Игра не выделяет того, кто сделал больше всех для убийства монстра, чтобы дать ему большую награду. Те, кто не участвовал в схватке, также не остаются без награды. Это групповая работа. И это действительно нравится японской аудитории.
Даже если вы новичок, вы можете играть вместе с опытными игроками. Они могут поддержать вас, так что вы не чувствуете себя бесполезным или отставшим. Они могут помочь вам включиться в игру, освежить свои навыки. Именно этот аспект коллективной игры, как мне кажется, стал ключом к её популярности в Японии.
А я как то попробовал сыграть, но быстро вернул деньги. Так как она мне быстро наскучила.
Какой то, не тот геймплэй для меня там.
М-да, вроде ничего такого не написал, а уже минусы полетели, и что вас не устроило в комментарии.
Ты высказал мнение об игре, люди высказали мнение о твоём мнении путём минуса.
вроде ничего такого не написал, а уже минусы полетелиЭто DTF, привыкай
Monster Hunter: World поощряла тех, кто готовился к бою, продумывая тактику сражения, а не просто пёр напроломЛол нет
Помню тот билд с бесконечными разрывными патронами, где 2 перса с таким билдом убивали древнего дракона за минуту.
Да и с дагерами и правильным билдом монстры закликивались довольно быстро.
Или видосики где ваншотали монстров двуруком
Или рукастые азиаты, которые абузя атаку луком в прыжке валили нергиганте за 45 сек
Это и есть подготовка к бою, алло
Чел, так такое же было и в прошлых частях, на все части есть видео где какие то спидранеры ломают лица монстрам.
Ну и за статью спасибо такую большую, людям было бы полезно почитать)