Ну, "What Remains of Edith Finch" для меня это всё тот же, но очень богато оформленный, аудиодневник (точнее, аудиодневник из аудиодневников). Это не плохо, почаще бы такое делали. Но ведь всю игру тебя ведут буквально за руку, не давая некоторую свободу игроку или геймплеерную альтернативу (что-то помимо прямоходения). В этом плане мне больше нравятся игры Valve, а именно серия Half-Life, Portal.
"не давая некоторую свободу игроку или геймплеерную альтернативу" и "нравятся игры Half-Life, Portal" ну и пример у тебя, менее линейные игры еще надо постараться найти
А вот назвать Эдит Финч аудиодневником у меня язык не поворачивается. Это отличный пример подачи сюжета через интерактив - мини игры. Отдели геймплей от нарратива и вся прелесть игры исчезнет.
Ну, "What Remains of Edith Finch" для меня это всё тот же, но очень богато оформленный, аудиодневник (точнее, аудиодневник из аудиодневников). Это не плохо, почаще бы такое делали. Но ведь всю игру тебя ведут буквально за руку, не давая некоторую свободу игроку или геймплеерную альтернативу (что-то помимо прямоходения). В этом плане мне больше нравятся игры Valve, а именно серия Half-Life, Portal.
"не давая некоторую свободу игроку или геймплеерную альтернативу" и "нравятся игры Half-Life, Portal"
ну и пример у тебя, менее линейные игры еще надо постараться найти
А вот назвать Эдит Финч аудиодневником у меня язык не поворачивается. Это отличный пример подачи сюжета через интерактив - мини игры. Отдели геймплей от нарратива и вся прелесть игры исчезнет.