Игры
djostikk
8916

Ion Fury — современный шутер на движке 20-летней давности Материал редакции

Когда старое не значит плохое.

В закладки
Аудио

Тренд на ностальгию в инди-играх на месте не стоит. Однажды мы уже пережили бум игр в пиксель-арте, ну а теперь мода пошла на технологии 90-х и 00-х. Только за последние полтора года вышли DUSK, Amid Evil и олдскульный Project Warlock, а серию Blood перевыпустили в Steam.

И вот, в августе состоялся полноценный релиз Ion Fury от Voidpoint и 3D Realms. По идее, это приквел к top-down экшену Bombshell 2016-го года, но даже разработчики упоминают этот факт крайне редко, чего уж говорить про связь в самих играх.

С Ion Fury, правда, приключился скандал: в игре обнаружили гомофобные шутки, да и сами разработчики позволили себе спорные высказывания в адрес ЛГБТ, чем тут же вызвали волну критики.

Однако скандалы скандалами, но что там с самой игрой? Если коротко: Ion Fury — образцовый представитель нового течения ретро-шутеров. Рассказываем, почему.

Возвращение к истокам

Самое важное отличие Ion Fury от тех же DUSK или Apocryph кроется в движке. Вместо того, чтобы просто имитировать стиль и графику того времени, разработчики сделали игру полностью на модифицированном Build. Именно на нём работают культовые Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и Blood.

Благодаря улучшениям движка разработчики смогли добиться более комплексного, детализированного дизайна уровней и создать врагов, которые реагируют на попадания в разные части тела. Но основа движка та же самая, что была 20 лет назад, и ощущения от игры — те же.

Впрочем, со старыми технологиями в игру перекочевали и все сопутствующие ограничения, вроде искусственной вертикальности уровней, угловатых вокселей, низкого разрешения спрайтов и малого количества цветов. Но они идут игре только на пользу: в лучших моментах Ion Fury действительно кажется этакой затерявшейся в 90-х игрой 3D Realms.

Хорошо прописанного сюжета тоже можно не ждать: вся предыстория главной героини, по традиции, хранится в readme-файле. Игроку в роли сапёра элитного подразделения Шели Харрисон предстоит остановить безумного профессора Хескела с его армией кибернетизированных фанатиков. Собственно, больше ничего знать не обязательно.

А вот что точно стоит отметить, так это главную героиню. Она цитирует Макклейна из «Крепкого орешка», Эша из «Зловещих мертвецов», Хайзенберга из «Во все тяжкие» и, в целом, не стесняется ругаться матом, комментируя происходящее. Но до полного абсурда в стиле Duke Nukem 3D игра всё-таки не доходит, как и до серьёзности Doom, впрочем.

Главного злодея озвучил Джон Сент-Джон, ранее подаривший свой голос Дюку Нюкему

Взять, к примеру, обычных противников. Вместо мозгов с щупальцами и свинокопов в Ion Fury — культисты с имплантами и террористы в масках. Диковато, стильно, но в рамках относительной серьёзности. как, скажем, в Blood.

Жаль только, что видов врагов не так много, как бы хотелось. Да и битв с боссами за 10 часовую кампанию тоже маловато, а без особых заставок, как в той же Duke Nukem 3D, они не слишком запоминаются.

Но гораздо важнее в случае с Ion Fury не разнообразие противников и количество боссов, а отточенный геймплей в духе старой школы, улучшенный современными геймдизайнерскими решениями. Минималистичный интерфейс, никакой прокачки и ненужных механик — только огромные локации с поиском цветных карт доступа и куча врагов, в которых весело стрелять.

По темпу Ion Fury гораздо быстрее своих предшественниц, из чего вытекают и соответствующие трудности. Даже на обычном уровне сложности не получается подолгу сидеть на одном месте. Враги в основном стреляют «хитскан»-снарядами и убивают быстро, так что приходится постоянно менять тактику, искать аптечки и грамотно использовать весь доступный арсенал.

Арсенал, впрочем, не самый богатый — всего восемь видов оружия, — но этот недостаток компенсируется наличием альтернативного режима стрельбы. Стартовый револьвер «Любовник», к примеру, может помечать несколько целей сразу, а узи «Пенетратор» поджигает врагов. Зажигательные бомбы идеально подходят для быстрой зачистки комнаты, а ионный арбалет — для убийств издалека. При этом у каждой пушки чувствуется вес и они отлично звучат в комбинации с мощным «импактом».

Немаловажную роль играют и сами уровни. Они просторные, с кучей секретов и любопытных деталей, есть и отсылки к мемам и произведениям массовой культуры. Помимо привычных для старых шутеров локаций вроде подземной базы и секретной лаборатории, Шелли также побывает в офисах, торговом центре и метро.

Ion Fury придерживается единого стиля и структурно больше напоминает какой-нибудь Quake. В этом плане игра куда более размеренна и последовательна, чем тот же Duke Nukem 3D, с его сильно отличающимися по духу миссиями.

Классические лазерные ловушки в секретной лаборатории

Особенность Ion Fury на фоне конкурентов не только в использовании устаревших технологий. Это, в первую очередь, грамотное сочетание возможностей старого движка и современного геймдизайна. Если условная DUSK на Unity намеренно ограничивает себя в графике и механиках в угоду ностальгии, то у Ion Fury ситуация совершенно обратная.

10 лет назад с развитием цифровой дистрибуции случился всплеск платформеров и пиксель-арта, но ностальгия не стоит на месте. В следующему году 3D Realms выпустит WRATH: Aeon of Ruin — олдскульный шутер, созданный на технологиях оригинального Quake, и вряд ли на этом всё кончится.

И кто знает, может кто-нибудь решится возродить забытые адвенчуры вроде Grim Fandango, используя для этого старые движки LucasArts.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ionfury"], "comments": 94, "likes": 113, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67634, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 13:17:26 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67634, "author_id": 120658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67634\/get","add":"\/comments\/67634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

И кто знает, может кто-нибудь решится возродить забытые адвенчуры вроде Grim Fandango, используя для этого старые движки LucasArts.

Эх...

Ответить
8

Миру нужен музыкальный альбом Глоттиса, однозначно.

Ответить
6

ААААААААААА!

Ответить
1

У Disney сейчас другие заботы, как можно больше впарить мерча и контента по ЗВ.

Ответить
2

У Disney сейчас другие заботы, как можно больше впарить гей-пидоров в вселенную марвал, которая так хорошо продаётся.

Пофиксил, не благодари.

Ответить
6

При этом, зеркала работают хуже чем в старом Дюке Нюкеме, не отображают какое оружие у тебя в руках.
Интерактивности меньше чем чем в Дюке - нельзя разбить унитаз и напится из струи воды. Очень мало всяких кнопочек и выключателей.
А секреты вообще никак не обозначены внешне. Вроде всё обшарил, а на выходе с уровня тебе пишут: "Не найдено 10 секретов". ЪУЪ!!!111

Ответить
7

Какие-то неправильные воспоминания.
Про интерактивность соглашусь :(
А отображение секретов в HUD'е можно включить в настройках, хотя бы так сделали.

Ответить
2

А попробуй РПГ взять.
Вроде бы отражалось.

Ответить
2

Не, его тоже проверял :)

Ответить
4

Ну, значит ложные воспоминания, в самом деле.

Ответить
12

Неважно, все равно дюковские зеркала спустя 20 лет все еще лучше, чем в третьей мафии.

Ответить
0

RTX в новых играх решил вопрос.

Ответить
0

Лучше только зеркала в злом вазилине 2

Ответить
0

Ну в Вульфе на "Мейн Любен" в зеркалах вообще нет персонажа.. И ничего)

Ответить
0

Да но в зеркалах отражалась реальная ситуация, в том числе и противники. Я специально исследовал карту проходя сквозь стены и никаких скрытых помещений для зеркал не нашел.

Ответить
0

Нашёл гайд о том, как делать такие зеркала в DN3D. Вот и пишут:
Create a room. Attach a small sector to the side of the room. This sector will be the 'behind-the-mirror' sector. The two-sided (red) wall will be the actual mirror. The size of the 'behind-the-mirror' sector is irrelevant, but it's necessary that you at least have a 'behind-the-mirror' sector.

То есть, по идее, скрытое помещение и не нужно. Там же пишут:
You may notice that the 'behind-the-mirror' sectors in the official maps are bloody enormous. Purportedly this was because mirrors would only work if the 'behind-the-mirror' sector was at least as large as the room it was supposed to display. I'm unsure of what exactly happened that suddenly caused mirrors to work under different circumstances, but if I had to guess, I would say this limitation only existed in v1.3d of the game.

Может когда-то и нужен было такой же размер скрытых помещений, вот.

Ответить
0

Да скорее всего дело в этом. Тем более версия 1.3d самая первая. И в более поздних версиях, а тем более ремейках, гигантских секторов нет ни в каком виде за зеркалами. Да в первой версии это были никакие не порталы, и поэтому они так не палились, без текстур там мог быть просто глич.

Ответить
1

Эффект Манделы :)

Ответить
3

А секреты вообще никак не обозначены внешне.

Вообще пиздец спрятаны — нужно обшарить каждую стену . В демке во время раннего доступа секреты и то проще было искать .
Впрочем они и в дюке так же затыканы

Ответить
0

В Дюке была логика: выключатели, кнопки, вентиляторы и решётки, светлые пятна на стене. А тут решётки просто решётки, кнопок нет, двери все заперты.

Ответить
0

Не всегда . Часто нужно было просто стену «включать» , а если полезешь в розетку — бьет током . Но да соглашусь половина секретов была привязана к кнопкам/кассам

Ответить
1

А секреты вообще никак не обозначены внешне. Вроде всё обшарил, а на выходе с уровня тебе пишут: "Не найдено 10 секретов". ЪУЪ!!!111

Видимо вдохновлялись секретами староно вульфа 3д

Ответить
0

Ну в последнем Деусе вообще отражений в зеркалах нет, например xD

Ответить
0

Открою тебе секрет, но в настройках игры можно включить датчик убитых врагов и найденных секретов

Ответить
5

Честно говоря из статьи вообще не понял где тут современный геймдизайн.
В плане именно геймдизайна что изменилось то со времен других игр на билде?
То что много хитсканеров? Ну так в шутерах 90-92 годов были по сути одни хитсканеры. Только думец нормально ввел проджектайлы.

Ответить
1

Попробуй поиграть — строение уровней очень понятное и логичное.
Про хитсканы... от пуль на движке билд можно увернутся — у снарядов есть скорость

Ответить
0

Нет у пуль никакой скорости. Просто в Build хитсканнеров не так уж много. В Дюке — ящеры с пулеметами и свиньи с дробовиками, в Blood — культисты с дробовиками/томпсонами, в Shadow Warrior — ниндзя с "узи", и в общем-то все. От всех этих увернуться нельзя.

В Дюке просто (необычно для того времени) самый первый противник — не хитсканнер (чувак с джетпаком и бластером, который летит как снаряд).

Ответить
1

С свиньями с дробовиками согласен . А вот от пулеметов у ящеров штурмовиков увернутся емнип можно .

Ответить
0

Попробую, но хочу дождаться консольную версию, которую они обещали сделать. Флешбэки DUSK с просадками всё еще дают о себе знать.

Ответить
0

В основном современный геймдизайн тут проявляется в дизайне уровней. Тут например светом и цветом выделяют нужные проходы и двери, за счет чего у меня например было не так много затыков как в шутерах 90х. Ну и в целом, уровни сделаны так, чтобы выглядеть как реальное место. Хоть это и было в играх на движке Build, но тут мне кажется пошли еще дальше, но возможно так кажется за счет возросшего размера самих уровней, тут часто довольно масштабные задники сделаны, чтобы город был похож на город.

Ну и плюс дамаг по разным частям тела, можно и нужно ставить хэдшоты.

Ответить
2

После Brutal Doom как-то уже скучно на это смотреть. Ни расчлененки, ни ошметков, капающих с потолка - ничего :с

Ответить
4

Это какое-то сравнение теплого с мягким. Brutal Doom — это геймплейный мод. В нем нет уровней. Для ZDoom сейчас нет карт, выполненных на том же уровне, что Ion Fury (а местами это невозможно, т.к. он может не все, что мог Build). Ну а если речь идет исключительно о дизайне расчлененки — игра все-таки заточена немного под другой стиль, да и Brutal Doom любят не все.

Ответить
3

В нем нет уровней.

Так-то есть. Там чувак полностью сделал ремейк Дума-2: вместо абстрактных коридовров "Waste Factory" там теперь настоящая фабрика, а "Suburbs" - натуральный американский городок и т.д.

Ответить
2

Да, есть модуль с уровнями. Но это не отменяет того, что сравнивать Brutal Doom с Ion Fury довольно странно, слишком разные это проекты по стилю, духу и исполнению.

Ответить
1

А ещё крутейший Ashes 2063, хотя это и полная конверсия :)

Ответить
0

Не защищаю Brutal Doom, он мне самому не нравится, но разве GZDoom не может сейчас всё, что может тот же eduke32? Сам делаю скриптовый мод для Гоззы (хотя почти ничего не умею, хех, но хочу научиться), но вроде есть и разрушаемая геометрия, и room-over-room, и слопы. Не уверен насчёт двигающихся слопов и той же системы порталов как в Build'е. Ну и движки всё таки разные по методу хранения структуры уровней, если я не ошибаюсь.

Ответить
2

Есть некоторые технические ограничения, связанные с BSP компилятором уровней. В нем, как минимум, невозможны подвижные сектора. Всякие "автобусы" и "транспорт", которые так веселили в Shadow Warrior, сделать такими методами нельзя, как и горизонтально движущиеся платформы. Можно создать какой-то эрзац этого: объект, к которому прикручена 3D-модель, но у них не будет соответствующей коллизии. К этому можно прилепить скрипт на ZScript, который будет динамически изменять скорость игрока, эмулируя движение платформы под ним, но на практике я этого не делал и не знаю, насколько гладко это будет работать. Динамические слопы, насколько я помню, тоже невозможны. В целом ограничения не очень большие, но некоторые фишки Build'а можно реализовать только очень в обход.

Ответить
0

Это все очень классно, но, я надеюсь, понятно, что никакого движения секторов тут не происходит. Это скайбокс/портал в одном случае и скроллящаяся текстура с движущимися деревьями в другом.

Ответить
0

Я как-то позабыл о том, что горизонтально двигающийся куб в Doom: Golden Souls 2 (да и платформы в других проектах) является актёром в Decorate/ZScript, с прописанной моделькой. Печально, но хотя бы такая реализация есть :) Думал такое можно реализовать полиобъектами, а они очень ограничены.
Спасибо большое за эту информацию!

Ответить
0

а я за всех и не могу говорить, только за себя) переработанных карт с уже существующих Doom'ов мне лично вполне хватило. в затишье шутеров такая красота зашла на ура :)

Ответить
2

И они прекрасны, спору нет. Но у Ion Fury, все-таки, свой дизайн и достаточно сложный, привести примеров чего-то аналогичного под Дум я не могу.

Ответить
4

Че тож цивие11 смотрим

Ответить
3

Ну не ГманЛивса же смотреть (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Люблю обоих и мне срочно нужны такие блогеры у нас

Ответить
0

На самом деле я тоже, и на обоих подписан. Просто GmanLives на выходе SIGIL'а и Blood: Fresh Supply каплю недовольства от зрителей получил. С обзором первого я ещё как-то не согласен, а ремастер Blood'а мне тоже понравился (не проходил я его далеко никогда раньше, да и стопроцентной точности от переноса игры на другой движок вряд ли быстро добьешься).
А вот похожих из наших блогеров сам не знаю, хотя бы настолько же популярных :(

Ответить
1

Судя по роликам и отзывам игра действительно хорошая. Боюсь вот только, издатели, глядя на её успех, решат что весь секрет в старом движке и отсылкам к культуре 90-х.

Ответить
12

Ты что создатели уже поняли что весь секрет в шутках над геями

Ответить

Комментарий удален

2

Афтор, ты сичас сирёзна7

Ответить
4

Да он тролль просто. Странно что его так и не забанили. Причина была

Ответить
3

Отлично шериф со своей работой справляется, ага. Тупо трёт всех недовольных.

Ответить
4

Вот вот, коммент с доказательством стер, мой коммент где я указывал на нарушение правил DTF стер. Бан выдал? Хер там.

Ответить
2

Я уже пояснил, что 4 дизлайка — это не преступление. Если их было больше, то я предложил пользователю написать мне на почту. Можно также было бы создать пост в «Драме», но и этого никто не сделал, а в ответ я услышал «Мне вообще кажется, что это какой-то пиздец, писать на почту в 2019 году, по поводу другого пользователя.»

Вот вот, коммент с доказательством стер, мой коммент где я указывал на нарушение правил DTF стер.

Правила подсайта «Индустрия игр» ещё никто не отменял, а для обсуждения таких историй всегда есть подсайт «Драма», которая для этого была специально и создана.

Ответить
7

Драма 24/7

Охуенное название, кстати; нет, реально, просто заебись. Ещё хорошие варианты: "Санта-Барбара" или, скажем, "Уголок пиздострадальщиков". Хорошо, что не назвали как-нибудь вроде "Жалобы пользователей" или "Вопросы к администраторам", а то вообще было бы не понятно, нахрена нужен этот подсайт.

Ответить
0

Так их там не 4 шт было, это скрин с 4, а потом он еще понаставлял человеку.

Ответить
1

Я понимаю. Но я просил написать мне на почту по поводу этого. Человек не отреагировал на мою просьбу и очевидно не хотел дальше разбираться в ситуации, хотя я не отказывал и готов был помочь.

Ответить
1

так бан, не бан, этож Лопарев. Это уже его акк пятый, наверно. причем, в отличие от Фрая, он даже не шифруется.

Ответить
2

А вот за эту информацию большое спасибо. Пришлось найти информацию немного другим способ и подтвердить этот факт.

Если возникает вопрос «как же так сразу выдали бан, а с преследованием тянули?», то отвечу, что процесс выдавания бана за преследование пользователей требует совместных усилий Шерифа и пользователей и необходимо учитывать несколько факторов минимум. С твинками для обхода бана всё немного проще бывает, особенно в таких случая.

Появится ещё раз — не молчите и сообщайте.

Ответить
0

как же так сразу выдали бан, а преследованием?

Тут пропущен какой-то союз, или это я в танке?

Ответить
0

Не дописал немного.

Ответить
0

Мы так шутим

Ответить
0

Так хорошая же шутка была.

Ответить
0

Скрыл бы его давно.
Серьезно, скрытие всяких "неприятных людей" и тегов - полезная опция. Я так вижу скрытое сообщение и срач ниже, и понимаю, что не зря скрыл.

Ответить
0

Когда у меня по бедности была Денди, а вокруг у всех Сеги и потом ПСки, я мечтал о крутой графике как на тех консолях, потому что невозможно было смотреть в сравнении на игры разных поколений. С тех пор осталось желание играть в игры с хорошей графикой, хотя на рс и в моих любимых жанрах она не столь важна. И мне совершенно непонятна эта любовь к возвращению к пикселям. Зачем, если на это просто неприятно смотреть? Можно сделать отличные ретро игры, но с современной графикой - тот же Unity отлично передаёт изометрию как в Infinity Engine, например и Пилларсы выглядят именно как ретро игра без пикселей и крови из глаз.

Ответить
5

> Зачем, если на это просто неприятно смотреть?

Корректный вопрос звучит как "Зачем, если на это просто неприятно смотреть Эдуарду Бирюкову"?
Субъективно: так более стильно и мне лично нравится больше.
Нет объективно более красивого варианта, разным людям нравится разное.

Ответить
0

(: Есть два мнения на этот счёт : одно :мое и второе :неправильное

Ответить
0

Да я и не спорю, потому и спрашиваю, чтобы понять точку зрения тех, кому нравится

Ответить
2

Это тоже выразительное средство, призванное воздействовать на эмоции игрока/зрителя. По той же причине до сих пор применяют чёрно-белое видео.

Ответить
0

Какие эмоции признано вызывать данное средство? Кроме чувства ностальгии.
Я вот провёл эксперимент - сел поиграть в игры начала 90-х на компе из своей библиотеки ГОГ и ... не смог. Мешанина пикселей, которая раньше воспринималась цельной и дополнялась воображением сейчас вообще ничего не вызывает, кроме желания скорее выключить.

Ответить
3

Почему вы считаете что проблема с играми? Многие люди нормально играют в игры, вышедшие раньше чем они родились.

Ответить
0

Ну, я пожалуй, родился раньше, чем появилось большинство не текстовых игр =))

Ответить
0

Самой старой из визуально красивых я бы назвал Nether Earth..

Ответить
0

Скорее всего проблемка не с играми , а с вами лично.

Ответить
1

Если цель перестать комплексовать, то это к психологу.
А в играх дело сводится к тому, что игры в ретро стиле просто лучше как игры. Но это не для тех кто приходит в игры "смотреть", конечно же.

Ответить
1

В той же Ion Maiden я получаю оружие и встречаю врага через сорок секунд после запуска.
В почти любой современной игре пришлось бы полчаса смотреть и слушать какую-нибудь плохо написанную белиберду, не относящуюся к делу.

Ответить
0

Конечно же не смотреть, но пытаюсь провести параллели между ретро с применением современных решений и нарочито пиксельных на старых движках

Ответить
1

Мне игра понравилась. Особой ностальгии по шутерам того времени не имею (тот же Duke Nukem 3D просто неплохим для меня был), как и любви к жанру в целом. Но эта игра понравилась сеттингом, динамикой. И графика на удивление смотрится отлично. Не ожидал, если честно.

В общем, даже без ностальгии по тому времени стоит попробовать.

Ответить
0

Просто у этих ребят есть « стиль «

Ответить
1

Однажды мы уже пережили бум игр в пиксель-арте

ИМХО он и не закончился, а точнее перестал быть "бумом" и стал полноценным жанром.

Ответить
1

Отличная статья, понастальгировал

Ответить
0

Где можно купить её кроме стима?

Ответить
1

на GOG тоже есть.

Ответить
0

Жаль хотел бы на свитч или PS4

Ответить
0

Очень надеюсь что волна ностальгии по раннему 3д только начинается, потому что я прям на хайпе.

Ответить
0

У меня гифка с зачисткой комнаты так задорно лагала вплоть до 5 фпс при первом просмотре, что я прям ощутил дух старой школы! Не то дюка на п-133 вспомнил, не то дум 2 на i386.

Ответить
0

современный шутер на движке 20-летней давности

Постмодернизм может всё, кроме придумывания чего-нибудь нового.

Ответить
0

Надеюсь хитсканы тут не такие, как в Blood, где на предпоследнией сложности культисты (единственные враги с хитсканом) разрывают жопу игрока покруче всех боссов вместе взятых.

Ответить
0

Игра весит 100 мегабайт, зато потребляет одной видеопамяти 2 гигабайта. Руки из плеч.

Ответить
0

Итог: говно, но старое доброе говно
Того нет, сего нет, до Duke не дотягивает, зато матерится...

Ответить
0

Купил год назад и затер превью компанию додыр. Вышла - прошел с детским восторгом. Теперь вот ищу секреты на первом уровне - 10/12, а потратил 2,5 часа и успел охереть от хитрости некоторых решений. А фраза героини "это самое омерзительное, что я когда либо видела - мужик без х**!!!" Меня вообще сложила под стол.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]