Впечатления от первых пяти часов Ghost Recon Breakpoint Статьи редакции

Сюжетная кампания, PvP и пострелизный контент.

Главного злодея по имени Уокер в Breakpoint играет Джон Бернтал из «Карателя». Это снова персонаж с поломанной судьбой. Служил в армии США, насмотрелся ужасов войны, был одним из отряда элитных «Призраков». А потом, как Энакин Скайуокер или Биг Босс, послал всё к черту и стал плохишом.

Вместе со своей армией наёмников-«волков» он захватывает высокотехнологичный тихоокеанский остров Ауроа, получая в распоряжение кучу оружия и гаджетов. Всё это будет использовано против игрока. Как утверждают авторы, Breakpoint — первая часть сериала, в которой чувствуешь себя жертвой, а не охотником.

На самом деле, больше на словах.

Я где-то это видел

Ubisoft переводит все знаковые серии на сервисную модель. Rainbow Six Siege сейчас одна из главных сессионок, а в начале будущего года она получит ещё и PvE-ответвление. Совсем недавно вышла The Division 2, а For Honor получила крупное обновление. Assassin’s Creed с выходом Origins и Odyssey стала получать контент после релиза, с огромной вероятностью то же ждёт Beyond Good and Evil 2 от Мишеля Анселя.

Могла ли Ghost Recon оказаться вне этой схемы? Конечно нет. Breakpoint — это Wildlands 2, в которой (почти) поправили ошибки предыдущей части.

Все скриншоты в статье предоставлены Ubisoft. На днях мы выпустим видеопревью с записанным на ивенте геймплеем.

Последней пройденной мной Ghost Recon была Future Soldier. С Wildlands отношения не сложились: многовато пустого пространства и однообразные миссии. Собрать друзей для кооперативного прохождения проблематично, а одному играть — скучно.

Фундаментально ничего не поменялось. Ауроа — большой выдуманный остров в Тихом океане, по размеру сравнимый с Боливией. Основная часть показанной территории — джунгли и болота, но будут и снежные горы, и вулканы, и ещё около пяти непохожих зон. Мы играли пять часов в билд для ПК, и одного не отнять: выглядит Breakpoint хорошо. Подобно Греции из Assassin’s Creed Odyssey, местные пейзажи порой хочется праздно разглядывать...

Пока не заметишь броненосца, которого можно убить ради протеина для восстанавливающего напитка. Так тебе, броненосец!

Из-за моего прохладного отношения к предыдущей части, Breakpoint хочется сравнить с другой «гриндилкой» от Ubisoft — The Division 2. Если вы смотрите стримы DTF, то в курсе, что я постоянно хвалю эту игру. Да, это стопроцентная «дрочильня» — игра, в которой всё сводится к показателям экипировки и вооружения. Но состояние потока, в которое она погружает, для меня искупает всё. Поставленный темп действий заставляет забыть о пролетающем времени.

Ghost Recon Breakpoint похожа на The Division — причем именно на вторую, исправленную часть. В первый час сходство ощущается чуть ли не до полной идентичности. Оружие и экипировка варьируются по уровням, их редкость обозначается цветом. Есть локальная база, где можно прокачать умения по уровням и собраться вместе с друзьями перед заданием.

Разница — в акцентах.

А можно потише?

Ghost Recon больше поощряет скрытное прохождение. Есть четыре класса, от танка до медика, зацикливаться на которых необязательно: вся команда может выбрать одинаковую специализацию. Самые напряжённые отрезки геймплея — зачистки лагерей. Каждый из них — задачка, которую надо раскусить: вместе с друзьями или одному. Пометить врагов через прицел, просмотреть здания и смотровые вышки, обозначить пути отхода… Идеальный, бесшумный штурм возможен всегда.

Лезть напролом — опасно. Несколько выстрелов снимают почти всю линейку здоровья, а лечится персонаж намного дольше, чем в той же The Division 2. Учитывая слова «призрак» и «разведка» в названии игры, несложно догадаться, что скрытное прохождение — основная часть задумки.

Всё, что происходит между лагерями ощущается… филлерно. Есть много техники: лодки, мотоциклы, машины, вертолёты. В открытом мире раз минут в 10 наткнёшься на пару противников или тайник с лутом. Если перемещаться пешком, то приуныть проще простого.

Странно это говорить, но в каком-то смысле Breakpoint напоминает MGS V. Минус микроменеджмент базы: тут он далеко не такой дотошный. В песочнице от Кодзимы одни всегда находили, чем развлечься, а другим было откровенно скучно. В новой Ghost Recon будет так же.

Мне ближе подход The Division 2: игра «от атаки», новый лут на каждом шагу, компактная, но проработанная территория. Несмотря на схожесть концепций, Breakpoint всё же достаточно отличается от сестры.

С поддержкой после релиза на словах всё хорошо. В первый год выйдут три крупных бесплатных дополнения. Возвращаться в Breakpoint можно хоть каждый день: раз в 24 часа игрокам будут добавлять по 12 новых заданий. Очевидно, незатейливых «дейликов», но тем не менее.

Стенка на стенку

Соревновательный мультиплеер есть, но он пока не впечатляет. Дали попробовать два режима: схватка два на два и оборона точек. Матчи очень затягивались, потому что воскрешать товарищей можно в течение всего раунда. Оборона точек в целом встречалась уже столько раз, что сложнее найти игру без неё. PvP в итоге играется совсем без огонька. И да, удачно спрятавшиеся снайперы наказывают остальных игроков практически без шансов на спасение.

Но есть пара удачных находок. Во-первых, карты созданы отдельно, а не подрезаны из локаций сюжетной кампании. Во-вторых, персонаж и его прогрессия свободно переносятся между PvE и PvP — это здорово и мало где встречается.

Показанная версия не была финальной, и багов довольно много. Пропадают текстуры земли, персонаж застревает в объектах, бесконечно щёлкаются плашки меню. Временами приходилось перезагружать игру. Это однозначно поправят, интересно только: до релиза или всё-таки после?

Вместе с багами отмечу синдром «торчащих ниток», характерный для многих игр Ubisoft. Все элементы на месте, и они неплохо работают, но маленькие нюансы выдают поспешность работы. Будь то не самый умный искусственный интеллект, изредка «залипающие» анимации или коряво работающая на лету подгрузка местности. Похожее ощущение помню при игре в Assassin’s Creed Origins: буквально полгода полировки, и результат был бы куда опрятней.

Наконец, история «падения» персонажа Бернтала выглядит неубедительно. Любую проблему он решает одним способом: картинным выстрелом в голову. За время игры эту сцену в разных вариациях я видел минимум три раза. Не зря вспомнил Энакина Скайуокера: это драма уровня «я убил детишек, и теперь я плохой». С такой приглашённой звездой можно делать лучше. Возможно, сюжет просто не был приоритетом.

Первое впечатление от Ghost Recon Breakpoint оказалось правдивым. Судя по начальным миссиям, это доработанная Wildlands в новом сеттинге, которая сильно напоминает стелс-песочницы в открытом мире и в то же время достаточно отличается от других игр-сервисов Ubisoft. Я останусь в The Division 2, но Breakpoint однозначно понравится всем любителям предыдущей части. Контента, похоже, будет досыта. Главное — не ожидать слишком серьёзных изменений.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Коричневый томагавк_два

Очередная тупая однотипная гриндилка от юбиков. Давайте в честь этого запустим фейерверк. Kappa

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Khokhlov

Ghost Recon - одна из моих любимейших шутерных серий, и Wildlands мне очень понравился. Плохо конечно что обзор от любителя Division, который вообще про другое. Не указаны важные моменты для любителей серии.

Например в Wildlands очень хороши были компьютерные напарники. С дроном и напарникаси игра преврашалась в настоящую тактику, в стиле каких-нибудь Commandos. А тут их же вроде убрали, только что по сети искать (ну один у меня есть - с женой весь Wildlands исходили).

Ну и надеюсь все таки что это не ближе к лутер-шутерной сессионке, а таки дальше.

Конечно, хотелось бы сюжетца, и эксплоринга от игры, то что было не очень в Wildlands. Виды красивые, мир большой и крутой, но экплорить смысла мало было. Кроме пары квестов и то скорее добавленных после (Хищник, рудники).

Но сам геймплей уж очень понравился, надеюсь не испортили, записался на бетку.

Ответить
Развернуть ветку
gore

AI-напарников вроде вернули. На Е3-презентации говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Технический томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ди Ди

О, человек, который играл в Wildlands! Согласен со всеми пунктами, особенно на счет напарников. А Division вообще другая игра и сравнивать ее с Wildlamds... Я бы хотел что бы они элементы JA добавили (что бы можно было заключать договор с наемниками и брать их к себе в команду, а в случае ранений отправлять на лечение и прочий микроменеджмент).

P.S. Даже банальный поиск лута (патронов, оружия и пр.), добавил бы игре интереса. Сейчас это все крайне казуально сделано.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vasiliy Khokhlov

Ох, ура, спасибо что вернули! :)
Им бы конечно характера и сюжета добавить, но главное функции конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Kudim

Скажу с другой стороны. Напарники только портят Wildlands, если смотреть со стороны желаемого симулятора таких себе диверсантов. Мало того, что они бегают мимо врагов и всем срать, пока сам не начнешь бой, так и никакой тактикой и не пахнет, тупо кидаешь метки и юзаешь их по кд. Выглядит глупо, а вот если смотреть со стороны аркады, то вполне ок. Из другого - больше всего, конечно, доставляет снайпа, которая ваншотит вертолеты.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kostya Bashmakov

Обзор от не фаната серии, что может быть унылие

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров
Автор

Твой комментарий <3

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Slimchanskiy
что может быть унылие

Игра юбисофт!
Хотя ладно, это все шутки, я и сам сейчас поигрываю в Одиссею и пятый Фар Край, который мне действительно очень нравится геймплеем и сеттингом, из минусов для меня, внезапно - не сюжет, а шкала сопротивления - в игре огромное количество мест для исследования, побочных заданий и т.д и кажется что шкалы на все не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Stark

Ээм, обзор от фанбоя-говноеда, которому всё десять из десяти?

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

у меня всегда претензия к персонажам из военных с поломанной судьбой - (много клише) всегда на передовой ломаются, хотя в бою человеку не до этого.
после того как бойня и война остаются за плечами начинается переосмысление.
Почему никто не черпает вдохновение из реальных событий.

Картель Лос Сетас в Мексике, например, основали спецназовцы, которые боролись с картелями и знали все о наркобизнесе.
Когда в Мексике силовиков из элитных подразделений стали сокращать, то они стали уходить "в бизнес".
Такое поведение игрокам проще понять, чем заумные байки и тирады из области философии и истории.

Ответить
Развернуть ветку
Технический томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Технический томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Христианский космос
И тех кто хочет именно гриндить цветные стволы, а не дрочить на сюжеты.

пропущу пожалуй,спасибо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Antony JF Gorbatiuk

Не то чтобы в Wildlands была захватывающая история, но я был втянут в происходящее

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Котюков

А в плане оружия система та же? В смысле, можно бесплатно найти все стволы с обвесами на карте, а "премиум"/вариант со скином только из ящиков выбивать? И будет ли Tier mode?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фомин

Я слишком тупой для чтения, где видео?

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров
Автор

Будет скоро.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коричневый томагавк_два

Чтение этой статьи не стоит траты времени, как и времяпрепровождение в тупых гриндилках от юбисофт.

Ответить
Развернуть ветку
Способный Никита

(спойлер) нет не понравится, из удобоворимого стелса с тактикой в лутер шутер, развитие мягко говоря не в ту сторону

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Обзор плохой. Потому что Захар видно что вообще не играл в Wildlands. Но играл в Division. А сравнивать Division и Breakpoint - просто безграмотно и глупо. Игры просто разные.
Ждем бету и составляем свое мнение! Надеюсь игра будет такой же красивой как Wildlands!

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди
Ответить
Развернуть ветку
Femis

Эх, все еще жду что-то вроде самой первой Ghost Recon :(

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Не надо сравнить Divisin и первую часть Ghosr Recon Wildlands. Это совершенно разные игры как по атмосфере так и по игровым механикам (Дивижин это "пазл с оружием", Вайлдлендс "открытый мир"). На счет исправления ошибок - отказ от виртуальных напарников это не исправление, а главная ошибка новой части. Если она еще и по своим механикам похожа на Division 2, игроки Wildlands в нее играть не будут...

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров
Автор

Про пазл с оружием я честно не понял

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Metalcoreman

Захар, пока в Дивижке какое-то затишье (нет нового контента) Гоусты то, что надо.

Ответить
Развернуть ветку
Коричневый томагавк_два

У юбиков новый контент - это новая игра, за которую ты теперь на ПК будешь платить 3к

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Бахарев

На самом деле Breakpoint, это та же Odyssey. Конечно, здесь могут найтись люди, которые скажут, что это отличная игра. Но в них мертвый, пустой и не интересный мир. Если Origins, так же как и Wildlands пыталась показать интересный мир, с интересными местами, то в новых частях, сделали ставку на размеры (может у кого-то там проблемы?), совершенно забыв, что локации должны быть интересны (пример мирам Rockstar Games). Про сюжет в последних играх Ubisoft можно просто ничего не говорить, его там нет.

Если вы цените своё время, хотите увидеть сюжет и мотивацию героев или злодеев, то Вам лучше обходить такие игры стороной. Целее деньги и время.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Зайцев

Там можно будет настраивать одежку и разные комплекты одежды или юби вслед за дивизией испортила этот момент?

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров
Автор

Одежда есть, но пока не комплектами

Кастомизация персонажа в самом начале

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Детский будильник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

согласен, про нее в тексте не слова, кроме коктейля из броненосца

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Прошлый динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Kholodov

Сыграл на слим 3 часа - с пейзажами все плоховато, в основном из-за странной камеры, угла обзора и дальности прорисовки.
Хотя леса выглядят шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

карта тоже теперь поделена на регионы, где действительно ловить нечего, покуда не прокачаешься до уровня врагов плюс-минус пару уровней? если да, то вышло как и думал ранее - механика с уровнями регионов и лута добралась и до сабжа, что делает Ассасина, Дивижн и ГР еще ближе друг к другу...следующий этап - внедрение системы наема неписей и отыгрышей за них из Легиона и в другие франшизы юбиков, тот же BGE2 и Фаркрай, к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Владыка

Пришлось зарегиться в интернете чтоб оставить отзыв. Вайлдленс обалденная игра. Прям идеальный кооп. С приятным реализмом, с 1 снайперки в игре можно хэдшотить кого угодно, в отличии от дивижн 2 где надо по 5тыщ пуль всаживать в головы болванчиков. Не надо запариваться про шмот и пушки, нет никаких бессконечно растущих цифирек. Обзор писал фанат дивижн 2, в которую я совсем не смог играть. Плюс вайлдлендс и дивижн разрабатывают разные студии. Вобщем жду. Правда мой друг жмот, жмотский, испортил мне всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Это ты в ДЛЦ к Вайлдлендс не играл. Там очень весело, когда выстрел из винтовки, которая ваншотит вертолет, не в состоянии убить супер-пупер-юнидадовца в голову...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оперативный завод
это доработанная Wildlands

Это DLC (на худой конец Аддон) к Wildlands.
Ubi в который раз за фул-прайз впаривают людям туже саму игру с парой минорных изменений и новой локацией:
— FarCry 3 продана трижды (4 и Primal);
— FarCry 5 — дважды (New Dawn);
— The Division — дважды (tD2);
— Assassin's Creed: Unity — дважды (Syndicate);
— Assassin's Creed: Origins — дважды (Odyssey);
— теперь очередь Wildlands
...которая сама по себе, судя по всему, задумывалась так: «А как нам уже готовую базу The Division пересобрать так, чтобы заработать ещё больше денег с минимальными вложениями?» Сто-пудов именно так и звучало ТЗ от руководства.

А началось всё с Assassin's Creed 2, когда издатель удумал печатать конвейер на базе 2-ки ежегодно, на что оригинальная команда разработчик не согласилась и покинула студию в середине Братства. И вот они эскалировали идею на весь свой бизнес. Мало того, что теперь каждая игра студии опен-ворл, мало того, что это "тур по миру", так это ещё и аддоны под новых самостоятельных игр, с одинаковыми набором механик для всех франшиз. Они даже умудрились впихнуть управляемого дрона в древний мир (орёл на пульте управления)!!!

К слову, судя по всему, следующий Whatch Dogs такой же аддон, которому даже поленились придумать ГГ и нормальный сюжет. Хотя с сюжетами у издателя уже давно дела не ладятся.

- - -

P.S. Предвкушая заявления вроде «ну это же игры одной серии, они должны быть похожи» — не на столько. Например, нельзя сказать, что AC:Unity попытка второй раз продать AC:Black Flag, или что The Witcher 3 это The Witcher 2 в новой обёртке. Боги, даже новые части CoD меньше похожи друг на друга, чем якобы новые части серий от Ubisoft! Это ж вообще край! Когда в очередной CoD публика увидела реюз пары анимаций, случился поток вони и ору на весь интернет, а когда 90% всех анимаций в AC тупо те же самые — это норма.

Где ваше самоуважение, фанаты копи-пасты? Зачем вы платите фул-прайз за очередную 100k часовую однотипную гриндилку без гейм-дизайна и сюжета, отличающуюся от предшественницы лишь декорацией и парой минорных изменений для галочки (которые нередко делают лишь хуже)? о_О

P.P.S. И я понимаю, что Ubi чуть ли не самый щедрый для прессы и блогеров издатель, рассылающий плюшки всем контент-мейкерам без разбору, но нужно ж знать меру в вылизывании задниц. Как и меру в вешании себе лапши на уши от таких контент-мейкеров.

P.P.P.S. И я уважаю некоторые решения Ubi, за For Honor, за R6:Siege, за Anno, но это никак не отменяет и не этот многлетний лохотрон.

Ответить
Развернуть ветку
Raiden_RF

Такую серию загубили. Превратили в очередную дро*ильня, почти ничем не отличающаяся от Wildlands (с добавками в виде некоторых механик The Division). Ясно, понятно. Ну, ладно, а шо там по нововведениям? Дроны, “выживание”, крафтинг каких-либо расходников и т.п? Где всё это? Или статья “дополнится” в будущем? Давай, Захар, отрабатывай проездные в Париж на все 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров
Автор

Про крафт бафов я написал выше.

Нам дали пройти три миссии из начала игры. Сложно оценить, насколько важна техника всего за несколько часов, пара из которых была чисто в ПвП

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

Опять дрочильня

Ответить
Развернуть ветку
Давидъ Кротъ

Захар уйни не скажет!!

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный завод
Ответить
Развернуть ветку
Максим Смирнов

Division 2 one love <3

Ответить
Развернуть ветку
Обугленное целомудрие

нет, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Служебный франт

Учитывая, что Division 2 оказалась хуже первой части (еще и дикой социодрочильней), а Wildlands мне зашел норм даже с ботами (а пвп было одним из лучших тактических в последнее время), то лучше Breakpoint пропущу)) Завтра тест, многие смогут оценить воочию)

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Д2 кому хуже, а кому и лучше - всегда есть чем заняться в отличие от первой части, и для лутер-шутера это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Бородатая Неясыть

Вот играл я в первый The Division, мне зашёл, но как только прошёл сюжетку и прилегающие миссии, интерес пропал, дрочить одно и то же, гриндить, это как-то не для меня. ПвП интересен только в Тёмной зоне, остальные режимы, ну такое себе. Дак вот, что лучше приобрести, Division 2 или BREAKPOINT? В Wildlands не играл.

Ответить
Развернуть ветку
Richards

Я думаю не стоит, судя по всему скоро третья часть, а там 4 и 5, вот на 5 наверное и надо брать, допилят все как раз.

Ответить
Развернуть ветку
Richards

Че опять симулятор отстрела джагернаута и летания дрона? Или уже меньше?

Ответить
Развернуть ветку
Richards

В дивужен 2 не буду пробовать, так как эта часть бета дивижен номер 2, надо ждать полноценной части, вайлендс бета тоже хрень, а вот брейкпоинт выглядит уже в разы цельнее, но подожду прохождения на ютабе, а то ощущение что тоже бета номер 2 от гост рекон с открытым миром. Юбисофт любит бэтки свои выпускать, говноеды схавают.

Ответить
Развернуть ветку
Наружный корабль

Так напарников вернули или нет? Ьета тест есть, а напарников нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Вольнов

В Wildlands играть одному скучно? Ни чего подобного, она шикарна! В игры и надо одному играть. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench
Джон Бернтал из «Карателя»

Пфф! Зачем вообще его имя упоминать? Достаточно было написать "Чувак из Карателя". А то со своими именами непонятыми лезете. Я че, запоминать шоле его обязан был?

Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

"Не запоминайте это слово! А то запомните, и вся память занята..." (с)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
null