Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 1: Что хорошо
Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 1: Что хорошо
2424 показа
6.7K6.7K открытий

Что касается города, он не ощущался для меня живым. Просто декорация. Коробки куда не зайти в 90% случаев. А куда можно зайти, доступно несколько этажей всего.

Прохожие горожане, с которыми никак не повзаимодействовать 

Ответить

Просто декорация. Коробки куда не зайти в 90% случаев. А куда можно зайти, доступно несколько этажей всего.А с чем именно ты сравниваешь? С какой-то реально существующей игрой? Потому что насколько я помню, в любой игре с большим городом - можно заходить максимум в несколько магазинов

Ответить

Коробки куда не зайти в 90% случаев.Все части ГТА, РДР, Новиград. Напоминает прохладные истории из нулевых, когда мне кент втирал, что в Вайс - Сити можно будет в каждое здание заходить. 
Прохожие горожане, с которыми никак не повзаимодействовать Так со времён Арканума и Готики никакого адекватного (а не получи по ебалу стайл) взаимодействия никто и не сделал. 
Там ПРИХОДИЛОСЬ общаться чуть ли не с каждым, так как в принципе отсутствовали квестовые маркеры. 

Ответить

По мне в кб  один из самых многоуровневых открытых миров. От кварталу к кварталу качество, конечно, разнится, но все же. Есть позор вроде пацифики, которая 2 параллельные улицы и пару ответвлений и закрытые(скорее всего для dlc) отели и корпо-плаза в которой только фрагменты подземки, пару переходов и закоулков. Но есть жеж какой-нибудь маленький китай/кабуки у которых есть пляж, стоки, нижние улицы, переходы, трущобы, верхние уровни, крыши, трассы, etc. Тут, конечно, надо сказать, что не хватает опциональных открытых магазинчиков, уличных продавцов/ларьков и больше открытых клубов/квартир в высотках, как в заданиях фиксеров/сайдах.
Мне кажется, индустрия(и тем более cdpr) еще не вывозит полноценные многоквартирные мегаполисы, да и по количеству/качеству не выйдет. Есть либо маленькие правдоподобные открытые миры/локации/хабы(вроде kingdom come/hitman/prey), либо полузакрытые открытые миры, вроде rdr2, когда в некоторые одинокие дома стоящий среди полей нельзя зайти или закрытый на 80% сен-дени, но много открытых домов в глуши и городах поменьше. Либо другие 2 крайности, вроде скайрима с городами-деревнями или just cause'а с его коробками.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Коробки куда не зайти в 90% случаевпри таких масштабах города во первых объем игры был бы просто кратно больше, во вторых по рессурсам она будет очень прожорливая.
надо ждать новые поколения железа которые такое потянут

Ответить