Игры
Andrey Apanasik
4467

System Shock: апдейт за сентябрь

Мы рассмотрим некоторые аспекты окружения и персонажей. Команда работала по максимум, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь!

В закладки
Аудио

Элементы окружения

В этом месяце у команды множество различных элементов окружения для показа, начать стоит холодильника.

Концепты контейнеров и хранилищ от Робба, которые скоро появятся. Подождите, что эта горилла-тигр там делает?

Эстетика текстур System Shock

В System Shock команда хочет создать квази-ретро-образ, сочетающий в себе современную технологию рендеринга с пиксельной текстурной эстетикой низкого разрешения, которая походит на низкое разрешение оригинальной игры. С этой целью плотность текселей каждого объекта и персонажа в игре строго ограничена всего 256 пикселями на метр, чтобы уровень пикселизации был одинаковым на всех поверхностях. Как и некоторые современные 2D-игры, сочитающие в себе старую эстетику с современной частотой кадров и эффектами, команда надеется использовать некоторые ограничения старых графических стилей, чтобы придать уникальное ощущение старых игр.

Мелкие объекты
Крупные объекты

Следствием этой лоуполи эстетики является то, что UV должно быть очень тщательно продуманным, чтобы детали были как можно более чистыми и читаемыми, а также минимизировались уродливые искажения, которые были бы менее заметны при более высоких разрешениях. Края UV должны быть «выровнены» по возможности, и выровнены точно по краям текселя, чтобы обеспечить чистый, читаемый рисунок текстуры.

Буквально каждый пиксель имеет значение, и, с точки зрения художника, это, пожалуй, самый сложный аспект разработки.

В качестве примера приведём низкополигональную модель новой версии мужской версии мутанта-гуманоида справа, рядом с его более старым прототипом слева. Хотя они очень похожи, команда слегка очеловечила его лицо, чтобы он выглядел как мутант, а не как зомби.

Сравнение лоуполи мутанта

Однако главное изменение в их UV - оригинальная компоновка была сделана до того, как команда применила этот стиль текстурирования, и хотя эта компоновка отлично работает при современных разрешениях текстур, она создает деформации и ненужные швы при низкой плотности текселей. UV новой версии пытается минимизировать швы и максимально соответствовать текстурной сетке.

Вот несколько различных низкополигональной моделей мутанта с различного угла обзора.

И несколько его снимков из Substance Painter.

В следующем месяце команда сможет продемонстрировать ещё несколько полностью затекстурированных персонажей, но пока что есть вот ещё несколько низкополигональных моделей.

Shockbot

Теперь поговорим про хайполбки. Здесь представлены обширные концепции Робба Уотерса и детальная модель Криса Мэнселла для Shockbot, возможно, наиболее важной модели в игре.

Почему он так важен? Поскольку SHODAN вынуждена перепрофилировать существующую технологию на борту Citadel Station, Shockbot является основой для многих её миньонов. Cyborg Elite и Cyborg Enforcer состоят в основном из многоцелевых частей Shockbot, а Flier-Bot на самом деле является съёмным трансформирующимся туловищем Shock-bot! The Cyborg Warrior был переосмыслен как усовершенствованный Shockbot с гротескно пришитым человеческим мозгом.

Говоря о Воине, вот орто-дизайн Робба для головы и улучшенного лазерного оружия, которым она будет обладать.

Вот некоторые очень ранние WIP рендеры черепа Воина в хайполи и система поддержки, установленная на корпусе Shockbot.

Головоломки

Находясь на Цитадели, вы можете столкнуться с несколькими препятствиями помимо врагов.

До встречи в следующем месяце, Эдвард Диего.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["systemshock","ks","kickstarter"], "comments": 30, "likes": 55, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68500, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 00:11:20 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68500, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68500\/get","add":"\/comments\/68500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

В общем все настолько круто, что убрал игру из списка желаемого и принял решения пройти Prey второй раз.

Ответить
3

Это тот самый систем шок, который меня в детстве пугал до усрачки?

Ответить
4

именно

Ответить
1

Надеюсь снова ощутить жидкую лужу под собой на стуле.

Ответить
9

Странные пожелания у вас, молодой человек

Ответить
7

Ждём ответа: "А я и не молодой"

Ответить
4

Надеюсь снова ощутить жидкую лужу под собой на стуле.

Ты уже старик, поэтому твоё пожелание будет исполнено и так, и эдак.

Ответить
2

Нет, это первый. До усрачки пугал второй, первый был думом с РПГ-элементами.

Ответить
3

Скорее Ультимой

Ответить
1

Все очень плохо.

Ответить
3

Можно попробовать пропить курс витаминов.

Ответить
0

Боюсь, вам больше не следует заниматься сарказмом.

Ответить
7

Никакого сарказма. Витамины поднимают тонус, улучшают настроение и в следствии всех этих улучшений - человеку становится больше не нужно оставлять комментарии с неконструктивной критикой.

Ответить
1

Проекту, в котором финальный арт делают ещё до базового геймплея, не поможет конструктивная критика. Это такой же труп как и Skywind.
Так и будут скриншоты лепить.

Ответить
0

Проекту, в котором финальный арт делают ещё до базового геймплея, не поможет конструктивная критика.

Окстись, у игры демо-версия была летом 2016 года.

Ответить
0

Да, а потом была смена движка посередь разработки. И полтора года концепт-артов.
А потом вдруг кончились деньги.
И теперь проект пилят полтора студента.
Которые могут сделать пустые коридоры, но геймплей пилить все еще некому.
А потом окажется, что в этих их коридорах застревают мобы в стенах и не работает pathfinding, и всё надо переделывать.

Ответить
3

смена движка

Да, но это не то чтобы и проблема.
полтора года

Это было то, что нам демонстрировали, не? Связь с коммьюнити - это хорошо, но постоянно выкатывать что-то - это же можно призвать на себя гнев кукаретиков, для которых любой трейлер - это повод ныть, что спойлеры и вообще игру можно уже по видосикам пройти.
деньги

У найтдайвов есть деньги. То, что они потеряли кучу денег - это плохо, но у них есть деньги на разработку.
полтора студента

Пруфы?
А потом окажется

Вот когда окажемся, тогда и вместе посмеёмся. А пока нас даже покупать не заставляют, да и на релизе можно будет сначала скачать, а потом покатать, прежде чем купить.

Ответить
0

А почему бы не делать финальный арт? К тому же, с базовым геймплеем там всё понятно и основы уже давно реализованы

Ответить
0

Конь там не валялся. Знаешь, откуда я это знаю?
Оттуда, что если бы геймплей был, нам бы его показывали в апдейтах. А его нет.

Ответить
0

абсолютно согласен, очередной генератор скриншотов.

Ответить
0

Честно говоря из текста непонятно кто это делает, что делает и зачем. Это ремейк? Или фанатский мод? Нужны подробности

Ответить
3

Это ребут.

Ответить
1

Это перезапуск.

_Был_ перезапуск. Но вернулись к идее ремейка/ремастера.

Ответить
1

С этой целью плотность текселей каждого объекта и персонажа в игре строго ограничена всего 256 пикселями на метр, чтобы уровень пикселизации был одинаковым на всех поверхностях.

И PBR выглядит пока что очень дерьмово.

Ответить
0

https://leonardo.osnova.io/79d1baf4-a7ac-7edf-0f10-d9160a4cc451/
А в чем смысл использовать всего половину всей площади? Или рядом лежит развертка чего-то еще, уже под другой материал?

Ответить
1

Это чтоб тексель дензити был нужного значения, так как тут пиксельная стилизация и любые отклонения и неровности развёртки будут бросаться в глаза. А в свободное пространство можно что-то ещё засунуть

Ответить
0

не известно сколько человек трудятся над проектом ?

Ответить
0

Умоляю , наслаждайтесь

Ответить
0

Мне кажется. что ребята уже сами не знают, что они создают.

У них на момент июня 2016 была публичная демка на Unity и тогда они уже начали сбор средств на кикстартере. У них в том же июне 2016 был представлен план, который они переписывали раз 20. Сначала они перешли на UE, потом обновились до UE4, потом обновился концепт. В какой-то момент они сами говорили, что получается не дословный ремейк, а полноценный — это произошло примерно тогда, когда вышел PREY от Arkane (для подробностей можно сравнить дату выхода PREY и Updates на кикстартере). Потом они лечили всех про то, что заняты полноценным конструктором на базе UE с ассетами для ускоренного создания локаций и это тоже было прекрасно. Сейчас они дали заднюю и возвращаются к формату дословного ремейка. И конца этому не видно. Хорошо, если в течении 3 лет придут к релизу.

Ответить
0

ящикиящикиящикиящики
Г - геймдизайн

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]