«Это финал истории, которая началась в 2016 году»: подробности о втором сюжетном дополнении для DOOM Eternal

Но заканчивать всю франшизу разработчики не собираются.

«Это финал истории, которая началась в 2016 году»: подробности о втором сюжетном дополнении для DOOM Eternal

К анонсу даты релиза дополнения The Ancient Gods — Part Two геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин и исполнительный продюсер Марти Стрэттон дали несколько интервью, где более подробно рассказали как о самом DLC, так и о будущем серии в целом.

Сюжет и развитие франшизы

Разработчики подтвердили, что считают две части The Ancient Gods заключительной главой трилогии, которая началась в DOOM. Они продумали историю в общих чертах ещё во время создания игры, вышедшей в 2016-м, но продолжали работать над сюжетом по ходу дела. Как пошутил Мартин: «Я не буду строить из себя Джорджа Лукаса и утверждать, что знал всё изначально, а на реализацию ушло двадцать лет».

Сделали ли мы всё, что хотели сделать изначально? Да. Мы расстреляли весь магазин. Топлива в баке не осталось. Мы выложили всё. Мне кажется, что фанаты останутся в восторге.

Хьюго Мартин, геймдиректор DOOM Eternal

Но сотрудники id Software отметили, что оставили много намёков на то, о чём может быть следующая игра по франшизе. Они специально прорабатывали вселенную, чтобы оставить себе пространство для манёвра — это может быть и сиквел, и приквел, и спин-офф.

Может, мы расскажем историю о том, как Палач Рока впервые попал в то место со Стражами? В таком средневековом, фэнтезийном сеттинге? Думаю, во время прохождения DLC вы увидите много намёков на то, что мы можем сделать в будущем.

Всё-таки наш герой в каком-то смысле вечен. Точнее, он буквально бессмертен. Так что мы можем посвятить сюжет чему угодно.

Хьюго Мартин, геймдиректор DOOM Eternal
«Это финал истории, которая началась в 2016 году»: подробности о втором сюжетном дополнении для DOOM Eternal

Геймплей

Но как обещают разработчики, сам аддон The Ancient Gods — Part Two превзойдёт предыдущие игры в плане размаха и масштаба. Противостояние Думгая с Тёмным лордом они сравнивают со сражением Люка Скайуокера и Дарта Вейдера в «Звёздных войнах» и утверждают, что последний уровень DLC — это нечто, чего студия не делала ещё никогда. Его действие развернётся во время масштабного сражения, показанного в трейлерах, а о финальной битве в id Software говорят с особой гордостью.

Схватка с Тёмным лордом — это наша лучшая битва с боссом. Честно говоря, она больше похожа на дуэль в PvP, а не на бой в PvE.

Мы постарались сделать так, чтобы вы чувствовали, что бьётесь с равным по силе противником. Например, у него есть способность забирать у игрока здоровье — так же, как и у вас. Он получает от вас ресурсы точно так же, как вы получали их от демонов на протяжении всей игры, и от этого возникает хорошая динамика.

Хьюго Мартин, геймдиректор DOOM Eternal

Помимо Лорда в Part Two появится пять дополнительных разновидностей демонов, а также один вид оружия — молот под названием Hellbreaker, который наносит урон по площади. От его удара, который активируется по нажатию одной кнопки, сразу же погибают все низкоуровневые демоны вроде зомби и гаргулий, а с убитых им противников падают патроны.

По словам разработчиков, лучше всего молот работает в связке с другим оружием вроде гранат, а если добить им Барона ада, то Думгай восстановит практически весь свой боезапас с нуля. А заряжать Hellbreaker нужно будет с помощью добиваний и попаданий по уязвимым точкам демонов.

О разработке DLC

По словам Стрэттона, сотрудники id Software трудились над The Ancient Gods удалённо, и руководители студии гордятся тем, как прошла адаптация к новым условиям.

Примерно 85-90% первого DLC мы сделали, пока сидели по домам. Мы начали работу над ним незадолго до релиза Eternal, и о том, как команда приняла такие перемены, я могу сказать только хорошее. Они вообще проделали исключительную работу.

Выпустить два DLC такого качества за год, работая удалённо — непростая задача.

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер DOOM Eternal

Продюсер отметил, что студия следила за интересом и отзывами игроков, и отметила, что процент пользователей, прошедших кампанию DOOM Eternal, значительно вырос по сравнению с предыдущей игрой серии. Именно поэтому уделила всё своё внимание сюжетным дополнениям, а не онлайн-режимам. Мультиплеер они продолжат развивать уже после релиза DLC.

Ещё до релиза игры мы обсуждали режим «Вторжение» и новые карты для Battle Mode… К этому моменту мы хотели добавить ещё больше играбельных демонов в Battle Mode, но это пока что у нас в планах. Сначала мы хотели закончить The Ancient Gods, потому что знали: игроки очень хотят их увидеть.

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер DOOM Eternal

Релиз The Ancient Gods — Part Two состоится 18 марта. Кроме того, DOOM Eternal получит некстген-обновление для PS5 и Xbox Series X|S; разработчики обещают, что в нём будет поддержка рейтрейсинга, а выпустят патч уже «скоро».

17K17K открытий
22 репоста
431 комментарий

Увидел картинку, не поверил что это дум, проебали атмосферу 2016 окончательно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

АтмосферуКоридоры марсианских баз и лазанья вместо ада? 

Ответить

Да ладно, зачем опять бухтеть-то? Doom 2016-года никуда не делся, они пытаются делать что-то новое, судя по продажам Ethernal людям в целом зашло. Это лучше, чем если бы игры были клонами друг друга. Там нет неприкасаемого каноничного лора, а Думгай на самом деле бессмертный, экспериментировать можно сколько угодно. 

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить