Игры
Олег Чимде
23 642

Игры, вызывающие восторг своим геймплеем Материал редакции

Не кат-сценами и сюжетными твистами, а именно геймплеем.

В закладки
Аудио

Последний раз настолько сильное наслаждение, как от Control, я получил, пожалуй, играя в F.E.A.R. Каждый бой там превращался в нечто особенное: противники прятались за укрытия, обходили со спины, ныряли под столы, а всё вокруг искрило и разваливалось на кусочки.

Сontrol от Remedy вернула мне это во многом забытое ощущение, когда игры действительно удивляли — не постановкой или сюжетными твистами, а именно самим геймплеем.

Возможности кинуть в босса унитаз мне чертовски не хватало всё это время

Есть тут, конечно, некоторый диссонанс между нарративом и геймплеем — порой кажется, что они будто существуют отдельно друг от друга. В записках игрок читает о разных жутких сверхъестественных вещах, и о том, что Старейший Дом постоянно меняется — но на геймплее это почти не отражается. Однако и того, что есть, вполне достаточно.

Постепенно Джесси учится пользоваться различными сверхсилами: телекинезом хватает тяжёлые предметы (или выдирает куски бетона из стены), осваивает рывок, щит, левитацию и контроль над противниками. Чем дольше играешь — тем сильнее запутывается этот клубок способностей, и тем насыщеннее становятся бои.

Точно такие же ощущения дарил Max Payne, так что Remedy, можно сказать, вернулась к истокам. Играя в Control я чувствую себя слоном в посудной лавке — ни одно помещение, ни один кабинет, в который я захожу, не остаётся после меня в первозданном виде.

Пожалуй, сложно описать мои ощущения от геймплея Control чем-нибудь кроме слова «восторг».

Расскажите, какие игры приводили в восторг вас? Жанр тут, конечно, не важен. Важно, чтобы вау-эффект был.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","control"], "comments": 489, "likes": 259, "favorites": 182, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67263, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Sep 2019 21:15:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67263, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67263\/get","add":"\/comments\/67263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
489 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
374

Ожидал лонгрид с кучей игр, а тут Control...

Ответить
89

My disappointment is immeasurable, and my day is ruined.

Ответить
13

Continue the onslaught.
Destroy.
Them.
ALL.

Ответить
0

6+6565666565665

Ответить
1 комментарий
31

Джесси учится пользоваться различными сверхсилами: телекинезом хватает тяжёлые предметы (или выдирает куски бетона из стены)

Кстати, раз уж этот Control сейчас прёт из всех отверстий. Может мне кто-нибудь объяснить: если ты владеешь телекинезом, какой прикол швыряться во врагов предметами, если можно швырять самих врагов (и даже разрывать их на кусочки)? Есть кто-нибудь, кто телекинезом владеет, что скажете?

Ответить
83

Я давно владею телекинезом, и хочу попросить отбросить эти стереотипы о людях, которые владеют телекинезом. У общества слишком много предубеждений против таких. Многие считают, что нам всё лёгко достаётся, могу вас уверить - всё не так однозначно...

Ответить
5 комментариев
19

Сегодня распечатка этого треда легла на стол очень важному человеку. Администрация ресурса подконтрольна, потому все ваши данные уже есть. Вам дают несколько дней, после чего делу дадут ход. Подумайте если не о себе, то о ваших близких. Потом будет поздно. Лучше остановитесь и закройте обсуждение.

Ответить
6

Если так поставить вопрос, то почему нельзя вырывать из врагов их органы и швыряться в них же?
Это и более эффективно, и более эффектно и можно как фичу показывать.

Ответить
4 комментария
4

Там можно прокачаться и швыряться врагами с низким здоровьем. Отсюда можно предположить, что Иисы умеют сопротивляться телекинезу, ведь их контролирует █████.

Ответить
3

В Half-Life 2 можно было швыряться противниками в противников. )

Ответить
2

Грёбанные стереотипы.
Например зачем маги всегда кидаются файрболами, когда можно просто немного подогреть мозг противника, необязательно даже доводя до кипения?

Ответить
1 комментарий
1

Эффект Мантона.

Ответить
6 комментариев
0

Там можно, он прокачивается. Сначала слабых противников с низким здоровьем, потом сильных с низким. Потом хз, ещё не докачал.

Ответить
0

Это неправильный вопрос.
Правильный вопрос:
Если культовые предметы имеют огромную силу в мире контроля, почему нельзя к концу игры выносить целые толпы врагов какой-нибудь банкой колы, например.

Ответить
0

Ну я видел на стримах как Джесси швыряла тела противников в противников

Ответить
0

В игре можно швырять и самих врагов, когда у них лоу хп. А некоторых нельзя, потому, что сами телекинезом владеют.

Ответить
1

Ну так заплатили только за Control

Ответить
0

Super Mario Bros, конечно же

Ответить
170

Dark Messiah of M&M

Ответить
56

Это было прекрасно!

Ответить
9

И до сих пор остаётся. При том что в игре слабый левелдизайн и дизайн вообще, аналогов ее песочнице в плане фана до сих пор нет

Ответить
7 комментариев
0

Сообщение удалено

Ответить
17

Умри, дерьмоед!
Пора умирать, человека!
И самое мощное высказывание из уст орков - "Чудовище!"

Какая-же все таки охуенная игра.
Кстати, это последняя игра в которую я ушел с головой и не отвлекался от процесса, что нельзя сказать о хваленном ведьмаке.
И я бы не сказал, что во мне играет синдром утенка, ибо я ее проходил в 15 году.

Ответить
2

Из реплик противников мне почему-то запомнился первый Sniper Elite, где солдаты советского союза кричали "уходи, свУГОлочь". "Свуголочь" вместо "сволочь", кажется. Забавно же.

Ответить
1 комментарий
1

Чужак скоро встретит своего дракона!

Моя подрезать тебе ножки!

Ответить
0

Кстати, это последняя игра в которую я ушел с головой и не отвлекался от процесса, что нельзя сказать о хваленном ведьмаке.

Сравнить игру, которую в чистом геймплее проходят за 6 часов, с игрой которую спидранят за такое время и обвинить в отвлечении от процесса. Чего?

Ответить
4

 Странно, что никому не захотелось повторить успех Dark Messiah в сингле.

Ответить
0

О да. 30 минут я ждал тогда загрузки уровня, поэтому играл оооочень аккуратно..

Ответить
0

У меня еще и видяха грелась и постоянно выкидовало с артефактами, а потом эти самые загрузки + кривой билд был на пиратском диске ибо у меня в самом начале, когда огр одноглазый выходил сразу же крашилась игра, но после кучи попыток почему-то норм дальше шло.

Ответить
1 комментарий
125

Half-Life 2: ещё не видел шутера, настолько же ловко выстаювающего разные игровые ситуации на простых механиках. Каждый час будто в новую игру попадаешь.

Ответить
60

Titanfall 2 в этом плане тоже хорошо выступил.

Ответить
21

Туда же можно отнести и Portal 2

Ответить
10

Согласен, последний раз когда играл в эпизод2, осознавал, насколько все таки идеально это все выстроено, притом нету каких-то замудренных механик, прокачек или еще чего-то такого, просто кор геймплей - но каждый раз новый.

Ответить
2

И в 3 эпизоде думаю Арктика получилась бы отличной. Когда смотрел слитые концеп-арты, то почему казалось что в 3 эпизоде могли еще завести прятки от Советников.

Ответить
1 комментарий
5

Просто в Этой игре сплетается несколько жанров : это и шутер и сталс и зомби апокалипсис , и гонки и головоломки. И это все умело перетекает одно в другое

Ответить
6

зомби апокалипсис - это уже целый жанр?

Ответить
3 комментария
3

Коридор, коридор, коридор и коридор.

Ответить
4 комментария
1

Кроме момента с закидыванием мячика в корзину, прям вижу, как продумывая этот момент разработчики наяривали на физику своего движка.

Ответить
136

PREY (2017). Ну и все игры аркейн в принципе.

Ответить
14

особенно доставляет возможность живьём перерабатывать людей в аптечки, и пустить буквально каждого выжившего сотрудника станции на компост

Ответить
108

Dishonored. Авоська спецспособностей и до жути открытые пространства дают возможность делать крутейшие киллстрики по уровням или же скрытое прохождение на время и так далее.

Ответить
4

Вторую часть всю исследовал, все варианты пройти миссию находил, пробовал. Но заканчивал всегда все мирно. Великолепная игра.

Ответить
75

Crysis первая и только первая. Открытые пространства и развитое окружение давали песочницу возможностей для разной степени аннигиляции врага, что очень и очень красиво выглядит

Ответить
4

Хотел написать то же самое, так что просто плюсону.

Ответить
3

Хз, мне геймплейно (да и в целом) больше вторая нравится, за счёт более компактных и продуманных песочниц и большей вертикальности плюс лучшей режиссуры (из первой части мне больше всего нравится уровень в замороженной части острова, вот он прям шикарный, а в Warhead - уровень на поезде и те же самые замороженные с погоней на аэроглиссере и на обледенелом авианосце. Да и в целом Warhead больше первой части люблю, он более сконцентрированный и там больше запоминающихся игровых моментов).

Ответить
1

Кмк, вижу тебе больше нравится коридорная режиссура, тот же уровень в замороженной части острова уже не дает такой свободы действий, а ведет за ручку, зато все красиво и почти нет казусов, что могут возникнуть если игрок будет делать что-то незапланированное.

Ответить
–1

Ух, только что допрошёл вархед, и как же сильно там не хвало открытых локаций, хоть на последнем уровне оторвался в этом плане

Ответить
62

из последнего кайфовал от боёвки в Секиро. Простая, честная, скиллозависимая и чертовски красивая

Ответить
18

честная

Ну хитбоксы все такое же говно. Получаешь люлей от телепатических ударов. В остальном согласен

Ответить
7

На самом деле, реальная жопа с хитбоксом у великана, все прчоие так-сяк. Хотя да, магнетизм, особенно выпадов, ва наличии.

Ответить
1

проблемы с хитбоксами были только от двух полубоссов с ружьями - один в ядовитом болоте, другой на подходе к крепости на севере - так и не смог понять как их захват работает. В остальном просто шикарно все было

Ответить
0

Последний раз когда играл в Секиро, после всех патчей проблем с хитбоксом захвата как минимум у великана уже не было, то же и со Змеиными глазами

Ответить
–3

©скиллозависимая
задрачивание кнопки блок в бою это скилл? единственная хрень которая требует скилл в этой игре это микири и то до поры пока ты не умрешь раз 20 на боссе и не запомнишь его мувсет. остальное - тупое дрочево таймингов и прочей хуйни

Ответить
12

задрачивание кнопки блок в бою это скилл?

Ответить
7 комментариев
–2

Абсолютно нечестная.

Ответить
1

все механики боя работают абсолютно одинаково как для игрока, так и для врага - куда честнее-то.
Хотя да у игрока есть читерский стелс

Ответить
3 комментария
4 комментария
0

Я тоже так говорил ... пока не прошел ее четырежды на платину. Вследствие чего познал дзен и понял как же я заблуждался.

Ответить
1 комментарий
1

Понимаю, что Соулсы и ББ достаточно сильно отличаются геймплейно, но, все же, почему Секиро?

Ответить
6

Новые ощущения, переизобретение механики ближнего боя и очень даже удачное. Надеюсь, в будущем ее еще используют где-нибудь

Ответить
3

поощряет агрессивную игру и требует большей концентрации - нужно понимать что ты делаешь что враг делет внимательно смотреть слушать и реагировать, плюс хореография завораживает и вводит (меня конечно же) в состояние потока, когда хочется что бы дуэль не заканчивалась.
В ДС такое было только с чемпионом Гундиром (убивал его без парирований та еще веселуха была)

Ответить
3 комментария
1

Hesitation is defeat!

Ответить
63

Bulletstorm - в то время я просто был поражен ураганным угарным геймплеем, а идея в игре офигенная!

Ответить
9

А мне вообще не зашло. Игра будто против того, чтобы игрок успел исследовать арену и найти все места, на которые нужно бросить врагов для "креативных убийств". Игра бросает волну противников, но высунуться особо никак. Можно пересекать арену "подкатом" но это какой-то плохо контролируемый "бросок в неизвестность". Ладно, я редко использовал подкат. Но всё равно игра не располагает к тому.
Есть вариант вообще забить на получение очков за "креативные убийства", но это конфликтует с позиционированием игры.
И отдельно я недолюбливаю этот шутан за то, как его рекламировали, за то, как его форсят в качестве "ураганного веселья" в то время как вся безбашенность там лишь в катсценах и жутко "дубовых" невариативных постановочных моментах (с банальным тиром). Не качает он настолько, как было заявлено в промо-роликах.
Любой Call of Duty делает это лучше без заявки на то, какая игра вся прям безбашенная.

Ответить
2

Со всем согласен кроме примера колды, все было прямо в душу до этого момента

Ответить
2 комментария
56

Самый инновационный шутер Superhot. Искренне надеюсь, что команда не остановится на Mind Control Delete и сделает полноценный сиквел.

Ответить
13

А уж Superhot VR какой отличный, очень крутой опыт дарит.

Ответить
4

Однажды играл дома в Superhot VR, жена пришла с работы, хотела подкрасться и напугать меня, но вместо этого получила удар контроллером Vive. Испугались оба, обошлось без травм. Вообще, VR-версии вносят совершенно новые механики в привычные игры. Жаль, Vive уже год пылится, т.к. нет времени.

Ответить
0

сударь, да вы транжира

Ответить
0

Не играл, но охотно верю! Давно уже хочу сходить в местный VR-аттракцион, где можно поиграть в Superhot VR.

Ответить
3

Там ещё другая команда делает спин-офф про японию, но чёт давно об этом не было слышно.

Ответить
0

А в нем разве не только стилистика локаций и подача сюжета будет изменена, а всё остальное останется тем же?

Ответить
42

Обожаю Binding of Isaac. До этого особо не был знаком с рогаликами, но и все, в которые играл после него так не затягивали, как он. Такая сумасшедшая реиграбельность, притом что мне вообще сложно игры до конца пройти. Но тут до определенного момента всегда происходит что-то новое. Очень жду Repentance.

Ответить
34

Thief. Такой комплексной игры, как Вор, я ещё не видел.
Operation Flashpoint. В игре длинная кампания, но, закончив ее, у меня возникло чувство, что я не открыл и половины возможностей геймплея.

Ответить
6

Thief - это истинный шедевр! Если говорить про оригинальную трилогию, естественно) А не про посредственный перезапуск.

Ответить
3

Оригинальную дилогию.

Ответить
1 комментарий
3

Да по-сути любой иммерсив сим,тот же дизонард. А также хитман,там по сути один игровой процесс

Ответить
2

Dishonored'у очень далеко до вора, к сожалению

Ответить
1 комментарий
33

Не оригинально, но Doom 2016

Ответить
32

Первая Hotline Miami.
Когда в начале каждого уровня хочется сделать красиво, эффектно, ну вот чтобы прям круто, но все не так, не туда, не оттуда и чертовы собаки, чтоб их. И тут ты надеваешь маску гепарда, и вдобавок начинает играть MOON - Hydrogen, и получается сделать все и всех так по-животному, так инстинктивно и рефлекторно, как даже и не думалось. Ужасно крутое ощущение.

Ответить
1

Второй Хотлайн оживил для меня маску тигра - все главы фанатов прошёл за неё.

Ответить
0

Я при прохождении ни разу её не надевал(в первой части), и только потом узнал что это одна из самых полезных масок.

Ответить
2 комментария
30

Все иммерсивы. Куча возможностей прохождения, чем не уникальный геймплей

Ответить
2

Вот бы вырезали весь этот бред с сюжетом и оставили бы только геймплей...

Ответить
0

Мне лично сюжет настолько понравился, что я её два раза проходил ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Вопрос из танка - что за игра?

Ответить
1

[Vanquish]
Помесь шутера и брейкданса от Platinum Games.

Ответить
1 комментарий
0

Блин, она у меня куплена, но на момент релиза почему-то с управлением косяки были. Сейчас она на PC играбельна?

Ответить
0

Да. Недавно играл. Правда забросил на полпути, потому что стрельба там слегка утомила — из всех пушек зашли только базовая винтовка и лазор из длц(

Ответить
25

Почти любая игра Нинтендо)))

Ответить
11

*звук набрасываемой на вентилятор субстанции*

Ответить
2

Мм, Кирби, Йоши, чей геймплей не меняется десятилетиями, на перестают удивлять

Ответить
0

О да, каждая новая игра поистине удивляет

Ответить
26

Принц Персии: Пески времени, Схватка с судьбой, Два Трона

Ответить
2

читаю коменты и наконец то, хоть один чувак вспомнил эту трилогию, с

Ответить
25

Mirror's Edge, первая и последняя в своем роде

Ответить
0

Обожаю

Ответить
25

Не знаю насколько это в тему, но пусть будет Prototype 2009 года, так как перепрошел его буквально на днях. Игра, само собой, проходная, сюжет уместится на салфетка из бара, графон срака, но вот сам игровой флоу там прям офигенный!

Персонаж движется очень отзывчиво, а способности реально дают себя почувствовать сверхтварью, косящей болванчиков толпами. Нашинковал их с десяток, повзрывал технику, дома, все подряд и хоба - рванул бегом по небоскребу на крышу, поднялся за считанные секунды, оттуда спланировал на другой, а с него уже камнем вниз раскидывать двуногие кегли. Или там есть способность на усиленные удары и броски, так я по приколу любил брать болванчика, забираться с ним на крышу все того же небоскреба, швырять его изо всех сил и потом смотреть как он пролетает один квартал за другим.

Вообще, обычно я достаточно спокойно отношусь к такого рода флексу, но эта игра прям пробуждает во мне желание издеваться над неписями, ух.

Короче для меня как аутичное спинномозговое рубилово 10/10.

Ответить
0

Как бы не ругали вторую часть, но способность пульнуть в толпу шупальцем и смотреть как людишек разрывает нитями биомассы бесценна!

Ответить
0

Да, сейчас как раз прохожу и балдею от них) Жаль что при этом пустили под нож вот ту самую мышечную массу. Игра при этом и правда не такая плохая, хотя в свое время не слишком понравилась.

Ответить
8

Хм... Лучшая антиреклама игры.)

Ответить
30

Для меня гейм-дизайн на первом месте. Ни в каждую крутую сюжетную игру я могу заставить себя играть, если геймплей - дно или казуальщина душная (а таких много в эпоху масштабного оказуаливания игр под аутистов, где пытаются взять эмоциями и кат-сценками, а не сложным процессом дизайна игр).

Но при этом если у игры крутейший и глубокий процесс - я могу в неё играть независимо от кач-ва нарратива. Геймплей сам по-сути является уже сюжетом. Другого уровня, но всё же.

Поэтому для некоторых, сказать, что игра затягивает в первую очередь геймлеем - это именно жирный плюс.

Честно говоря, мне вообще неприятно, что в один момент для людей игры стали в первую очередь объектом сюжетов, а не игрового процесса. Я ни в коем случае не недооцениваю сюжет, идеально иметь и крутой глубокий лор, и игровой процесс. Но все же... Если хочется исключительно нарратива - ведь есть столько книг, фильмов, комиксов и сериалов.

А интерактивные миры/уровни - какой вид искусства может дать?

Ответить
10

Причем после этих самых чистых нарративов сценарии, сюжеты и лоры 99% игор не воспринимаются вообще изза крайне донного качества.

Ответить
8 комментариев
0

У меня тот же вопрос...

Ответить
16

1) Severance: Blade of Darkness. В свое время тамошняя боевая система была для меня очень непривычна, но вместе с этим очень крута. Даже сейчас в индустрии не очень много аналого такой боевке, поэтому периодически возвращаюсь к ней;
2) Dying Light. Сюжет в ней сложно воспринимать серьезно, но такого сочного зомби- экшена я давно не видел;
3) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Хоть фанаты серии и предпочитают не вспоминать об этой части, но такого удовольствия от стелс механик я не получал со времен классических частей Вора или SC. И пусть во многом это те же механики что были и в предыдущих МГС, но в этот раз они сделаны прямыми руками, поэтому даже общее структурное однообразие игры не мешает наслаждаться самим игровым процессом;
4) Ну и, как это не странно, Batman: Arkham Asylum. Знаю, знаю, сейчас подобная двухкнопочная боевка всех задолбала и считается моветоном, но на то момент она вызывала восторг. Возможность побить плохих парней будучи Бэтменом, вкупе с высокой динамикой, разнообразием анимаций, легкостью в освоении и общей плавностью- для фанатов комиксов подобная боевая система (как и сама игра) была подобная празднику.

Ответить
18

Хоть фанаты серии и предпочитают не вспоминать об этой части

Это такие фанаты, у которых и ведьмак 3 отстой, и контра не шутер, и старкрафт скатился, да. Шатал трубу таких фанатов. MGS V - очень смелая находка в рамках серии, которая впервые за всю историю металгиров пошла в нужную сторону, в сторону открытого мира, где стелс это не проход по коридору в правильном порядке, а пазл с десятками переменных в реальном времени. Все, кто считает себя фанатом и называет MGS V "не тем металгиром" - говноеды, и тут нет оправдания. Даже не о чем говорить, эти люди в принципе ничерта не понимают в играх.

Ответить
4

MGS V - очень смелая находка в рамках серии, которая впервые за всю историю металгиров пошла в нужную сторону, в сторону открытого мира, где стелс это не проход по коридору в правильном порядке, а пазл с десятками переменных в реальном времени

В сторону открытого мира сделанного на уровне сраного фар край 2 из 2008 года

Кайф стелишь

Пазл это хитман последний. Ви - статичная параша заебаного Кажимы который полез в опенворлд и обкекакался по полной.

Ответить
4

Все, кто считает себя фанатом и называет MGS V "не тем металгиром" - говноеды, и тут нет оправдания. Даже не о чем говорить, эти люди в принципе ничерта не понимают в играх.

Слишком смелое заявление. Вы играли в серию, знакомы с ней? Есть оправдание.
Вышла недоделка, еще и плюющая на всю истории серии, ничего не дающая ей в целом. Ни тему Биг Босса, ни Патриотов, она ничего не развивает и не дает.
Мы не ту игру столько лет ждали. Но она всё равно ок. Хорошая игра, плохой MGS, еще и недоделка.

Ответить
4 комментария
3

Все, кто считает себя фанатом и называет MGS V "не тем металгиром" - говноеды, и тут нет оправдания. Даже не о чем говорить, эти люди в принципе ничерта не понимают в играх.

Ты в предыдущие части то играл? Никто не спорит, что V-хорошая игра. Правда недоделанная и совсем не о том, но хорошая.

Ответить
1 комментарий
1

Вот только где-то половина игры потерялась.

Ответить
21

Ещё вспомнился Хитман. Вот уж где игра точно, в первую очередь, про уникальный геймплей.

Ответить
18

MGS 1,3,5
RDR2
Breath of the Wild

Ответить
5

Геймплей в рдр2 это убивать набегающих болванчиков и красться в траве. Все остальное время там занимает различный визуал.

Ответить
13 комментариев
14

Titanfall2 - что SP, что MP - самые лучшие мобильные мехи в игроиндустрии и самый лучший волл-ран от первого лица в перемешку с ган-плеем и одним из лучших дизайнов оружия (очень креативные пушки, кроме дженерик-SMG, но дажи они ощущаются очень по-разному).

Marvel's Spider-Man - там всё явно. Гейм-дизайн - простой, и вытоптан безопасными, уже имеющимися в индустрии шагами, но именно то, как всё скомпилированно в одной игре и невероятно заразительные бои, стелс(который вне комнаток) и паркур -просто огонь. Дальше пусть делают игру ещё более песочной и избавляются от бэтменовских балок - будет просто бомба.

DooM 2016 - да, это дженерик олдскульный шутан, но он сделан невероятно. Проходил на харде на одном дыхании, не удерживаясь на одном месте больше секунды. Очень заразительный и медитативный процесс.

Forza Horizon - самая лучшая физика компромисса между симовским старшим братом и казуалом. Как бы кто не жаловался на утюжность, но это самая лучшая реализация ручной коробки со сцепухой, и полный контроль над тачкой, ручной дрифт, и много мыслительного процесса. Ну и как бы лучший дизайн для аркадной гонки. Не такое дно, как последние NFS, и не так скучно, как профильные симы.

Tenchu: Wrath of Heaven. Прекраснейший Splinter-Cell в мире реальных шиноби. Приятная боевка, куча гаджетов и полная свобода. Охренительнийший левел-дизайн с учетом аутентичной японской архитектуры, которая вся построена как раз для усложнения саботажей, диверсий и работы шиноби.

GoW 2018 - это самая лучшая реализация hitbox боевок в индустрии. И в разы лучше оригинала из Souls игр (в них другой шарм немного). И одни из самых лучших микс-апов в боевой системе в сингловом слешере. Без преувеличений, по требованию креатива и скилла - уровень профильных файтингов. Тех, кто проходил игру однобоко - очень жаль. на ютубе до сих пор появляются туторы с новыми и новыми миксапами. Никто так не заморачивается обычно. Ну и плюс очень крутой дизайн недо-свободки, недо-линейки. Простые, но приятные головолмки. Мир и дизайн путешествия - не гениален, но именно то, как оно скомпилированно - очень круто и ненадоедает.

SC:Chaos Theory - прекрасный медленный и вдумчивый стелс. Сегодня левел-дизайн конечно очень простоват, но на свое время игра ощущалась чуть ли не как симулятор.

GTAIV - это феномен, когда игра, абсолютно пустая на RPG-элементы и типы заданий - полностью покрывает однотипность физикой мира: рэгдолл, физика авто, стрельба, коллизии и детали. Однотонность процесса полностью компенсировалась офигенным движком игры и ощущениями геймплея.

CoD:MW 2019. Ребята, это просто ЛУЧШИЙ ГАНПЛЕЙ ЭВА для меня на данный момент. Вот просто за один ганплей - я влюбился в игру, даже независимо от того, какие там будут победы или фейлы в остальных аспектах игры. За один ганплей я готов игру гриндить. Ощущения - невероятные.

BF3 - я солидарен с олдфагами, что BF2 с точки зрения серии был более аутентичной батвой. Но BF3 - стал отличным и пока лучшим компромиссом-реверансом в сторону новой аудитории и сохранения основных идеалов серии. Да, появилась хрень в виде базаров и метро для код-детишек, но при этом 80% остальной игры - всё-равно были о масштабах, тяжеловесных боях, тактиконе и о работе головой, а не руками. В 2011ом для меня, как для кокодуди-ребенка - это был прорыв. Что в техническом плане, чтов плане геймплея. И до сих пор карты именно там - самые лучшие, а не то кишочное говно, которое они начали делать ещё с четверки...

RDR2 - это самый лучший экшон с претензией на immersive sim в открытом мире на рынке. Да, погружение и обнюхивание полок - не как в Деусе, но тоже на уровне с учетом того, что это всё-таки больше экшен. Одна из самых продвинутых симуляций жизни на рынке, невероятный мир с биомами, которые явлются не только эстетическими/артовыми аспектами игры, но и вполне геймплейными. Продвинутая фауна и флора, хороший крафт, и общий процесс. Я понимаю, что кто-то ждал больше нарратива и динамики (хотя надо понимать, что это за сеттинг), но сама реализация мира и геймплея - одна из лучших в открытых мирах когда-либо.

Deus Ex: HR/MD. Не самый глубочайший Immersive Sim, но он таким и не обязан быть. Скорее опять же: в боях - тактичный экшен. В исследовании - вполнее себе даже квест, я бы сказал. Почти все иммерсивы - на самом деле хорошо выполнены, ибо жанр нишевый, и за них не будут браться те, кто не заинтересован в его раскрытии. Но с точки зрения баланса: размер мира, функции, интерактив, возможности, дизайн квестов и всё-всё, именно сбалансированно лучше всего в последних двух ME для меня. Я влюблён. Хотел бы ещё расписать, как влюблён в сюжет и Дженсена, но тред не тот :)

Ответить
4

Dishonored: а это пример идеального более ортодоксального экшена с претензией на Immersive Sim. Отличие от RDR в том, что гейм-дизайн гораздо больше предрасполагает к классическому опыту иммерсивов. Но при этом у игры очень крутая боевая система, ощущение персонажа и креативные абилки. Опять же - миксапы тащат. А исследование - разбавляет сугубый экшон пищей для ума. Прекрасный баланс полярностей.

Ответить
1 комментарий
14

Игры, вызывающие восторг своим геймплеем

уже почти год, как я раз в пару месяцев открываю паука от Инсомниаков, что бы просто полетать на паутине по городу)

Ответить
12

Присоединяюсь к восторгам по Control - вчера выбил все ачивки и не хватило. Жду дополнений.
По теме: помимо очевидных бога войны с топором и паука с паутиной, добавил бы в список superhot, batman arkham knight и второй mirrors edge (в первом не хватало боевки).
Их старичков: portal 2, второй ассасин и третья диабло

Ответить
0

Какой же всратый коммент. Извини

Ответить
12

Видишь галочку
@
Готовишься к лонг-риду или крупному эссе
@
Готовишься чихнуть (с текстом не связано)
@
Читаешь материал
@
Заканчиваешь читать
@
Чихаешь

Это как-то... разочаровывает...

Ответить
12

Heroes of Might&Magic 3 - то, что я не умею в Героев не делало ее плохой игрой. Часами играл в детстве, и не надоедало. Хоть на даже средней сложности ничего не получалось :(

Ответить
9

Dark souls . В мире где игры — лёгкие что проходят сами себя любой вызов твоим умениям и не являющейся непроходимой — это вызов твоим навыкам

Ответить
8

Единственная сложность ДС-а это вечная беготня к боссам после смерти.

Ответить
16 комментариев
1

Вот да, у фромов аддиктивный геймплей. Как-то поймал себя на том, что в ВВ бегаю уже которое по счёту подземелье, которое тупо сгенерировано алгоритмом и ни для чего не нужно. Но остановиться сложно.

Ответить
11

Первая мне продала консоль, вторая моментально отбила стоимость. Сложно сказать дело ли в формате консоли (Марио удивляет тем, что вдвоем в нее играть проще и веселее) или только в геймплее (ту же Зельду лучше играть в портативе, ибо в консоли уже не чувствуется как ААА с большого экрана)

Ответить
1

У Нинтендо игры с упором на геймплей, этим все сказано. Чтобы тут не перечисляли, как паблишер и как консоль в любом поколении, Н обходит всех с многократным преимуществом.

Ответить
0

взял погонять у друга консоль с этими двумя играми, как их пройду думаю что приставка не нужна будет. друган дал погонять по той же причине почти)

Ответить
0

Ну уж точно не контроль как по мне наискучнейший геймплей, бегать и стрелять можно было и 20 лет назад. Просто проходной продукт, тот же Alan wake в разы лучше и атмосфернее со своей стилистикой и механикой

Ответить
6

При всей атмосферности, Alan Wake по геймплею уж очевидно проигрывает. Свети фонариком - стреляй. Всё. Чем он может быть лучше Control?

Ответить
3

Ну если уж говорить про атмосферу, то контрол выигрывает у Алан Вэйка. Логика сна, мистицизм, паранормальные исследования, легкое пошатывание 4 стены. Чуть ли не Линч местами. Все это мне гораздо интереснее мистики в АВ (который кстати может находиться в той же вселенной, если не считать прямые отсылки просто отсылками и пасхалками).

Ответить
2

Способности всё это делают в десятки раз увлекательнее и динамичнее.

Ответить
1

Механикой, которая будет длиться всю игру, при этом она ощущается новой и интересной первые часа 2? А врагов в игре несколько тысяч, при этом их всего 3 типа. А ещё, бонусом. Эта механика почти никак не развивается. За всю игру тебе дают только фонарик покруче и оружие помощнее.

Ответить
2 комментария
0

Какая механика у алана? Читайте что пишете

Ответить
11

абсолютно бешеная инди игрушка Clustertruck

Ответить
10

Celeste. Не заядлый игрок в эти ваши платформеры, сама игра, если рашить, не особо сложная, но бог ты мой, когда начинаешь собирать коллектабалсы, каждый раз охуеваешь от задачи, которую поставили разработчики и ещё больше охуеваешь, когда её решаешь. Давно так методично и по-мазохистски не страдал.

Ответить
9

Замок Джиндоша в dishonored 2, поиск мимиков в prey и использование аугментаций в deus ex md. А лабиринт в control тоже прям впечатлил

Ответить
9

Zelda breath of the wild

Ответить
9

Heroes of Might & Magic III? Ну хоть кто-нибудь? Ау?..

Ответить
6

Олег, ну че за спойлер, один из лучших и самых неожиданных моментов игры спалил

Ответить
9

Прошел всю игру, никаких спойлеров не вижу, ей богу

Ответить
0

Да ну ладно, без контекста ничего не понятно же. Уверен, впечатления точно не испортит.

Ответить
0

Чем спойлер? Пока ты не сказал, я так не думал.

Ответить
2 комментария
0

У меня так совпало, что минут за 20 до этого момента рассказывал девушке, что никак не дождусь момента, как в Алане Вейке и будет ли он в игре вообще?

В итоге не помню, когда последний раз так кайфовал от игр.

Ответить
0

фьюх, хорошо что не стал читать

Ответить
8

DMC

Ответить
8

DMC5, Deus Ex 2000, Divinity OS 1 и 2 (каждая по-своему), Breath of the Wild

Ответить
7

Из последнего, наверное, будет так:

Hollow Knight – неимоверно зацепила и не отпускала, пока я не закончил в игре всё, что физически мог. Заодно понял, что хорошие метроидвании мне очень по душе.

Return of the Obra Dinn – чистокровный детектив, дающий возможность «подумать», что нынче редко. Поуп вообще гений, так что не разочаровал и подарил уникальный игровой экспириенс.

Ответить
6

Max Payne 3, после титров захотелось сразу перепроходить. А из недавнего My friend Pedro, такого "геймплея на кончиках пальцев" я вот не вспомню даже, так угорал наверное только от первого лица в Titanfall 2

Ответить
6

Shadow of the Colossus, Hotline (обе части) и наверное Portal 2

Ответить
6

Prey. 2016

Унитазом в Босса? Хех! Попробуйте не убивать его, а проползти мимо перевоплотившись в кофейную кружку!

Ответить
6

Dead Cells. Казалось бы, просто платформер. Но все сделано так аккуратно, классно, что от геймплея (именно от управления, боевики) прям тащусь

Ответить
5

Metal gear solid V, titanfall2

Ответить