Valve добавила четвёртую функцию в «Лаборатории» Steam — «Поиск» Материал редакции

Позже в онлайн-магазине появится ещё один экспериментальный раздел — «Глубокое погружение».

В закладки

«Поиск» добавляет в Steam бесконечную прокрутку поиска, а также дополнительные фильтры — в том числе по тегам и цене. Пользователи также могут скрывать игры из поиска по различным параметрам — например, если они уже куплены, находятся в списке желаемого или не выставлены на распродажу.

Скриншот со страницы Steam Diving Bell

Следующая функция, которую Valve введёт в рамках «Лабораторий» — это Deep Dive («Глубокое погружение»). В её основе лежит приложение Steam Diving Bell, которое выдаёт восемь игр, похожих на ту, которую ввёл пользователь.

Steam Diving Bell создал инди-разработчик Ларс Дусе, который сотрудничает с Valve над интеграцией функции в Steam. Когда она появится в «Лабораториях», не уточняется.

Valve запустила «Лаборатории» в июле и ввела в Steam три экспериментальных функции — микротрейлеры, автоматическое шоу и интерактивный советник. 17 сентября компания также запустит открытый бета-тест обновлённой библиотеки Steam.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Семён Муравьёв", "author_type": "self", "tags": ["valve","steam"], "comments": 78, "likes": 62, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68272, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 15:43:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68272, "author_id": 27592, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68272\/get","add":"\/comments\/68272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Стиму не хватало рекомендаций. Вообще нужно как в Муз. Сервисе сделать Дизер. Там при регистрации нужно выбирать жанры и добавлять музыку, чтобы сервис тебе советовал что тебе надо.

Ответить
22

Как я понял, они этим и занимаются.

Ответить
–44

Я вас разочарую, но так делает почти каждый музыкальный сервис. Вы видимо решили выебнуться подпиской на дизер, но колхозный понт не прошел.

Ответить
27

Дядя, у вас проблемы!

Ответить
1

А тут дело в качестве. Spotify>другие.

Ответить
–14

Какая разница? Я вообще не поднимал вопрос какой лудше. Суть в том что все сервисы так делают, ну или почти все.

Ответить
27

лудше

Кто тут еще колхозник

Ответить
0

приведи мне пример сервиса, который так делает, и я скажу тебе, почему дизер лучше.

Ответить
0

Ютуб музыка, Яндекс музыка, например

Ответить
0

например, и первое и второе имеют отвратный дизайн и у них хуже функциональность + яндекс недоступен в Украине, что для меня полностью его закрывает. ютуб я пробовал, рекомендации мне советуют какую-то нерелевантную дичь, которую дизер не советует.

Ответить
2

Простите, что вопрос не по теме. Но Вы не знаете, где Спотифай? Это были слухи все же, что он должен был летом в России выйти или они опаздывают?

Ответить
1

Опять перенесли на конец этого года, по моему.

Ответить
0

Ну хоть так, спасибо)

Ответить
0

Ооооо, таааак. Музыкально-сервисный бой! Что, Яндекс Музыку используешь? Ахахха!

Ответить
0

Нет, я вообще не люблю холивары, но другой сервис.

Ответить
5

с музыкой это не работает (ну если есть хотя бы какой то вкус) и с играми так же

Ответить
3

всё работает (работало по крайней мере). после выхода в свет last.fm количество переслушанного мною дерьма в поисках золотых крупиц новых коллективов резко пошло на убыль (хотя может это просто возраст сказался уже)

Ответить
1

Потому что там в целом далеко не вся музыка, в результате да, попадается меньше дерьма, но и алмазов в этом дерьме нет совсем. В результате как бы запираешь себя в рамках.

Ответить
5

В плане музыки - удивительно бесполезная функция, по крайней мере, для меня. Я предпочитаю слушать только конкретные голоса, интонации, настроение и тексты, и их "похожие" - вообще ни к селу, ни к городу. Ну не будут никогда в жизни The Rolling Stones и Grateful Dead похожи на Пинк Флойд, пусть хоть усрутся.
В плане игр подобные рекомендации работали бы значительно лучше.

Ответить
1

Я люблю GTA подобные игры, ну ненавижу openworld'ы и экшены от третьего лица, шо я должен выбирать?

Ответить
2

Какая мне разница? Выбирай то, что нравится. Watch Dogs, Sleeping Dogs, Mafia - то, что подобрала бы подобная система.

Ответить
0

Если бы по жанру, то фиг бы она подобрала WD и SD только, ещё бы горе мусора бы попала

Ответить
0

А я чо говорю, особенно в разделе Ф2П. Умные рекомендации - крутая штука.

Ответить
1

Да не нужно это все. Должны быть только четыре критерия поиска по магазину - "бесплатные выходные издателя", "скидка 75%", "скидка 50%", "скоро со скидкой".

Ответить
–1

Как будто игры покупают только с скидкой

Ответить
1

Нет. Но это фишка Стима, за что его все и любят.

Ответить
–1

Скидки это точно не фишка стима, т.к ставят их разработчики

Ответить
0

только они пилят подобную штуку, но тут даже ничего указывать ненадо будет (зря что ли всякие гуглы следили за тобой !)

Ответить
0

В очередях нормальные игры предлагает, на самом деле.
Но только первые две очереди от силы, дальше уже все подряд идет.

Ответить
1

Интересно, один ли я такой кому эти функции не особо нужны )

Ответить
0

Нет ты не один. Стим, увы, давно уже не блещет качеством игр. Приходится скрывать. Посмотрим что еще добавят. Может будет какой нибудь белый список по которому можно фильтровать более лучшим способом.

Ответить
6

"Скрыть продукты из моей библиотеки" в поиске - это ли не чудо!?

Ответить
0

Next-gen технологии, ёпта!

Ответить
6

А кое-кто (тоже гигант) до сих пор не может одну несчастную корзину добавить.

Ответить
5

Наконец-то можно скрывать из поиска игры, которые ты отметил "Скрыть" -_-
с метками конечно полная жопа, зря они дали возможность ставить их игрокам. Я бы вообще вайпнул все эти тэги и расставил как соответствует жанрам -_-

Ответить
2

Я бы вообще вайпнул все эти тэги и расставил как соответствует жанрам

Мне бы столько свободного времени.

Ответить
0

Автоматизация, чувак, автоматизация -_-

Ответить
1

Подробней можно? Автоматом расставить теги по жарнам не имеет смысла так как теги просто будут дублировать жанр. Суть тегов же не в указании жанра а в указании аспектов игры. Как такое автоматом проставить?

Ответить
0

Чё пристал то? Я не в вальве работаю -_- лучше уж тогда жанры чем "аспекты игры" расставленные пользователями по приколу

Ответить
1

Может быть такая ситуация что тебе нравится игра не из за жанра, а из за того что гг злодей допустим и ты хочешь поиграть в подобные игры, нах в таком случае жанры ваши? Для новых игр можно было бы перекинуть на разработчиков, а для старых?

Ответить
0

Варианты, варианты, а их пока нет -_-

Ответить
1

Забавно, что игроки порой даже ещё не вышедшим играм ставят тэги по типу - "Шедевр". К примеру, тот же Cyberpunk 2077.

Ответить
2

Ага, симулятор свиданий -_-

Ответить
–1

Теги и жанры это все же разные вещи

Ответить
–18

Как сообщил наш внутренний источник из "лаборатории", в скором времени на разработку поступит и шестая функция под названием "Крестик" - она будет располагаться в нижнем левом верхнем прямом углу клиента Steam и позволит выключать его полностью, всего одним щелчком, не выходя при этом из игровой сети.
Таким образом, закрыв клиент Steam вы сможете продолжить игру и сэкономить до 4% ЦП нагрузки и до 7% памяти компуктера.

Ответить
–8

Ежедневные упражнения помогут мне развить чувство юмора, ходят слухи, что я слишком серьёзный молодой человек.

В целом, намёк надеюсь понятен, вместо того, чтобы затянуть 30% жировой пояс, Steam изображает бурную инновационную деятельность по оправданию своего многолетнего ничегонеделания.

Ответить
1

А что ему надо делать?
Мне, как рядовому игроку, хотелось бы немного улучшить поиск и некоторые другие аспекты магазина и библиотеки.
Но в целом сейчас Стим обладает всем необходимым.

Ответить
–8

Сервис Steam уже развит по функционалу и они достигли на данный момент тупиковой ветви.
Но, преподносят мелкие правки, как инновации из лаборатории, с целью оправдать жирный кусок в 30%, который берут с продаж.

Ответить
9

У Эпиков вообще НИЧЕГО нету.
Не только функционала для игроков, но и функционала для разработчиков.
Тупо чемоданы разносят, пыжась стать настоящим монополистом.

Ответить
0

У меня в открытом виде кушает от 0 до 0,2 % процессора и до 130 мегабайт озу.
Это же крохи.

Ответить
–5

Тебе просто не понятен сарказм, но я его раскрыл следующим постом.

Ответить
–2

Не понимаю за, что минусят. У меня стим вообще 50% оперативые кушает... На mac mini... С 2 гигами оперативки...

Ответить
2

Что значит loose match и почему там не hidden gem.

Ответить
0

Тут что-то не так в тексте)

Ответить
4

Исправил, спасибо.

Ответить
0

А как перейти в это меню напрямую из стима? У меня абсолютно обычный поиск, без плюшек и плашки лабс.

Ответить
3

https://store.steampowered.com/labs/
И будет новый поиск.

Ответить
1

Следующий эксперимент получит название «Корзина».

Можно будет положить в неё несколько игр и он выдаст рекомендации на основе их общих свойств.

Ответить
0

А разве такого нету?
Я когда в корзину захожу - справа висит рекомендация. Правда не знаю, на основе чего.

Ответить
1

Блед, я думал там действительно фильтр по цене, и я смогу гибко искать свой любимый треш за 15 руб, а там всё то же "до 150, до 300".

Ответить
0

Дык эти функции же и в обычном поиске были, разве нет?

Ответить
0

Фильтрации по ценам, предпочтениям и меткам - не было.

Ответить
1

Предпочтения же были, показалось что ли. С тегами согласен, а вот по ценам было, но просто по-другому. Типа «От большего к меньшему» и т.д. Ну да, чот я затупил.

Ответить
0

По ценам работало не так - тут можно задать ценовой диапозон, в то время как было только до 150 и до 300 рублей. Что немного бред, потому что мой психологический предел находится в районе 600 рублей, и именно сюда обычно крупные игры попадают по скидке.

Ответить
0

Endless поиск, скрытие уже имеющихся игр

Ответить
0

Я мечтаю, чтоб можно было убрать все мелкие меди игры. Не ВСЕ инди, а всякий мусор по баксу.

Ответить
1

Не подходит, часто хорошие игры по 3-5 баксов на сейлах продают, надо именно от гавнины отсортировать

Ответить
0

логично предположить, что 0-5 это просто пример

Ответить
0

big data/machine learning на пол пути до стима,
лучше поздно, чем никогда

Ответить
0

Кроме того, вместо переходов по страницам теперь лента.

Ответить
0

На экране с демонстрацией прототипа Neptunia. Я - когда это увидел.

Ответить
0

Ну, для меня, даже скрин хорошие игры посоветовал(хотя в 11 часть dQ не играл, ну первая понравилась)

Ответить
–2

Ввести уже давно существующий функционал стороннего браузерного расширения Augmented Steam (до этого Enhanced Steam и как там еще) - замечательная придумка со стороны Valve, да. Правда, "фирменное" скрытие наконец-то не глючит, в отличие от стороннего, теперь можно и спокойно покупать. Но там явно нужно еще опцию включения страниц обратно, а то неудобно в длинных поисках.

Ответить
0

Граждане минусующие, вы за Валв что ли обиделись? Так это объективная правда - что они с их прибылями должны были ввести такие функции еще до Enhanced Steam и причем еще лучше, а сами допрокрастинировали до того момента, когда конкурент стал пинать их в зад, и они отнимают при этом у игроков человеко-годы в целом и топят разработчиков в потоке нерассортированной поисковой выдачи, оставляя их с мизером покупок, добавлений и отзывов. До сих пор есть бедняжки, которые не знают, что есть такое расширение, без которого стим считай неюзабелен для тех, кто хочет более-менее активно в нем шариться. Пошевелились стим, только когда EGS стал скрестись в окна, и я виню Валв за это, как и другие игроки.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]