Ночь и грёзы в мире бушующей фантазии — история NiGHTS into Dreams

По случаю скорого выхода Balan Wonderworld (который никому на хрен сдался после такой-то демки) от бывших ключевых фигур Sonic Team посмотрим, какой своей старой игрой они вдохновлялись в первую очередь.

Ночь и грёзы в мире бушующей фантазии — история NiGHTS into Dreams
6262

Тёмные времена для Sega были, в итоге Найтс получилась этаким внезапным систем-селлером для консоли. С Сониками для Сатурна как-то не получилось. Разок американцы, работавшие над игрой про ёжика, даже утащили движок NiGHTS для своего проекта, но в итоге получили по шапке от японцев)

А игра интересная, потыкал немного в Steam-версию, но хочется по своей привычке попробовать на оригинальном железе, чтобы был тру-реал-абсолют-одскул-экспириенс. Правда там свои заморочки, нормально Сатурны ломать научились относительно недавно, через порт картриджа, но нужно покупать с этим самым картриджем, или даже со специально прошитым картриджем, чтоб Сатурн болванки жрать мог, а не только чужой регион, да ещё и куча консолей сейчас с убитыми приводами из-за того, что раньше пиратку подсовывали путём свап-трика, буквально убивая приводы. Слава богу хотя бы батарейку можно просто поменять, а не выпаивать как на Дримкастах.

В любом случае статья действительно интересная, спасибо большое

4
Ответить

Спасибо! Мне повезло чуть больше, т.к. Сатурн достался шитый. Но игру всё равно купил, да вместе с геймпадом. Удивительно, насколько хорошо и плавно она играется даже сейчас. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить