Морровинд. Почти никогда не дослушиваю фразу, так как быстрее можно прочитать текст, кроме того в "диалоговой" системе Морры по активным словам можна сразу искать всю нужную инфу.
Тоже хотел написать "Morrowind", но в итоге лучше поддержу тебя.
Диалоги со словами-ссылками и правда позволяют сочетать отличную информативность с крайне удобной навигацией и великолепной усваиваемостью информации.
И действительно, отдельным пунктом хочу написать про возможность отключить озвучивание диалогов, т.к. здорово бесит сидеть и ждать пока персонаж проговорит фразу, когда ее можно прочитать буквально за доли секунды.
Вот как раз считаю систему в морроувинд одной из самых неудобных. Идея с словами-ключами хороша, но только когда у тебя все эти слова-ключи не копятся, как в мусорке, где ты начинаешь рыться и вспоминать, каким словом закодирован нужный вопрос. Плюс из-за этих слов-ключей порой сбиваешься с верного пути, ибо можешь спросить, как пройти туда-туда, и тебе ответят... хотя ты уже блин на месте!
Морровинд. Почти никогда не дослушиваю фразу, так как быстрее можно прочитать текст, кроме того в "диалоговой" системе Морры по активным словам можна сразу искать всю нужную инфу.
Тоже хотел написать "Morrowind", но в итоге лучше поддержу тебя.
Диалоги со словами-ссылками и правда позволяют сочетать отличную информативность с крайне удобной навигацией и великолепной усваиваемостью информации.
И действительно, отдельным пунктом хочу написать про возможность отключить озвучивание диалогов, т.к. здорово бесит сидеть и ждать пока персонаж проговорит фразу, когда ее можно прочитать буквально за доли секунды.
Вот как раз считаю систему в морроувинд одной из самых неудобных. Идея с словами-ключами хороша, но только когда у тебя все эти слова-ключи не копятся, как в мусорке, где ты начинаешь рыться и вспоминать, каким словом закодирован нужный вопрос. Плюс из-за этих слов-ключей порой сбиваешься с верного пути, ибо можешь спросить, как пройти туда-туда, и тебе ответят... хотя ты уже блин на месте!
Было бы чего дослушивать...