Есть такие крупнобюджетные проекты, в которых, к примеру, если собрать все кат-сцены в одно видео, то получится самостоятельный понятный фильм, который просто заменит игру. То есть, вам не нужно будет играть в игру, если вы просто посмотрите этот фильм. Вы и так все поймете. Но есть также и другие игры, которые пытаются сделать все с точностью наоборот. Там видеовставки служат совсем другой цели.
Комментарий недоступен
Фильмы — не истории.
Передать историю не есть задача фильма.
Передача истории не есть мерило фильма.
Если вам нужна история — есть готовые, без фильмов.
Книги — не истории.
Передать историю не есть задача книги.
Передача истории не есть мерило книги.
Если вам нужна история — есть готовые, без книг.
Истории — не истории.
Передать историю не есть задача истории.
Передача истории не есть мерило истории.
Если вам нужна история — есть готовые, без историй.
Не — не не.
Передать не не есть задача не.
Передача не не есть мерило не.
Если вам нужна не - есть готовые, без не.
—
Передать есть задача.
Передача есть мерило.
Если вам нужна — есть готовые, без.
—
Передать задача.
Передать мерило.
Вам нужна — готовые, без.
—
Задача.
Мерило.
Нужна — готовые, без.
—
.
.
— , .
Здравствуйте дорогой Мартин Алексеевич!
Как то однобоко вы смотрите на понятие истории.
Ведьмак 3 рассказывает историю о персонаже ведьмаке Геральте, который встал в сложный моральный выбор и занимается поисками Цириллы, лишь узнав о том, что она недавно была здесь.
Эдит Финч рассказывает историю об обычной девочке Эдит, которая подросла и беременной полезла в старый семейный дом, который выглядит настолько прекрасно, что я бы там жил... это один из красивейших домов, что я видел в игре. Там даже интерьер рассказывает свою историю... о семье Финчей.
Оутер вилдс рассказывает историю про странных инопланетных зелёных человечках, пытающихся освоить космос, сделав из говна и палок летающий аппарат, они полетели в космос, и это всё закрутилось, завертелось, захрипело, засвистело и забомбело так, что потом начинаешь косплеить Тома Круза с его фильмом грань будущего.
Это всё истории. Выдуманные, но истории.
В книгах тоже много разных историй
Забавно это слышать от человека, который угорает по Соулсам)
Но игры и не чистый геймплей, если это не специфические жанры вроде чистокровных спорт симуляторов и гонок. Игры - это синергия элементов.
Ну, "What Remains of Edith Finch" для меня это всё тот же, но очень богато оформленный, аудиодневник (точнее, аудиодневник из аудиодневников). Это не плохо, почаще бы такое делали. Но ведь всю игру тебя ведут буквально за руку, не давая некоторую свободу игроку или геймплеерную альтернативу (что-то помимо прямоходения). В этом плане мне больше нравятся игры Valve, а именно серия Half-Life, Portal.