Игры
Захар Бочаров
6205

Впечатления от первых пяти часов Ghost Recon Breakpoint Материал редакции

Сюжетная кампания, PvP и пострелизный контент.

В закладки
Аудио

Главного злодея по имени Уокер в Breakpoint играет Джон Бернтал из «Карателя». Это снова персонаж с поломанной судьбой. Служил в армии США, насмотрелся ужасов войны, был одним из отряда элитных «Призраков». А потом, как Энакин Скайуокер или Биг Босс, послал всё к черту и стал плохишом.

Вместе со своей армией наёмников-«волков» он захватывает высокотехнологичный тихоокеанский остров Ауроа, получая в распоряжение кучу оружия и гаджетов. Всё это будет использовано против игрока. Как утверждают авторы, Breakpoint — первая часть сериала, в которой чувствуешь себя жертвой, а не охотником.

На самом деле, больше на словах.

Я где-то это видел

Ubisoft переводит все знаковые серии на сервисную модель. Rainbow Six Siege сейчас одна из главных сессионок, а в начале будущего года она получит ещё и PvE-ответвление. Совсем недавно вышла The Division 2, а For Honor получила крупное обновление. Assassin’s Creed с выходом Origins и Odyssey стала получать контент после релиза, с огромной вероятностью то же ждёт Beyond Good and Evil 2 от Мишеля Анселя.

Могла ли Ghost Recon оказаться вне этой схемы? Конечно нет. Breakpoint — это Wildlands 2, в которой (почти) поправили ошибки предыдущей части.

Все скриншоты в статье предоставлены Ubisoft. На днях мы выпустим видеопревью с записанным на ивенте геймплеем.

Последней пройденной мной Ghost Recon была Future Soldier. С Wildlands отношения не сложились: многовато пустого пространства и однообразные миссии. Собрать друзей для кооперативного прохождения проблематично, а одному играть — скучно.

Фундаментально ничего не поменялось. Ауроа — большой выдуманный остров в Тихом океане, по размеру сравнимый с Боливией. Основная часть показанной территории — джунгли и болота, но будут и снежные горы, и вулканы, и ещё около пяти непохожих зон. Мы играли пять часов в билд для ПК, и одного не отнять: выглядит Breakpoint хорошо. Подобно Греции из Assassin’s Creed Odyssey, местные пейзажи порой хочется праздно разглядывать...

Пока не заметишь броненосца, которого можно убить ради протеина для восстанавливающего напитка. Так тебе, броненосец!

Из-за моего прохладного отношения к предыдущей части, Breakpoint хочется сравнить с другой «гриндилкой» от Ubisoft — The Division 2. Если вы смотрите стримы DTF, то в курсе, что я постоянно хвалю эту игру. Да, это стопроцентная «дрочильня» — игра, в которой всё сводится к показателям экипировки и вооружения. Но состояние потока, в которое она погружает, для меня искупает всё. Поставленный темп действий заставляет забыть о пролетающем времени.

Ghost Recon Breakpoint похожа на The Division — причем именно на вторую, исправленную часть. В первый час сходство ощущается чуть ли не до полной идентичности. Оружие и экипировка варьируются по уровням, их редкость обозначается цветом. Есть локальная база, где можно прокачать умения по уровням и собраться вместе с друзьями перед заданием.

Разница — в акцентах.

А можно потише?

Ghost Recon больше поощряет скрытное прохождение. Есть четыре класса, от танка до медика, зацикливаться на которых необязательно: вся команда может выбрать одинаковую специализацию. Самые напряжённые отрезки геймплея — зачистки лагерей. Каждый из них — задачка, которую надо раскусить: вместе с друзьями или одному. Пометить врагов через прицел, просмотреть здания и смотровые вышки, обозначить пути отхода… Идеальный, бесшумный штурм возможен всегда.

Лезть напролом — опасно. Несколько выстрелов снимают почти всю линейку здоровья, а лечится персонаж намного дольше, чем в той же The Division 2. Учитывая слова «призрак» и «разведка» в названии игры, несложно догадаться, что скрытное прохождение — основная часть задумки.

Всё, что происходит между лагерями ощущается… филлерно. Есть много техники: лодки, мотоциклы, машины, вертолёты. В открытом мире раз минут в 10 наткнёшься на пару противников или тайник с лутом. Если перемещаться пешком, то приуныть проще простого.

Странно это говорить, но в каком-то смысле Breakpoint напоминает MGS V. Минус микроменеджмент базы: тут он далеко не такой дотошный. В песочнице от Кодзимы одни всегда находили, чем развлечься, а другим было откровенно скучно. В новой Ghost Recon будет так же.

Мне ближе подход The Division 2: игра «от атаки», новый лут на каждом шагу, компактная, но проработанная территория. Несмотря на схожесть концепций, Breakpoint всё же достаточно отличается от сестры.

С поддержкой после релиза на словах всё хорошо. В первый год выйдут три крупных бесплатных дополнения. Возвращаться в Breakpoint можно хоть каждый день: раз в 24 часа игрокам будут добавлять по 12 новых заданий. Очевидно, незатейливых «дейликов», но тем не менее.

Стенка на стенку

Соревновательный мультиплеер есть, но он пока не впечатляет. Дали попробовать два режима: схватка два на два и оборона точек. Матчи очень затягивались, потому что воскрешать товарищей можно в течение всего раунда. Оборона точек в целом встречалась уже столько раз, что сложнее найти игру без неё. PvP в итоге играется совсем без огонька. И да, удачно спрятавшиеся снайперы наказывают остальных игроков практически без шансов на спасение.

Но есть пара удачных находок. Во-первых, карты созданы отдельно, а не подрезаны из локаций сюжетной кампании. Во-вторых, персонаж и его прогрессия свободно переносятся между PvE и PvP — это здорово и мало где встречается.

Показанная версия не была финальной, и багов довольно много. Пропадают текстуры земли, персонаж застревает в объектах, бесконечно щёлкаются плашки меню. Временами приходилось перезагружать игру. Это однозначно поправят, интересно только: до релиза или всё-таки после?

Вместе с багами отмечу синдром «торчащих ниток», характерный для многих игр Ubisoft. Все элементы на месте, и они неплохо работают, но маленькие нюансы выдают поспешность работы. Будь то не самый умный искусственный интеллект, изредка «залипающие» анимации или коряво работающая на лету подгрузка местности. Похожее ощущение помню при игре в Assassin’s Creed Origins: буквально полгода полировки, и результат был бы куда опрятней.

Наконец, история «падения» персонажа Бернтала выглядит неубедительно. Любую проблему он решает одним способом: картинным выстрелом в голову. За время игры эту сцену в разных вариациях я видел минимум три раза. Не зря вспомнил Энакина Скайуокера: это драма уровня «я убил детишек, и теперь я плохой». С такой приглашённой звездой можно делать лучше. Возможно, сюжет просто не был приоритетом.

Первое впечатление от Ghost Recon Breakpoint оказалось правдивым. Судя по начальным миссиям, это доработанная Wildlands в новом сеттинге, которая сильно напоминает стелс-песочницы в открытом мире и в то же время достаточно отличается от других игр-сервисов Ubisoft. Я останусь в The Division 2, но Breakpoint однозначно понравится всем любителям предыдущей части. Контента, похоже, будет досыта. Главное — не ожидать слишком серьёзных изменений.

{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ghostrecon"], "comments": 96, "likes": 71, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67677, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Sep 2019 19:01:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67677, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67677\/get","add":"\/comments\/67677\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67677"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Очередная тупая однотипная гриндилка от юбиков. Давайте в честь этого запустим фейерверк. Kappa

Ответить
24

Ghost Recon - одна из моих любимейших шутерных серий, и Wildlands мне очень понравился. Плохо конечно что обзор от любителя Division, который вообще про другое. Не указаны важные моменты для любителей серии.

Например в Wildlands очень хороши были компьютерные напарники. С дроном и напарникаси игра преврашалась в настоящую тактику, в стиле каких-нибудь Commandos. А тут их же вроде убрали, только что по сети искать (ну один у меня есть - с женой весь Wildlands исходили).

Ну и надеюсь все таки что это не ближе к лутер-шутерной сессионке, а таки дальше.

Конечно, хотелось бы сюжетца, и эксплоринга от игры, то что было не очень в Wildlands. Виды красивые, мир большой и крутой, но экплорить смысла мало было. Кроме пары квестов и то скорее добавленных после (Хищник, рудники).

Но сам геймплей уж очень понравился, надеюсь не испортили, записался на бетку.

Ответить
4

AI-напарников вроде вернули. На Е3-презентации говорили.

Ответить
2

ai вернули(точнее на ныли)
Цвета оружия почти ни на что не влияют. Забей.

Ответить
2

Да не возврата АИ от новой серии хотелось, а полноценных напарников с характерами и прочим, как в JA. И вообще движения в сторону полноценной РПГ (хотя бы механики лута оружия, боевприпасов и средств лечения как в Сталкере).

P.S. Они и в предыдущей части с напарниками что-то нахимичили т.к. я играл в бету и там они очень активно реагировали на все происходящее вокруг, а в релизной версии молчат как партизаны.

Ответить
0

Диалоги появились как в одиси на те рпг.
Лол.
Ну хз, мне наоборот хочется ещё больший мир и ещё большие возможности кастомизации, больше брендовой формы и одежды как в вайлдлендс и атачментов для пушек. Есть на что мне по фапать. А все остальное меня не сильно волнует лол.

Ответить
1

О, человек, который играл в Wildlands! Согласен со всеми пунктами, особенно на счет напарников. А Division вообще другая игра и сравнивать ее с Wildlamds... Я бы хотел что бы они элементы JA добавили (что бы можно было заключать договор с наемниками и брать их к себе в команду, а в случае ранений отправлять на лечение и прочий микроменеджмент).

P.S. Даже банальный поиск лута (патронов, оружия и пр.), добавил бы игре интереса. Сейчас это все крайне казуально сделано.

Ответить
0

Вот да, Wildlands мне тоже отдаленно напомнил JA, только шутер, и хотелось бы больше развития в этом направлении :)

Ответить
1

Недавно попалась на глаза старенькая игра "7,62" (в фанатской модификации). Вот в принципе то направление которое хотелось бы видеть в новой Wildlands.

Ответить
0

Да, хорошая игра, очень интересная задумка с реалтаймом по миллисекундам.

Ответить
1

Ох, ура, спасибо что вернули! :)
Им бы конечно характера и сюжета добавить, но главное функции конечно.

Ответить
0

Скажу с другой стороны. Напарники только портят Wildlands, если смотреть со стороны желаемого симулятора таких себе диверсантов. Мало того, что они бегают мимо врагов и всем срать, пока сам не начнешь бой, так и никакой тактикой и не пахнет, тупо кидаешь метки и юзаешь их по кд. Выглядит глупо, а вот если смотреть со стороны аркады, то вполне ок. Из другого - больше всего, конечно, доставляет снайпа, которая ваншотит вертолеты.

Ответить
0

Я всегда говорил этим олухам торчать тихо сиднем и не высовываться, да по необходимости ассистить синхронизированными выстрелами ))

Ответить
0

Ты про Юбисофт?

Ответить
0

Ну так в том и соль что бы сделать напарников полноценными членами отряда, а не "для галочки". Одиночных шутеров море.

Ответить
0

Как раз в этом случае, они и есть "для галочки", если нет друзей в онлайне.

Ответить
0

Ну а кто мешает? В Vegas вполне себе нормально механики работали, в том числе механика стерельбы, к слову гворя (и о ужас нужно было собирать оружие врагов, если патроны заканчивались и это сильно добавляло к игровому процессу).

Да и на счет друзей. Это не Hunt, игра слабо нказаывает за идиотизм напарников. Так что геймплей обычно превращается в дурдом.

P.S. Даже в бетте эти болванчики реагировали на окружение и активно комментировали все что происходит, а потом это дело зарубили (видимо по просьбам "трудящихся" которым только пулять надо.).

Ответить
0

Вегас совсем про другое, и это Радуга, про CQB спецов. Хотя и Радуга и Госты раньше были тактическими шутанами, с планированием и прочими спецовскими штуками, что приводило игру уже ближе к симулятору. Это сейчас саркадили и сказуалили, чтоб ненароком геймер не заплакал от боли. А этом и кайф тактических игр, что малейший промах ведет к провалу, либо к реагированию на пиздец, который случился по воле случая.

Ответить
0

Там механика по сути таже-самая (аркадная, с возможностью отдавать приказы двум напарникам). Плюс оружие нормально было реализовано.

Ответить
0

Насчет ваншотящей вертолеты снайперки что-то не сталкивался. Обычно ждал когда подлелят поближе и остановытся и пытался попасть с подствольника. Снайперкой только если прицельно пилота снять.

Насчет стелса напарников - понятно что будут условности, иначе играть бы с ними было неудобно, по мне так хороший размен на удобство. А метки вас не спасут сами по себе, их мало для зачистки нормальной базы Единства, где замеченный труп означает бесконечный спавн подкреплений.

В игре кстати сложность сама со временем возрастает, поэтому то что легко вначале в конце игры уже не всегда работает.

Я играл на сложном и еще миникарту читерскую отключал для челенджа. Под конец игры только вроде переставил уже на средний сложность, потому что хотелось цже допройти.

Ответить
0

Я проходил на максимальной сложности, соло, и забросил на 15м тире. Тактика была только в том случае, если были миссии на неспалиться, и без единого выстрела. Вот там ты вообще не используешь напарников, так как в них нет надобности. В основном шкеришся по зауглам, чтоб ненароком не провалить и на рестарт, который по странному алгоритму спауна мог закинуть тебя в ебеня региона.

Ответить
12

Обзор от не фаната серии, что может быть унылие

Ответить
23

Твой комментарий <3

Ответить
2

Напомнило

Ответить
1

Все правильно говорит!
Мало того, что не фанат серии, так еще сравнивает с игрой с другим геймплеем.

Ответить
1

что может быть унылие

Игра юбисофт!
Хотя ладно, это все шутки, я и сам сейчас поигрываю в Одиссею и пятый Фар Край, который мне действительно очень нравится геймплеем и сеттингом, из минусов для меня, внезапно - не сюжет, а шкала сопротивления - в игре огромное количество мест для исследования, побочных заданий и т.д и кажется что шкалы на все не хватит.

Ответить
–1

Wildlands вообще не стоит причислять к шутерам (ибо стрельба там отвратительно сделана). Это была скорее "личинка" Скайрима с пушками (в которой очень недоставало продвинутых RPG механик, сборки разного лута и интересных побочных миссий).

Ответить
2

А где я про вайлдлендс писал? Или это очепятка и имелся ввиду ФК5? Что в вайлдлендс, что в фк5 мне стрельба нравится, т.к я фанат низкого ттк, а в фарыче очень красиво враги реагируют на выстрелы, метательные ножи и т.д, про то как машина может куда то улететь или вообще перевернутся после убийства водителя вообще молчу, кайф.

Ответить
0

Тьфу три раза! Какие нахер РПГ-механики? Нахуя это пихать везде? Стрельба норм, фидбек есть, всегда понятно, попал ли, смертельно ли, звучит хорошо, баллистика есть. Но очередной рпг-говнецо делать из серии не нужно. Уже вон АС испохабили

Ответить
1

А я вот не понимаю зачем делать большой открытый мир без какой-либо мотивации к эксплорингу. Там бы скрытых квестов и лута понатыкать, было бы ведь куда интереснее.
А прогрессия персонажей и так есть. Диалоги с ветвтлением тут особо и не нужны, сюжет бы только поинтересней

Ответить
1

В том-то и дело, что мир есть, а стимулов к исследованию крайне мало. Банальный поиск оружия (в случае поломки) и боеприпасов уже добавил бы играбельности. Даже простая механика с конечным боекомплектом заставляла бы подбирать оружие врагов (как это было в RS Vegas).

Ответить
1

Добавить к эксплорингу — согласен. Возможно, подход ФарКрай (лут -> продажа -> покупка апгрейда) тут подошел бы лучше, но, видимо, не захотели столь явно воровать у себя же. Ясли уж на то пошло, то куда прикольнее было бы открывать оружие, находя его у поверженных врагов + помечать врагов с оружием, которого у тебя нет. Тогда ты с интересом бы штормил каждый укрепленный гарнизон ради вон той клевой снайперки у чувака на вышке.

Ответить
0

А чем вам стрельба не понравилась? По мне так весьма хороша под соответсвующую тактическую стилистику игры.

Ответить
0

Так там только несколько основных дополнительных заданий исчезнут, а побочные квесты останутся.

Ответить
0

Ээм, обзор от фанбоя-говноеда, которому всё десять из десяти?

Ответить
10

у меня всегда претензия к персонажам из военных с поломанной судьбой - (много клише) всегда на передовой ломаются, хотя в бою человеку не до этого.
после того как бойня и война остаются за плечами начинается переосмысление.
Почему никто не черпает вдохновение из реальных событий.

Картель Лос Сетас в Мексике, например, основали спецназовцы, которые боролись с картелями и знали все о наркобизнесе.
Когда в Мексике силовиков из элитных подразделений стали сокращать, то они стали уходить "в бизнес".
Такое поведение игрокам проще понять, чем заумные байки и тирады из области философии и истории.

Ответить
3

Так Уокер и не на передовой уже. Он у них там типо учителя и командира был. В длс у вайлдлендс он просто в самоволке уже почти ренегат.

Ответить
1

Все как и ожидалось. Кстати кто боится луттершутерной составляющей и цветов на пушках. Не бойтесь. Там все так же как в вайлдлендс с этим. То есть ни на что почти не влияет. Выстрел в голову всегда убивает. А так игра отличная для тех у кого много времени. И тех кто хочет именно играть в игру, а не дрочить на сюжеты.

Ответить
2

И тех кто хочет именно гриндить цветные стволы, а не дрочить на сюжеты.

пропущу пожалуй,спасибо

Ответить
0

Мне вообще похуй. Не нравится не гринди. Иди гринди в другую игру что нибудь другое.

Ответить
0

Первая игра ведьмак 3 да?

Ответить
1

Не то чтобы в Wildlands была захватывающая история, но я был втянут в происходящее

Ответить
0

А в плане оружия система та же? В смысле, можно бесплатно найти все стволы с обвесами на карте, а "премиум"/вариант со скином только из ящиков выбивать? И будет ли Tier mode?

Ответить
5

Я слишком тупой для чтения, где видео?

Ответить
5

Будет скоро.

Ответить
3

Матом ругаться будешь в конце?

Ответить
–12

Чтение этой статьи не стоит траты времени, как и времяпрепровождение в тупых гриндилках от юбисофт.

Ответить
6

(спойлер) нет не понравится, из удобоворимого стелса с тактикой в лутер шутер, развитие мягко говоря не в ту сторону

Ответить
5

Обзор плохой. Потому что Захар видно что вообще не играл в Wildlands. Но играл в Division. А сравнивать Division и Breakpoint - просто безграмотно и глупо. Игры просто разные.
Ждем бету и составляем свое мнение! Надеюсь игра будет такой же красивой как Wildlands!

Ответить
5

Эх, все еще жду что-то вроде самой первой Ghost Recon :(

Ответить
3

Не надо сравнить Divisin и первую часть Ghosr Recon Wildlands. Это совершенно разные игры как по атмосфере так и по игровым механикам (Дивижин это "пазл с оружием", Вайлдлендс "открытый мир"). На счет исправления ошибок - отказ от виртуальных напарников это не исправление, а главная ошибка новой части. Если она еще и по своим механикам похожа на Division 2, игроки Wildlands в нее играть не будут...

Ответить
–1

Про пазл с оружием я честно не понял

Ответить
3

Что бы было понятнее - Divisin это шахматный этюд в котором участвует сцена и враги с четко заданными паттернами поведения (что-то похожее мы имеем в классических Zeldaх). Каждый враг Divisin это своего рода шахматная фигура. Далее они образуют сложные комбинации (тайминги) в которых игроку нужно уметь ориентироваться и искать "ключ" к победе.

А Wildlands - это шашки в варианте "чапаева" т.е. со сценой можно творить все что угодно, хоть на голову противнику надеть.

Ответить
0

в Wildlands элементов тактики больше чем в дивижн, в виду открытого мира. В дивижн все атаки, в основном, только в лоб. Так что насчет шашек плохое сравнение. Самое большое отличие между этими играми это билдострой. В Wildlands он не особо нужен, в дивижн без него никак.

Ответить
1

Ключевое слово не шашки, а "чапаев". ) Помню как мы с ребятами въехали в фойе здания химической лаборатории на джипе и устроили там то, что обычно устраивают герои B-муви при наличии тяжелого пулемета и большого количества притаившихся врагов. Именно такие моменты оставляли самые яркие впечатления от этой игры.

Ответить
0

Захар, пока в Дивижке какое-то затишье (нет нового контента) Гоусты то, что надо.

Ответить
–5

У юбиков новый контент - это новая игра, за которую ты теперь на ПК будешь платить 3к

Ответить
4

Какой же ты душный до безобразия

Ответить
2

Пройдитесь уж по всем комментариям тут, а то ведь не уснёте сегодня

Ответить
0

Ещё 20 раз напиши. Всем так важно твоё мнение. Особенно людям которые действительно играют в игры, а не просто пиздят без дела, как ты;3
Как же так получилось что в стиме у их игр такие высокие оценки. Твоя война проходит не удачно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Ничего страшного зельда гриндилка от нинки 97 балов получила. Играют же миллионы людей и ничего. А ты можешь дальше дрочить, на что ты там дрочишь.
На какой нибудь мусор уровня хелблейда, поди.

Ответить
1

На самом деле Breakpoint, это та же Odyssey. Конечно, здесь могут найтись люди, которые скажут, что это отличная игра. Но в них мертвый, пустой и не интересный мир. Если Origins, так же как и Wildlands пыталась показать интересный мир, с интересными местами, то в новых частях, сделали ставку на размеры (может у кого-то там проблемы?), совершенно забыв, что локации должны быть интересны (пример мирам Rockstar Games). Про сюжет в последних играх Ubisoft можно просто ничего не говорить, его там нет.

Если вы цените своё время, хотите увидеть сюжет и мотивацию героев или злодеев, то Вам лучше обходить такие игры стороной. Целее деньги и время.

Ответить
1

Там можно будет настраивать одежку и разные комплекты одежды или юби вслед за дивизией испортила этот момент?

Ответить
0

Одежда есть, но пока не комплектами

Кастомизация персонажа в самом начале

Ответить
2

Я имею в виду, можно ли её очень гибко настраивать? Да, я вижу, что вы почти не играли в дикие земли, поэтому не знаю как объяснить. Если коротко, то там было всё бесплатно и можно было по-разному разодеться: даже очки с дисплеем из Future Soldier нацепить. И если в первой дивизии одежда валялась в открытом мире, то во второй она уже редко там появлялась и всё это переместилось в лутбоксы с рандомом.

Ответить
0

Дофига одежды нахожу во второй Дивизии, не меньше первой.

За 5 часов в Breakpoint я нашёл пару кепок, шлем, гнутую шляпу, очки и крутые лосины. Нормально так.

Более гибких настроек помимо этого ПОКА не видел

Ответить
0

Поищу в бете, но пока подозрение, что они убрали большую часть кастомизации из диких земель в лутбоксы.

Ответить
1

а что там с системой выживания-то?

Ответить
0

согласен, про нее в тексте не слова, кроме коктейля из броненосца

Ответить
0

Вам нужно что-то, кроме коктейля из броненосца?!

Модифицировать можно оружие, можно миксовать из собранных предметов бафы. Перед вылетом на миссию можно наложить один временный баф на себя. Там же при желании можно поменять класс. Все это делается у костра на базе.

Персонаж не может постоянно бегать. Если он бегает, то полоска выносливости уменьшается, а сам он начинает ковылять. Восстановить выносливость можно отдохнув у костра на базе.

Я, кстати, фанат не только Дивижн — мне в целом нравится, что делает Юбисофт (пусть и за Принца Персии очень обидно, каждый год жду). Индустрии нужен издатель, который стабильно выдаёт по 2-3 хорошие игры в год

Ответить
0

а грязью успел обмазаться? :)
UPD
про костры напомнило Tomb Raider

Ответить
0

"Вам нужно что-то, кроме коктейля из броненосца?!"
Да, человеческое превью было бы не плохо. Текст вообще ни о чём, что приходится в коментах информацию искать

Ответить
1

Эх, дали доступ, а видюху еще не обновил, дабы полюбоваться пейзажами :(

Ответить
0

Сыграл на слим 3 часа - с пейзажами все плоховато, в основном из-за странной камеры, угла обзора и дальности прорисовки.
Хотя леса выглядят шикарно.

Ответить
1

карта тоже теперь поделена на регионы, где действительно ловить нечего, покуда не прокачаешься до уровня врагов плюс-минус пару уровней? если да, то вышло как и думал ранее - механика с уровнями регионов и лута добралась и до сабжа, что делает Ассасина, Дивижн и ГР еще ближе друг к другу...следующий этап - внедрение системы наема неписей и отыгрышей за них из Легиона и в другие франшизы юбиков, тот же BGE2 и Фаркрай, к примеру

Ответить
1

Пришлось зарегиться в интернете чтоб оставить отзыв. Вайлдленс обалденная игра. Прям идеальный кооп. С приятным реализмом, с 1 снайперки в игре можно хэдшотить кого угодно, в отличии от дивижн 2 где надо по 5тыщ пуль всаживать в головы болванчиков. Не надо запариваться про шмот и пушки, нет никаких бессконечно растущих цифирек. Обзор писал фанат дивижн 2, в которую я совсем не смог играть. Плюс вайлдлендс и дивижн разрабатывают разные студии. Вобщем жду. Правда мой друг жмот, жмотский, испортил мне всю жизнь.

Ответить
0

Это ты в ДЛЦ к Вайлдлендс не играл. Там очень весело, когда выстрел из винтовки, которая ваншотит вертолет, не в состоянии убить супер-пупер-юнидадовца в голову...

Ответить
0

Я прошёл все длс. Чёт мм не помню чтоб с пару пуль кто то не подыхал

Ответить
1

это доработанная Wildlands

Это DLC (на худой конец Аддон) к Wildlands.
Ubi в который раз за фул-прайз впаривают людям туже саму игру с парой минорных изменений и новой локацией:
— FarCry 3 продана трижды (4 и Primal);
— FarCry 5 — дважды (New Dawn);
— The Division — дважды (tD2);
— Assassin's Creed: Unity — дважды (Syndicate);
— Assassin's Creed: Origins — дважды (Odyssey);
— теперь очередь Wildlands
...которая сама по себе, судя по всему, задумывалась так: «А как нам уже готовую базу The Division пересобрать так, чтобы заработать ещё больше денег с минимальными вложениями?» Сто-пудов именно так и звучало ТЗ от руководства.

А началось всё с Assassin's Creed 2, когда издатель удумал печатать конвейер на базе 2-ки ежегодно, на что оригинальная команда разработчик не согласилась и покинула студию в середине Братства. И вот они эскалировали идею на весь свой бизнес. Мало того, что теперь каждая игра студии опен-ворл, мало того, что это "тур по миру", так это ещё и аддоны под новых самостоятельных игр, с одинаковыми набором механик для всех франшиз. Они даже умудрились впихнуть управляемого дрона в древний мир (орёл на пульте управления)!!!

К слову, судя по всему, следующий Whatch Dogs такой же аддон, которому даже поленились придумать ГГ и нормальный сюжет. Хотя с сюжетами у издателя уже давно дела не ладятся.

- - -

P.S. Предвкушая заявления вроде «ну это же игры одной серии, они должны быть похожи» — не на столько. Например, нельзя сказать, что AC:Unity попытка второй раз продать AC:Black Flag, или что The Witcher 3 это The Witcher 2 в новой обёртке. Боги, даже новые части CoD меньше похожи друг на друга, чем якобы новые части серий от Ubisoft! Это ж вообще край! Когда в очередной CoD публика увидела реюз пары анимаций, случился поток вони и ору на весь интернет, а когда 90% всех анимаций в AC тупо те же самые — это норма.

Где ваше самоуважение, фанаты копи-пасты? Зачем вы платите фул-прайз за очередную 100k часовую однотипную гриндилку без гейм-дизайна и сюжета, отличающуюся от предшественницы лишь декорацией и парой минорных изменений для галочки (которые нередко делают лишь хуже)? о_О

P.P.S. И я понимаю, что Ubi чуть ли не самый щедрый для прессы и блогеров издатель, рассылающий плюшки всем контент-мейкерам без разбору, но нужно ж знать меру в вылизывании задниц. Как и меру в вешании себе лапши на уши от таких контент-мейкеров.

P.P.P.S. И я уважаю некоторые решения Ubi, за For Honor, за R6:Siege, за Anno, но это никак не отменяет и не этот многлетний лохотрон.

Ответить
0

Такую серию загубили. Превратили в очередную дро*ильня, почти ничем не отличающаяся от Wildlands (с добавками в виде некоторых механик The Division). Ясно, понятно. Ну, ладно, а шо там по нововведениям? Дроны, “выживание”, крафтинг каких-либо расходников и т.п? Где всё это? Или статья “дополнится” в будущем? Давай, Захар, отрабатывай проездные в Париж на все 100%!

Ответить
0

Про крафт бафов я написал выше.

Нам дали пройти три миссии из начала игры. Сложно оценить, насколько важна техника всего за несколько часов, пара из которых была чисто в ПвП

Ответить
0

Опять дрочильня

Ответить
0

Захар уйни не скажет!!

Ответить
0

Division 2 one love <3

Ответить
0

нет, спасибо

Ответить
0

Учитывая, что Division 2 оказалась хуже первой части (еще и дикой социодрочильней), а Wildlands мне зашел норм даже с ботами (а пвп было одним из лучших тактических в последнее время), то лучше Breakpoint пропущу)) Завтра тест, многие смогут оценить воочию)

Ответить
0

Д2 кому хуже, а кому и лучше - всегда есть чем заняться в отличие от первой части, и для лутер-шутера это хорошо

Ответить
0

Вот играл я в первый The Division, мне зашёл, но как только прошёл сюжетку и прилегающие миссии, интерес пропал, дрочить одно и то же, гриндить, это как-то не для меня. ПвП интересен только в Тёмной зоне, остальные режимы, ну такое себе. Дак вот, что лучше приобрести, Division 2 или BREAKPOINT? В Wildlands не играл.

Ответить
0

Я думаю не стоит, судя по всему скоро третья часть, а там 4 и 5, вот на 5 наверное и надо брать, допилят все как раз.

Ответить
0

Че опять симулятор отстрела джагернаута и летания дрона? Или уже меньше?

Ответить
0

В дивужен 2 не буду пробовать, так как эта часть бета дивижен номер 2, надо ждать полноценной части, вайлендс бета тоже хрень, а вот брейкпоинт выглядит уже в разы цельнее, но подожду прохождения на ютабе, а то ощущение что тоже бета номер 2 от гост рекон с открытым миром. Юбисофт любит бэтки свои выпускать, говноеды схавают.

Ответить
0

Так напарников вернули или нет? Ьета тест есть, а напарников нет.

Ответить
–2

Джон Бернтал из «Карателя»

Пфф! Зачем вообще его имя упоминать? Достаточно было написать "Чувак из Карателя". А то со своими именами непонятыми лезете. Я че, запоминать шоле его обязан был?

Ответить
0

"Не запоминайте это слово! А то запомните, и вся память занята..." (с)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]