Видимо я далеко не лютый RPGшник (играл в fallout, baldurs gate1,2, Skyrim ещё наверное что-то), но по моим воспоминания диалоги не значат ничего. Вот реально наплевать вообще какая в них система. Лишь бы история была интересной. Ну или филлерной, но не совсем тупой. В итоге все равно в игре главнее механики - кликать мышкой, бой, звуки и прочее. А диалоги и "широту" их возможностей никогда не понимал. Ну типа я всегда отыгрываю себя - человек с моралями и нормальными нравственными ценностями. А все остьные варианты ответов как будто написаны для Жириновского. Никогда не понимал зачем они нужны.
Видимо я далеко не лютый RPGшник (играл в fallout, baldurs gate1,2, Skyrim ещё наверное что-то), но по моим воспоминания диалоги не значат ничего. Вот реально наплевать вообще какая в них система. Лишь бы история была интересной. Ну или филлерной, но не совсем тупой. В итоге все равно в игре главнее механики - кликать мышкой, бой, звуки и прочее. А диалоги и "широту" их возможностей никогда не понимал. Ну типа я всегда отыгрываю себя - человек с моралями и нормальными нравственными ценностями. А все остьные варианты ответов как будто написаны для Жириновского. Никогда не понимал зачем они нужны.
Комментарий недоступен