Какая система диалогов в играх лучшая?

Привет, DTF. Предлагаю обсудить ядерную тему — какие системы диалогов в уже существующих играх вам нравятся, а в каком направлении им стоит развиваться?

66 показов
8.2K8.2K открытий

Зачастую диалоги как-то оторваны от действий. Сколько игр, где ты в диалоге берешь задание, скажем, убить крысу, которую ты случайно уже прибил минут 10 назад, но все равно персонаж делает вид, что вот сейчас и отправится на задние, потом секунд 5 смотрит на квестгивера и заявляет что убил крысу.
Больше всего мне нравятся системы старых рпг - те где было по 20 вариантов ответов зависящих от статов и предшествующих действий, хотя реализация их очень трудоёмкое дело.

Ответить

В готиках это было сделано по уму. Там если нашел кошель и квестодателя, то глав герой сразу скажет, что у него уже всё с собой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить