Игры
Санечка Вега

Адское разочарование: впечатления от DOOM Eternal: The Ancient Gods - Part Two

Наконец состоялся релиз второго дополнения, которое, по словам самих разработчиков, заканчивает «сагу о Палаче». И, к сожалению, впечатления от финала не самые приятные.

У этого дополнения масса проблем: как геймплейных, так и, как ни странно, сюжетных. Чувствуется либо нехватка времени или средств, но это не тот финал, которого заслуживает ребут DOOM.

Одна из проблем дополнения - это геймплейная стагнация . Если первая часть была сделана с упором на тех, кому пришёлся по душе новый Doom и они хотели больше и жёстче, то вторая часть никак не развивает геймплей. Да, демонов побольше, чем в оригинале, но если после Doom Eternal ты не мог спокойно играть в Doom 2016, потому что его геймплей был слишком медленным, а после первых "Древних Богов" ты не мог нормально играть в оригинал по той же причине, тот тут ситуация наоборот. Действительно сложными были схватки для улучшения молота, а точнее для получения скина, и одна арена на финальном уровне. Всё остальное чувствуется простым и не требующим особого навыка. Так же масла в огонь подливают новые демоны: они снова никак не меняют геймплей в сторону большей активности или динамики. Они лишь требуют от тебя определённого действия: есть импы, которые умирают только от дробовика с модификацией на автоматическую стрельбу, есть всеми "полюбившийся" дух, который умирает только от микроволнового луча, новый робо-барон вообще не получает урон, пока находится в броне и т.д.

Бронированный барон

К тому же новых демонов из предыдущего дополнения занерфили и теперь та же турель не прячется от выстрела в глаз, а лишь от долгого наблюдения за ней.

Одно из немногих положительных нововведений дополнения - это новые элементы в интерфейсе: возле прицела можно увидеть значки всех активных инструментов Думслеера. Это позволяет более внимательно следить за боем и не отвлекаться на интерфейс снизу, ведь вся информация у вас в прицеле.

Возле прицела видны значки огнемёта, заряды бензопилы, кровавого удара и молота (которых на скрине нет лол)

Музыка дополнения странная: вроде она звучит неплохо, но она в меньшей мере стимулирует к быстрому и драйвовому геймплею, как это делал саундтрек Мика Гордона. Заметно, что подход у этих двух композиторов разный: Эндрю Халшалт, скорее всего, стремился передать всю мощь и брутальность Палача, а Гордон подчеркнуть безумный геймплей, и подход второго мне всё-таки ближе. Но если вы любите больше метал, чем электронщину, то вам понравится.

Единственный трек, который звучит, словно его написал Мик.

К сожалению, в дополнении, как бы странно это ни звучало, одной из слабейших сторон является сюжет. Вся история, которая началась ещё в 2016 году, должна закончится здесь, но игра словно старается тебе как можно быстрее всё рассказать: "и вот палач воскресил Владыку, вот он пришёл к нему, все чёт дерутся, Слеер убил Владыку. Конец". Финальный уровень - это единственное, что выполнено на отлично в плане сюжета, но есть два "но". Во-первых, тизер и трейлер дополнения. Они в лучших традициях сливают всё самое лучшее, потому что показывать больше нечего. Если вы их смотрели, то вы не увидите больше ничего стоящего за всё дополнение. Финал в стиле Warhammer 40000 происходит по сути в самом начале третьей миссии, но быстро заканчивается, потому что дополнение очень короткое, и дальше начинается обычный Doom: вы и орда демонов, но теперь в новых локациях. Во-вторых, финальный босс. Лично для меня он стал главным разочарованием всего дополнения, потому что вместо эпичной, пафосной и, как сказали сами разработчики, "битвы в духе PvP, а не PvE" мы получили большого и умеющего исцелять себя мародёра 2.0. Тёмный Владыка сражается абсолютно идентично, даже собак умеет выпускать, только другого цвета, имеет ту же логику поведения, но с незначительными особенностями. По сути, разработчики нагло обманули и босс ничем не примечателен.

Я очень ждал этого дополнения, и когда появились первые новости, был искренне рад. Но это не тот финал, к которому шла серия, начиная с 2016 года. Точнее идея финала-то максимально правильная, но её реализация как по мне довольно слабая. Может разработчикам сократили время или бюджет, может у них пропало желание или мотивация, мы вряд ли узнаем. Но вердикт для меня один - дополнение разочаровало

{ "author_name": "Санечка Вега", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","doometernal"], "comments": 139, "likes": 49, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 676610, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Mar 2021 16:58:26 +0300", "is_special": false }
0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отдельный пёс_анон

26

Показалось от Кортеза второй пост

Ответить
0

а он написал на длс обзор?

Ответить
1

блинб, хотел специально написать раньше, чем кортез, и проиграл

Ответить
14

Я вот начал было играть еще в первую реинкарнацию DOOM... я старый и играл еще в оригинальную версию. Правда не  93 году.. а года так на 4 попозже)  Тогда, для меня, это была шикарная игра. DOOM 3 пробежал мимо меня... и как-то я его не догнал. В новую реинкарнацию DOOM я садился играть с надеждой на несколько отличных часов в игре, фан и разрушения, но старому деду во мне стало скучно еще при выходе на поверхность марса..  доиграл с трудом, так как каждый бой воспринимался рутиной. Проходил на "Hurt me plenty" ставить сложность выше не стал из-за возрастающей рутины процесса убивания монстров.
Doom Eternal - сначала не хотел покупать, смотрел на красочный интерфейс и некоторые механики .. и не хотелось... после все же взял.  Через два часа сделал возврат средств.  Не зашло. Нет в моем сердце больше места для этой игры. Но я пытался. 

Ответить
15

Чел, это абсолютно твоё право. Если игра не нравится - не играй. Хотя я вот в Етёрнал просто влюбился до беспамятства 

Ответить
2

Здесь имеет место быть не свобода в выборе игрового процесса, как такового.
Если девелоперу хочется сделать зубодробительно-психоделическо-припадочный геймплей, дергающийся во всех направлениях, - пусть делают. Поклонников масса найдётся. 
Но назови это как-то по другому. Не Дум. 

п.с.
Ах, да, я забыл, что так будет намного сложнее продать эту игру.

Ответить
8

Где-то в Париже юбисофт пилят очередной "assassin's creed", который будет про что угодно, но не про ассасинов
зато денег соберёт, ух

Ответить
0

Юбисофт - маяк индустрии, получается?

Ответить
2

юбисофт - жадность индустрии 

Ответить
3

Но назови это как-то по другому. Не Дум.

это и есть новый Дум, и это нормально, что он не похож на предыдущие части

Ответить
0

И зачем ты мне это сообщаешь? 
Я где-то писал, что это не новый дум? Что это не нормально?

Ответить
2

Но назови это как-то по другому. Не Дум

Ответить
0

Эта фраза - утвердительный ответ на 
Я где-то писал, что это не новый дум? Что это не нормально?

Ответить
–2

Разве там написано что это не новый дум?

Ответить
1

Именно так

Ответить
0

У тебя русский не родной? извини, что спрашиваю. Бывает всякое.

Ответить
0

Твой комментарий ясно показывает, что ты недоволен выбранным для серии путём развития. И что новый дум - хорошая игра, но плохой дум

Ответить
0

У меня в комментарии "предложение", а не "утверждение".
Я только предлагаю делать новое и не ворошить старое.
И я там не терзаюсь на тему о хорошем-плохом развитии в чужих проектах. 

Ответить
1

Окей. А я написал опровержение такому предложению

Ответить
–3

А можно тебя попросить больше такие "опровержения" не писать? А то, это, мягко говоря, - опровержение собственных домыслов, а не предложения.

Ответить
0

нет, это опровержение твоего предложения

Ответить
0

аргументируй тогда. А то это детский сад.

Ответить
0

В самом начале всё уже расписано

Ответить
0

Всё ещё да

Ответить
0

не трудись, я понял и тебя и твою ясельную позицию.
Всего хорошего.

Ответить
0

 молодец, что всё понял и умные мысли принял - хоть и не с первого раза...

Ответить
3

так я и не призываю не играть) я просто поделился своим опытом взаимодействия с этой игрой. 
вотя я вот в Етёрнал просто влюбился до беспамятства 

мне кажется это слишком "высоким" чувством по отношению к игре) к любой игре) но это во мне старый дед говорит... 

Ответить
0

ну ладно, может я и переборщил с "влюбился", но мне правда очень понравился Етёрнал. И главное душой быть молодым

Ответить
0

Каждому свое, да. Мне даже жаль, что я не смог оценить новый DOOM. Но увы.. мне он кажется унылой проверкой на реакцию. Естественно только для меня. 

Ответить
1

Doom Eternal я поначалу очень сильно невзлюбил. Не нравился дизайн монстров, локаций, интерфейс, геймплейные изменения в сторону Quake Champions. Показалось, что это даже не Doom. Но потом так разбежалось, что по прохождении даже грустно стало. Сумасшедший адреналин, настоящий экшен, каких мало в наши дни. Хотел бы попробовать DLC, но, как я понял, они резко отличаются от основной игры. Да и Мика Гордона теперь нет за штурвалом.

Ответить
1

Для адреналина очень зайдет первая часть ДЛЦ. Первая же арена покажет, что основная игра была лёгкой прогулкой

Ответить
3

Брат, скачай Doom 64, тебе понравится

Ответить
1

играл в свое время. мне нравилось) 

Ответить
0

Вся Eternal это не то что должно было случиться с Doom, и увы продалась она как раз таки прекрасно, а значит такую говнину и дальше будут выпускать. Очень жаль =(

Ответить
5

Очень крутая игруха, пруфы что это говно, или иди играй в свой Зе ласт оф ас и не возращайся

Ответить
6

Ничего крутого в ней нет, крутая игра это Doom (2016) где правильный баланс - взял пушку и пошел мочить демонов и пофигу какая пушка вообще. А ещё, нет огненных цепей из Марио и нет никаких драконов, призрачных псов и прочего фентезийного шлака. 

Ответить
–3

Чел, самое крутое в дум етернал это бустер, больше я ничего не скажу, потому что ты тоже фигню сказал

Ответить
7

Дум 2016 зашёл. Етернал вообще нет. Не в ту сторону пошла франшиза мне кажется.

Ответить
6

В етернал вообще бесит тот факт, что перед новыми противниками игра стополась и показывали, чем же надо их мочить. В итоге, отрубил эти подсказки, но появилась другая проблема - игра адекватно никак не подводит к способу их убиения. Приходится методом тыка))

Ответить
3

Звучит оч паршиво.

Ответить
0

Хаха, ты просто надмозг

Ответить
3

Просто подсказки такого плана, для дообаебов, видимо, делается такими же долбаебами. Нет ничего тупее, чем поставить игру на паузу и тыкнуть пальцем идиоту геймеру, куда бить.

Ответить
6

Одно из немногих положительных нововведений дополнения - это новые элементы в интерфейсе

Жаль недокрутили
Нет элементов состояния гранат и показ КД элемента вместо банального исчезновения. Мб не хотели перегружать, но отсутствие гранат на таком худе это моветон

Ответить
1

Кармаку это расскажите)))особенно старому)

Ответить
–1

Че

Ответить
1

ничЁ) имелось в виду, что много капризов от изначальной задумки Кармака о айдишном шутере. Гоняли в первые Думы и игра цепляла весь мир. а теперь народ заелся) то не так и это не так) потому и написал - Кармаку расскажите о ваших претензиях)шоб поржал)а то такие геймдизайнеры все пошли как из грядки, шо аж индустрия ломится)особенно жанр ФПСа)

Ответить
4

никто не подкинет ссыль на полный пересказ сюжета? в форме видео
я попробовал поиграть в дум 2016, ну мне чет не зашло
но историю узнать интересно (да, я извращенец)

Ответить

Благородный Артем

Alexander
3
Ответить

Благородный Артем

Alexander
3

Ancient gods part 1

Ответить
1

Гугл игрофильмы с катсценами

Ответить
1

не, хочется не катсцены, а пересказ
с нюансами из записок и т.д.
мб и с теориями  

Ответить
0

Кленов сброшенный выше неплохой выбор, его кстати ixbt хвалили 

Ответить

Благородный Артем

1

Кто мне объяснит че за хуйню опять с лором наворотили? Все создал всеотец, а потом уже не всеотец а владыка и думгай как-то связаны но не объяснили как( да и про внешнее сходство ничего не рассказали) и быстренько спрятали думгая в саркофаг кэдэшиться до след . части.

Ответить
7

Тёмный Владыка, он же Давот — творец всего сущего. Он искал секрет собственного бессмертия, чтобы дать его своему миру. Будучи не в состоянии найти его в одиночку, он создал механическую расу Творцов и самого Всеотца (который по сути суперкомпьютер в мире совершенных интеллектов). Коллективный разум Творцов смог найти секрет бессмертия, но посчитал, что Давот станет угрозой всему живому и поэтому они предали его. Джеккад (Ад) был запечатан, а Давот низвергнут. История была переписана Творцами, ныне Всеотец считался создателем всего сущего, а Давот — неудачным экспериментом. Ярость и жажда мести превратили Давота в Тёмного Владыку, а его мир Джеккад в Ад. 
Я не уверен, что Давот творец всех миров во вселенной. Скорее всего, он создал только свой мир и разу Творцов. А уже после предательства Творцы взяли на себя эту божественную ношу, т.к. не особо уступали ему в силе и могуществе, а Всеотец был практически равен ему. 
Другое дело, непонятно почему Давот выглядит как Палач. Это вообще никак не объясняется. Фраза «Он — это ты в их мире» показывает только сходство в их силе воли и целеустремленности. Да, частица Давота была использована в Божественном Механизме чтобы Думгай получил свои силы и бессмертие и таким образом стал Палачом. Но я сомневаюсь, что это изменило его внешность по образу Давота. 

Ответить

Благородный Артем

Алексей
1

Но всеотец ведь тоже был созидателем и имел телесную форму? Иначе у него не было бы жизненной сферы. Если они так хотели убрать Давота- почему они сохранили его сферу в гробнице душ, как все другие? Или там Самур каким-то образом замешан?

Ответить
2

Всеотец по сути просто творец с бОльшими возможностями. Да, определенно имел. 
У них вроде как не было цели уничтожить Давота. Скорее просто изолировать его и его мир. Но Всеотец любил своего создателя и даже оставил его частицу в физической форме, которая в будущем станет ядром божественного механизма. 

Ответить
0

Спасибо, за разъяснение. Ладно, по сюжету перевернули ТВ - создатель, а Всеотец - его творение. Остались пару не понятных моментов по сюжетной игре:
1) Получается, что ТВ наделил механическую расу своими возможностями и поэтому сравнял их с собой по силе?
2) Почему Палача в конце запечатали обратно, из-за того, что все побеждены и в нём более нет необходимости?
3) Никак не вспомню, что случилось с Всеотцом, почему он покинул свою телесную форму? Можно ли сказать, что у Всеотца был план, что он прекрасно понимал замысел ТВ и пытался что-то придумать
Чисто с сюжетом у меня есть непонятки складывается впечатление, что на него не так сильно обращали внимание, к сожалению :(

Ответить
0

1) Делал серафимов по своему образу и подобию, так и есть. Но самых сильных Творцов создал именно Лорд.
2) Вероятнее всего Думгай имел ту же силу, что и Тёмный Лорд, а последний являлся его источником. Как итог Палач растерял свои силу и потерял сознание. По логике он снова получит силу, если демоны каким то раком вернутся.
3) Вот тут непонятно, скорее всего Отец почуял грядущую жопу заранее и свалил, чтобы его разум не одурманил Лорд.

Ответить
7

Реткон ради реткона
Дарк Лорд на самом деле всеотец
А лже-всеотец (Вега) предал труъ-всеотца и переписал историю что он красавчик (Вега)
думгай как-то связаны но не объяснили как

Так Дарк Лорд сунул свою "частоту" в божественную машину, я так полагаю когда думгай в нее залез он и  получил связь с Давотом

Ответить

Благородный Артем

Fat
0

Спасибо за разъяснения

Ответить
4

Его там столько дохуя наворотили, что я в какой-то момент забил на весь лор.
Нахреначили, как для иммерсив-сима, но не понятно зачем.

Ответить
4

Чтобы нытики не ныли из-за отсутствия сюжета В ДУМЕ.

Ответить

Отдельный пёс_анон

^^(О_о)^^
0

 не понятно зачем

потому что сейчас в любой игре претензии к сюжету. Гонки, шутаны, файтинги, везде его требуют.

Ответить
6

Много - не значит хорошо. В Doom 2016 сюжет был адекватнее в разы. Лучше бы его аккуратно продолжали, а не ёба легендарное фэнтези наворотили.

Ответить
3

по первому длс думгай и злой думгай - это один и тот же человек, но первый просто человек, а второй типо демон. Во втором длс ОКАЗЫВАЕЦА это не думслеер, а Тёмный Владыка. и теперь вопрос: и почему он выглядит как думслеер?

Ответить

Серый дебаркадер

Санечка
2

Вроде потому что он принял форму первого попавшегося ему живого существа, а в момент получения тела, никого "живого", кроме слеера не было

Ответить

Благородный

Серый
9

Ответ неверный. В кодексе четко написано, что существо в люминарии воскрешается в своем первозданном виде.

Ответить

Серый дебаркадер

Благоро…
0

Значит я пропустил эту странцу. Тогда я без понятия и вряд ли это объяснят, так как арка закончена

Ответить
9

Ох этот великолепный сюжет, который нужно читать

Ответить
–1

земля стекловолокном

Ответить
0

? зачем такая агрессия. 

Ответить
0

это пожелание хорошего интернета высоковольтного

Ответить
–1

Записки

Ответить
0

Аудиодневники и катсцены, ммм

Ответить
0

Катсцены норм, чем тебе они не угодили ?

Ответить
2

Шо?
это откуда такая инфа? а тогда почему всеотец нам сказал, что "это мы, только в их мире"?

Ответить

Благородный

Санечка
1

Это просто сравнение было, а не прямое утверждение. Этим словам всеотца предшествовали строки- он правит демонами не как король, а по праву самого сильного свирепого из них. Намекая что, он как думгай самое сильное существо из своего вида.

Ответить
1

Странно всё это, в думе вроде нормально лор описывали, но тут либо я чего-то не понимаю, либо рил дырка сюжетная

Ответить

Благородный

Санечка
4

Дыр полно появилось после того, как сценарий вместо одного человека ( как в дум2016) начали писать дохрена людей, вставляя друг другу палки в колеса.

Ответить
–1

Честно, сюжет - это последнее, ради чего я в дум играл, поэтому как-то всё равно. Ну дыра и дыра, хрен с ней

Ответить

Благородны

Санечка
0

Просто в этой части его круто прописали и прям хотелось следить за ним и концовка длс1 очень интриговала, а в итоге все закончилось громким пшиком.

Ответить
0

Не, я согласен, что финал первого длс - ядерная бомба, но просто всё равно, сюжет не основа игры, как в каком-нибудь тлоу (как бы вы к нему не относились)

Ответить
0

+ прописали не сколько сюжет, а лор
это всё-таки разные вещи

Ответить
0

возможно так и разработчики думали) и сценаристы многих современных фильмов и игр) "Ну дыра и дыра, хрен с ней"

Ответить
3

Творцы создали Думгая, в качестве цепного пса, по указке Кан Созидательницы. Но как оказалось, это был план Темного Владыки и он таким образом отомстил за предательство Творцов, руками их же создания. И, как выяснилось, ТВ вообще создал все сущее.

Ответить

Благородный

Свидете…
0

Создали думгая во вселенной дум1-2, 64 или прокачали уже существующего ( прибывшего из вселенной дум1-2,64) в той машине до цепного пса, в этой вселенной?

Значит людей создал не всеотец а владыка , я правильно понял?

Ответить
1

Я именно так понял, да.
Всеотец не таким уж и тузом оказался. Просто выбрал себе крутой никнейм :)

Ответить

Благородный Артем

Санечка
0

А как это возможно, если владыка умер дециллионы лет назад , а думгай живет относительно недолго( не считая времени проведенном в саркофаге)

Ответить
0

по первому длс думгай и злой думгай - это один и тот же человек, но первый просто человек, а второй типо демон. Во втором длс ОКАЗЫВАЕЦА это не думслеер, а Тёмный Владыка. и теперь вопрос: и почему он выглядит как думслеер?

Чего блять? В первом DLC Тёмный владыка это тот же Тёмный владыка, а не "злой думгай, который типо демон"

Ответить
–1

Просто зашёл написать,что дум(2016) збсь - а этёрнал дерьмо полнейшее и превращать дум в игру с сюжетом и огромными простынями текста это не тот путь.Я хочу просто убивать демонов большими пушками,под драйвовую музыку(собственно что и было в 2016 думе).

Ответить
2

Бедолага. Хьюго Мартин наверное лично держал тебя на мушке двустволки и заставлял читать простыни текста 

Ответить
0

На кой хер себя тешить иллюзиями? Это классический шутан и для этого они сделали много всего и показали МАСШТАБЫ, да будет известно каждая часть дума имеет почти всегда одинаковые концовки, здечь хоть поворот есть. Разочарование это концовка масс эффекта 3 и Андромеда в целом.
Ps ждём анонса кваки.

Ответить
1

в этом-то и проблема: они дали зачатки именно сюжета (не лора),  а в конце нам выдали "древних богов часть вторая"
упор на сюжет был, но чего-то не хватило - денег, времени, желания

Ответить
0

Они лишь требуют от тебя определённого действия: есть импы, которые умирают только от дробовика с модификацией на автоматическую стрельбу, есть всеми "полюбившийся" дух, который умирает только от микроволнового луча, новый робо-барон вообще не получает урон, пока находится в броне и т.д.

Ну ебана
Каменные импы уязвимы к другому оружию, даже бензопила их берет лол
Робо-барон корм для луча плазмогана/пулемета и совсем необязательно отстреливать бочку на руке 

Вот новый проулер и адские солдаты это позорняк 

Ответить
–1

Импов ничего не берёт кроме дробовика, это в игре прямым текстом написано, вот то что про бензопилу не написал и про молоток - вот тут косяк

Ответить
4

А ещё прямым текстом говорится что мародера бфг не берет, а не деле жи берет!
Автодрободан просто самый удобный способ их прибить из-за перка на пополнение припасов 
Молот указан как инстакилл способ 

Ответить
0

Блин, я всю эту лорную хрень скипал, про автодробаш был не в курсе. Я еще думал какого хрена арена перед босом завалена патронами к дробовику, я их молотом в основном валил и пулемётом с шитом.

Ответить
3

Емнип, симпы умирают моментально от дэша с включенным щитом от пулемета 

Ответить
0

Надо затестить, отвечу попозже

Ответить
0

Бластер их бьет норм.

Ответить
0

Что-то я не уверен насчет импов, просто когда из дробовика их стреляешь, то они больше ништяков выкидывают.

Ответить
0

Любой враг дропает определенное кол-во дроби если ты убьешь его прокаченым автодробаданом. Лоутир говно вроде зомби дропает 3 дроби при убийстве, барон ада 9

Ответить
0

Каменные импы, просто смех. Тупее механики еще не видел, значит обычный огонь из дробика их мало дамажит, а вот тоже самое, но с автоогнем то что надо! Видимо среди команды id есть ярый фанат этой пукалки, что он даже запилил целую комнату с этими чертями и 100500 боеприпасами для дробовика. 

Ответить
2

Тупее механики еще не видел, значит обычный огонь из дробика их мало дамажит, а вот тоже самое, но с автоогнем то что надо!

Да хуй знает, такая же ситуация как с щитами думхантера/солдат с дробашом: либо без напряга сносишь их плазмой/магнетрон либо чутка больше тратишь стреляя из других пух
Видимо среди команды id есть ярый фанат этой пукалки, что он даже запилил целую комнату с этими чертями и 100500 боеприпасами для дробовика.

Словно тебя не смутило куча зарядов к Блад панчу на первом уровне когда на себя вываливают по 6-8 пинки.
ярый фанат этой пукалки,

Нейму по думу с йотуба очень фанает по автодрободану, уверен на 146% это для него делали. Собственно в подобном не дизайне стычки не вижу чего-либо плохого, хоть где-то понадобились "помойные" режимы. Прошлое длц вон как магнетрон форсило, а он и на самом деле довольно неплох!

Ответить
0

Вот у солдата с щитами (синими), хорошая механика. Их можно убить из любого оружия, особенно если поторопиться когда щит еще не активирован, но можно затопить из плазмагана, тогда будет урон по соседним мобам. 

Ответить
1

по крайней мере у плазмагана появился смысл, а не просто третий вид автомата.

Ответить
0

А как же Визгун с которым осторожным надо быть и Проклятый Рышущий с проклятием

Ответить
0

Проверял, бензопила почему то не берет новых импов. Тем не менее, да, они также выносятся с других орудий.

Солдаты с щитами конечно перебор чуток, могли бы просто лишить щитов уязвимости к плазмогану, но не неуязвимыми. А так помню как в 2016 и выносил их либо ракетницей с дистанционный подрывом за попу, либо пилой.

Вот новый Проулер реально выбешивает, дебафф на то, что должно его убивать, это перебор, он цель номер один в любой стычке.

Ответить
1

  Заметно, что подход у этих двух композиторов разный: Эндрю Халшалт, скорее всего, стремился передать всю мощь и брутальность Палача, а Гордон...

А Леви? Ты просто не знаешь что есть Леви. Да? но ляпнуть хочется

Ответить
1

Только недавно узнал, что Холшалт писал саундтрек для Eternal. Шутка про то, что он пытается попасть во все возможные бумер-шутеры, постепенно перестает быть шуткой.

Очень рад за мужика на самом деле. Заслужил.

Ответить
–1

Я не понимаю. Нахрен думу сюжет?

Ответить
0

Слеер заслуживает чего-то большего, чем просто быть снова запихнутым в саркофаг, наверное.

Ответить
2

*шёпотом* опять ребут...

Ответить
0

Не отказался бы от эрэпэгэ в таком сеттинге. 

Шутер-на-спидах, конечно, хороший жанр, но играть я в него не умею, так что пришлось проходить на стриме.

Ответить
0

Думаю они отдельную игру сделают с палачом и мастером Чифом.

Ответить
0

Так это же будет круто, в длс первый уровень  как будто из Хало инфинита сбежал

Ответить
0

В DLC пока не играл. Но фанаты франшиз ждут кроссовер уже 2 десятилетия.

Ответить
0

учитывая, что майки купили беседку (как это звучит лол) теперь это реально 

Ответить
0

А мне норм, первое дополнение задушило, а в этом только удовольствие получил. Босс прикольный получился (лучше бы он его молча завалил, ну да фиг с ним).

Ответить
0

Судя по всему, доп хороший. Надо попробовать.

Ответить
0

Кто мне объяснит почему Думгай откинулся?

Ответить

Благородный Артем

Антон
0

Якобы он создание владыки. А без него, он погиб как и другие демоны. Вроде так.

Ответить
0

Почему тогда серафимы не погибли? Они же творцы, а значит и созданы были давотом

Ответить

Благородный

Alesha
0

Хороший вопрос

Ответить
0

Тёмный Владыка создал Демонов, Палача со Всеотцом, а далее Всеотец уже отстольное создал

Ответить
0

Думгай содержал силу Лорда, соответственно, когда Лорд умер, Думгай стал обычным человеком.

Учитывая как долго он мочил демонов прыгая как заяц и летая как на карусели, удивляюсь, что он не превратился в Блеватрон9000

Ответить
0

Халшалта упомянул, а Леви - нет, хотя они треков поровну сделали. И тему Имморы сделал как раз Леви. 

Ответить
0

Ну вообще я когда проходил вторую ДЛС на Ютубчике, босс какой то странный, вроде должны сражаться, как стем же гладиатором в DOOM:ETERNAL, а нет, ты должен подойти к боссу, поймать удобный "зелёный" момент и застанить его, да тот же мародёр круче выходит чем битва с ласт босом второй ДЛС... 

Ответить
0

финальная битва некультурно длинная получилась из-за восстановления хп босса от любого чиха 

Ответить
–1

Надеюсь, следующая часть Дума уже будет полностью мультиплеерной.

Ответить
0

Ты хотел сказать мультяшной? 

Ответить
–1

DOOM 2016 остаётся лучшим думом, который относится к классике. Какому дебилу пришло в голову сделать такой гемплей в eternal, чтобы ты жанглировал оружием под каждого врага, маразм полный. Хотели угодить школьникам и дротерам ну ок, но причём здесь дум тогда. 

Ответить

Комментарии

null