Тленная пятница. Делимся историями, когда вас сильно разочаровала нахваливаемая всеми игра

Тленная пятница. Делимся историями, когда вас сильно разочаровала нахваливаемая всеми игра

Со всеми наверно так бывало — узнаешь про игру/игры в хвалебной и/или популярной серии в любимом жанре/вселенной и прям представляешь, как будешь дико залипать в неё. Готовишься, смотришь/читаешь про неё, предвкушая невероятное удовольствие. А потом начинаешь играть, и понимаешь, что это тебя не цепляет от слов совсем...

Тленная пятница. Делимся историями, когда вас сильно разочаровала нахваливаемая всеми игра

В моём случае, главным таким примером стал Monster Hunter World. Только представьте: прародитель Соулсов, куча оружия с разнообразными приемами, открытый мир, крафт, кооп, ОГРОМНЫЕ ДИНОЗАВРЫ. Перед началом игры в МН я разобрался в истории серии, в вооружении и мувсетах, нашел как стоит проходить её новичкам и.т.д. И первые часы игра действительно себя полностью оправдывала, но спустя десяток часов я начал замечать пустынность опенворлда, заскриптованность монстров и их бесячий спам абилок, кривейший кооп и многое другое. И дальше сколько я не пытался полюбить эту игру на протяжении ~70 часов и ещё столько же просмотров видео и общения на форумах — ничего так и не вызвало отклик у меня в сердце.

P.s. Если можно, давайте без Киберпука, его и так уже обсосали со всех возможных сторон, и не по одному разу; )

22 показа
6.5K6.5K открытий
648 комментариев

Этернал - ссанина говна. После 2016 ждал неимоверно.

Ответить

Лучшая экшен игра 2020

Ответить

Че, неужто там так плохо? Я тут комп обновил (почти - видюха только почти старая - 980) и наметился взять DE при первой вменяемой скидке.

Ответить

Прыжочки ещё эти ссаные...

Ответить

Я даже не поиграв в пиратку косарь за ключ отвалил(обычно я только неимоверно крутые игры за такие деньги беру) и я просто охренел от того, я почувствовал look how they massacred my boy.jpeg
Я просто сгорел, 1000 рублей коту под хвост. Это был провал.

Ответить

После инвалидощютира 2016 года вообще ничего не ждал от ID, но они приятно удивили - они единственные сейчас, кто сделал изменение скорости монстров от типа ввода - инвалиды на падах против инвалидных врагов, на КиМ - быстрые враги. Хотя враги и на падах, вроде, стали побыстрей.

Да вообще они решили кучу проблем оригинала и на самом деле - казалось бы сделали идеальный сиквел
- Ну, основное уже назвал - на КиМ стало номально играть, а не убивать инвалидов, возросла динамика в целом
- Наконец-таки добивания врагов ради получения патронов стали работать (в 2016 это ломалось уже после прокачки патронов на пару пунктов и унылый падощютир становился ещё более уныл) - впрочем это и есть главная проблема Этёрнал, ибо теперь они перекрутили всё в обратную сторону - даже в обычных сражениях приходится по несколько раз бегать за мобами, чтоб получить с них патроны - это просто блядский цирк, раздражающий и мешающий играть. Врагов стало больше, возросла динамика, патроны нужны чаще и.... как же у меня горит... Ах, да - ещё ведь и пистолета с бесконечными патронами больше нет.
- Починили звуковое позиционирование врагов
- Починили чекпоинты - теперь ты не дохнешь от кривого прыжка, а теряешь части + есть аркадные жизни. Плюс сами чекпоинты, вроде, адекватные, а не говно из игры 16 года
- Монстры стали лучше отличимы от окружения (серо-бурые монстры на серо-буром Марсе и в серо-бубром Аду - ну такоэ)
- Само окружение стало более разнообразным - в том числе разнообразие зон
- Избавились от обычных зомби, которые были в 16 - просто тупым мясом, теперь, наконец рядовые зомби стреляют, как в классике.

Они ведь реально решили практически все проблемы Дум 2016, но опять не смогли настроить нормально систему с менеджментом ресурсов и всё сломали.
В итоге Этёрнал играется примерно как халутрный Крутой Сэм 4 - то есть от него можно получать удовольствие, но это болезненный опыт.

Ответить

И тот и тот классные. Просто одну из них стоило бы назвать не Doom. 

Ответить