Один в темноте: за что мы ценим Alan Wake и почему ждём сиквел

В чём секрет культовости игры и что известно о потенциальном продолжении.

Один в темноте: за что мы ценим Alan Wake и почему ждём сиквел
33 показа
19K19K открытий
33 репоста

Та же судьба чуть не постигла флэшбеки из Нью-Йоркской квартиры Алана — слишком спокойные эпизоды не нравились тестерам.

Что за петухи на тестерах? Вот как раз экшн эпизоды им должны были не нравится, это точно не то чем сильна игра. А из-за неких тестеров видимо мы значительную часть саспенса потеряли, судя по статье.

Хотя может годах в 2009-10м на иксбоксе (благодаря джойстику) боевая система не так страшно ощущалась, но когда я проходил на ПК в 13м году я просто от нее блевал, но ради сюжета пришлось терпеть эти бессмысленные монотонные перестрелки.
p.s. я и сам для "того самого" опыта даже логитек притарил иксбоксовской компоновки и играл на нем. Но это все равно не сильно помогало, стрельба с джоя чуть получше чем с клавомыши, но все равно она, имхо, не очень.

Ответить

Как раз сюжетка колды делалась по такому же принципу: изначально есть крупный целостный сюжет, а потом тестеры отрубают те куски где у них булки расслабляются и поэтому сюжет там смотрится как анекдот😆

Ответить