Что могу сказать... это печально. НамкоБандай? Контора сами знаете кого. Тут ниже пишут, что файтинги не были народными, а прямо вот со старта киберспортивными, скиллозависимыми. Бред полный. Киберспорт и акцент на скилле раньше, в эпоху расцета файтингов, не был. Да баттлтоадсы были в тыщу раз скиллозависимыми. Пацаны просто рубились, изучали, но мотивейшена отдельного, чтобы прям фреймы изучать (раньше такого понятия вообще люди не знали), не было. Да и сейчас по сути это вопрос инвестиции времени и желания играть на определенном уровне. Спейса для развития там либо не больше, либо меньше, чем в мобах по типу лиге легенд. Тем не менее, вопрос монетизации стоит остро. Мортик, кста, в этом плане более-менее демократичный, хоть и не без поганых действий. А японцы вообще не хотят, видимо, вводить региональные цены. Я и не против сервисности, но тогда делайте фритуплейными игры. Надежда есть на файтинг от ритыгеймс по лиге легенд, может, там что-то интересное предложат в этом плане. Может, даст наконец пососать великому трио остолопов.
А причем тут Bandai Namco, если они никак не причастны к Dead or Alive? Издает серию Koe Tecmo, и у них везде куча длс с костюмами и прочим контентом, куда больше чем у бамко
а нет определённого уровня, в этом и проблема, не заучив хотя бы пару тройку комб в онлайне того же мк11 делать нечего... у тебя статка 0/0 против тебя выходит такой же, но уже изучивший эти комбы и рвёт в мясо, думаешь челик, который в мясо порван, кому-то это порекомендует?
Что могу сказать... это печально. НамкоБандай? Контора сами знаете кого.
Тут ниже пишут, что файтинги не были народными, а прямо вот со старта киберспортивными, скиллозависимыми. Бред полный. Киберспорт и акцент на скилле раньше, в эпоху расцета файтингов, не был. Да баттлтоадсы были в тыщу раз скиллозависимыми. Пацаны просто рубились, изучали, но мотивейшена отдельного, чтобы прям фреймы изучать (раньше такого понятия вообще люди не знали), не было.
Да и сейчас по сути это вопрос инвестиции времени и желания играть на определенном уровне. Спейса для развития там либо не больше, либо меньше, чем в мобах по типу лиге легенд.
Тем не менее, вопрос монетизации стоит остро. Мортик, кста, в этом плане более-менее демократичный, хоть и не без поганых действий. А японцы вообще не хотят, видимо, вводить региональные цены.
Я и не против сервисности, но тогда делайте фритуплейными игры. Надежда есть на файтинг от ритыгеймс по лиге легенд, может, там что-то интересное предложат в этом плане. Может, даст наконец пососать великому трио остолопов.
А причем тут Bandai Namco, если они никак не причастны к Dead or Alive? Издает серию Koe Tecmo, и у них везде куча длс с костюмами и прочим контентом, куда больше чем у бамко
ты серьезно?
уже в 90е были турниры с комментаторами и зрителями
а если имеешь в виду "у нас среди ребят", то это у каждого своя история, что не влияет на глобальное
а нет определённого уровня, в этом и проблема, не заучив хотя бы пару тройку комб в онлайне того же мк11 делать нечего... у тебя статка 0/0 против тебя выходит такой же, но уже изучивший эти комбы и рвёт в мясо, думаешь челик, который в мясо порван, кому-то это порекомендует?