Любимые квесты: 1.Квест связанный с переселенцами решившими построить новое поселение, но которым мешают гоблины. Ибо: Оказывает максимальное влияние на мир, за что уже заслуживает первого места, а плюсом какая никакая вариативность в решении задачи. 2.Квест с испытаниями внутри сна Ибо: Предоставляет игровой опыт отличный от основной игры, чем уже на голову выше посредственного нарисованного мира со "сходи принеси". 3.Квестовая линейка Умбакано Ибо: Требует определенных условий для старта и представляет некоторый дух исследования мира, при этом не доводя это до уровня абсурда как это происходит с поисками вина.
Посредственные квесты: 1.Сходи убей медведей 2.Сплавай убей рыб-убийц 3.Сходи принеси картошку Ибо: Это серьезно нужно объяснять? Я даже не противник подобного подхода к квестам, если они хоть с какой-то целью используются, а не просто "шоб было", а в случае с рыбами - так ещё абсурдно крутая награда с нелепым оправданием оной и плюсом непродуманность того, что рыбы практически не спавнятся на ранних уровнях, а ведь квест этот на выходе из имперского города находится!!!
Нелюбимые квесты: 1.Хакдирт. Ибо: бездумная отсылка ради отсылки, единственная хорошая вещь в квесте это то, что нас изначально знакомят с аргонианкой, а лишь потом она пропадает, всё остальное же - либо плохо, либо сломано. Коррол это вообще столица дурных квестов, а Хакдирт - апогей местной тупости. Дабы не захломлять второе и третье место двумя другими квестами из этого городка, напишу о них прямо тут. +Линейка близнецов-дураков - Если бы они и наниматель их отца вели бы себя как разумные люди, то квестов бы не было! +Защита фермы от гоблинов - К самой защите претензий нет, атмосферный квест, но вот дед-квестодатель страдает той же проблемой, что и у предыдущей линейки. Благо у него оправдание есть - старый уже, видать забыл, что стеклянное оружие имеет... Да нет, просто сценарист - дурак/халтурщик. 2.Квест в бравиле где оказываемся заманеными жертвами в форте. Ибо: Непонятно зачем отсутствующая вариативность. 3.Меридия Ибо: Беседка, вы серьезно? Просто "убей рандомных некромантов вон в той пещере, ну чтоб не некромантили"?! Даже какую-то внятную подводку поленились сделать! Квест принца-даэдра блин!!!
Любимые квесты:
1.Квест связанный с переселенцами решившими построить новое поселение, но которым мешают гоблины.
Ибо: Оказывает максимальное влияние на мир, за что уже заслуживает первого места, а плюсом какая никакая вариативность в решении задачи.
2.Квест с испытаниями внутри сна
Ибо: Предоставляет игровой опыт отличный от основной игры, чем уже на голову выше посредственного нарисованного мира со "сходи принеси".
3.Квестовая линейка Умбакано
Ибо: Требует определенных условий для старта и представляет некоторый дух исследования мира, при этом не доводя это до уровня абсурда как это происходит с поисками вина.
Посредственные квесты:
1.Сходи убей медведей
2.Сплавай убей рыб-убийц
3.Сходи принеси картошку
Ибо: Это серьезно нужно объяснять? Я даже не противник подобного подхода к квестам, если они хоть с какой-то целью используются, а не просто "шоб было", а в случае с рыбами - так ещё абсурдно крутая награда с нелепым оправданием оной и плюсом непродуманность того, что рыбы практически не спавнятся на ранних уровнях, а ведь квест этот на выходе из имперского города находится!!!
Нелюбимые квесты:
1.Хакдирт.
Ибо: бездумная отсылка ради отсылки, единственная хорошая вещь в квесте это то, что нас изначально знакомят с аргонианкой, а лишь потом она пропадает, всё остальное же - либо плохо, либо сломано. Коррол это вообще столица дурных квестов, а Хакдирт - апогей местной тупости.
Дабы не захломлять второе и третье место двумя другими квестами из этого городка, напишу о них прямо тут.
+Линейка близнецов-дураков - Если бы они и наниматель их отца вели бы себя как разумные люди, то квестов бы не было!
+Защита фермы от гоблинов - К самой защите претензий нет, атмосферный квест, но вот дед-квестодатель страдает той же проблемой, что и у предыдущей линейки. Благо у него оправдание есть - старый уже, видать забыл, что стеклянное оружие имеет... Да нет, просто сценарист - дурак/халтурщик.
2.Квест в бравиле где оказываемся заманеными жертвами в форте.
Ибо: Непонятно зачем отсутствующая вариативность.
3.Меридия
Ибо: Беседка, вы серьезно? Просто "убей рандомных некромантов вон в той пещере, ну чтоб не некромантили"?! Даже какую-то внятную подводку поленились сделать! Квест принца-даэдра блин!!!
Интересно, спасибо за мнение) на свой вкус могу согласиться только про квест внутри сна, но тем интереснее