Сразу видно проблему того, что игроки быстро придут к симметричной ситуации, как я нарисовал. Либо голубой игрок берёт деревни D, A и F, а красный берёт B, C, E и мы приходим к той же ситуации. Счёт не движется, ресурсы одинаковые. Вы либо копитесь, либо нападаете. Если решаете второе и атакуете деревню врага, которую противник защищает, то при равных по силе составах армий вы проиграете из-за менее выгодной позиции и обстрела деревни/башен. А если армии оппонента рядом с точкой нет, то вы без проблем захватываете деревню. К тому же из-за баланса вы секунд за 10 восполните потери и вылечите раненных прямо на месте. Теперь уже вы стоите в выгодной позиции и можно сразу же начать отстраивать вышки. Но тут возникает другой вопрос - где была армия врага? Значит на другой стороне карты, ведь держать центр бесполезно: вы не прикрываете ни одну из точек и не можете достаточно быстро пойти в размен. И тогда он также не менее легко берёт точку у вас и по факту статус-кво не поменялся от такого размена.
Согласен, есть проблема с гейм дизайном . Играл только в сингл. В принципе интересно .
Вы свое тестовое выложили?..
Не. В предыстории всё, в принципе, рассказано как есть. Я увидел анонс турика и решил поиграть. Но так знатно охуел от некоторых карт, что не мог не высказаться. Ну и веду свой паблик вк про игрульки и периодически пишу такие штуки. В этот раз залил на дтф, чтобы людей больше увидело + форматирование было обязательно
Хорошая заметка, вот бы еще пару скринов из игры, чтобы быстрее вспомнить что это за такое вообще
Я думал прям из игры делать скрины, но у меня фиговое разрешение монитора + графон фиговый выставлен. А редактор в бесплатной версии скачать нельзя, так что это был оптимальный вариант, как по мне
Когда статья про крусейдер кингс 3!
Отсутствие симметрии. Да, для игрока это не сильно меняет что-то конкретное, но для игры с претензией на соревновательность не зеркалить карты - моветон.В игру не играл, но хочу сказать, что любой дурак умеет делать симметричные квадратно-гнездовые карты. Лучше иметь ассиметричную карту с небольшими изъянами в балансе, чем однообразную симметричную.