Игры
norm
16 077

Red Dead Redemption 2 с высоты птичьего полёта Материал редакции

Пользователь Reddit публикует скриншоты, снятые с помощью мода, позволяющего управлять птицами в игре.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "norm", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 217, "likes": 428, "favorites": 152, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67682, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 18:18:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67682, "author_id": 21700, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67682\/get","add":"\/comments\/67682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
217 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
253

Даже без RTX, без 4K и без HDR графика в рдр2 по прежнему выглядит просто недосягаемой. А это всё спокойно рендрится на допотопном железе базовой PS4. За такие игры с такой графикой и надо голосовать кошельком, иначе нас ждёт наращивание бесполезной мощности железа вместо ощутимых улучшений, и постепенный даунгрейд графики в играх как это было с shadow of the tomb raider где отключали тени, чтобы хоть как-то продемонстрировать разницу между RTX и базовым рендером

Ответить
–111

Чушь какую-то говоришь. 3-4-5 скрины выглядят просто отвратительно.
Это не делает игру плохой, просто не надо приписывать того, чего там нет. Графика в RDR2 далеко не на высоте.

Ответить
86

Для такого огромного мира графика как раз таки на высоте, конечно в основном не из-за количества полигонов а из-за фотореалистичного окружения но всё же. после рдр почти все игры кажутся какими-то пластиковыми. да и как сказал выше, это огромная бесшовная игра, многие и с коридорными играми хотя бы примерно на уровне графику сделать не могут

Ответить
6

Уже чуть выше приводил в пример Horizon: Zero Dawn. В ней разве что вода менее красивая.

Ответить
22

Красота и реализм - две разные вещи.

AC:Odyssey тоже очень красивый и технологичен. Очень много эффектов добавили.

Но при этом он даже дальше от реализма по имитации объективной природы ландшафта, чем Origins. Там очень многие элементы гиперболизированны намеренно, чтобы придать средиземноморью более экспрессивный (не хочу говорить фэнтезийный) вид.

Ответить
13

Наиграл в хорайзон где-то часов 50 и да она красивая, но по фотореалистичности далеко ей до рдр, да и мир в хорайзон очень маленький

Ответить
0

В rdr2 очень хорошо с туманом поработали. Где-то в разделе геймдев была статья про это дело.

Ответить
1

Играю на PS4 pro и чет как-то буэ. По артам и роликам думал что-то действительно красивое, но реализация какая-то такая... Какое-то все угловатое, смешанное в одну кучу, когда ходишь по локациям не видишь какой-то красивой компоновки объектов, сплошная мешанина на экране, нету в игре того стиля, который нарисовали им художники. Но я правда еще из стартовой локации не вышел, может потом что-то интереснее пойдет.

Ответить
3

В том и фишка, что игра бесшовная, мир которой загружается "на ходу". А на скринах он заранее прогружен на большое расстояние, что не нормально при железе, которое в консолях сейчас стоит. Возможно, автор отмодил настройки графики в игре, ибо дальность прорисовки по стандарту не такая огромная и более менее мелкие лоды исчезают\уродуются (так, что вошло в привычку неожиданное появление объекта в 10 метрах перед игроком), а здесь не шибко плохо. Так они еще и с основными тенями (на такой то дистанции), растительностью, без лесенок (но с мыльцом) и качественным террейном, прям как в арме. Хотелось бы чтобы рокстаровская команда тогда оптимизировали все новинки, а не было как с "Жизнь после", например.
В видео, кстати, так и не увидел моментов с таким высоким полетом, как на скринах.

Ответить
0

В игре только одна миссия на высоте происходит, так что она тупо под это не заточена

Ответить
31

Открытый мир с иммерсивными механиками и реально глубокой симуляцией флоры и фауны, при этом графон по субъективным впечатлениям не сильно далеко ушел от того же полу-линейного Uncharted 4...

По-моему это огромный успех именно для открытки. Не все даже линейно-кишочные игры могут похвастаться графоном даже близким к RDR2.

А те неудачные снимки взяты с того расстояния, на которое игра не рассчитана, соответственно lod'ы для такого ракурса просто не рассчитаны.

Всё-таки мы всё время на земле и видим всё с поверхности земли, очень богатой переходами, растительностью и породами. А то, что подразумевается видеть вдалеке (верхушки холмов, скалы и каньоны, деревья и т.д.) - имеет отличные стадии прорисовки на каждом этапе вкупе с прочими корректно-учтёными законами оптики, приломления света и прочее.

Ответить
–2

Я играл в Uncharted: Lost Legacy сразу после RDR2 - не дотягивают по графену. На прошке точно и в 4К точно

Ответить
12

Я не про скрины, а про картинку в игре в целом. Я когда проходил сюжетку не верил что это реалтайм рендрится на консоли 2013 года

Ответить
–26

За что минусы? РДР2 классная игра, но графика в ней средняя. Тоже самое врено для GTA5.

Ответить
18

Назови-ка мне игру с открытым миром, в которой картинка лучше чем в RDR2. Тогда сниму минус)

Ответить
7

Сейчас в принципе нет игры красивее RDR2, в некоторых моментах она выглядит просто абсолютно фотореалистично, как будто фильм смотришь, раньше такого ни в одной игре не ощущал.

Ответить
0

Фотореалистично, нет, а вот реалистично и киношно, однозначно, лучше картинки в играх не видел, даже Uncharted 4 не так красив, хоть и невероятно красив

Ответить
–22

Horizon: Zero Dawn.

Ответить
5

Ты лица в хорайзоне видел? У движка проблемы с кожей, и в трейлерах дез стрендинг это режет глаза.

Ответить
–1

В РДР2 какой-то фильтр мыльный стоит, поэтому таки хуже выглядит)
Про волосы вообще молчу.

Ответить
5

И правильно, что молчишь. Волосы в хзд существуют только в виде немытого говна. И не зря лица почти всех героев замазаны чем-то. И на твоём скрине отлично видно, что кожа в рдр2 значительно лучше, чем в хзд.

И мыльный фильтр? Ты серьёзно? Ты вообще думаешь перед тем, как пишешь?

Ответить
–2

Чем кожа в рдр2 лучше, если она размыто в хлам))
Волосы же видно, рендерятся в более низком разрешении, пиксели видно даже (как в GoW). В HZD такого нет.
Посмотри на челку Шона, это примерно уровень скайрима. В HZD можно хоть увидеть отдельные волоски.

Ответить
6

Ты внимательно на свои скриншоте глянь - где там размыто. А че ты не скришот с Артуром взял? А ещё лучше гифку, так стало бы видно, что у элой волосы гораздо хуже, чем у Артура. Вообще, я говорил про кожу. А на твоём скрине видно, что одно из самых проработанных лиц в хзд имеет бросающиеся в глаза проблемы с шейдерами кожи, и это в статике, в динамике там просто кукольный театр.

Ответить
3

Ты сравнил кат сцену в хорайзен и сцену из реального геймплея в рдр2. Рили?)

Ответить
0

Динамическое разрешение соньки, хуан таким не страдает

Ответить
0

Дело не в технологичности, а именно в реализме, в рдр с этим лучше справились, в HZD технологически типа лучше, но картонно.
Это хорошо видно в роликах, скрином это не передать

Ответить
0

нет,не красивее,он жуть какой дубовый + есть косяки поменьше

Ответить
0

Кто он? Мир? Мы же про графику говорим, нет?

Ответить
0

графика тоже хуже,мб освещение при свете луны ночью и вытягивает в некоторых местах но это так ,исключение

Ответить
1

Она не хуже, просто другая рисовка, менее реалистичная.Что больше нравится--это уже вкусовщина

Ответить
1

он не только открытый,но и интерактивный

Ответить
0

Star Citizen, но он все еще в разработке и не на консоли :)

Ответить
0

О боже

Ответить
0

Разве? Только в видосах видел графен.
На тесте посмотрел - не впечатлило.
Да и мир там не открытый... Отдельно станция, отдельно космос.

Ответить
7

бред,красивее игры рдр на пс4 нет,а на нем хватает экзовых коридорных экшенов

Ответить
0

А где красивее?

Ответить
1

как это где? сталкер и кризис... лучшие в мире игры кстати (нет)

Ответить
4

Графике в сталкере хороша для своего времени, но точно не теперь.

Ответить
–1

особенно модели персонажей хороши... для 2001

Ответить
0

Анимации конечно пососные. Мне думается, это фишка, ибо даже в метро перебралась.

Ответить
–4

Да почти в любой современной игре.

Ответить
4

Видно ты не играл в RDR2, либо не на прошке. Либо не в 4К. В 4К на прошке лучший графен из всех ААА тайтлов на данный момент

Ответить
5

Ох уж этот 4К на Прошке в РДР2. Которого нет, потому что Прошка не тянет никакое 4К.

Ответить
3

рдр2 на базовой пс4 и на прошке отличаются минимально.

Ответить
2

У меня прошка чувак и это был единственный раз, когда я пожалел что владею плейстешен а не иксбокс, потому что на прошке стоит какой-то абсолютно ублюдочный вертикальный апскел, который накрывает всю картинку дикими артефактами. На хуане Х такого нет, там просто чистая 4К картинка, и выглядит все значительно лучше. Играл на 4К OLED телике, так что аргумент про плохой экран сразу мимо. Глянь сравнение digital foundry, там этот апскел с его артефактами очень явно видно. И кстати на скрине выше все мутное как раз из-за него, если взять скрин с XBOX ONE X то он вынесет HZD всухую.

Ответить
0

В HZD на 4к еще лучше.

Ответить
0

Давай конкретные примеры.

Ответить
1

Horizon: Zero Dawn

Ответить
0

Это уже третье упоминание. Ещё примеры.

Ответить
–3

kingdom come deliverance

Ответить
3

ты смеешься, что ли ? kindom come конечно выглядит неплохо, но сравнивать его по графике с rdr2 это просто смешно

Ответить
1

Почему это? Там просто шикарные леса. Естественно, я имею в виду ПК версию.
В RDR2 приходится много чего мылить, тут на скринах это видно. Я на прошке играл и это конечно немного резало глаз.

Ответить
0

Предложу майнкрафт.. Однако нужен ресурспак (в случае бедрок) и еще шейдеры (в случае джавы)

Ответить
1

Это скрины с непрогруженными модельками, если что. Точнее, с их низкополигональными версиями из-за дальности от камеры

Ответить
1

Учитывая, что игра исходно не была рассчитана на взгляд на эти локации с такого ракурса, всё выглядит вполне логично. Есть подозрение, что с земли такие артефакты увидеть бы никак не вышло. Да, и здания гораздо сильнее теряют в деталях при упрощении меша, чем природа, просто потому, что у них легко читаемые нашим взглядом формы. Но даже при этом они не превратились в невнятную массу и остаются более чем узнаваемыми.

Ответить
–6

И даже ПС4 ПРО как-то хреново вывозит этот такой себе графоний. Печальбеда. Хорошо, что хоть игра мне не особо зашла, а то пришлось бы ждать либо релиза на ПК, либо ПС5.

Ответить
19

Нет, консоли тормозят индустрию.
Надо их уничтожить, чтоб разработчиков ничего не сдерживало, и каждый год покупать новый RTX :^)

Ответить
2

Тут ещё такая штука, что над RDR2 работали мега профессионалы и игра достаточно дорогая. Схожие примеры есть и в среде разработки на мобильных платформах и просто на старых движках – когда только с особыми инвестированиями в оптимизацию можно добиться отличного результата и чтобы при этом не тормозило.
Это я к тому, что это не показатель, что консоли НЕ тормозят индустрию :)
Потому что более рядовой разработчик так не сможет.

Ответить
0

То есть то что более рядовой разработчик лучше пизданет майнкрафт с требованиями двух 2080 и забьет хуй, это хорошо? Так и надо чтоб было?

Ответить
0

Нет, но и другая сторона у палки тоже есть. Если девайсы калечные или движок сильно старый, то это заставляет тратить на разработку больше (разумного) денег. А таких денег часто у более мелких контор нет. Так что, хорошо чтобы был баланс во всём.

Ответить
3

Спокойно рендерится это очень громко сказано, на базовой PS4 в Saint Denis фпс периодически проседает эдак до 20.

Ответить
3

не знаю, не знаю, у меня за всю игру не было лагов вообще

Ответить
–12

В рдр 2 графика уровня crysis 1, только ещё 30 фпс, динамическое разрешение и маленькая дальность прорисовки.

Ответить
4

очередной фанатик crysis, который будет доказывать, что в игре 10 летней давности все выглядит круче, чем в современных играх

Ответить
–10

Очередной фанат сони будет доказывать, что консоль со средним железом 2012 года может потянуть что-то тяжелее, чем игра 10-летней давности.

Ответить
1

но она однако же тянет

Ответить
2

Тут двояко, представляешь сколько труда вложено чтобы это все дотошно оптимизировать и загнать в консоль, не каждый разраб на это пройдёт, а визуал все же очень важен в игре, все любят красивую картинку

Ответить
1

Оно прям отлично только на иксовом ящике выглядит. Остальные консоли мылят, с разной степенью заметности.

Ответить
0

Ох уж эти луддиты и свидетели заговоров. Везде то у них "бесполезные технологии" мерещатся и "даунгрейды, чтобы показать новые технологии лучше на фоне".

Ответить
0

Даже без RTX

Оно и заметно по кадрам с любой водой и зеркалам.

Ответить
0

Я два раза РДР купил (для пс3, а затем для 360). РДР 2 купил сначала для пс4, но просадочки в Сен-Дени привели меня к покупке ХОХ и еще одной РДР2.

Ответить
–1

Именно за это все и голосуют кошельком и не просто так игра взяла рекорды по продажам а гта5 заработала и вовсе колоссальные деньги.
Вот только проблема, самому разработчику пилить сингл плеерные длс это никак не помогает и он предпочитает вкладываться в развитие онлайна.

Ответить
35

Офигеть,на птицу в начале труда потрачено больше,чем на гриндилки от юбисофта вместе взятые

Ответить
12

Но это уже бред, одно животное легче сделать, чем гриндилку Ubisoft.

Ответить
–5

у них ассеты из игры в игру кочуют,над сценарием они не работают,диалоги убоги донельзя как и квесты,конечно даже гриндилка даже от юби трудозатратнее,зачем быть таким дотошным..

Ответить
78

Юбисофт конечно клепает игры конвейером, но города и сеттинг сделаны просто на высочайшем уровне, когда попадаешь в города в Ассасине, неважно в какой части, ты будквально переместился в ту эпоху. Нигде нет такой работы над городами древности как в Ассасине, где из архитектуру максимально достоверно воспроизводят. Так что, сравнение птички и игры от Юби максимально неккоректно

Ответить
4

где из архитектуру максимально достоверно воспроизводят

Архитектура в Ассасине, конечно, великолепная, но вот это совершенно неверно. У них очень много проебов по историчности.

Ответить
2

Это не проебы, это намеренная стилизация. Большинство вещей там сделано не ради историчности, а в угоду гейплею. Это нормально, так как это всего лишь декорации.

Ответить
–1

Это проебы. Статуи и оружие из другой эпохи нахуй не нужны геймплею.

Ответить
1

Это не проебы, можешь хоть усраться

Ответить
–1

Держи в курсе

Ответить
–1

Да плевать мне, что у них там. Игры у них хорошие, хоть Red Dead Redemption 2 на много лучше, сделать игру от Ubisoft сложнее, чем птицу.

Ответить
2

закатываетглаза.пнг

Ответить
–13

Эту птицу зовут "попугай". Урок биологии.

Ответить
23

И правда, это многое меняет.

Ответить
–12

Твой коментарий, как будто, что-то меняет...

Ответить
9

Любой комментарий меняет количество комментариев.

Ответить
4

Готов поспорить, с тобой чертовски весело на вечеринках.

Ответить
2

Настолько, что я на них не хожу.

Ответить
3

Я сейчас форточку открою!

Ответить
–4

Бред какой, в Ассасине птицы не хуже. Тем более орел один из главных персонажей.

Ответить
21

Ну да

Ответить
0

Начнем с того что они спрайтовые в Одиссее

Ответить
0

Ну это уже бред, они там хуже.

Ответить
24

Самое большее что меня впечатлило, это освещение, это самое натуральное освещение в играх, просто бомба,

Ответить
1

До сих пор вспоминаю, как оказался ранним утром в горах около Строберри. Нахлынул густой туман, и даже солнце не могло пробиться.

Ответить
18

птицами

Спасибо за бета-тест, людишки.

Ответить
–54

Кстати, очень продуманные анимации управления птицами, ждём пока выйдет на ПК - там 100% лучше, чем на Консолях реализуют, как это было с ГТА5.
Сейчас РДР2 - бочка с квашенной капустой. Ждём пока будет готово.

Ответить
28

Сейчас РДР2 - бочка с квашенной капустой

не понял эту аллегорию

Ответить
35

Выражаясь более ясно, в его понимании сейчас RDR 2 говно. А когда на ПК выйдет, станет конфеткой.

Ответить
8

Говоря откровенно, мода, который приведёт к нормальному виду систему кармы и полиции, очень сильно не хватает.

Ответить
3

А что там не так ? За хорошие поступки + к карме, за плохие минус. Полиция так же по разному реагируют в зависимости от совершённого тобой преступления. Если ты по мелкому оступился. То Шериф или кто-то местных из законников подойдёт к тебе и скажет, чтобы ты проваливал из города, давая тебе шанс. Всё повязано на твоих же действиях.

Ответить
15

Бандит ограбивший повозку начинает в тебя стрелять, потому что ты недостаточно быстро отошёл @ стреляешь в ответ @ минус карма @ ты в розыске @ из-за соседнего куста появляется отряд ОМОНа

Ответить
5

Хз, никогда такого не было. Всех правонарушителей, в которых я стрелял, минс к карме не уходило. Да и люди, проезжающие рядом нормально к этому относились и даже не убегали обо всём докладывать законникам. Значит это наверно был не бандит, а обычный гражданский. Потому что на бандитов там свой триггер, и привести к погоне за тобой сворой законников просто не может быть.

Ответить
1

а что с полицией?

Ответить
6

Появляется в течении пяти секунд посреди глухого леса.

Ответить
8

не было такого ни разу,максимум свидетели сдают и потом начинсют расследование
а если ты сменил одежду можешь вообще при активном поиске стоять рядом и смотреть

Ответить
5

Попробуй поезд ограбить в любом месте и ВНЕЗАПНО станешь в розысыке.

Ответить
5

У меня нередко были моменты, когда в глухомани я кого-нибудь валю, вдалеке появляется свидетель, и максимум через минуту налетают копы. Ну и как-то в Сен-Дени на меня двое уродов напали, копам похуй, как только я дал одному из уродов в зубы(даже не стрелял) - на меня весь город ополчился.

Ответить
0

А у меня было 🙃

Ответить
4

При высокой награде еще можно случайно наехать на отряд охотников за головами, а чтоб прям сразу это уже бред.

Ответить
0

Так я и говорю, что бред.

Ответить
2

Это беда началась с GTA5, копов в патруле на дорогах нет (только если заскриптованная погоня), зато чуть что спавнятся вокруг и стреляют просто так сразу.

Ответить
0

да хоть бы обьяснил почему говно

Ответить
5

ПК-боярин. Вот и всё объяснение.

Ответить
0

я квашеную капусту, люблю больше чем конфеты, особенно с водочкой.

Ответить
12

Сейчас RDR2 - это еда. Он ждёт пока её съедят другие и переварят в более привычный дня него «продукт». Вот им то он и обмажется.

Ответить
–12

Нет, изначально задуманный РДР в головах у разработчиков - в 60 фпс, графон в 4к и т.п. - это еда. А вот то что вышло после прогона через консоли - это хм... ну вы поняли.

Ответить
8

изначально задуманый рдр? ты ведь в курсе что им поебать на пк в случае с рдр и задуман он был задолго до 4к т. к. в разработке с 2011

Ответить
–3

Ну да, когда ты что-то придумываешь, то нужно понимать, что все реализовать не удастся на железе из 2010. А вот на ПК будет нормальная, необрезанная версия, а не огрызок.

Ответить
0

LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL!

Ответить
0

Это называется шизофазия.

Ответить
0

Можно борщ сварить.

Ответить
8

тогда и на метакритике оценку с 0 можно будет на 10 менять, да?) ебать, братишка.. тебе даже подорожник не поможет

Ответить
–1

Ребят? Вы совсем кукухой поехали? Какой ноль? Просто сейчас игра крутая уже, но большинство фишек вырезано или сырые, ближе к ПК релизу - выйдет конфетка, 100% сделают её второй версией ещё на новых консолях

Ответить
3

но большинство фишек вырезано

Что пропало по сравнению с трейлерами и скринами?

Кроме волос Джона в эпилоге, конечно. Это фиаско.

Ответить
0

Да не вырезали никаких фишек.

Ответить
0

Капусту не тронь! Что солдаты есть будут?

Ответить
9

Зачем есть капусту если есть картошка

Ответить
0

Эх, блё... Мне не повезло - был неурожай картохи. Жрали чо дают. Давали капусту и гречку.

Ответить
3

на ПК - там 100% лучше, чем на Консолях реализуют, как это было с ГТА5. Сейчас РДР2 - бочка с квашенной капустой. Ждём пока будет готово.

Ты пытался

Ответить
17

Купил консоль и прошел РДР. Серьезно, после этого в опен ворлд дрочильни от юбисофта даже играть не могу

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Но ведь консоли слабые, тормозят прогресс. Ко-ко-ко.

Ответить
13

Мне одному интересно, как он этот мод встроил в консольную версию ?

Ответить
3

Через сейвы

Ответить
3

Все-равно ничего не понятно (

Ответить
0

Уже скоро выходит ps5, а некоторые до сих пор не в курсе, что моды можно и на консоли качать

Ответить
3

может от того, что в этом смысла нет?
Всегда воспринимал моды, как максимальный уровень "васянства", из той же серии, как брызговики "спарко" на заниженных девятках.

Ответить
0

Моды разные бывают. В старых играх на графику иногда просто незаменимы. Еще есть моды по исправлению ошибок. Тоже необходимы.

Ответить
0

Моды бывают настолько глобальные, что по масштабности могут потягаться с полноценными длс.
+ некоторые игры изначально затачиваются под пользовательский контент (warcraft 3, neverwinter nights).

Ответить
0

Ну надо различать "пользовательский контент" (та же дота, созданная в официальном редакторе и работающая на warcraft3 без каких либо модификаций) и все вот эти нуд-моды и "улучшатели" графики.

Ответить
3

Да ну? Не подскажите как?

Ответить
0

Гугл в помощь

Ответить
0

Слился, несите следующего

Ответить
0

Заебись ты выводы конечно делаешь. Ты хотя бы видел видос, где в uncharted или last of us за карту вылетают? Это, между прочим, тоже мод

Ответить
0

С кем не бывает.

Ответить
12

Очень долго играю в РДР2, с января этого года, по чуть смакую, специально не форсирую, занимаюсь охотой, второстепенными заданиями, сейчас в 4 главе.
А все потому, что я получаю какой то бешенный эстетический кайф от игры, от всего. Настолько крутой игры, с таким графоном я за свою жизнь не видел.

Ответить
1

ооо, я думал, что я один такой)

просто брожу по лесам, скачу по полям, рассматриваю горы, на прохождение сюжетки трачу минимум времени

Ответить
1

Не хочу проходить игру т.к. в онлайн играть не буду, а подобных игр больше нет.

Играю максимально медленно.

Ответить
4

Как же сильны были мои ожидания этого чуда, и так же сильно я себя заставляю играть в него...

Ответить
6

Значит ждали что-то свое. RDR-1 ровно такой же "душный" был.

Если вы ждали драйва уровня GTA - это очень странно ждать для Вестерна. Вот разве что процедуру фаст-тревела могли бы облегчить (но не для меня, мне не в западло по новой каждый раз скакать, я постоянно нарываюсь на новые рандомные приключения и по-дороге собираю добычу для крафта и лута). Но я понимаю, зачем они так усложнили фаст-тревел. Банальное идеологическое решение. Не они одни такие в этом плане, хоть и редко так делают.

Ответить
2

Я не в коем разе не говорю (даже в мыслях нет) что игра плохая, она АХРИНИТЕЛЬНАЯ! Но сука не тянет в неё играть и всё тут, ну не могу даже час просидеть за ней.
В первую часов 200 наиграл, все достижения получил.
Самому грустно от этого, так ждал её.

Ответить
0

А это потому что мир-то не настоящий. Я так же проходил, хотя консоль в том числе ради этой игры брал.
В GTA, простите, в RDR2, мир никогда не был живой, всегда были красивая витрина и сюжет. Но если в GTA себя всегда можно занять веселыми перестрелками, взаимодействием с бесконечными нпс и прохождением нереально крутого сюжета, то в RDR2 внезапно этого нет. Да, есть дух запада, есть некоторые хорошо вылизанные мелочи, красивые виды. И как бы все. Как и 15 лет назад можно убить целый город, а по возвращению увидеть всех жителей на своих местах. Можно всх ограбить, но от этого население не станет беднее, в банке деньги не исчезнут. Даже суда в порту приклеены как в Vice city.
Я думаю что это причины из-за которых лень играть в игру.

Ответить
1

Мир вполне себе отличный, один из лучших, вполне себе живой.

Ответить
0

Да я Вас понял. И щас даже речи не идёт о том, должна она нравиться или нет. Это дело каждого.

Просто я сам нередко встречаю людей, кто разочаровался. И часто это потому, что ожидали не то. За вас говорить не смею, поэтому сказал выше "если".

Может просто перенасытились? В любом случае дело Ваше. У меня тоже бывали просадки в интересе к игре, но я потом осознал, что я сам себе навязываю активности в несбалансированных пропорциях. Стал больше разбавлять мир с сюжетом и больше фокусироваться на конкретных вещах - стало отлично. Ну, разбирайтесь в общем. Или не разбирайтесь. :)

Ответить
0

Зачем, бросай это дело.

Ответить
–1

В нее скучно трезвым играть. Но если исправить положение, все становится гораздо интереснее

Ответить
3

с высоты птичьего полёта

лоды с минимальной детализацией

Ответить
4

Какая разница, если выглядит охрененно?

Ответить
6

Да не особо
РДР хорошо выглядит, но не с такого ракурса. Это все таки не глобальная стратегия.