Фильмы — не истории. Передать историю не есть задача фильма. Передача истории не есть мерило фильма. Если вам нужна история — есть готовые, без фильмов.
Книги — не истории. Передать историю не есть задача книги. Передача истории не есть мерило книги. Если вам нужна история — есть готовые, без книг.
Истории — не истории. Передать историю не есть задача истории. Передача истории не есть мерило истории. Если вам нужна история — есть готовые, без историй.
Не — не не. Передать не не есть задача не. Передача не не есть мерило не. Если вам нужна не - есть готовые, без не.
— Передать есть задача. Передача есть мерило. Если вам нужна — есть готовые, без.
— Передать задача. Передать мерило. Вам нужна — готовые, без.
Ведьмак 3 рассказывает историю о персонаже ведьмаке Геральте, который встал в сложный моральный выбор и занимается поисками Цириллы, лишь узнав о том, что она недавно была здесь. Эдит Финч рассказывает историю об обычной девочке Эдит, которая подросла и беременной полезла в старый семейный дом, который выглядит настолько прекрасно, что я бы там жил... это один из красивейших домов, что я видел в игре. Там даже интерьер рассказывает свою историю... о семье Финчей. Оутер вилдс рассказывает историю про странных инопланетных зелёных человечках, пытающихся освоить космос, сделав из говна и палок летающий аппарат, они полетели в космос, и это всё закрутилось, завертелось, захрипело, засвистело и забомбело так, что потом начинаешь косплеить Тома Круза с его фильмом грань будущего. Это всё истории. Выдуманные, но истории. В книгах тоже много разных историй
Комментарий недоступен
Фильмы — не истории.
Передать историю не есть задача фильма.
Передача истории не есть мерило фильма.
Если вам нужна история — есть готовые, без фильмов.
Книги — не истории.
Передать историю не есть задача книги.
Передача истории не есть мерило книги.
Если вам нужна история — есть готовые, без книг.
Истории — не истории.
Передать историю не есть задача истории.
Передача истории не есть мерило истории.
Если вам нужна история — есть готовые, без историй.
Не — не не.
Передать не не есть задача не.
Передача не не есть мерило не.
Если вам нужна не - есть готовые, без не.
—
Передать есть задача.
Передача есть мерило.
Если вам нужна — есть готовые, без.
—
Передать задача.
Передать мерило.
Вам нужна — готовые, без.
—
Задача.
Мерило.
Нужна — готовые, без.
—
.
.
— , .
Здравствуйте дорогой Мартин Алексеевич!
Как то однобоко вы смотрите на понятие истории.
Ведьмак 3 рассказывает историю о персонаже ведьмаке Геральте, который встал в сложный моральный выбор и занимается поисками Цириллы, лишь узнав о том, что она недавно была здесь.
Эдит Финч рассказывает историю об обычной девочке Эдит, которая подросла и беременной полезла в старый семейный дом, который выглядит настолько прекрасно, что я бы там жил... это один из красивейших домов, что я видел в игре. Там даже интерьер рассказывает свою историю... о семье Финчей.
Оутер вилдс рассказывает историю про странных инопланетных зелёных человечках, пытающихся освоить космос, сделав из говна и палок летающий аппарат, они полетели в космос, и это всё закрутилось, завертелось, захрипело, засвистело и забомбело так, что потом начинаешь косплеить Тома Круза с его фильмом грань будущего.
Это всё истории. Выдуманные, но истории.
В книгах тоже много разных историй
Забавно это слышать от человека, который угорает по Соулсам)
Но игры и не чистый геймплей, если это не специфические жанры вроде чистокровных спорт симуляторов и гонок. Игры - это синергия элементов.