Ну, неподалёку есть каморка, в которой сидит Найтс. Захожу туда, и... И теперь я внезапно сам стал Найтс, причём я больше не хожу ногами по 3D-миру, а летаю телесами по 2,5D-миру, да и красный шар куда-то подевался. А, нет, — он теперь стоит на постаменте там, где ранее прохлаждался пурпурный арлекин. Блин, теперь ещё и таймер появился. Кто вообще придумал этот безумный мир? Внизу — земля, наверху — земля, ощущение пространства просто сходит с ума. Ладно, собираем всё, что собирается, трогаем контейнер со светящейся штукой, — он мигает, — летим дальше. Так, почему я вернулся в начало с другой стороны? А, уровень зациклен. И все собранные вещи возродились на старых местах. Ну, я не против такого подхода, айда на бис...
На спиды (¬‿¬ )
Тёмные времена для Sega были, в итоге Найтс получилась этаким внезапным систем-селлером для консоли. С Сониками для Сатурна как-то не получилось. Разок американцы, работавшие над игрой про ёжика, даже утащили движок NiGHTS для своего проекта, но в итоге получили по шапке от японцев)
А игра интересная, потыкал немного в Steam-версию, но хочется по своей привычке попробовать на оригинальном железе, чтобы был тру-реал-абсолют-одскул-экспириенс. Правда там свои заморочки, нормально Сатурны ломать научились относительно недавно, через порт картриджа, но нужно покупать с этим самым картриджем, или даже со специально прошитым картриджем, чтоб Сатурн болванки жрать мог, а не только чужой регион, да ещё и куча консолей сейчас с убитыми приводами из-за того, что раньше пиратку подсовывали путём свап-трика, буквально убивая приводы. Слава богу хотя бы батарейку можно просто поменять, а не выпаивать как на Дримкастах.
В любом случае статья действительно интересная, спасибо большое
Спасибо! Мне повезло чуть больше, т.к. Сатурн достался шитый. Но игру всё равно купил, да вместе с геймпадом. Удивительно, насколько хорошо и плавно она играется даже сейчас.
Комментарий недоступен
И то же самое, только звуком: