по методичке.

Ответить
1

о, у нас тут очередной юморист. Вы по тутору все так оригинальны?

Ответить
0

Подскажите, игра только на английском или есть перевод текста на русский язык?

Ответить
1

Сейчас, когда игра постоянно меняется, нет смысла добавлять какой-либо ещё язык, кроме английского.
Но для понимания значений кнопок и описания миссий, достаточно базового уровня английского.

Ответить
0

А специальные термины и обозначения присутствуют в большом количестве?

Ответить
2 комментария
0

Ты чо-о-о. Разные языки не раньше пред-релизной беты в 2029-ом.

Ответить