Игры
EeRy Moth
21 459

Гильдия APES первой в мире убила Рагнароса в WoW Classic — спустя четыре дня после релиза Материал редакции

После этого игроки расправились и с Ониксией.

В закладки

Чтобы победить Рагнароса — эндгейм-босса из рейда «Огненные Недра» — гильдия APES с европейского сервера Gehennas собрала в партию трёх танков (основного и двух бойцов), 12 лекарей (по шесть паладинов и жрецов), а также трёх чернокнижников и охотника.

Среди персонажей при этом не оказалось людей — только гномы, дворфы и ночные эльфы. В результате APES, судя по записи стрима, убила Рагнароса с первой попытки за шесть минут, после чего победила ещё одного эндгейм-босса — драконицу Ониксию.

Победу над Рагнаросом можно увидеть с 9 минуты по 16-ю, над Ониксией — с 5 часов 13 минут по 5 часов 20 минут

WoW Classic вышла 27 августа, и на утро после запуска акции Activision Blizzard подорожали на 8% — это лучший результат для издателя с ноября 2018 года.

Спустя четыре дня после релиза игры мальтийский стример Jokerd быстрее всех в мире прокачался до максимального 60 уровня.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "EeRy Moth", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 277, "likes": 146, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67207, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 05:31:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67207, "author_id": 26218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67207\/get","add":"\/comments\/67207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Да не было особой СЛОЖНОСТИ в рейдах классики. Просто ресурсов было мало и игроки не сыграны.

Но классика, как по мне, в разы лучше и душевней актуала.

Ответить
184

Душевность на пару недель прокачки? Даже весьма казуальные по меркам нынешнего мифик-рейдинга гильдии вычистят всё, что только можно из классик рейдов очень быстро. Дальше то что делать? Фармить челов на БГ 24/7? Лол, а еще акутал ругают за сломанную систему прогрессии: т.е. когда тебе, чтобы запинать ласта акутального рейда, не то что вещи по сути не нужны, а даже докачиваться всем до максимального уровня не нужно — тут всё с прогрессией заебись, видимо.

Когда мы почти год осваивали Архимонда в объективно худшем в плане всего, что есть в игре кроме рейдов, аддоне (Дреноре) у нас при этом было всё: и смех и слезы, и даже эпичные предательства. Многие в войсе сидели не только во время рейдов, но и вообще почти всегда. Та самая пресловутая "социализация" работала на 100% в той самой игре "с лфг и лфр где люди мол не говорят друг другу не слова и играют как в сингл".

Знаете где я не сказал пока ни слова ни одному человеку? Сейчас качаясь на классике, на групповых квестах: они работают скорее как ивенты в Destiny 2. Побежал к пещере, уже челы стоят. Ты им / они тебе кидают инвайт, вы запианли моба. Пати мгновенно распускается. Ууух! Социалочка!

Примерно так же с данжами: ну поспамили вы в чат, собрались. Потом можно ни слова друг другу не сказать — стой бей жезлом мобов. Можно за чаем еще сходить, если моб жирный, никто не заметит. Вновь социалочка!

Прикол в том, что реальные взаимодействия между людьми будут появляться не там, где нет удобных средств "свести людей" вроде лфг. А там, где будут ЗАДАЧИ требующие реальной и длительной кооперации, уже ПОСЛЕ того как их свели. Сделай ЛФР в актуальчике на мифик рейды. И что? Ну никто ни одного босса не убъет никогда. А если контент изначально может быть пройден набором из 5 рандомных пчелов, то то, что вы просто уберете очередь и заставите их делать так:
LFG Deadmines!

LFG Deadmines!

LFG Deadmines!

LFG Deadmines!

не превращается из бессмысленной нудятины в вершину социальной активности. Это всё еще бессмысленная нудятина.

Вот уже лет 6 я на постоянной основе общаюсь с людьми, с которыми вместе играл в High End PvE начиная с Mists of Pandaria. Когда мне захотелось поиграть в Destiny 2, не составило проблем найти 5 единомышленников в тот же момент, с тех пор катаем в нее подпивас по вечерам, получены почти все звания и ачивки, но я ни разу не был в рейде с человеком, которого я не знал бы до этого по WoW. Таков "запас" социальных взаимодействий с акутала общепризнано худшего аддона.

Как нечто подобное можно построить сейчас, на базе классики в 2019-м? Напишу в приват челу, с которым убили кабана на 3-х человек, и мы станем друзьями на век? В 2005-м, видимо, было можно. Но сейчас это не более, чем хайповая ностальгическая тема на месяцок.

Ответить
–49

Задротить меньше надо. И всё нормально будет

Ответить
5 комментариев
26

Душевность на пару недель прокачки?

Почему нет? У некоторых людей на это уйдет гораздо больше, чем пара недель. Можно спокойно качаться несколько месяцев и получать удовольствие от живого мира наполненого игроками.
Даже весьма казуальные по меркам нынешнего мифик-рейдинга гильдии вычистят всё, что только можно из классик рейдов очень быстро

Сильно сомневаюсь насчет Накса.
Дальше то что делать?

Фармить шмот для 40ка человек, ждать выхода остальных рейдов, более сложных и требовательных к шмоту, фармить консьюмы (бутыли, бафы и др.)
не то что вещи по сути не нужны, а даже докачиваться всем до максимального уровня не нужно — тут всё с прогрессией заебись, видимо.

Сильно зависит от качественного состава гильдии. Не нужно успех топовых игроков, которые задрачивают игру сутками, проецировать на всех остальных.
Побежал к пещере, уже челы стоят. Ты им / они тебе кидают инвайт, вы запианли моба. Пати мгновенно распускается. Ууух! Социалочка!

В ПвП зонах никто не будет просто так стоять, ибо там постоянная борьба за мобов. И обычно элитные квесты выполняются пачками, поэтому нет никакого смысла распускать пати,а лучше договориться вместе пойти делать остальные.
Примерно так же с данжами: ну поспамили вы в чат, собрались. Потом можно ни слова друг другу не сказать — стой бей жезлом мобов. Можно за чаем еще сходить, если моб жирный, никто не заметит. Вновь социалочка!

В большинстве случаев всегда происходит необходимое взаимодействие. То решать каких мобов контролить, то просто попутно что-нибудь обсуждать пока хилер пьет, ну просто потому что в этот момент больше делать нечего.
А если контент изначально может быть пройден набором из 5 рандомных пчелов

Эти рандомные челы должны четко понимать свою роль, иначе даже на лоу-лвл данжах можно вайпануться.
Напишу в приват челу, с которым убили кабана на 3-х человек, и мы станем друзьями на век?

Игра подталкивает к объединению игроков, потому что даже обычные мобы могут надрать задницу, а когда к этому добавляется еще и пвп... Поэтому всегда проще играть с кем-то, координировать свои действия и знать что есть кто-то, кто может прикрыть тебе задницу пока ты бьешь моба, а сзади к тебе подкрадывается игрок противоположной фракции.
В этом и суть, что на любых уровнях классик предлагает постоянный челендж, а не зашел в лфр/вышел - челендж исчез. Живой мир, наполненный игроками, групповыми квестами, сильными мобами, ПвП, полезными профами на любом уровне, каждый класс имеет исключительные особенности, которые только подталкивают к соц. взаимодействую (элементарное попросить у мага еды, вместо того, чтобы тратить неплохие суммы у вендора)

Ответить
51 комментарий
8

Согласен с каждым словом. Я бы ещё добавил, что социалки в ВоВ никогда не было и многие путают реальную социалку и то, что в далёком 2005 они только-только познали жанр ММО, где наличие живого человека в огромном мире - это удивительное явление.
Вот где реально социлка сегодня есть, это в пресловутых песочниц типа RUST или ARK, поскольку НПЦ там нет, а только игроки, то тебе ничего не остаётся кроме как взаимодействовать с этим самыми игроками, тесно кооперируя во всех аспектах игры.

Ответить
1

А кто MoP худшим признал? Дренор же.

Ответить
43 комментария
3

Отлично написал, но в 2005 реально было можно. Я так скорешился (не на кабане правда) с чуваком из Эстонии. Прошли почти всю классику вместе, а как вышел БК договорились вместе в портал прыгнуть: минут 10 охуевали в тимспике как же красиво в Дреноре. К выходу Лича как-то оба перестали играть, и с тех пор я в онлайн игры почти не играл. Сейчас только если с кем-то кого знаю в реале, так как "LFG" социализация нахер не нужна. Веселее в очереди в налоговую стоять, чем в современных ММО.

Ответить
2

Откуда столько злобы и ненависти? Даже отпиздить тебя захотелось

Ответить
2

Просто классика не про то, как быстрее всех дойти до финального боса и зачистить контент. Она про приключения для тех, кто не воспринимает игру, как соревновательную дисциплину. Для тех, кто качается 3 месяца, находит друзей, вторых половинок, рыбачат, бухают в таверне, познают мир.
Ясен пень для тех, кто закрывал МС 1000 раз не составит труда убить Рагнароса и в 1001 раз. Но таких 5% от всех игроков. И что теперь на них равняться?

Ответить
–22

мдаааа, какую только хуйню люди не изучают...

кто по жизни-то?

Ответить
5 комментариев
1

В классике люди банально учить играть в ммо, отсюда такая социализация. Но с тем багажом опыта который с тех пор обрели игроки это все разумеется упростится.

Бтв, согласен. Закончил играть вов с контакт листом в пятьдесят человек и кучей народу. Кто-то иногда приезжает в питер, к кому то езжу я, кто-то стал другом и так далее. Сила освоения топ пве контента >.<

Ответить
0

не превращается из бессмысленной нудятины в вершину социальной активности.

Превращается. Потому что, удивительное дело, многие люди сами не начнут кооперироваться, если их к этому не толкать. Классика толкает.
А актуал сингл-говняшка, где засыпаешь через 20 лвлов прокачки.

Ответить
–1

Чувак, просто обнимаю. Читаю и плачу от чувства солидарности

Ответить
0

Забавно, что на современные дейлики и локалки собирают такие же пати. :D
Собрались, молча друг другу помогли, разошлись. :)
Хотя у меня ситуация вчера была: бегу, вижу на волоске от смерти прист дерётся с элитным вороном, подбегаю, подхиливаю его, помогаю добить. После обменялись баффами, я ему каску, он мне стамину, и благодарностями. Затем мы вступили в пати и закрыли оставшиеся в локации локалки вместе. :) Что забавно, я и не собирался делать локалки, но тут такая ситуация получилась, да и у того приста к тому же не было флаймаунта, поэтому мы с фиалом песков быстро всё облетели и выполнили.

Ответить
2 комментария
0

Ну, я до сих пор общаюсь с людьми из гильдии SWG, с которыми играл в 2005 :))

Ответить
0

Все правильно ты написал. Вот только все не актуально для 2005-го. Уже обсуждали недавно в похожей теме, автор размышлял, почему классик плох. Именно поэтому. Если натянуть на классик нынешние лекала (любая инфа по клику), то и получится то, что получилось - 4 дня на кач до 60-го и убийство "самого сложного" рейдбосса.
А в 2005-м кач до максимума занимал недели, а у казуалов месяцы.

Ответить
0

Хуйня ваш Вов) Вот в ла2 классик когда на одного моба, который спавнится раз в 10 минут приходится 50 человек и каждый пытается вне очереди прошмыгнуть (а моб в пати не убивается) - вот где начинается веселье, махач, срач в чате, пк пробежки из города и так далее.

Ответить
5

Ну блин, тут ребята вообще от балды зашли, убили и вышли. Меньше чем за неделю, даже толком не одевшись

Ответить
20

Ну тактики-то не менялись с тех времен. Основная сложность - подобрать тактику, а тут уже все известно.

Ответить
19 комментариев
12

Гильдия, убившая Рагнароса, до этого убивала его до этого на пиратках несколько десятков раз минимум. Потому "от балды" - это неправда.

Второе - рейдовый контент классики не дотягивает даже до нормальных рейдов актуального контента. Люди которые проходили героики в пандах\вод\легионе в актуале, пройдут ванильные рейды (все, включая накс) просто на круизконтроле. Просто раньше люди играли значительно хуже, информации было значительно меньше и отсутствовал подход "сириуз бизнес". Это мало кто отрицал.

Ответить
2

Ну WoW никогда и не был сложным. Особенно на релизе, когда были очень даже живы всякие Ultima Online и прочая дичь

Ответить
1 комментарий
0

Это они от балды с 2015 года спидранят рагну на каждой фреш пиратке ? Топовая отбалда. И комментатор топовый.

Ответить
3

Но классика, как по мне, в разы лучше и душней актуала.

Ответить
1

Ага, особенно душевно стримеры сидят по 12 часов в Скарлет Монастыре и фармят его в 10 человек, скипая даже тот же СТВ.

Ответить
1

Очевидно, я про душевную игру для основной массы, а не для задротов, для которых это работа.

Ответить
3 комментария
0

Наксрамас тоже быстро пройдут? Kapp

Ответить
1

В это раз за, ставлю на то, что пройдут быстро.

Ответить
1

За 2-3 часа с момента открытия

Ответить
0

В этой вашей классике контента в несколько раз меньше, чем в современной сингл игре ))

Ответить
0

Поставь пиратский классик себе, поиграй в него как в соло игру до 60-го уровня. Будет нелегко и долго, я гарантирую это ;)

Ответить
36

Кем она была переоценена? Да любому, кто играл тогда и сейчас понятно, что механики боссов актуального ВоВа сложнее на порядок. Тогда была сложность в том, что всё было новое, никто толком не умел играть, рейды были на 40 человек, плюс проблемы с интернетом были актуальны. И уж тем более, Рагнарос - не показатель. Дальше будут БВЛ, АК40 и Накс, и сложность будет расти. Но тоже в первую очередь не за счёт механик, а за счёт требования к шмоту и составу рейда.

Ответить
11

От себя добавлю что ТОГДА рейд сопровождался бесподобными 15 фпс, и собственно лишь избранные наслаждались нормальным пингом (все равно ~100-150) в комплекте со "стабильными" 20-25 фпс.

Ответить
5

Честно, ну просто есть разница, игроки играющие в игру пол года-год и игроки, дрочащие игру 15 лет. Это как сравнить какое нибудь золото и ГМЛ в старкрафте )))

Ответить
0

На Рагнароса нужны были резисты, ну и в него ворвались даже не докачав всех до 60 уровня.

Ответить
26

Вероятность резиста, напоминаю, КРАЙНЕ МАЛА.

Ответить
1 комментарий
8

Не были там нужны резисты. Только танку может быть.

Ответить
7 комментариев
0

Там резисты по большому счету нужны только майн танку и оф танку. Остальные могут упороться аурами, бутылками и бафами. Ну и зная, что делать нет проблем выбегать из луж и аое огнем. Магам, например, вообще похер на этот резист к огню. Сам ходил в зеленке туда - щиты, химия и хил спасают ото всего.

Ответить
0

будет еще смешнее, если они были одеты все в зеленку

Ответить
32

Какие-то хардкорщики, сыгранной гильдией прошли молтен кор. Теперь классика автоматически говно? Удалять перса? Вы чё там курите? Вас не смущает, что большая часть людей ещё и 30 лвл не взяла, а у этой гильдии 40 человек 60-го в том числе и войны который ой как трудно апнуть? Подумайте какой там уровень игры, сыгранности и подготовки. Никто из комментаторов-кукареков тут даже 60 лвл не взял. По факту, Рагнарос конечно проще чем боссы актуала и по нему есть инфа и я уверен много людей его а актуале убивало даже, но это не делает его говном каким-то, ведь говно это не игра, а люди которые пытаются обмазать все говном.

Ответить
19

Первый каммент в адеквате. Я тут уже устал ржать с мамкиных рейдеров, которые диких задротов ванилы апесов, которые с 2015 года рагнаросса спидранят, считают за рандом сборище на изи ушатавшие контент.

Ответить

Комментарий удален

4

Почему мне тогда интересно играть?

Ответить
8 комментариев
–9

К чему эта стена текста и излияний? Ну, окей, я тебе даже отвечу.
1. У них не было 40 60го лвл, 15 тел было от 55 до 59. И гир у них был далеко не пререйд аак раньше сюда ходили - буквально рандомное говно лишь бы был слот занят.
2. Война не трудно апнть. Никого не трудно апнуть, просто долго. Или для тебя убийство мобов по 20 секунд без челенджа и с четким осознанием того, что ты его убьешь - это сложно.
2.5 очевидно (но не тебе) что они не соло качались, а патираны по данжам, так что без разницы на класс было - просто пол данжа собирается и аоешится - и тут без разницы - вар ты или маг.
3. Уровень игры там может быть и высокий, но явно в классике им негде было его продемонстрировать. Как и уровень сыгранности.
4. что это за наброс по типу «сперва добейся» «никто из кукаретиков не взяли 60» - а ты хоть 1 реалмферст брал? Ластов хотя бы в топ 100 по миру убивал? Нет? Ну тогда заткнись - ты ничего не знаешь о сложности вова.
5. Это не делает босса говном, это делает весь хай-энд классики - говном. Вангую, что через 1-2 неделю даже рандомы будут на изи убивать рагну даже не напрягаясь. А больше на хайлвле делать сильно и нечего.
6. Как по мне люди, которые защищают явное говно - не далеко от него ушли. Ну так, подумай об этом накануне.

Ответить
3

Сидят дети, играют в песочнице. Им просто весело играть в песочнице в данный момент. Приходит другой ребенок и говорит : "вы чо, мудаки тут замки строить? Первый дождь пойдет - все смоет сразу. Зачем вы время теряете? Мудаки, да? Вы хоть первый песочный замок построили или хотя бы в топ100 вошли?".

Почти все, кто рейдили хоть сколько-то серьезно, понимают, что боссы, которые убиваются ротацией из одной кнопки, не могут быть слишком сложными. Просто пока что людям весело играть и получать фан. Да, скорее всего на макс левеле он быстро закончится. Да, рейды легкие. Да, через два месяца останутся лишь фанаты. Ну и что? Что в этом плохого то, что люди занимаются тем, что доставляет им удовольствие и не доставляют неудобств окружающим?

Ответить
–7

Мне смешно видить как вы меня минусите, но может ответите аргументами хоть по одному пункту?

Ответить
8 комментариев
1

Там ещё нюанс, который не очень очевиден: Классик основан на версии 1.12, и в этой версии Рагнарос и Ониксия были несколько понерфлены, т.к. баланс правился уже в сторону других эндгейм рейдов.

И да, ниже уже написали, что ребята очень долго тренили спидраны на этих боссов на пиратских серверах.

Ответить
1

Да они апнули быстро,потому что знали где апать,сидели без сна, ну и плюс в тиме уже с которой играли (знаю,проходили). Смысла заходить в WOW классик особого нет, если ты в него играл,кроме чувств ностальгии или повышения своего чсв.

Ответить

Комментарий удален

18

Вот это поворот. Ребята зашли в игру, которой тыщу лет и весь Интернет знает, как в неё играть, и победили. Вау. Никто не ожидал.
Насколько я помню, "сложность классики" - это был основной аргумент "против": дескать, придётся вам тупо задротить и гриндить.
А те, кто её ждали, примерно понимали, чего ждали.
Жду новостей о сосисках в Наксрамасе.

Ответить
5

Сейчас все знают, как победить азшару, тонна видосов, которые показывают чуть ли не поспеундно кто и куда должен встать и что делать - только люди все равно тратят на босса по 500 попыток. Все орали, как им прийдется гриньдидь шмот, собирать фаеррезист, а тут пришли 40 тел одетые в говно и пронесли все не ощутив. Ну такое себе.

Ответить
4

До этого они убили ее тысячу раз и пока ждали релиз классики учились убивать недокачанными и в херню одетыми, устраивая спидраны на все подряд. Но пацаны с ретейла рагну взглядом уничтожат. Определенно.

Ответить
11 комментариев
1

Да кто все?
Все те, кто говорил - не ходите, дети, в классику гулять. В классике не можно по каефу играть. Будете вы в классике себе фаеррезист гриндить вместо геймплея.

Ответить
0

хз, убили за 237

Ответить
5 комментариев
1

А в БФА сейчас разве гриндить не надо? С нынешним-то рандомом и проками шмота?

Ответить
3

Гриндить в мморпг, никогда такого не было и вот опять!

Ответить
0

А чо ты у меня спрашиваешь, я что ли против классики высказался? Я просто привёл, что люди говорили. Найди их, и у них спроси.

Ответить
1 комментарий
13

Составу рейда не придавали большого значения - совершенно случайно не оказалось кучи хантов и друидов в рейде, ага. Взяли первых попавшихся, ага. Так просто случилось, что в пвп гильде всего 1 хант докачался до 60, я уверен в этом. И друидов нет совсем.

Ответить
4

Там 60 уровня было 25 человек

Ответить
6

и ты хочешь сказать, что во сей гильде не нашлось 2 ханта и кучки друидов подходящего уровня? или все же составу рейда придавали большое значение

Ответить
13 комментариев
0

Кому сдался друид в Классике? Охотники хороши для соло, а игра в гильдии так и просит группы с воинами и жрецами, а в случае аликов - палов до кучи.

Ответить
0

Речь о том что они не придавали значения составу рейда. Это не так.

Ответить
2 комментария
13

*читает состав рейда

"Составу рейда не придавали большого значения" - ога, верю безоговорочно, а как же!

Ответить
0

На самом деле вполне возможно - воины, паладины и жрецы - одни из самых полезных классов в классике и хорошо качаются групповым фармом. Так что неудивительно, что их качали в больших количествах, а потом просто согнали все, что было.

Ответить
8

...6 паладинов ...
Все ясно .

Ответить
8

гильдия, годами фармившая рейды ваниллы на пиратках, быстро прошла самый легкий рейд ванилы, не требующий никакого гира, вот это да

Ответить
7

"Did he drop any good loot?"

Ответить
4

Какая разница, насколько сложна игра для самых отбитых задротов? Dark Souls тоже проходят голышом не получив ни одного удара.

Ответить
0

Или на «танцевальной» клаве.

Ответить
3

Мода на переоценку сложности. Когда она пройдёт?

Ответить
4

переоценку сложности

Какая может быть переоценка, если в ВОВ тогда играли без баз данных и не знали вообще ничего об игре?

У нас тогда вечно гильдчат был забит обсуждением квестов и лором. Никто нихуя не знал и познавал потихоньку через общение и собственный опыт.

И играли по другому и в других условиях. Лол.

Да и в рэйды ходило не так много людей. В массы пошло только с бк, а основной "фичей" игры стало так вообще с лича.

Как будто изначально не было очевидно что это ненадолго, тк игроки сами изменились.

Ответить
–2

Когда игры перестанут быть такими простыми , что проходят сами себя

Ответить
4

Умри, насекомое!

Ответить
3

Когда будет л2 классик адекватный.. Я бы потерялся бы там на пару месяцев.

Ответить
2

Да ну нахер. У меня до сих пор посттравматический синдром от нее. Я просто играл тогда в хардкор клане, в констпати с ежедневным онлайном по времени, осадные выходные там, все дела. Я после вообще к любым онлайн играм (не то что ММО) не подходил лет 5-6.

Ответить
0

Да так же) До сих пор длиться.. 5 лет уже дотрагиваюсь. Страх или не знаю)
А сейчас горю и не знаю куда нырнуть. Просто чуть попробовать, знаешь)

Ответить
1

Уже было ж, умер через месяц. Сейчас вот вроде очередной раз перезапустили, чистым гринд без фигни, с какими-то повышенными рейтами.

Ответить
0

Это да. Никогда ВоВ не нравился своей "детскостью". Линейка давала больше социальных активностей. От ПК рейдов до ПвП осад.

Ответить
3

помню в конце классика ее убивали в 4 человека, и это еще у них не было 12 летнего опыта рейдов, что им может противопоставить дракон с 2 абилками

Ответить
2

Уже и Ониксия пала.

Ответить
2

Какие все токсичные :(

Ответить
1

Блин я уж подумал что про Рагнарёк новости

Ответить
1

Рагнарек, судя по утечкам, будет в следующем аддоне )

Ответить
0

Хочу уже давно начать катать в ВоВ, но казуально. Не сильно задрачивая его, но при этом пройти все легендарные данжи типо Накса, убить математически неубиваемого босса, пройтись по старым ДЛС и т.д.

Ответить
3

Это как?

Ответить
0

Вагоном

Ответить
1

А он не был никогда запредельно сложным. Его очень долго не могли убить по банальной причине того, что люди не знали что такое рейды, оптимальных билдов не было, как и тактики. Прибавьте к этому качество интернет соединения в 2005 году и подучите сложного босса

Ответить
0

помню был стих на этот счёт)
он про то как вы пошли в рейд, он еле еле получился и...:
"вы стоите и волосы развевает ветер.....
и тут надпись: disconnect from server!!"

Ответить
1

154 дня на это ушло в 2004 году и 4 дня сейчас.

Ответить
1

"драконица...". ппц. У этого слова нет феминатива, лол.

Ответить
0

Хайп пропадет и все вернутся в bfa) Делать в ваниле особо нечего (как собственно и в актуале). Также как и в бк, личе итд. Фарм бг был основным занятием, ибо всё остальное проходилось на ура.

Ответить
0

Тоесть, раньше все это было круче потому что мало кто понимал что вообще нужно делать чтобы убить босса?

Ответить
0

Как они аттюн на ониксию взяли так быстро?

Ответить
1

Он не нужен для Рагнароса. Там атюн в брд лава раном делается за 15 минут.

Ответить
0

А "Зул" открыт в классике ?

Ответить
0

В будущем вроде

Ответить
0

Драконицу.

Ответить
–5

Хм, в подкасте "Игры" теперь будут новости про каждого убитого босса в каждой ммо?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]